8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Второе издание языкового преподавания иностранных исследований подходов и методов в языковой обработке

Цена: 396руб.    (¥22)
Артикул: 565208077617

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:弗洛拉图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥46.8842руб.
¥39702руб.
¥ 174 107.41 932руб.
¥50899руб.


Параметры продукта

Школа преподавания языка (второе издание)
      Ценообразование29.90
ИздательПреподавание иностранного языка и исследование прессы
Версиявторое издание
Опубликованная дата2010 год
формат16
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц270
Кодирование ISBN9787560079066
масса336


Введение


Основным содержанием «Школы преподавания языка (2 -е издание)»: монографии жанров и методов во втором преподавании языка являются успешным расширением первого издания.Вступить в преподавание на иностранном языке“&В Rdquo; Традиционный жанр; 3. Текущий жанр общения.

Выбор редактора

«Школа преподавания языка (2 -е издание)» уделяет больше внимания критической и избирательности.
об авторе
Автор: (британский) Richards.j.c (British) Rodgers.t.ss
Оглавление
Preface xxxiii
Часть ⅰ Основные тенденции на языке двадцатистота века
teaching 1
1 A Brief History of Language Teaching 3
2 The Nature of Approaches and Methods in Language Teaching 18
3 The Oral Approach and Situational Language Teaching 36
4 The Audiolingual Method 50

Часть II Альтернативные подходы и методы 71 71
5 Total Physical Response 73
6 The Silent Way 81
7 Community Language Learning 90
8 Suggestopedia 1 00
9 Whole Language 108
1 0 Multiple Intelligences 115
11 Neurolinguistic Programming 125
12 The Lexical Approach 132
13 Competency—Based Language Teaching 141

Часть III Текущие коммуникативные подходы 151
14 Communicative Language Teaching 153
15 The Natural Approach 178
16 Cooperative Language Learning 192
17 Content—Based Instruction 204
18 Task—Based Language Teaching 223
19 The Post-methods Era 244
Author index 257
Subject index 261
Предисловие
Это пересмотр и реорганизованная версия первого издания.Первоначально опубликовано в 1986 году.Больше, чем содержание этого нового издания, специально написанного для этого издания.С тех пор, как первое издание было паб.1.Это стало одной из самых широко упомянутых книг о Teach.Методы.С тех пор, однако, многое довольствовалось языком.Мы слышали, что при планировании этого нового издания внесли значительные изменения.Мы разделили книгу на три основные части: часть I имеет дело с основными тенденциями в двадцатистость.Обучение языку века.Главы в этом разделе по существу они являются астесами в фистионе, но включают обновленный список ссылок.
Часть II имеет дело с альтернативными подходами и методами.В этом разделе подходы и методы, которые были привлеченыНо, как правило, не принимают широко принятые или, в некоторых случаях, не поддерживали существенные последователи.Главы о физическом ответе Topal, размере, способ совершенства и предложений - это дерсии от первого издания.Дополнительные и больше ссылок были добавлены в главы.Поскольку методы больше не являются широко пользователем, более короткий ройент казался подходящим.Читатели, запрашивающие более полное обсуждение методов, должны проконсультироваться с первым изданием.Новые главы на весь язык.Многочисленные интеллекты, нейролингвистическое программирование, лексический подход и язык на основе компетентности преподают часть II.Несмотря на то, что последний Appr6achs делятся некоторыми функциями с коммуникативными подходами в части III.Мы считаем, что они подтверждаются, чтобы быть группой с другими подходами, обсуждаемыми в части II.
Абстрактный
4 The Audiollngual Method Background
Отчет Коулмана в 1 929 рекомендовал прочитать.Основанный на основе преподавания языка для использования в американских школах и колледжах (глава 1).Это подчеркивало обучение пониманию текстов.Преподаватели преподавали из книг, содержащих короткие отрывки для чтения на языке, предварительно предварительно подписавшиеся списками словесного.Быстрое безмолвное чтение было целью, но на практике учителя часто прибегали к обсуждению отрывка на английском языке.Это связано с преподаванием английского языка как второго языка в Соединенных Штатах между двумя Worldwars Userd либо измененный метод подхода.прочтение.Основание или чтение&Rsquo;В отличие от подхода, который был подготовлен британским прикладным лингвистом в течение периода иина, была небольшая попытка относиться к системам контента языка.нельзя.Схемы предложений и грамматика были индуцированы по прихоти писателя TheTextbook.Не было стандартизации Orgrammar Vocabularv, которая была включена.Там не было, что консенсус в отношении Whatgrammar, Patterns и словарного словарного мышления, которые мы наиболее важны, Forbeginning, Internet или Advanced Cececounts.Но вступление Соединенных Штатов во Второй мировой войны имело значение для преподавания языка в американском.Чтобы поддержать u.Сб.Персонал правительства в немецком, французском, итальянском, итальянском, китайском, японском, малайском и других языках, и которые могли работать в качестве межретра.Помощники кодовой комнаты и переводчики, необходимо было создать программу обучения языку аспектов.Правительственная комиссия по -прежнему не имеет права разрабатывать программы иностранного языка для MilityPersonnel.Таким образом, программа специализированной подготовки армии (ASTP) была создана в 1942 году.Пятьдесят.Пять американских университетов, вовлеченных в программу к началу 1943 года.

.