8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Начало человеческой великой идеологической традиции эпохи оси начало ответ Келлен Амстерленд.

Цена: 1 112руб.    (¥61.8)
Артикул: 616439142417

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:书山图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:327605
Положительных:327605
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 28 13234руб.
¥ 49.9 24.9448руб.
¥ 32 14252руб.
¥ 130 651 169руб.

Основная информация

Название: Ось Возраст: начало традиции великой мысли человека

Автор: [английский] Карен&Миддот;

Переводчик: Sun Yanyan, Bai Yanbing Перевод

Издательство: идеальная страна 丨 Шанхайский книжный магазин Shanghai Sanlian

Редактор ответственный: Инь Япинг

Специальный редактор: Huang Yan, Wang Jiasheng

Номер книги: ISBN 9787542667144

Время публикации: 2019.12

Цена: 98,00 Юань

Кадры: твердый переплет

Открыто: 16

Размер: 152 мм×228mm×39mm

Слова: 500 тысяч слов

Количество страниц: 552


Выбор редактора

1) осевой возраст—— от 800 до 200 млрд. До н.э.—— это происхождение координат человеческой цивилизации. Все раньше - только приветствовать его прибытие, а потом все.

“ Axis Age&Rdquo; - это эра Конфуция, Будды, Сократа и израильских пророков, индийских аскетиков и жизни трагических писателей греческого. Это также турбулентная эра миграции населения и изменений династии.В истории, записанной людьми,“ Axis Age&Rdquo; - самый творческий период знаний, психологии, философии и религии. Вклад и замечательный и даже после этой эпохи.

2) Ответ о“ Axis Age” классика в вечном допросе

Почему величайшая группа духовных супервизоров собралась за эти 600 лет?Почему появляются четыре крупных цивилизации Китая, Индии, Греции и Израиля?Почему четыре основных цивилизации развивались одинаково и разработали общие этические нормы, которые превзошли время, пространство и регионы.“ правила золота&rdquoКак четыре основные цивилизации возложили свои собственные пики цивилизации и создали золотой век, и как у них был свой конец до конца этой славной эпохи?…&Hellip; эти вечные вопросы будут в Карен&Middot; «Axis Times» Амстеррама была ответа.

Автор Карен&Middot;Вся книга использует изысканные идеи,

3) Глубокие мысли, великолепная атмосфера, конденсированное письмо и сострадательные чувства, достигающие сущности Восточного и западного мудрого и философии, демонстрация макро -исторических свитков и тонкое изображение микрофигурений и мыслей.Переводчик также имеет глубокий академический опыт, ищущий духа вверх и вниз, дух серьезного и ответственного, а также точный и красивый перевод, который полностью представляет оригинальный стиль.

4) Реадиция этого времени, полный текст пересматривается и пересматривается и исправляет много ошибок.В то же время он был изменен на твердый переплет.


 

об авторе

Карен&Middot; Амстерленда (Карен Армстронг, 1944—), один из самых престижных культурных и религиозных ученых в британском современном современном современном современном, защищающем религиозный диалог, ищет общность в различных религиозных традициях и в настоящее время служит в качестве Организации Объединенных Наций.&Ldquo; цивилизованный альянс&Rdquo; посол;&Middot; Франклин Д. Рузвельт Медаль Freedoms, в 2013 году, была награждена Национальной академией Национальной академии Британской академии NAV&Middot; Найевая премия Аль-Родхана за транскультурное понимание (OBE) была присуждена в 2015 году.

Ее работы были переведены на 45 языков, которые хорошо продаются по всему миру. История мифа »,« Будда »и так далее


 

 

Введение в переводчик

Sun Yanyan, доктор философии, помощник исследователя Института мировых религиозных исследований Китайской академии социальных наук.Он является автором «Вечнозеленых и современных британских христианских религий» (Press Social Science Press, 2013);&Middot;

Бай Янбинг, который работал в библиотеке Китайской академии социальных наук.


