8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Spot подлинные и древние ученики и Хуанджуань, отправляя дом: думать о классической каллиграфии (Bai Qian Shen)

Цена: 752руб.    (¥41.8)
Артикул: 602967409758

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:邦道新文化图书专营店
Адрес:Хунань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 39.8 590руб.
¥25450руб.
¥31.5567руб.
¥29.9538руб.

Он ученик и Хуанджуан.&Middot; думать о классической каллиграфии

Цены на книги: 62.00 Юань

Автор: Bai Qianshou

Пресса: Гуанси нормальная университетская пресса

Время публикации: июнь 2016 г. 

Книга: 16

Бумага: пластическая версия бумага

Сумка: твердый переплет

ISBN: 9787549581702


Выбор редактора

Шедевр профессора Бай Цяньшоу, классические произведения истории искусства.


краткое введение

Центральный вопрос, о котором заботится эта книга: что такое классика каллиграфии?Как классика классического письма, которая не является классикой, может стать классикой каллиграфии?«Апостол с древним» - это табличка, надписанная У Чаншуо для Бостонского художественного музея.Профессор Бай Цяньшоу одолжил эти две работы, чтобы подумать о основных вопросах каллиграфии.

С момента роста памятников в династии Цин, классическая система каллиграфии была сильно повлияла. Некоторые из очень наивных, незрелых каменных реликвий и письменных реликвий использовались в качестве модели для практики.Но почему у некоторых каллиграфов есть древние времена“ дети в бедном родном городе&Rdquo; почерк Rdquo; почерк поклоняется как графический интерфейс, но в данный момент он игнорирует подобное письмо?Что мы определяем“ каллиграфия&rdquoКак думать о каллиграфии в каллиграфии“ классический&rdquoЭти проблемы не сложны, но это включает в себя много социальных и культурных уровней.Например, отношения между древним и настоящим, взаимосвязь между известной каллиграфией и неизвестными книгами, взаимосвязь между богатством и коллекцией, взаимосвязь между академическим и искусством, отношениями между искусством и социальной системой, отношения между гражданскими лицами и элитами, классификация и риторические стратегии и т. Д. Подождите.В этой книге обсуждаются вышеупомянутые проблемы, описывая и анализируя некоторые явления в древней и современной каллиграфии.


об авторе

Бай Цянь Шен был принят на Международный политический факультет Пекинского университета в 1978 году. После окончания 1982 года он остался в школе, чтобы преподавать.В 1986 году он поступил в Университет Роджерса, чтобы учиться для доктора наук в политической степени. После получения степени магистра в 1990 году он перешел в Йельский университет для изучения истории китайского искусства. Он получил докторскую степень в 1996 году.1995-1997 гг.С 1997 по июнь 2015 года его преподавали на факультете истории искусств Бостонского университета и в 2004 году стал пожизненной преподавательской должности.После июля 2015 года он занимал должность профессора в Институте исследования культурного наследия Университета Чжэцзян.

Основные китайские и английские работы включают «Мир Фу Шан: изменение китайской каллиграфии в семнадцатом веке» (Центр Азии Гарвардского университета, 2003), «Tian Ni)—&Mdash; Wang Fangyu, Shen Huizang Eight горная живопись и каллиграфия »(сотрудничество с Чжан Зинингом и другими. Музей Fulil Art, 2003),« Общение и развлечение Фу Шан—— тематическое исследование по общественной истории искусства (издательство по живописи и каллиграфии в Шанхай—— размышление о классической каллиграфии »(Hubei Fine Arts Publishing House, 2003; Rongbaozhai Press, 2009; Книга в твердом переплете Гуанси нормальной университетской прессы, 2015),« Выбор Bai Qianshou Callygraphy Paper »(Publishing House Rongbaozhai, 2010), Wu Дажэнь и его топ -гонг »(Dolphin Publishing House, 2013).Он и китайская Германия, возглавляемая «Коллекция Лантинга» (Suzhou University Press, 2000) выиграл первое&награда Ldquo;&Rdquo; Edit Award (2002).


