- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Язык
- 602691988708
[Dangdang.com] Недавно отредактированная древняя китайская неделя всего 2 недели и редактор Xu li hao hao yuan xuemei, редактор -в -chief of Zhonghua Book Company Опубликованную подлинные книги
![](https://img.alicdn.com/bao/uploaded/i2/1049653664/O1CN01pC9nI01cw9xZNGMQS_!!0-item_pic.jpg)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
![рейтинг: 20](/tpl/main/images/tscore/20.gif)
- Информация о товаре
- Фотографии
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
наименование товара: | Недавно отредактированные древние китайцы (все 2 тома) | формат: | 16 |
Автор: | Чжоу и Сюй, заместитель редактора Ли Шухао и Юань Сюмей | Цены: | 98.00 |
Номер ISBN: | 9787101102284 | Опубликованная дата: | 2019-07-04 |
Издательство: | Китайская книжная компания | Время печати: | 2019-07-03 |
Версия: | 2 | Индийский: | 5 |
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
вперед Слово
针 Этот набор учебников в основном написан для преподавания древних китайцев на китайском языке и литературе в средних школах в юго -западных регионах.В настоящее время в Китае есть много подобных учебников. История и культура юго -западного региона добавляются, чтобы отразить характеристики юго -западных культурных характеристик.Кроме того, мы также учитываем такие проблемы, как учителя и улучшение практичности.
В конце 20 -го века был запущен один предмет“Исследование по реформе исследований контента и системы учебных программ 21 -го века по высшему образованию”проект.С утверждением Отделения нормального университета Академия литературы Сычуанского нормального университета председательствовала“Реформа системы преподавания и системы учебных программ”Тема исследования.В этой теме участвовали отделы Нормального университета Гуанси, Университет Юньнана, Нормальный университет Гуйчжоу, Университет Юго -Запада Нормального университета, Чунцинский нормальный университет, Сычуанский нормальный университет и другие колледжи.«Новый древний китайский» был написан с тех пор.За последние десять лет, после нескольких модификаций, этот набор учебников наконец -то был завершен.
汉 Характеристики учебников «Новые древние китайцы»: 1. Расширение объема преподавания; 2. Обновление теоретических знаний; 3. Увеличьте ответы на практику;Книга составляет около 1,5 миллионов слов, которые разделены на два тома.Краткое введение заключается в следующем:
范 1. Расширение объема преподавания контента
两 В древнем китайском языке было две системы.В центре внимания обычных китайских учебников находится классические произведения династии до QIN.Причиной этого расположения является то, что редакторы этих учебников считают, что древние народные и современные китайцы очень близки и легче понять, поэтому он не используется в качестве объекта обучения и исследований.
着 Но в последние годы, с открытием и исследованием большого количества средней и древней литературы, взгляды людей также изменились.
发展 Китайцы постоянно развиваются и меняются.Что касается древнего родственника северного диалекта со времен династий Tang и Song, то степень сложности в понимании прочитанного не меньше, чем классические китайцы.Мы считаем, что выдающееся культурное наследие древнего Китая не ограничивается работами династии до QIN, а в древние времена.Чтобы понять древние книги различных исторических периодов в Китае, содержание учебников должно включать две системы: классический китайский и древний народ.В выборе древних произведений должно быть выбрано определенное количество древних литератур. Song Dynasties.
材 Поэтому, хотя этот набор учебников по -прежнему использует предварительные работы в качестве источника, он расширил объем выбора.Конкретное расположение заключается в следующем:
汉 1 добавил работы различных периодов после династии Хань, чтобы восполнить ситуацию, когда древние народные тексты в аналогичных учебниках редко или даже в случае. Ученый, Трансформация Данхуанга, легенда о династиях Тан и Сун, песня Юань и так далее.
В ответ на нынешнюю популярную китайскую культуру были добавлены работы конфуцианства и даосизма, и были отобраны «Университет», «Золотое среднее», «Исследование» и «Следие Писания» в «Книге обрядов».Выбор также выбор «Лао Цзы» и «Чжуангзи».
3 В ответ на потребности современных учителей образования, он добавил историю традиционного морального воспитания, такую как «джи джи» в «Книге обрядов», «преподавание сына» в «Семейном обучении Яна».
部 4 Для удовлетворения потребностей развития западного региона и характеристик студентов в юго -западном регионе, древней литературы в юго -западном регионе, таких как «Биография юго -западного иежи», «Биография Сима Сян Ру» в »в» в » Исторические записи «и в книгах Хань» «Биография Янсионга», «Биография Чжугей Лян» в «Три королевства» и «Базхи» в Национальной хронике Хуаяна.Цель этого состоит в том, чтобы позволить студентам понять долгую историю и великолепную культуру юго -запада, тем самым увеличивая их любовь к своему родному городу и повышая их уверенность в создании своих собственных хороших домов.
