Жизнь в постмодернизме и многочисленное время социология Ли Кан переводила книги в эпоху, когда книги и книги все более и сильнее в величественной крови, депрессии и растерянности.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация |
Название книги: | жизнь и многократное время под постмодернизмом |
Автор: | Последствия&Middot; тестер |
Цены: | 66.00 |
Номер ISBN: | 9787532176472 |
Издательство: | Шанхайская литература и художественное издательство |
формат: | 32 |
Фрагментация: |   твердый переплет |
Выбор редактора |
«Жизнь и многократное время в постмодерн» - социолог Киси&Middot; тестер размышляет о шедевре по постмодернению и исследованиям постмодернизации.Он обеспокоен некоторыми ситуациями, которые являются ключевыми и возможными условиями для интересов постмодернизации, и он в основном основан на нем&Ldquo; World Price&Rdquo;, обратите внимание на мифы/мифы о нашем мире, чтобы изучить, на какие истории они полагаются, чтобы поставить компромиссы, привести причину для реальной деятельности и принять разочарование. Жизнь пост -модерна -это жить в какой -то причине, которая игнорирует и игнорирует современность, особенно образование Кафки: предпосылка для надежды состоит в том, что то, что вы хотите, должно быть не в состоянии достичь.Жизнь в современной жизни - значит жить в истине: на самом деле вещи, которые хуже, чем невозможно осознать надежду, - это осознавать надежду. |
Введение |
Возможно, постмодернизм можно рассматривать как вершину человеческой истории. Не только это, это также похоже на окончательную реализацию всех надежд и амбиций, которые были выражены людьми с момента рождения философии.Пока исторические и исторические группы исторических и исторических групп игнорируются, они будут слегка вспыхивать из современных и блестящих аркад четкая презентация. Людям больше не нужно, больше не дискомфорт, но в то же время это значит больше не надеяться. Жизнь пост -модерна -это жить в какой -то причине, которая игнорирует и игнорирует современность, особенно образование Кафки: предпосылка для надежды состоит в том, что то, что вы хотите, должно быть не в состоянии достичь.Жизнь в современной жизни - значит жить в истине: на самом деле вещи, которые хуже, чем невозможно осознать надежду, - это осознавать надежду. |
об авторе |
Последствия&Middot; Keith Tester, 1960— 2019) Британский социолог.Он был профессором кафедры социологии Университета Герра и профессором культуры и социологии в Университете Парксмута.&Middot; социальная мысль Боумена "и так далее. Переводчик Ли Канг, который окончил Университет Фудана и Пекинский университет, в настоящее время является доцентом кафедры социологии Университета Пекина и лауреатом премии «Преподавание».Он посетил Гарвардский университет и Оксфордский университет в течение одного года.Есть почти 30 переводов и более 1400 слов в западной социологической теории, культурной социологии и исторической социологии. |
Оглавление |
последовательность Глава 1 Граница Глава 2 Характеристика/Идентичность/Соглашение ГЛАВА III Ностальгический/Любовный поселок Глава 4 Технология Глава 5 Ответственность Глава 6 Другие ГЛАВА 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Рекомендации Китайские и иностранные знаменитые индексы Китайские и иностранные индексы |
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав |
“ если у меня нет места назначения сюда, но неожиданно обнаружил, что я стою в этом месте,” он внезапно подумал,“ это немного отчаянно.”—— Франц&Миддот; Кафка Настоящая дилемма заключается в том, что есть мертвый человек, который всегда идет, чтобы искать сущность среды обитания, и они должны сначала научиться средой обитания.—— Мартин&Миддот; Хайдеггер Абсолютно модернизированные означает стать альянсом своих томбжер.—— Милан&Миддот; Кундела Я пытался исследовать некоторые надежды и бедствия европейской современности в двух предыдущих книгах, а именно «два суверенитета» и «гражданское общество».В частности, я пытался поговорить о том, почему причина современности, казалось, всегда была могущественной, и сразу же одурачивалась, чтобы быть не связанным, и в определенной степени это, казалось, стало явным и возможным моментом в определенной степени. Те, кто на самом деле подразумевает такие предположения: писать современность и относиться к ней как к одному и тому же, а не как какая -то общая ситуация для жизни, опыта и жилья людей, это означает, что я не является самооценкой и расслаблена в современных границах.Можно сказать, что я избавился от этой границы.