8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com] В древнем китайском языке 1 -я школа усилила подкрепление редактора Wang Li китайской книжной компании опубликовала подлинную книгу

Цена: 310руб.    (¥17.23)
Артикул: 577928149424

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥53.1955руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 26.37 17.5315руб.
¥ 32 24.5441руб.

......

Основная информация
наименование товара:Древние китайцы (том 1&Миддот;формат:32
Автор:КорольЦены:22.00
Номер ISBN:9787101132434Опубликованная дата:2018-06-01
Издательство:Китайская книжная компанияВремя печати:2018-06-01
Версия:4Индийский:1

введение

*единица

Эссе: Зуо Чуан

Чжэн Боке Дуань Юй Янь Ци Герцог Хуань напал на Чу

Гун Чжици увещевает ложного Даочжужи У уйти из Мастера Цинь

Дядя Цзянь плачет Мастер Цзинь Лингун, а не король

Битва между Ци и Цзинь

Ци Си рекомендует родить добродетельного сына, не разрушая сельскую школу

Общие слова (1)

Общая теория древнего Китая: (1) Как проверить словарь словаря

(2) разница между значением древних и современных слов

(3) Слова одиночного слова, вокальные слова, синонимичные слова

(4) исходное значение и расширение слова

Второе устройство

Эссе: Политика воинственных государств

Гость Фэн Сюаня Мэн Чанцзюнь и Чжао Вэйхоу спросили посланника Ци:

Цзян И сказал Чжуан Синю, королю Цзин Сюань, что король Чу Сян

Лу Чжун Лянь И не заставлял императора Цинь Чу клеветать на вдовствующую императрицу Чжао.

Общие слова (2)

Общая теория древнего Китая: (5) Структура китайских иероин

(6) Древние и современные персонажи, инопланетные персонажи, сложные персонажи

Третья единица

Избранные произведения: Аналекты

Научитесь быть политически доброжелательными

Гонге Чанён также сказал:

Вечеринка поселка Тайбозихан

Продвинутая дорога Яньюаньцзы

Сянь Вэнь Вэй Лин Гун Цзи Ши

Янхо Вэйцзы Цзычжан

Примечания ритуалов

Слова Сына кажутся мастером, чтобы сражаться в Ланге

Тирания свирепее, чем тигр Датун.

Преподавание и обучение учатся искренности

Общие слова (3)

Теория древней китайской общей

(8) Повествовательное предложение, , Слово, 焉 Слово

(9) Отрицательное предложение, негативное слово

(10) Вопросы, вопросы вопросов

Раздел 4

......

......

  Некоторые из них выбираются в качестве текста прошлых поколений, некоторые преподают как грамматическую грамматику, некоторые говорят об этом как текст, рифму и тренировку, а некоторые рассказывают это как историю китайцев.Целевые требования непоследовательны.

После образовательной революции в 1958 году все далее поняли, что обучение должно связаться с реальностью. Для достижения этой цели.Чтение текстов должно быть тесно сочетаться с теоретическими знаниями, такими как классическая грамматика, текст, звуковая рифма и обучение.Что касается истории китайца, то есть еще один предмет;

Пекинский университет провели реформу преподавания древнего китайского в 1959 году. Он объединил три части отбора, общие слова и древние китайские генералы и достиг хороших результатов обучения.Кроме того, многие колледжи и университеты улучшили преподавание древних китайцев с целью развития чтения древних книг.

Древние китайские лекции Пекинского университета в 1959 году напечатали только два тома.Лекции в основном ответственны за Ван Ли.Кроме того, студенты 1957 года на факультете китайского языка и литературы Университета Пекинского университета также участвовали в сборнике двух томов двух томов двух томов древних китайцев в 1960 году. Компиляция предыдущего тома.

В мае 1961 года, после того, как было открыто заседание по планированию редакторов учебных материалов из гуманитарных наук университетов, была создана древняя китайская группа по писательской группе, чтобы основываться на древнем китайском языке Университета Пекина и ссылается на древние китайские учебники разных Школы как учебники для китайского языка и литературы.

Писательская группа посвящена частью Университета Пекина, Пекинского нормального университета, Китайского университета Ренмина, Университета Нанкай и Университета Ланчжоу в преподавании древних китайцев.

