- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Язык
- 44818730739
Подлинное введение в образование иностранных китайцев.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Введение в китайское образование на иностранном языке | ||
| Ценообразование | 39.00 |
Издатель | Пекинская языковая издательство Университет | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Январь 2000 | |
формат | 32 | |
автор | Лю Сюн | |
Украсить | Оплата в мягкой обложке | |
Количество страниц | 422 | |
Число слов | 357000 | |
Кодирование ISBN | 9787561908747 |
Отсутствие
Глава 1 Образование иностранного китайского языка - особая дисциплина
Раздел 1 Дисциплина Название китайского языка образования
1. Несколько основных понятий о языке в преподавании языка
2. Обсуждение названия дисциплины
три,“ дисциплина китайцев и китайцев” предложение
Раздел 2 Дисциплинарные задачи и дисциплинарные системы для китайского образования
1. Дисциплинарные задачи образования китайского языка
2. Дисциплинарная система для обучения китайскому языку
Раздел 3 Предмет характер и характеристики предмета обучения на китайском языке
1. Характер и характеристики китайского обучения у иностранных китайцев
2. Характеристики дисциплины образования на китайском языке
Раздел 4 Дисциплинарное позиционирование и дебаты в образовании иностранных китайцев
один,&Ldquo; педиатрия&rdquo
два,“ дисциплина китайского культурного обучения&rdquo
три,“ Дисциплина лингвистики приложения&rdquo
В -четвертых, позиционирование дисциплины— дисциплина языкового образования
Глава 2 Разработка и статус -кво китайцев как обучение второму языку
Раздел 1 Обзор развития китайского обучения на китайском языке
1. Создайте карьеру преподавания на иностранном языке
2. Создайте дисциплину китайского и китайского образования
Раздел 2 Статус развития китайского обучения на китайском языке
1. Причина страны и нации
2. Дисциплинарный статус
3. Система дисциплинарного образования и система учебных программ
В -четвертых, теоретическая система дисциплины
5. Построение команды учителей
Раздел 3 Разработка китайского обучения в третьем разделе 筘
1. Важность языкового образования в новом веке
Во -вторых, характеристики развития обучения мирового китайского языка
Основная глава
Лингвистика главы III и образование китайского преподавания на иностранном языке
Глава IV Психология и культура китайского преподавания на иностранном языке
Приобретение
Глава 5 Теория восприятия языка
ГЛАВА 6 Второе исследование исследований языка
Учебные статьи
Глава VII Основная школа преподавания языка Основные школы и тенденции развития
Глава 8 Теория обучения и применение китайского языка (часть 1)
Глава 9 Теория обучения и применение китайского языка (часть 2)
Заключение
Глава 10 Дисциплина строительство китайского языка
Рекомендации
«Введение в образование в китайском образовании» имеет пять глав. .
«Введение в китайское образование иностранного языка» может использоваться в качестве учебника для студентов и аспирантов по иностранным китайцам, или его также можно использовать в качестве учебного учебника или книги «Самостоятельно» для учителей для иностранных китайцев.
Введение в образование иностранных китайцев позиционируется в качестве учебника по обучению или самооценке для учебных книг и китайского языка студентов и мастеров в иностранных китайцах.Цель этой книги состоит в том, чтобы начать с необходимости развития китайских учителей, представить китайцев как теорию преподавания второго языка и теорию обучения, а также теоретические базовые знания о связанных дисциплинах и используйте теоретическую систему предложенных дисциплин образования иностранных китайских китайцев. В этой книге в качестве контура в качестве контура. Попробуйте сформировать предварительную систему.
Лю Йе, родился в 1940 году, Синхуа, Цзянсу, профессор Университета Пекинского языка.Он окончил китайский факультет нормального университета Восточного Китая в 1961 году, а затем окончил английский факультет Пекинского института иностранных языков. Он однажды изучал теорию преподавания языка в Университете штата Огайо. Китайский преподавательский консультант Департамента образования Нью -Йорка; он преподавал или читал лекции в Югославе, Соединенных Штатах, Сингапуре, Таиланде, Гонконге и Макао.Он занимался преподавательской работой и связанной с этим административной работой преподавания китайского языка, дисциплинированной теоретической исследования, китайского написания учебников, развития языковых тестов, студентов и аспирантов, а также учителей китайского и иностранного обучения.Основные или одни написали шесть наборов иностранных китайских учебников, в том числе «Дети китайцы» и «новые практические китайские учебники», «Книга 1-4). Введение в китайское обучение, есть много теорий.