краткое введение

“ Axis Age&Rdquo; это эра славы в истории человечества, происхождение великих идей и традиций людей, а также источник неисчерпаемого и неисчерпаемого человеческого духа.Четыре основных цивилизации родились в эту эпоху—— китайский конфуцианство и даосизм, индуизм и буддизм Индии, Божественная религия Израиля, а также греческая философская и рационализм были сформированы.“ Axis Age” это эпоха настоящих звезд, и это эпоха, когда коллективные выступления великих духовных наставников человека—&Mdash; Конфуций, Менсиус, Лао Цзы, Чжуанзи, Шакьямуни, Сократ, Платон, Аристотель и еврейские пророки вместе сформировали человеческое сердце человеческих существ на протяжении более 2000 лет и осознали человеческую цивилизацию.“ прорваться через” общий скачок от человеческой природы.

Столкнувшись с беспрецедентным насилием, мудрой и философией эпохи оси признала ограничения этики древнего племенного клана, расширила беспокойство ко всем творениям и обнаружил, что его можно повысить во внутренних корнях самостоятельных людей и людей и Мир. Сторонний мир.Они обнаружили те же самые неизменно“ правила золота&Rdquo;, то есть подтолкнуть себя и заботиться обо всех существах.Конфуций учит учеников“ не делайте то, что хотите.” индуизм толкнул поклонение Чизону, сказал Будда“&Rdquo; один из приоритетов в Библии&Ldquo; любовник, как и он&Rdquo; призыв древней греческой трагедии к сочувствию и состраданию является воплощением правил золота.Люди сформировали определенный“ глубокое взаимное понимание&rdquo“ возьмите темп общности” это не совпадение истории, а“ выражение единственного источника человеческой природы”.

Эта книга преследует развитие четырех стран Оси в порядке времени, а также то, как эти прорывные идеи пивоируют, укоренятся, развиваются и слава, и в конечном итоге постепенно погибли в конце 3 -го века до нашей эры.В истории мы никогда не превзошли понимание эпохи оси. Когда мы проходили духовный и социального кризиса, мы часто отслеживаем разум Оси, чтобы искать руководство.Единогласное понимание добродетельной и философии эры Оси показало общее духовное стремление к людям в разных регионах мира.Перед лицом современных сложных и сложных проблем мы также должны вернуться к духу оси, чтобы изменить общее происхождение человеческой природы и искать более глубокое взаимопонимание.


Ссылка на знаменитости

В эпоху оси Сократ, Платон, Шакьямуни, Конфуций и Лао Цзы основали свои собственные идеологические системы, чтобы совместно составлять духовную основу человеческой цивилизации. По сей день люди все еще привязаны к этой основе.

—— Джас Белс [немецкий философ]

&Ldquo; прорыв&Rdquo; изложил духовные характеристики цивилизации, поэтому четыре основные цивилизации оси Китая, Индии, Греции и Израиля, наконец, стали уникальными и уникальными.Уникальная духовная ориентация после того, как ось разрывается благодаря развитию цивилизации, сыграла длинную руководящую роль.

—— yu yingshi

Человеческая социальная жизнь должна иметь групповую жизнь.Многие отдельные люди, когда они имеют ценность групповой жизни, регулируют свой способ взаимодействия друг с другом и сотрудничать друг с другом, вместо противоречивого отказа.Эти нормы, основные культурные системы постепенно определяли свои основы в эпоху поворота, полученные и объясненные во всем наборе этики, морали и законов.…&Hellip; как получить концепции различных культурных систем и получить общие агентства, что является темой, которую мы должны думать серьезно.

—&Mdash; Xu Yiyun [известный историк, авторитет реки Старшей]

Замечательные работы…… ясный и тщательный, очень читаемый…&Hellip; это чрезвычайно полезно для мира, полного насилия и сектантской ненависти.

—&Mdash; "New York Times"

Эта книга - вершина Амстеррона.…&Hellip; она призывает нас восстановить дух сочувствия, содержащийся во всех ядрах человеческих религиозных традиций, что очень привлекательно.

