8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Lightning. Бесплатная доставка] Диалог Levi Strauss (твердый переплет) [French] George & Middot; Georges Charbonnier, Du Yan переведен/& ldquo; Light and Heavy & rdquo;

Цена: 590руб.    (¥32.8)
Артикул: 613672420361

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新世界书库
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:1405872
Положительных:1405872
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥41738руб.
¥41.3743руб.
¥24432руб.
¥41.8752руб.

Выбор редактора

“ легкий и тяжелый&Rdquo; Wen Cong, незаменимое введение в идею знаменитого французского современного антрополога Леви Штраус.

1. Интервьюер Шабонье однажды взял интервью у многих культурных знаменитостей, глубоко задавал вопросы и хорошо разбирался в мыслях интервьюируемых.

2. Язык легко быть маленьким, но нет недостатка в глубокой информации.

3. Благодаря этой книге у читателей может быть полное и всеобъемлющее понимание мыслей известных французских антропологов Леви Штраус.

краткое введение

«Диалог Levi Strauss Records» в основном фокусируется на искусстве, науке и культуре. Язык прост, но из содержания содержания нет недостатка в глубокой информации.Поскольку это диалог, стиль более случайный.Эта случайность дает Леви Штраусу возможность реинтегрировать большую тему, такую ​​как статус антропологов, функции искусства в примитивном обществе и современном обществе.Леви Штраус часто очень хорошо играет в интервью. По его мышлению мы можем глубоко в сущности проблемы из его ясных и глубоких замечательных замечаний и открыть дверь бесчисленных знаний поклонников.

об авторе

Джордж&Middot; Жорж Чарбоннер (1921&Mdash; 1990), доктор философии в литературе и гуманитарных науках, писателях, критиках,&Ldquo; культура Франция&Rdquo; поручение продюсеров, крупнейшего учителя в Париже, взял интервью у многих культурных знаменитостей, в том числе Клорда&Middot; Levi Strauss, Borges, Marcel&Миддот; Душанг, Андрей&Middot; MA Song и так далее.

Клод&Middot; Claude lé vi-strauss, 1908— 2009), известный французский антрополог, профессор французского общественного колледжа в 1959 году, и был избран академиком Французской академии в 1973 году.Представительные работы включают «Меланхоличный тропический», «дикое мышление», «структурная антропология», «маска» и так далее.

Профиль переводчика:

Дю Ян, окончивший Университет Фудана в Университете Фудана в 1993 году, получил степень магистра иностранных французов в Университете Ройона, Франция, в 1995 году и окончил французский язык и литературу по французскому языку и литературе на факультете французского языка Фудана Университет в 1996 году.1999— в 2002 году он преподавал в Школе внешней торговли (ныне Шанхайский университет иностранной экономики и торговли) в Школе внешней торговли. Позже он занимался переводом во французских компаниях. В настоящее время он является фрилансером.Основными переводами являются «Кто перемещает сыр страны: обследование уклонения от налогов» и «скрытая страна» и так далее.

Оглавление

1 человек ученый в середине / 1

2“ примитив&rdquo&Ldquo; цивилизация” / 15

3 часы и паровой двигатель / 29

4 Уровень подлинности / 43

5 Искусство и Группа / 61

6 Три различия / 71

7 Искусство природы и цивилизации / 101

8 как искусство системы символов / 119

Правила 9 символов / 141

10 Будущее живописи / 161

11 Культура и язык / 181

Замечательная книга

Джордж&Middot; Sabinye: Clood&Middot; Levitraus, ученые должны иметь достаточно терпения, потому что мы просим его ответить на наши вопросы. Конечно, то, как ученые задают вопросы, отличается от того, как мы задаем вопросы.Он задал вопрос искать знания. Мы подняли вопрос, чтобы сохранить наши взгляды на людей. Мы знаем, что независимо от того, насколько упорно мы пытались понять концепцию, которую мы не могли бы быть ясными.Наша доброжелательность побудила нас спросить этого поэтического ученых.Мы просим его, хотя это не его тема, чтобы поэтично исследовать наше общество, но его исследование - астрономия—— я использовал ваш собственный словарь—— изучить уникальный социальный объект, кристалл социального продукта, далекий и странный социальный стиль.

Мы считаем, что социологи не являются представительными. Причина очень проста: они могут предвидеть модель обычной поведения нашей группы через цифры, и мы сразу же начинаем беспокоиться о нашей свободе.Сначала мы хотим задать этот вопрос человеческим заводчикам: каковы фундаментальные различия между тем, как вы изучаете, и обществом, где мы находимся?

Клод&Middot; Levitraus: Вопрос, который вы подняли, является самым сложным вопросом, на который люди просят, чтобы ученые -размножения ответили. Трудно ответить на ответ.Может быть, мы прикасаемся к абсолютному пределу нашего поля знаний.Прежде чем попытаться ответить на этот вопрос, нам может потребоваться понять, почему это проблема.

По моему мнению, эта проблема подразумевает другую проблему, то есть независимо от того, может ли она отсортировать по типу человеческого общества в соответствии с степени прогресса. Некоторое общество более примитивно—— так как мы привыкли использовать“ примитив” слово об этом, нет лучшего слова—— другие называются больше&Ldquo; цивилизация&Rdquo; Общество.