汉 5 добавило краткое введение в историю Китая, чтобы студенты имели предварительное макро -понимание истории развития Китая.Мрачный
写 2. Написание учебников отражает новые результаты академических исследований за последние десятилетия.В последние десятилетия, особенно после того, как реформа и открытие, исследование древних китайцев достигло больших результатов.Многие из новых достижений и новых взглядов своевременно отражаются в учебниках, таких как ссылки материалов в изучении средних и современных китайцев в современных китайцах; представлено в 2003 году.В учебнике“Библиография”Среди них имена и источники работ и работ, которые отражают результаты этих результатов исследований, перечислены для дальнейших запросов и учиться более глубоко.По сравнению с академическим опытом аналогичных учебников в 1960 -х годах этот набор учебников был обновлен.
Три, цель“После изучения древних китайцев я до сих пор не знаю, как читать древние книги”Недостаток увеличился“Древняя литературная выбор”Двадцать одна статья позволяет студентам напрямую связаться с древней литературой в классе, нарушить страх древних книг, первоначально завоевать непосредственный опыт и интерес чтения древней литературы и заложить основу для тростника, которая выбрасывает народной перевод и современные аннотации в будущее.
练 В -четвертых, напишите упражнения и ссылайтесь на ответы на повышение практичности учебника.Это не только способствует студентам, чтобы консолидировать существующие знания, но и облегчает учащимся учиться дальше, расширять сферу знаний и улучшить способность читать древние книги.
Короче говоря, этот набор учебников расширил и обновил контент, совершенствуя стиль, с характеристиками богатого выбора текста, поглощения новых знаний, широкого видения, сильного регионального и комбинированного обучения. Другие литературные и исторические специальности также могут быть выбраны в качестве учебников и преподавания справочных материалов.
者 Автор этого набора учебников является в основном учителями Академии литературы Сычуаньского нормального университета и написан учителями из пяти колледжей и университетов на юго -западе.Авторы, которые участвовали в написании, являются учителями китайской лингвистики.Через десять лет мы неоднократно изменяли и удаляли первый черновик учебника, чтобы он постоянно улучшался.Этот учебник был редактором, в котором профессор Ли Шухао и организация.Коллеги, подразделения и общая часть письма (в порядке фамилии ручки):
Ван Линджуан, Школа литературы и журналистики Чунцинского нормального университета,*подразделение, второе подразделение;
Ли Шухао, Школа литературы, Сычуаньский нормальный университет, шестое подразделение, Приложение 1;
川 Чжоу и Сюй, Школа литературы, Сычуаньский нормальный университет, Пятое подразделение, восьмое подразделение, Приложение 2, три и 4;
川 Yuan Xuemei, Школа литературы, Сычуаньский нормальный университет, № 3, четвертое подразделение, седьмое подразделение;
Хуан Сяодон, литературная школа, Сычуаньский нормальный университет, десятая часть.
南 Чжэн Цзянпинг, Школа литературы и журналистики Юго -Западного Университета науки и технологий, № 9;
庆 Лю Сяоуэн, факультет литературы и коммуникации Колледжа искусств и наук Чонцина, 11 -я подразделение (часть литературы династии Хань);
南 南 Zhong Ruxiong, факультет китайского университета Юго -Западного университета, 11 -й подразделение (часть литературы до QIN);
Обзор рукописи был разделен тремя товарищами Ли Шухао, Чжоу и Сюй и Юань Сюемей, и после*, черновик Чжоу и Сюй были позже.
生 Г -н Чжэн Чжан Шангфанг рассмотрел древний звук китайца, древний звук, современную фонетическую теорию и «гармонию пожилых 58 рифм» и выдвинул ценные мнения и поблагодарил его.
Выпускники 2006 года в китайском языке и культуре Сычуаньского нормального университета Сычуаньского университета Чжоу Янбо, Ван Сяосиан, Ли Донгмей, Пу Йижи, Лай Шаомеи приняли участие в общих словах и таблицах «Гуангён». Гармония таблица министерства;
汉 Мы хотим, чтобы коллеги и другие читатели, которые занимаются древним китайским обучением и другими читателями, предоставили нам свои мнения и предложения по этому учебнику, чтобы мы могли пересмотреть эту книгу в будущем.Мы поблагодарим это.
到 В издательстве этой книги сильно помогали в комнате редактора языка китайской книжной компании.
Мрачный
Мрачный
редактор
Октябрь 2007 г.
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
![](https://www.o0b.cn/i.php?t.png&rid=gw-1.65f9fa11390bb&p=3585553369&k=e.com&t=1710881299)