Но в какой -то степени я должен также быть в пределах границ чего -то, чтобы узнать, что я на улице.Поэтому можно сказать, что эта книга фокусируется на таких ситуациях, и они создают рациональность, чтобы взглянуть на современность. В этой книге я пытался изобразить более четко, как я объяснил ситуацию, чтобы понять современность.Я хочу дополнительно защитить Элвина через эту книгу&Middot; критерий Гурднера вернул фотографа обратно на изображение.Что касается того, является ли это изображение ясным и увлекательным, или для того, чтобы вытащить запад, или систему, он определяется читателями. Поэтому эта книга обеспокоена тем, что при обсуждении современности и даже самого постмодерна, некоторых ключей объяснения и возможных условий.Тем не менее, я надеюсь, что эта книга не просто автобиография (я надеюсь, что она не только обсудит одинокого фотографа).В любом случае, я социолог, и я хочу сделать что -то, называемое социологией.Как хороший социолог, я считаю, что я и разумные существа живут в уникальной социальной и культурной ситуации.Я не персонал -в стиле Рибин, который здесь, как он изолирован от мира, как он.Чтобы понять вас и меня, во -первых, мы должны понимать отношения, которые мы установили в нашей силе.Поэтому в этой книге исследует социальный и культурный мир, не просто обсуждая личные инциденты. Следовательно, с помощью этих методов «жизнь и мульти -время» в постмодернизме показывают, что усилия по превышению территории, изложенной в двух суверенитете и гражданском обществе.Так называемые“ за пределами…&Hellip; подумайте&Некоторая часть rdquo; некоторые также означает, что теперь я вполне вероятно, что постмодерство может быть таким же энтузиазмом, как и в предыдущих книгах (даже если раньше, для некоторых крупных заявлений о постмодернизме, я также всегда сомневаюсь в этом, препятствуя этому энтузиазму). Сказав это: «Жизнь и многократное время в постмодернизме» и две другие работы все еще распространены.Особенно похожие на другие усилия, «жизнь и многократное время» в постмодернизме, очевидно, являются объяснением.Во многих отношениях это спекуляция.Эта книга снова не намерена давать правильный ответ себе, и при этом она не намерена понять ключ к раскрытию окончательной правды.Я даже не планирую псевдологии утверждать, что это должно быть неотложной проблемой. Конечно, я все еще надеюсь, что проблемы, которые они приводят, интересны и полезны.Эта книга -не что иное, как такая теория (эссе). Я хочу понять, те, кто читает пост -модерн и постмодерн и пост -модер (как вы и я). Когда смотрит этот мир, почему он с другими? В некоторых способы, это очень разные. Я знаю, что эти интересы в основном объясняют, и вполне вероятно, что моя работа (я надеюсь, что это слово не настолько преувеличено) сталкивается с большой критикой.Во многих отношениях такие встречи приемлемы и даже должны быть активно поощрять.Когда дело доходит до, такого рода социология, которую я делаю сейчас, состоит в том, чтобы продвигать некоторые разные (альтернативные) просмотр, но это не дает лучшего пути, и это не только одна альтернатива.Однако, на мой взгляд, стоит потратить некоторое время на то, чтобы подумать о потенциальной возможной критике. Говорят, что эта книга похожа на «два суверенитета» и «гражданское общество», которое представляет собой особое написание мира.“ фактическая жизнь&Что случилось в RDQUO;Можно сказать, что я склонен заставить мир упростить своего рода написание и интерпретацию, и я должен был уделять больше внимания практике мира и практике мира (то есть я обращаю все обо всем, как приблизительно Как концепция, а не материальное действие и окружающая среда). Я думаю, что на первый взгляд, я всегда, кажется, всегда хочу избежать социальной перспективы. Согласно этой ортодоксальной стадии опоры, он не устал говорить с диалогом автора. Это, вероятно, в определенной степени поощряло эту критику.Я всегда обсуждаю другие виды книг и извлекаю меня из них“ доказательства&Rdquo; раз, это часто бывает по двум причинам.Прежде всего, по сравнению с большинством социологической литературы, романы действительно гораздо более преднамеренные и глубокие.Нет сомнений, что они намного замечательны.Но это в основном принадлежит эстетическому углу.Во -вторых, есть причина для моральных перспектив, которые также являются Ричардом&Миддот; Родти подчеркнул.Родти сказала:&Ldquo; романы, фильмы и телевизионные программы постепенно заменяли евангелизацию и теорию и стали основным носителем моральных изменений и прогресса.