8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ИНСТРУЗРИНАЯ БОЛЬШЕ -СОЗДАТЬ НОВЫЙ ПРОДУКТ

Цена: 684руб.    (¥38)
Артикул: 535370469420

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:爱智慧图书音像专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42 32.7588руб.
¥36.5657руб.
¥37666руб.
¥36648руб.

 

Оглавление:

Предисловие 

Глава 1 голос мандарина и научные разговоры 

Что такое мандарин в первом разделе 

1. Мандарин 

Во -вторых, концепция голоса 

Что такое вокал 

1. Трансляционное хостинг 

2. Теория вещания 

Раздел 3 Модератор модератора голоса своего голоса 

1. Volkswagen и демонстрация 

Во -вторых, одно время и разнообразие 

3. Эстетическая и творческая 

Глава 2—— 

Первый раздел звука, говорит мама 

1. Что такое звуковая мать 

Во -вторых, классификация матери 

Раздел 2 Звуковые предметы первой необходимости и тренировки материнского произношения 

1. Основы и обучение материнского произношения и обучения 

2. Сравнение обучения звуковой материнской сложности 

Глава II—— 

Раздел 1 рифма 

1. Что такое дева 

2. Категория смешных 

Раздел 2 Ключ к произношению и обучению 

1. Ключ к произношению и обучению гласного 

Во -вторых, гласные трудные тренировки сравнения звука 

Глава IV Тон и синтетическое изменение голоса—— 

Тон первой четверти 

1. Что такое тон 

Во -вторых, категория тона и значение регулировки 

В -третьих, основатель 

В -четвертых, тренировка тонна 

Второе квартальное изменение потока 

1. Изменить тон 

Два, мягкий голос 

Трое, детство 

В -четвертых, тональные слова&LDQUO” изменение звука 

Пять, формат серьезности слов 

Глава 5 Комплексная подготовка голоса мандарина 

1. Маленький абзац 

Два, пароль 

В -третьих, поэзия 

Четвертое, эссе 

Глава VI.—— 

Первый раздел трансляционного хозяина звука на дыхании 

1. Стабильность: поддерживайте более длительное дыхание и давление 

Во -вторых, продолжительность: чтобы получить более длительные возможности управления 

3. Fosy: для достижения более регулировки свободного дыхания 

Раздел 2 познание респираторного органа 

1. Респираторные органы 

2. Метод дыхания 

Раздел II 

1. В дышащих 

Во -вторых, выдох 

В -третьих, вентиляция необходима 

В -четвертых, ощущение дыхательного использования 

Раздел четвертый раздел обучения пассажиров 

1. Упражнения дыхательных мышц 

Во -вторых, обучение вдыхания и выдоха 

В -третьих, комплексная подготовка контроля дыхания 

ГЛАВА 7 Пероральный контроль——“” 

Первый раздел трансляционного хозяина вокальной рвоты слова 

1. 1. Точно 

2. Очистка 

Три, круглые 

Четвертый, концентрация 

Пять, гладкие 

Раздел 2 Знание слов 

Я. 

Два, зубы 

Три, язык 

Четыре, вкус 

Раздел 3 полости рта“”—— 

1. Концентрация духовной жизненной силы 

Во -вторых, крышка рта поднимается как купол 

три,&Ldquo;” 

Раздел 4“”—— 

1. Китайская структура слога 

Во -вторых, основы возврата рвоты 

РАЗДЕЛ 5 ОБРАЗОВАНИЕ ОБЛОЖЕНИЯ 

1. Тренировка на губах языка 

Два, устные&Ldquo; статический” обучение 

Три, оральный“ динамика” обучение 

Глава 8——“ место рождения"Предметы 

Структура первого горла 

1. Горный хрящ 

Во -вторых, мышцы горла 

В -третьих, голосовой связки 

Раздел 2 контроля горла необходимы 

1. Горло относительно стабильное 

Во -вторых, горло относительно расслаблено 

В -третьих, комбинируйте контроль горла с контролем дыхания, оральный контроль 

Раздел 3 защита 

1. Преодоление плохих вокальных привычек 

Во -вторых, здравоохранение в горле 

Раздел 4 тренинга по контролю над горлом 

1. Расслаблен горла: пузырьковый звук 

2. Тренировка высоты звука. 

В -третьих, звук изменяет тренировки: регулировать громкость 

В -четвертых, обучение изменения тона: комбинация виртуальной реальности 

Глава 9 Резонанс——“” 

Требования вещательного хоста в разделе 1 для контроля резонанса 

Во -первых, звук слова возглавляется, голос второй 

2. Убедитесь, что украшение слова - это ясные условия 

В -третьих, звук простой, естественный и щедрый 

Раздел 2 Познание резонансного органа 

1 

Во -вторых, полость фаринта 

Три, полость рта 

В -четвертых, носовая полость 

Пять, грудь 

Раздел 3 Основы резонансного контроля 

1. Упомяните общее ощущение произношения 

2. Поддерживать полное психическое состояние 

В -третьих, координировать резонансные действия 

В -четвертых, рационализируйте взаимосвязь между резонансом и дыханием 

Раздел 4 Резонансное обучение контроля 

1. Резонансное состояние 

2. Укрепление грудного резонанса 

3. Улучшение перорального резонанса 

В -четвертых, отрегулируйте резонанс носа -полости 

5. Комплексный резонанс: резонанс и тон 

Глава 10 голосовая эластичность——“ цветовая панель” 

Что такое звуковая эластичность в первом разделе 

1. Важность звуковой эластичности 

Во -вторых, цель обучения звуковой эластичности 

В -третьих, характеристики эластичности звука 

Раздел 2 голосовой эластичности 

1. Получите основу эластичности: чувства 

Во -вторых, мост эластичности звука: дыхание 

В -третьих, условия для получения эластичности звука: звуковая способность 

В -четвертых, получить звуковые эластичные подходы: комбинация любви, звука, ци 

Раздел 3 

1. Обучение сравнения единого звучания. 

Во -вторых, многооборотное обучение сравнения элементов 

В -третьих, всестороннее обучение звуковой эластичности 

ГЛАВА 11 Коррекция научной практики и говорящих вопросов 

Раздел 1 Принципы и методы практики звучат 

1. Принципы практики 

2. Время и место практики 

В -третьих, проблема обращения внимания на звук 

В -четвертых, шаги практики 

Раздел 2 Проблемы вокализации и ее коррекция 

1. Слова POCH неясны 

Во -вторых, звук не концентрирован 

Три, нажатие горла 

Четыре, звук скучный 

Пять, звук тонкий 

Глава 12 Комплексные учебные материалы 

1. Шутка 

Две линии 

Три, тексты 

Четвертое, поэзия 

5. Речь 

Шесть, короткие эссе 

Библиография 

PostScript

 

 

Выбор редактора:

"Пролений и хостинг искусств"Двенадцать пять"Планирование учебника&Middot;

 

Введение:

"Пролений и хостинг искусств"Двенадцать пять"Планирование учебника&Middot;“‘ двенадцать пять’&Один из RDQUO;"Пролений и хостинг искусств"Двенадцать пять"Планирование учебника&Middot; Эффективно.Есть также «вещание и хостинговое искусство, крупное искусство"Двенадцать пять"Планирование учебника&Middot;"Пролений и хостинг искусств"Двенадцать пять"Планирование учебника&Middot;