—&Mdash; "Washington Post"

Когда греческие мудрецы думают о отношениях между людьми и вещами на побережье Аридрики, мудрецы Индии думают о Гайсене человека и Боге на стороне Ганга

Департамент, китайские мудры думают об отношениях между людьми и людьми у Желтой реки.

——

Карен&Middot; Амстеррам - спрашивающая колледж, которым я восхищаюсь. 

—— Гарсия&Middot; прессы [президент президента]


Оглавление

Рекомендуемое предисловие к началу великой религиозной традиции людей

Выдающийся прорыв человеческого духа


[Часть 1: подготовка]

Глава 1: Ось: около 1600 г. до н.э.— 900 лет назад)

1. Яловая цивилизация

Во -вторых, миграция ядиля

В -третьих, ранняя китайская цивилизация

В -четвертых, история Израиля и мифы


Глава 2: Религиозный ритуал (около 900 г. до н.э.— 800 лет назад)

1. Древнегреческая цивилизация

2. Царство Израиль и Иуда

3. Церемонии династии Чжоу

В -четвертых, индийские ритуальные инновации


[Часть 2: начало]

Глава III: Божественное подразделение (около 800 г. до н.э.— 700 лет назад)

1. Религиозное преобразование Израиля и Царства Иудеи

Во -вторых, уникальная культура Греции

В -третьих, развитие этикета в Китае весной и осенью

В -четвертых, духовное стремление Индии


Глава 4: Исследование ума (около 700 г. до н.э.— 600 лет назад)

1. Происхождение религии в Индии

Во -вторых, изменение греческого жертвы инструмента

Три, Китай&LDQUO&Rdquo; спецификация

В -четвертых, рост иудаизма

【Часть III: слава】

Глава 5: Выращивание ума (около 600 г. до н.э.— 530 лет назад)

1. Изгнание Израиля и новая этическая революция

2. Кризис государства Греческого города

3. Индийское духовное исследование

В -четвертых, китайский ритуальный коллапс плохой


Глава 6: Милосердие мира (около 530 г. до н.э.— 450 лет назад)

1. Мыслительный мир Конфуция

два,“ Исаия второй&rdquo“ Слуга Иеговы”

3. Греческие политические изменения и философия и трагедия

Четвертый, Нобита и джайнская религия


Глава 7: Уход за всеми (около 450 г. до н.э.&Mdash; 398 до н.э.)

1. Neemi и Estra

Во -вторых, эпоха Сократа

Три, Мози“ и любовь” доктрина

В -четвертых, подумал Будда


Глава 8: Все в одном (около 400 г. до н.э.— 300 лет назад)

1. Чжуанги и Менсиус

Во -вторых, индийский эпос "Козерог бисо"

В -третьих, Платон и Аристотель


【Часть 4: подключить】

Глава 9: Императорская мысль 407 (около 300 г. до н.э.— 220 лет назад)

1. Чжузи Байдзия

2. Греческая эра

3. Ашока поддерживает трансформацию дхармы и индийской религии


Глава 10: Дорога вперед

1. Цинь Дэн Хэнсинг и конфуцианство Дюзуна

2. Индийская религия после распада династии Павлина распадана

В -третьих, плоды эпохи еврейской оси

В -четвертых, религия“ правила золота”


Аннотация

термин

Постмодель


 

◎ Замечательный выбор книги

Предисловие: основные прорывы человеческого духа (выдержки)

Возможно, люди в каждом поколении считают, что история достигла поворотного момента, но проблемы, с которыми мы сталкиваемся сейчас, кажется, особенно трудно решить, и будущее становится все более непредсказуемым.Существует более глубокий духовный кризис за множеством дилеммы.В 20 -м веке мы стали свидетелями начала насилия в беспрецедентном масштабе.К сожалению, мы можем быть сопоставимы с необычайным экономическим и научным прогрессом людей.Кажется, нам не хватает мудрости, которая контролирует нарушение в рамках безопасности и умеренной.Две ранние атомные бомбы взорвались в Хиросиме и Нагасаки в Японии, демонстрируя ужасную самооценку в центре славного достижения человеческой современной цивилизации.Поскольку мы больше не уважали Землю как священную, но рассматривали ее как единое целое&LDQUO&Rdquo; люди сталкиваются с опасностью экологических бедствий.Если только какие -то духовные изменения, которые могут развиваться с человеческим научным и технологическим развитием, мы вряд ли будем спасти планету.Чистое рациональное образование недоступно.Только когда мы обнаружили, что выдающийся университет может жить с концентрированным лагерем.Крысок Ошидина, Руанды, Персии и Нью -Йорка Всемирного торгового центра раскрывается реальностью.Это показывает, что произойдет, когда все будут священными и невозможными.

