- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Язык
- 520821232120
Методы исследования в преподавании иностранных языков (пересмотренная версия)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
«Методы научных исследований в преподавании иностранных языков (пересмотренное издание) являются информативными и практичными.С его богатым опытом в области преподавания и исследований иностранных языков автор объединяет большое количество информации в соответствующих областях дома и за рубежом, удалить суть, удалить сложность и обсудить правильный способ проведения научных исследований для читателей.Есть как теоретическое руководство, так и доказательства экземпляра.Для учителей и аспирантов, которые являются первым языком преподаванием на иностранных языках или срочно надеются повысить уровень преподавания и исследований иностранных языков, эта книга может назвать ** Гидом.
......
наименование товара: | Методы исследования в преподавании иностранных языков (пересмотренная версия) | формат: | 16 |
Автор: | Лю Ранкин составлен | Цены: | 49.90 |
Номер ISBN: | 9787513560115 | Опубликованная дата: | 2015-05-01 |
Издательство: | Преподавание иностранного языка и исследование прессы | Время печати: | 2015-05-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
*Введение в главу: Почему мы должны говорить о методах преподавания и исследований на иностранном языке
Глава 2 Что такое научные исследования
*Повседневная жизнь в повседневной жизни“”
Раздел 2 Связь между научными исследованиями и здравым смыслом
Когда придет третий раздел к выводу
Раздел 4 Классификация исследования
Раздел 5 Как отправиться на дорогу научных исследований
Глава 3 Модель преподавания и исследований иностранных языков
*Роль теоретической модели
Раздел 2 Метод комплексного права и анализа
Метод индукции Раздела III и метод интерпретации
Раздел 4 Контроль исследовательской среды
Раздел 5 Характер данных и сбор данных
Глава 4 Качественный метод и количественный метод
*Раздел качественный метод
Раздел 2 Количественный метод
Раздел 3 Сравнение качественных методов и количественных методов
Непрерывность между двумя методами в четвертом разделе
Раздел 5 Смешанный закон: комбинирование количественного метода и квалификационного закона
Глава 5 Отчет об исследовании исследований
*Выбор тем исследований
Резюме литературы в разделе 2
Метод научных исследований Раздела 3
Раздел 4 Другая часть отчета
Раздел 5 Оценка отчета о применении научных исследований
Глава 6 Квалифицированные исследования: меры по проектированию и исследованиям
*Дизайн качественного исследования
Раздел 2 Наблюдение за классной комнатой
Раздел 3 Интервью
Раздел 4 Закон провинции——“&rdquo&Ldquo;”
Пятая нота и дневник
Раздел 6 Анкета
Раздел 7 Исследование действий
Раздел 8 этнизма
Раздел 9 Дизайн экспериментального права
Раздел 10 Анализ данных
Глава 7 Описание Исследования
*Раздел введение
Тематическое исследование Раздела 2
Исследование группы 3 раздела 3
Раздел 4
Раздел 5 Закон о разработке
Глава 8 Исследование по связям
*Основная концепция раздела
Раздел 2 Основные особенности
Раздел 3 Объяснение коэффициента корреляции
Раздел 4 Анализ примера исследования
ГЛАВА 9 ТРУЖИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
*Раздел введение
Два исследования отслеживания
Раздел 3 Характеристики исследования отслеживания
Раздел 4 Преимущества и недостатки
Как использовать раздел 5
Раздел 6 Дизайн
Раздел 7 Как повысить надежность исследования отслеживания
Раздел 8 Пример введения
Глава 10 Экспериментальные исследования
*Раздел введение
Экспериментальный дизайн перед вторым разделом
Раздел 3 Настоящий экспериментальный дизайн
Раздел 4 Дизайн фактора
Раздел 5 Экспериментальный дизайн
Раздел 6 переменная
Раздел 7 Факторы, влияющие на внутреннюю достоверность
Раздел 8 Факторы, влияющие на внешнюю достоверность
Раздел 9 Экспериментальный пример исследования введение
Глава 11 Статистическая теория Введение
*Раздел Теоретический фон
Раздел 2 представляет несколько статистического программного обеспечения
Раздел III Анализ Юаня
ГЛАВА 12 ВОЗДЕЙСТВИЕ БОЛЬШИХ ДАННЫХ СТРАХ
*Раздел «Введение функции больших данных»
Раздел 2 Машинное обучение и информационные технологии
Раздел 3 о канун крупного сетевого образования
Раздел 4 Эра образования иностранного языка в эпоху больших данных
..................Автор «Методы научных исследований в преподавании иностранных языков (пересмотренное издание)» является консультантом Центра исследований в области образования на иностранном языке и профессора Лю Рунков из Пекинского университета иностранных языков.Пересмотренная версия, запущенная на этот раз, добавила около 400 000 слов, основанных на 200 000 слов оригинальной книги, отражая многие новые достижения профессора в изучении методов исследования обучения иностранным языкамПересмотренная версия включает в себя модель преподавания иностранных языков и научных исследований, качественных методов и количественных методов, как оживить исследования в области научных исследований, качественных исследований, описательных исследований, исследования взаимоотношений, исследования отслеживания, экспериментальные исследования, профиль статистической теории, большой Data Era Outlook Научные исследования в области образования иностранных языков.В книге есть 12 глав, которые являются всеобъемлющими, ясными и хорошо закрепленными.... ...............Лю Ранкин, уроженец Вуцяна, Хэбэй, профессора и докторанта Университета Университета иностранных языков, директора Института языка иностранных языков, первого директора китайского исследовательского центра образования на иностранном языке. , Секретарь -генерал Национального экзамена «Студийский экзамен» Английский профессиональный комитет, вице -председатель Общества прикладного языка Пекина, директор Отделения приложения на внутреннем языке на иностранном языке Технического комитета по стандартизации национального языка.... ...