Джордж&Middot; Shabonier: Да, это действительно одна из потенциальных проблем, которые я хочу задать; хотя больше, чем это.

Клод&Middot; Levitraus: Да, если вы не против, давайте начнем с этой перспективы.По моему мнению, самая большая проблема возникает из -за внешнего наблюдения об обществе и наблюдения за ним изнутри.Когда мы наблюдаем общество снаружи, мы можем использовать некоторые показатели параметров, чтобы определить степень его технологического развития, богатство материального производства, плотность населения и т. Д., А затем спокойно забить его и сравнить различное общество нашего общества . счет.

Однако, когда мы находимся внутри общества, эти плохие параметры расширились и изменились для каждого члена цивилизованного общества и каждого члена примитивного общества, потому что общество, в котором мы живем, просто разные.

С другой стороны, мы представляем, в чем разница между смертью человека, для тех, кто знает его или его собственную семью.Снаружи это обычное событие, но для его близких родственников это похоже на разрушение неба: если это не произойдет в моем собственном доме, мы никогда не поймем значение похорон для семьи; мы не можем понять Похороны других наших близких.

Эта трудность аналогична взаимодополняемости физиков, которые мы упомянули.

Мы не можем определить траекторию частицы и ее расположения одновременно.Точно так же мы не сможем узнать общество изнутри и классифицировать его извне.Это сложность.

Джордж&Middot; Shabonier: но это также общая трудность в человеческом образовании и любой другой модели знаний.

Клод&Middot; Levitraus: Это также сложность любой модели знаний. Я просто пытаюсь объяснить его влияние на человеческое образование.Я объяснил эту проблему в начале, но я не должен был избежать поднятых вами вопросов. Я должен ответить на этот вопрос, потому что мы все зададим этот вопрос. Мы не можем не перейти к совершенно другому социальному типу: например, там нет текстиля, ни сельского хозяйства, ни одомашненного скота, австралийского коренного общества и нашего собственного общества с механической, тепловой энергией, электрической энергией и текущей атомной энергией.В этих двух социальных типах должны быть различия, и мы не можем не понимать причину.

Джордж&Middot; Shabonier: Есть серия словарного запаса, который должен понять, что он подразумевает.Для тех, кто живет в огромной социальной системе сегодня, несмотря на то, что мы не являемся ученым, мы все равно стараемся занять справедливую позицию, и мы все равно будем чувствовать“ огромный&Rdquo; слово что -то значит.

Клод&Middot; Levist Laus: объективно говоря, современное общество, и мы называем это тем, что называем“ примитив&Rdquo; Общество отличается в огромной концепции.Это факт, что мы наблюдаем.Давайте начнем с тогда, если хотите.Мы представляем, что наша цивилизация является чрезвычайно сложной комбинацией.Это различие аналогично различиям между несколькими основными молекулами, состоящими из тысяч атомов, и простыми молекулами, состоящими только из нескольких атомов.Как объяснить это в вопросах, которые мы подняли?

Сначала я выдвинул вам первое предположение; это все равно, что защищать дьявола. Это можно сказать, потому что я не могу сдержать себя, но я думаю, что в моей голове должна быть эта концепция.

Представьте себе, что цель, поставленную старшим игроком в раунде, является не просто счастливым числом, но и для завершения очень сложной комбинации, состоящей из десятков или сотен раз, и состоит из определения чередующихся правил.Чтобы завершить эту комбинацию, этот игрок может быть на месте за один шаг, или ему, возможно, придется тренировать тысячи или миллион раз, возможно, он никогда не будет завершен.Однако, если бы он преуспел в 725 раз, мы бы не сказали, что все предыдущие попытки были необходимы.На этот раз он был успешным, и, возможно, позже, вот и все, но в его ранних попытках не было никакого прогресса в качестве предпосылки для успеха.Таким образом, мы можем ответить на вопросы, которые вы только что подняли.Другими словами, человеческое общество завершило сложную комбинацию западной цивилизации, чтобы ждать сотни тысяч лет.Это может быть раньше, может быть, поздно, но это завершено в настоящее время. Причины нет. Это так.Ты все еще скажешь мне:“ этот ответ не является удовлетворительным.”

Джордж&Middot; Sabinier: Это действительно не удовлетворительно.На мой взгляд, фактор времени очень важен.

Клод&Middot; Levitraus: Я согласен с вашей точкой зрения, но немного ограничен на этот фактор времени.Что это такое?Я думаю, что в это время мы можем позволить основному способу получить культуру. Это условие для суммирования знаний и использования прошлого опыта, поэтому более инстинктивно мы понимаем, что это источник цивилизации.Этот метод приобретения, это завоевание - текст.