Считается, что религия может помочь нам развивать такое отношение, но, похоже, часто выступает насилие и отчаяние нашей эпохи.Каждый день мы можем видеть терроризм, ненависть и узость, вызванные религией.Все больше и больше людей обнаружили, что традиционная религиозная доктрина и религиозная практика отстают за тенденцией времени и невероятной, чтобы обратиться к искусству, музыке, литературе, танцам, упражнениям и даже наркотикам. Сущность.Когда мы уделяем больше внимания нашей человеческой природе, чем когда -либо, мы будем глубоко тронуты вещами от сердца. Когда мы превзойдем себя через мгновение, мы будем рады, и каждый будет преследовать такой экстаз и увлечение.Мы - создание значения.Более того, в отличие от других животных, если мы не можем найти смысл и ценность в нашей жизни, легко попасть в отчаяние.Некоторые люди ищут новый способ поверить в религию.С конца 1970 -х годов во многих частях света появились религиозные убеждения.Мы часто называем это“ базовый&rdquo&Ldquo; родной традиция&Rdquo; Без война верность - это просто форма выражения просветления в постмодернистском обществе.

В сегодняшней дилемме я считаю, что люди могут найти немецкого философа Карла&Middot; Карл Джасперс“ Axis Age” (осевой век,“ Axis Age”&Миддот;Он считает, что перед рекламой


 

От 800 до 200 до н.э., особенно около 500 г. до н.э., это человеческая цивилизация.“ Axis Age”.“ Axis Age&Rdquo; район, где это произошло, составляла около 30 градусов северной широты, то есть от 25 до 35 градусов северной широты.Этот период&Ldquo; заканчивая тысячи древних цивилизаций&Rdquo; является серьезным прорывом в человеческом духе.— Переводчик Примечание) Откровение дано нам, потому что это очень важно для человеческого духовного развития.Примерно с 900 до н.э. до 200 г. до н.э., в четырех не соответствующих областях мира великая традиция постоянного повышения человеческой цивилизации начала формироваться— китайский конфуцианство и даосизм, индуизм и буддизм Индии, Божественная религия Израиля и греческий философский рационализм.Это эпоха Будды, Сократа, Конфуция и таинственных людей, Менсиуса и Ореписа Джереми и таинственного из Книги Олимпийской книги.В этот период очень творческой власти религиозный и философический гений создал совершенно новый опыт для людей.Многие из них не оставили свои имена, а другие стали нашими наставниками, пока мы все еще можем переместить нас, потому что они учат нас тому, что должны иметь.В истории людей эпоха оси является одним из самых творческих периодов в знаниях, психологии, философии и религиозных изменениях.До великого западного изменения, которые создали современную науку и технику, не было исторической сцены для сравнения ее.

Тем не менее, что будет вдохновлена ​​нашим нынешним обществом и философией оси различных сфер?Почему мы должны просить Конфуция или Будду о помощи?Действительно, когда нам нужно создать более инновационную веру, которая отражает нашу собственную социальную реальность, изучение этой отдаленной эпохи - это просто дрель человеческой духовной археологии.На самом деле, мы никогда не превосходили понимание эпохи оси.Когда люди переживают духовный и социального кризиса, они часто возвращаются к этой истории, чтобы добиться руководства.Они могут интерпретировать открытие эры оси различными способами, но они никогда не были лучше.Например, результаты иудаизма, христианства и ислама раввина и ислама плодотворны после возраста оси.Как мы увидим в последней главе этой книги, эти три религиозные традиции изменили понимание эпохи оси и чудесным образом дают им некоторые местные характеристики, так что оно непосредственно применимо к их соответствующему обществу, где они находятся. Окружающая среда.