&Rdquo; (Rorty, 1989: № XVI), по словам Ротти, найдите моральный прогресс и“&Rdquo; тесты по академическому сообществу не могут быть прибегнуты к академическому сообществу (поэтому вы не можете найти его в этой книге), но должны быть обращены к другим типам культурного производства.К сожалению, я очень много знаю о фильмах и полезных телевизионных программах, поэтому я могу говорить только о мире, который не так загадочен для меня (то есть литература).Другими словами, я стремлюсь изучить позицию Райти для изучения. Конечно, я действительно подозритель“ моральный прогресс&Сколько концепций, таких как rdquo (rdquo; независимо от того, насколько свободен этот прогресс может быть определен и насколько прилично). На самом деле, я хочу раскрыть, это миф/ миф/ миф (миф), который поддерживает и составляет нашу реальность в социальных и социальных измерениях.Мэри&Middot; Дуглас полезен для определения мифа / мифа, то есть“ нежелательное компромиссное думание о социальной жизни в любом случае”.Дуглас продолжил:&Ldquo; благодаря слабым заявлению о извилистых утверждениях в мифе / мифе люди могут косвенно осознавать, что есть что -то, что трудно признать публично, но все знают, что идеалы недоступны.&Rdquo; (Douglas, 1975: 156) Миф / миф - это такая история, координация, конфликт и трудности существования существования социальных и социальных измерений.Миф / Миф думает о трудностях в нашей жизни, либо каким -то образом принести с ними гармонию, либо изгнать их из ситуации, когда мы должны сказать.Мало того, мифы/ мифы могут также объяснить, что мы часто используем идеалы, идеал приверженности и энтузиазм для наших идеалов. Поражение. В последних книгах я пытался раскрыть, как объяснить современность через серию мифов / мифов (эти мифы / мифы называются&LDQUO”&Ldquo; коммунизм”“ свобода” et al., и часто проходит“ классическая социология&rdquo&Ldquo; социальная наука&Rdquo; научная природа самопровозглашения) может быть разумным, и это действительно значит в довольно масштабе.Но я не принимаю буквальное значение этого мифа / мифа, но стараюсь объяснить их интересные суставы, out -words и возможные условия.Степень, навязываемое на написание о нашем мире, состоит в том, чтобы обратить внимание на мифы / мифы о нашем мире, исследовать, на какие истории людей полагаются, поставить компромиссы, привести причину для реальной деятельности и принять разочарование.Обратите внимание на написание мира (на самом деле, даже самую простую социологию, это также своего рода написание), что помогает понять, что именно означает выжить, даже если это разочаровано в социальном измерении и социальной ситуации.Такой акцент также помогает объяснить, почему мир так необычайно переживается и интерпретируется как место, ограниченное границами. Таким образом, я надеюсь, что вы сможете лично участвовать в написании этой книги, читая эту книгу.Этот текст ждет задачи: я надеюсь, что он поможет вам задать вопросы и дать ответы самостоятельно.Я также надеюсь, что эта книга может быть продвинута во всех вещах, которые должны быть отражены и объяснены.—— законодательная социология, мир и белая скучная социология—&Под тенью MDASH;).Я надеюсь, что «жизнь и мульти -время в постмодерн» помогут в определенной степени и разнообразным значениям мира. Знание того, что на самом деле является лучшим.Эти цели и надежда очень сдержаны.如果 说 现代 知识 分子 应当 从 现代性 中 有所 借鉴 的话 (对于 后 现代性 可能 意味 着 什么 , 还是 有所 保留 的 , 但 一 后 现代 知识 分子 , 这 我 的 命运 , 那 那 那 那 命运 命运 , , , Это урок.Более конкретно, я бы предпочел подумать, что эта книга не поможет следующей веге: потому что нам трудно понять, она не имеет права существовать. В этой книге обсуждается жизнь в социальном и культурном контексте, а сама книга также является продуктом социальных и культурных отношений.Все усилия, которые я заплатил за некоторые интересные вещи, в значительной степени выиграли от времени и помощи небольшого сообщества самоотверженной преданности моих партнеров по чтению и письму.Поэтому я снова буду поблагодарить Линду Резерфорд и Зигмонт&Миддот; долгосрочный совет Боумена.Крис Рожек и Энн Джи продолжают заставляют меня убеждать, что работа на Routledge Press - приятный и гармоничный опыт.Вышеуказанные способы помочь мне разные, но они одинаково важны.Тем не менее, это не означает, что они неизбежно захотят иметь отношения со словами этой работы (я думаю, среди этих людей я выразил благодарность, по крайней мере, один будет категорически противостоять обсуждению этой книги). |