8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Новая версия] Грамматическая лекция Zhu Dexi Edition Edition Modern Kind Grammar Research Language Language, Грамматика семантического словарного запаса Первичная и средняя китайская обучение китайская учебная пресса

Цена: 396руб.    (¥22)
Артикул: 570104212906

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:智联图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:51011
Положительных:51011
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 184 921 655руб.
¥ 78 39702руб.
¥991 781руб.
¥39702руб.

Название: Грамматическая лекция
Издательство: Business Press;
Бумага: страницы 231
Язык: упрощенный китайский
Кайбен: 32
ISBN: 9787100020015
Штриховой код: 9787100020015, 978710002001501
Размер товара: 20 x 13,8 x 1,2 см
Вес товара: 200 г
Бренд: коммерческая пресса
Цена: 21

Все случаи

Глава 1 Грамматика

1.1 Язык

1,2 слова

1.3 Группа слов

1.4 предложение

Глава 2 Строительство CI

2.1 Предложение и слова

2.2 Перекрытие

2.3 Добавить

2.4 Префикс

2.5 Суффикс

2.6 Композитный

2.7 Сложные синтетические слова

2.8 и вертикальное составное слово

Глава III Слова

3.1 Основа для разделения слов

3.2 Общность и личность слов

3.3 Концентрация

3.4 Настоящие слова и виртуальные слова

3.5 Слова тела и предикатные слова

3.6 Таблица слов

Глава 4 Слово тела

4.1 существительное

4.2

4.3 Временные слова

4.4 Положение Слово

4.5 Numen

4.6 Номер базы и заказа

4.7 Структура системы

4.8 Комбинация положения системы

4.9 Сложная структура связывания структуры

4.10&LDQUO&rdquo&LDQUO”

4.11 Сводное слово

4.12 Количественные слова

4.13 Количество слов

4.14 разные слова

Глава 5 Бумажное слово

5.1 Разделение глаголов и прилагательных

5.2 Классификация глаголов

5.3 и глагол и в зависимости от Obtseng

5.4 Глаголы Бербуса и предикатные слова

5.5 Глагол

5.6 Помощь глагола

5.7 может быть возможно (Dé)

5.8 Смерьте быть готовым быть готовым хотеть хотеть

5.9 должен быть заслужен

5.10 Сюй Чжун

5.11 достойно соответствия

5.12 Не 别

5.13 Хорошо

5.14 Стиль перекрытия глагола

5.15 Суффикс викции

5.16 Прилагательные программы и прилагательные статуса

5.17 слов

5.18&LDQUO&rdquo&LDQUO”

5.19 Слово предиката тела предиката

Глава VI местоимения

6.1 природа и классификация поколений

6.2 реалии

6.3 Я, ты, ты, ты, ты, ты

6.4 Мы

6.5 Сам

6.6 Другие люди

6.7 Все

6.8 Инструкции местоимение

6.9 Это

6.10

6.11 Итак, так это так

6.12 Вопросы местоимения

6.13 Кто есть

6.14 Где

6.15 Как насчет

6.16 Необеспеченное использование местоимений сомнений

Глава VII Структура лечения

7.1 Тема и предикат

7.2 Временная тема и предмет офиса

7.3 капли, предметы и предметы инструментов

7.4 Двухворная тема

7,5 типа предиката

7.6 Soda -SEX PREDICET

7.7 Прилагательное предикат

7.8 от глагола&LDQUO”

7.9 Структура предиката используется в качестве предиката

7.10&LDQUO&Судный приговор, состоящий из rdquo;

Глава 8 Структура Синбина

8.1 tingu и объект

8.2 Основной объект и отношения

8.3 Структура клея и комбинированная конструкция бин -бин

8.4 Объекты и временные объекты

8.5 Храните объект

8.6 Quasi

8.7 Двойной -объектив

8.8 Виртуальные средства

8,9 градуса объекта

8.10 предикатный объект

8.11 относится к сексуальным объектам и объектам заявления

Глава 9 Революционная структура

9.1 Сравнение дополнения и объектов

9.2 Дополнительная структура и комбинированная дополнительная структура

9.3 Результаты дополняют

9.4 Деревья

9.5 Прибытие

9.6 Возможно дополнение

9.7 Возможные слова&LDQUO”

9.8 Статус Replenis

9,9 градуса

9.10 Расширение дополнительного языка

9.11 Тесная форма дополнительной структуры

Глава 10 Позитивная структура

10.1 Восстановление языка и центрального языка

10.2 Различие между атрибутивом и наречием

10.3 написано&LDQUO&rdquo&LDQUO”

10.4 Атрибутив и&LDQUO”

10.5 Родовой частичная структура

10.6 Крайкий язык

10.7 Клейская частичная структура и комбинированная частичная структура

10.8 Полиномиальная частичная структура

10.9 Порядок атрибутивного атрибута

10.10 Наречий и центральный язык

10.11 Параллельное слово

10.12 недостатки

Глава 11 Совместная структура

11.1 Соединение педикового компонента

11.2 Комбинированная структура слов и предиката

11.3 Логическое значение комбинированной структуры

Глава 12 Структура освящения

12.1 Природа и структура структуры структуры

12,2 N и V2 соединения

12.3 v1 ремень&LDQUO&rdquo&LDQUO”

12.4 от глагола&LDQUO”&LDQUO”

12.5 от глагола&LDQUO”

12.6 от глагола&LDQUO”

12.7 от глагола&LDQUO”

Глава 13

13.1 Предлог и глагол

13.2 Структура предлого и предлога

13.3 и то же самое

13.4

13.5

13.6 в

13.7

13,8 Соотношение

13.9 Компания

ГЛАВА 14 АДВЕР

14.1 Страсть и прилагательные

14.2 Страстный суффикс&LDQUO”

14.3 Перекрытие наречие

14.4 Ассортиментальные наречия

14,5 градусов наречий

14.6 Временные наречия

14.7 Отрицательные наречия

Глава 15 Вопросы и молитвенные предложения

15.1 Вопрос предложение

15.2 Молитва

Глава 16

16.1. Уровень комбинации слов тона

16.2, 1 здесь

16.3 Как насчет 2?

16,4 Ах рвота 啊 啊 3

16.5 предложение пауза и слова

Глава 17

17.1 отдельные предложения и сложные предложения

17.2 Связь между предложениями баллов

17.3 Сложные предложения и соединение

Глава 18 опущена и перевернута

18.1

18.2 перевернута

индекс

«Грамматическая лекция» изначально была лекцией автора Чжу Декси по ходу современной китайской грамматики (2) в Пекинском университете с 1961 по 1962 год.Основное содержание включает в себя: структура, слово, слово, слово тела, предикат, структура местоимения, структура дискурса, смещенная структура, комбинированная структура, последовательная структура предиката, слово рецепта, вопросы, вопросы, вопросы, сомнения, вопросы и молитвенные предложения. , Тональные слова, составные предложения, упущение, заливка и т. Д.

Некоторые аргументы в «Грамматической лекции» и некоторых из упомянутых языковых фактов обсуждались с Ван Хуи, Лу Цзяньмингом и другими товарищами.Кроме того, многие интересные явления и проблемы, поднятые студентами в классе в этом году, были очень вдохновляющими для автора.