Пророки, загадочные, философы и поэты эпохи оси настолько продвинуты. Их понимание настолько агрессивнее, что люди в последующих поколениях, как правило, исчезают.В этом процессе люди часто создают какую -то религиозную религиозную веру, но именно это реформисты в эпоху Оси хотят избавиться от нее.Я думаю, что эта ситуация также происходит в современном обществе.Мудрец эпохи оси приносит важную информацию в наше время, и их понимание удивит и даже шокирует многих людей, которые думают, что верят в религию сегодня.Например, люди часто предполагают, что убеждения, вероятно, считаются в определенные доктрины.Действительно, люди обычно относятся к религиозным людям“ верующие&Rdquo; и, кажется, согласны с тем, что эти религиозные вероучения являются их основной деятельностью.Тем не менее, большинство философов в эпоху оси не заинтересованы в какой -либо догме или метафизике.Такие люди, как Будда, равнодушны к богословским убеждениям.Некоторая добродетельная и философия даже отказались обсуждать богословские проблемы, утверждая, что это рассеяет внимание людей и разрушительно.Другие считают, что в поисках абсолютной уверенности— это именно то, что многие люди ожидают, что религия предоставит— незрелый, нереалистичный и неуместный.

Различные идеологические традиции, которые были разработаны в эпоху оси, расширили границу человеческого сознания и показали суперзаписную сторону в сущности его существования.Тем не менее, добродетельная и философия не может рассматриваться как сверхъестественная, большинство из них отказываются обсуждать этот вопрос.Это именно потому, что умственный опыт невыразимый, и единственное правильное отношение - молчать.Конечно, добродетельность не будет пытаться навязать свои собственные взгляды на окончательный реальный взгляд.Напротив, они считают, что люди никогда не должны принимать какую -либо религиозную догму или слухи.Очень важно подвергать сомнению все и обнаружить какую -либо доктрину на основе опыта.На самом деле, как мы увидим, если пророк или философ начнут подчеркивать эту обязательную догму, это, вероятно, признак эпохи оси, которая потеряла свою мотивацию.Если кто -то спросил Будду или Конфуция, верит ли он в Бога, возможно, он слегка хмурится, и вежливо показать, что это не подходящая проблема.Если кто -то спросил, является ли он Амосом или Иезекиилем, он один?“&Rdquo; и верь только в одного Бога, он может быть запутан.Теория не проблема.Мы редко находим предложения, чтобы четко поддерживать теизм в Библии.Тем не менее, интересно, что некоторые выражения, которые решительно поддерживают такую ​​доктрину, фактически отклоняются от духовной сущности эпохи оси.

Ключ - не то, во что вы верите, а ваше поведение.Религия - это то, что вы делаете, и это может глубоко изменить человека.До возраста оси религиозные ритуалы и жертва животных находились в основном положении религиозного поиска.Люди испытывают богов в священной драматической сцене.Поскольку люди сегодня чувствуют сильный драматический шок, эти сцены приводят вас к другому уровню реальной жизни.Мудрец эпохи оси изменил эту ситуацию: они все еще придают значение ритуалу, но дали ему важность нового этического смысла и вводят мораль в центр духовной жизни.Единственное, что они могут сказать с ними“ Бог”“”&Ldquo; Брахма&rdquo&LDQUO” жить своего рода сострадательной жизнью.В то время религия была сочувствием.Сегодня, прежде чем мы начнем принимать религиозный образ жизни, мы часто предполагаем, что предпосылка должна быть подтверждена“ Бог&rdquo&LDQUO&Rdquo; (абсолют) существует.Это полезная научная практика: сначала установите принцип перед подачей заявки.Но в эпоху оси добродетельная и философия может сказать, что это потенциал.Прежде всего, вы должны практиковать моральную жизнь; тогда, личное выращивание является мирным, а не теоретической верой, которая покажет трансцендентность, которую вы хотите искать.