В дополнение к редактору -Ван Ван Ли, ответственный за общую работу, эта книга составлена ​​и составлена ​​в группу выбора текста и широко используемой группе по генералам слов.Группа отбора была ответственной за Сяо Ян, и обычно используемая группа теории -на теории -самолете отвечала за Ма Ханлин.Конкретное разделение труда следующее:

Авторы избранных произведений:

Сяо Ян (Пекинский нормальный университет) Лю Йижи (Китайский университет Ренмин)

Xu Jialu (Пекинский нормальный университет) Чжао Кекин (Пекинский университет)

Авторы общих слов:

Ван Ли (Пекинский университет) Джи Чангун (Пекинский университет)

Общая часть (включая введение и приложение) Автор:

Ма Хэнлин (Университет Нанкай) Госильан (Университет Пекинга) (Университет Пекина)

Чжу Мин Че (Университет Ланчжоу)

Задача составления группы сложно.Лекции Пекинского университета - только первый проект, который далеко от требований общественного публикации.На этот раз товарищи в нескольких школах сотрудничают вместе. Другая рука модификация и дополнение.Отборная часть была заменена некоторыми главами, чтобы переписать понимающие вопросы и описания, особенно с точки зрения аннотаций.Обычно используемые части слова изменяют некоторые системы и объяснения и изменяют порядок ремонта слова с заменой текста.Главы и содержание общей теории также внесли большие изменения.

Каждая рукопись обсуждалась в группе, а выходы группы передаются и одобряют.Были обсуждены некоторые важные вопросы.От начала до конца мы настаивали на этом методе обсуждения;

В январе 1962 года проект обсуждения был опубликован в предыдущем томе.В это время был созван семинар, и участники включают Дин Шенгшу, Чжу Веншу, Лу Шуксиан, Хонг Ченг, Инь Менглун, Лу Зондда, Чжан Цинчанг, Фенг Чжи, Вэй Цзянонг и г -н Цзянь Лянгфу также выступили с подробностями. мнения.Встреча открылась в течение недели, в основном обсуждая содержание предыдущего тома, но после*она также обменялась мнениями о содержании средних и нижних томов.

После того, как проект обсуждения был распространен во всех колледжах и соответствующих подразделениях в предыдущем томе, он получил ответ.Некоторые из них являются коллективными мнениями, а некоторые являются личными мнениями экспертов.С конца января 1962 года мы начали пересмотр предыдущего тома.Внесите изменения в системе, переместите инструкции каждой статьи для инъекции или удалите ее.В дополнение к полному поглощению мнений экспертов и школ, наша ревизионная работа воспользовалась этой возможностью, чтобы глубоко обнаружить проблемы и переписать много мест.Поэтому только в конце июля того же года предыдущая книга была пересмотрена.

Весь проект этой книги однажды попросил г -на Йе Шенгтао для рассмотрения.

Таким образом, эта книга «Древние китайцы» была легко сделать рукопись.Мы знаем, что есть еще много недостатков;Хотя у нас есть только девять человек в письменной группе, сборник этой книги - сотен человек.Мы хотели бы выразить их глубокую благодарность экспертам и товарищам, которые представили здесь ценные мнения.

*Позже мы надеемся, что читатели, особенно товарищи, занимающиеся древней китайской учебной работой в любое время, позволят нам пересмотреть эту книгу в соответствии с мнением масс, чтобы она постепенно улучшила ее.

Король

июль 1962 г.

......Профессор Ван Ли (1900-1986) Слова, Байбай, Гуанси.Известный лингвист, один из основателей современной китайской лингвистики.Он отправился в Шанхай, чтобы учиться в 1924 году и был принят в Институт обучения Цинхуа в 1926 году. Он отправился на обучение во Франции в 1927 году у Лян Цичао и Чжао Юанрена. Парижский университет в 1932 году. Он последовательно вернулся в Китай. Комиссии по реформе китайской литературы, заместитель директора, почетный председатель Общества китайского языка, члены 4 -й, пятой и шестой сессии Национального комитета CPPCC.Г -н Ван Ли занимался китайскими лингвистическими исследованиями более полувека.У него широкий спектр областей исследований, достиг больших достижений и оказывает далекое влияние в Китае и зарубежных странах.Лингвистическое исследование г -на Ван Ли всегда было связано с преподаваниемВо время своего обучения во Франции г -н Ван Ли перевел и опубликовал более 20 видов французских романов и сценариев. военные ученые.