Уверен, что: если нация не овладевает текстом, она не будет полезно от прошлого опыта.Я знаю, что многие из наций, которые мы называем примитивными, имеют удивительную память. Некоторые люди однажды сказали мне, что жители Полинезии могут даже читать более десятка поколений семейной генеалогии за один дыхание, но это все еще ограничено.Он должен быть изобретен, чтобы сделать полученные знания, попытки и многие счастливые или неудачные переживания могут быть переданы от поколения в поколение. Только в этой предпосылке таланты не должны повторять одни и те же попытки снова и снова, но используют прошлое Опыт. Повышение навыков и достичь нового прогресса.ты согласен с этим?

Джордж&Middot; Sabinye: Вот и все, я думаю, что это нарушено.

Клод&Middot; Levitraus: Обратите внимание, что мы можем легко найти глаза здесь, потому что изобретение текста доступно для времени и места.Мы знаем, что это было самое раннее на восточном побережье Средиземного моря. Это было незаменимым в течение трех тысяч до четырех тысяч лет назад.

Джордж&Middot; Sabinye: Но в настоящее время появляется феномен текста изобретения. Есть ли какой -либо особый фактор в этом месте?Не эксперты спросят: почему это в настоящее время?

Клод&Middot; Levistors: Почему это в настоящее время?Кажется, я выступаю против того, что я только что сказал, но я думаю, что на данный момент я должен представить новое мышление.Текст в истории человечества произошел от 3000 до 4000 лет назад. В настоящее время&Ldquo; неолитическая революция&После того, как он изобрел основные компоненты цивилизации, такие как сельское хозяйство, животноводство, керамика и текстиль, основные навыки выживания—— изобретение этих технологий заставляет человеческое общество больше не полагаться на случайную охоту и ежедневную коллекцию ежедневной коллекции как палеолитический век, а на накопление богатства……

Джордж&Middot; Shabonier: Был прыжок.

Клод Левист Руус: Да, это действительно прыжок.Но если мы думаем, что такое важное изобретение достигается в течение ночи, и случайно мы ошибаемся.Просто приведите пример сельского хозяйства, оно представляет собой сумму знаний, переданную от поколения к поколению и стал реальным знанием, которое можно использовать.Мы часто говорим, что домашний скот -это не просто состояние повышения дикой природы; это какой -то дикий вид, который полностью изменяется людьми. Это изменение, используя свои собственные условия, пережило долгие жесткие усилия, разведку и применение. Чрезвычайно долго.Однако, даже если текст нет, все это реализовано.

Поэтому, если изобретение текста только сейчас является обязательным условием для прогресса, мы должны обратить внимание на какой -то большой прогресс—— эти самые большие шаги, выполненные в истории человечества—— произошло при условии, что текстовое вмешательство не было.

Джордж&Middot; Sabinye: Для каждого из них люди почти невольно задают один и тот же вопрос.Нецитисты спросят: зачем здесь с этим местом?Чем больше я возвращаюсь, тем больше я задаю тот же вопрос.

Клорд Левист Роуз: Проблема не совсем такая же для инноваций неолитической эры.

Джордж Сабини:“ предпосылки для этого явления улучшения&Rdquo;, эта проблема все еще существует.

CLOVISTERAUS: Да, но мы не можем подтвердить основное достижение эпохи неолита, в единственной

Время и единственное место генерируются.Более вероятно, что люди пытаются судить на определенных условиях—— толпа изолирована в некоторых небольших долинах и имеет естественные условия орошения, потому что изоляция освобождается от захвата иностранными этническими группами—&Mdash; в разных регионах мира достижения эпохи неолита появились независимо.Что касается текста, то здесь кажется яснее: в нашей цивилизации появление текста, по крайней мере, твердое место.Итак, мы пытались найти ассоциации.Что случилось во время изобретенного текста?Какое состояние текста?Что касается этого аспекта, мы можем понять, что, находится ли он в восточном Средиземноморье, в доисторическом Китае или в этом районе перед Америкой, появление текста тесно связано с явлением, которое он состоит из владельца и рабов, а некоторые жителей работают, чтобы поддержать другую часть людей.

Когда мы читаем первоначальное использование текста, мы обнаружили, что он в основном использовался властными учреждениями: запасы, каталог, расследование, право и адвокат; во всех этих типах либо управляемого материального богатства, либо управляемых человеческих членов, показывая некоторые из них, показывая некоторые из них, показывая некоторые из них, показывая некоторые из них, показывая некоторые из них, показывая некоторые из них, показывая некоторые из них, показывая некоторые из них, показывая некоторые из них, показывая некоторые из них, показывая некоторые из них, Показывая некоторые из них, показывая некоторых из них, показывая некоторые из них, показывающие некоторые из них. Участники обладают властью для других людей или богатства.

Джордж Субанье: Контроль власти.

Clovistellars: управление властью и таким образом контроля.Мы прошли по более зрелищному пути. Из вопроса о прогрессе мы объяснили его с капитализацией и интеграцией знаний.Эти только тексты возможны. Происхождение текста всегда связано с обществом, которое построено на основе некоторых людей, основанных на некоторых людях.В результате проблема прогресса сложна. Это не измерение, а двухмерное: потому что, если для создания естественного правила люди должны быть слабее и относительно части людей как элементы, то вы не можете дольше быть в состоянии. Просто и однозначно ответьте на вопросы, возникшие в результате концепции прогресса.