Это означает, что вы должны внести изменения.В эпоху оси Сяньцхе не интересуется учениками, которые делают своих учеников, чтобы добиться небольшого прогресса.После этого они могут вернуться к своей самоуверенной обычной жизни с их жизненной жизненной силой.Целью добродетельной и философии является создание совершенно другой личности.Все мудрецы восхваляют дух сочувствия и сострадания. Они подчеркивают, что люди должны отказаться от своего высокомерия, жадности, насилия и холода.Мало того, что убивает людей неправильно, вы даже не имеете дело с враждебными словами других людей и не делаете чрезмерный жест.Кроме того, почти все мудрые и философия эпохи оси поняли, что вы должны быть не только добры к своим родственникам и друзьям, но и каким -то образом расширить свою обеспокоенность до всего общества.На самом деле, как только люди начинают ограничивать свое собственное видение и сострадание, это еще один признак конца эпохи оси.Каждый вид идей и традиций разработал“ не делайте то, что хотите.” это“ правила золота&Rdquo; (золотое правило и переведено&Ldquo; Jinke Yu Lulu”“ золотой закон”“ золотой&rdquo“ золотой закон&Уникальная программа rdquo; равна).Что касается добродетельной и философии эпохи оси, уважая священные права всей жизни— вместо православного вероучения&Mdash; это религия.Если люди действуют добросовестно и широко распространены со своими спутниками, они могут спасти мир.

Нам нужно пережить этот духовный темперамент в эпоху оси.В деревне Земли мы больше не можем придерживаться узкой или исключительной перспективы.С точки зрения поведения в нашей жизни, мы должны научиться видеть людей в отдаленной стране, столь же важных, как и мы сами.В эпоху оси Сяньцхе не создавал свои этические нормы симпатии в пастырской среде.Каждый вид идей и традиций развивался в той же ситуации, похожей на наше общество, сталкиваясь с беспрецедентным насилием и боли войны.Действительно, первоначальный катализатор религиозных изменений часто обуздает агрессивные действия в принципе, и эти агрессивные действия происходят с Сянцхе и испытывают их.Когда философ оси был найден с духовного уровня, чтобы искать насилие с духовного уровня, они понимают свой внутренний мир и начали исследовать поля, которые до сих пор не были обнаружены в человеческом опыте.

Единогласное понимание эпохи оси показало общее духовное стремление к людям.Люди в эпоху оси обнаружили, что симпатические нормы эффективны.Все великие идеологические традиции, созданные в этот период, единогласно определили крайнюю важность бое и доброты.Это также сообщает нам некоторую важную информацию о человеческой природе.Установлено, что наша собственная вера настолько глубоко согласуется с другими, что мы можем испытать подтверждение.Поэтому мы можем научиться научиться улучшать симпатию к сочувствию в реальной жизни, подразумевая, что они не отклонены от нашей традиции.

Если вы не знакомы с историей до оси, вы не можете изучить достижения этого периода.Следовательно, нам необходимо понять древнюю религию предыдущей оси.Он имеет некоторые универсальные характеристики и очень важен для эпохи оси.Например, большинство общества в то время имели ранние убеждения высокого Бога, которые обычно называли“ канджский бог” (небо бог), потому что он связан с небом.Поскольку он этого не видел, он постепенно исчезал из религиозного сознания людей.Некоторые люди говорят, что он“ исчезает&Rdquo;Люди обычно испытывают священные в окружающем мире и в своих сердцах.Некоторые люди верят, что боги, мужчины, женщины,

Животные, растения, насекомые и скалы разделяют священную жизнь вместе.Все контролируется порядком вселенной, которая поддерживает все.Даже боги должны подчиняться этому порядку и сотрудничать с людьми, чтобы поддерживать священную энергию вселенной.Если эта энергия не может быть обновлена, мир попадет в примитивную пустоту.

……