Оглавление
Введение / 001
Глава 1 Древние места—&Mdash; доска Wu Changshuo / 003
ГЛАВА ВТОРАЯ СЛОВО—&Mdash; Fu Shan's Discovery / 013
Глава III "Хуанджуанскую палату"—— интересное написание современных обычных людей / 035
Глава 4 Откровение иностранных китайских иероглифы / 049
Глава V, которая должна быть в Иордании и Полини&LDQUO” / 057
Глава 6 Веселое письмо / 069
Глава 7 Каллиграфия каллиграфия каллиграфия—— взять прокрутку Чена Си в качестве примера / 085
Глава 8 Академик истекает и&Ldquo; Dunhuang Callicraphy” / 113
Глава 9 вещей редко / 137
ГЛАВА 10 Что такое“ народная каллиграфия” / 145
Глава 11 Это действительно странно. Почему сегодняшние каллиграфы изучают современник?“ нерегулярно&Rdquo; Book Trace / 197
Глава 12“ обычная каллиграфия каллиграфия”—— вымышленная история / 209
Глава 13 Почему не может выучить дом Juanjuan Fair / 233

Введение / 001

Глава 1 Древние места—&Mdash; доска Wu Changshuo / 003

ГЛАВА ВТОРАЯ СЛОВО—&Mdash; Fu Shan's Discovery / 013

Глава III "Хуанджуанскую палату"—— интересное написание современных обычных людей / 035

Глава 4 Откровение иностранных китайских иероглифы / 049

Глава V, которая должна быть в Иордании и Полини&LDQUO” / 057

Глава 6 Веселое письмо / 069

Глава 7 Каллиграфия каллиграфия каллиграфия—— взять прокрутку Чена Си в качестве примера / 085

Глава 8 Академик истекает и&Ldquo; Dunhuang Callicraphy” / 113

Глава 9 вещей редко / 137

ГЛАВА 10 Что такое“ народная каллиграфия” / 145

Глава 11 Это действительно странно. Почему сегодняшние каллиграфы изучают современник?“ нерегулярно&Rdquo; Book Trace / 197

Глава 12“ обычная каллиграфия каллиграфия”—— вымышленная история / 209

Глава 13 Почему не может выучить дом Juanjuan Fair / 233

Глава 14 гражданская и элита / 245

Пятнадцатая глава: видение пятнадцатого также из прошлого / 263 сегодня / 263

Вложение

Вопрос о отмечении многих книг—— напишите в публикации «Апонирование с ANI и Juanjuan» / 271

Что такое "Juanjuan Fair House" сегодня?/ 277

Что это значит&Ldquo; любительская книга&rdquo/ 281

Интерес каменной резьбы / 289

Современное ежедневное письмо пример / 295

Источник рисунка / 299

2003 Edition Postcripts / 301

Rongbao Zhai Edition PostScript / 305

Hardcore Work Work 2016 2016 года / 307


Бесплатное онлайн -чтение
Вопрос о отмечении многих книг

«Апостол с древними» - это табличка, надписанная У Чаншуо для Музея Бостонского искусства.Моя история о китайской каллиграфии начинается с них.
25 ноября 2002 года «Lanting» в «Lanting», опубликованном в конце месяца «Lanting», опубликовал «Ван Сяофей из Ван Сяофей“ обычная каллиграфия каллиграфия”—&Mdash; во время вымышленной истории я приложил автора автора и объяснил читателям, что эта история - небольшая книга, которую я собираюсь обсудить некоторые проблемы каллиграфии в династии Цин (то есть, то есть , то есть, то есть это эта глава 12 этой маленькой книги),&Ldquo; Я надеюсь, что читатели, особенно те, кто не согласен с взглядами Ян да или Чжан Бин в истории, не спекулируют на мою позицию и точку зрения, прежде чем читать мою маленькую книгу”.
Но после того, как история была опубликована, у нее была своя жизнь, и я не мог ее контролировать.Читатель догадывается, кто является Ван Сяофе, который является тем, кто является Ян Да, и персонажи в истории надеты на их головы.…&Hellip; некоторые люди звонят некоторым из моих друзей, просят «новости о каллиграфии», чтобы опубликовать такую ​​вымышленную историю, независимо от того, есть ли особый опыт (конечно, относится к фону изменений в отношениях персонала в мире каллиграфии) и в Слова - это слова. Значит ли это, что кто -то поручил мне написать эту статью, или редактор редактора Чэнь Синья опубликовал эту статью.Хотя читатели, получившие каллиграфию каллиграфии в качестве бумажных средств массовой информации, в основном являются позитивным мнением, это все еще немного критики в Интернете, а некоторые острые.Следующие два раздела нелегко увидеть, и в газетах есть более интересная критика:

“ каллиграфия Ван Сяоэра&История rdquo; изображает современную каллиграфию“ Движение Скюнзи&Rdquo; Некоторые люди также гордятся такого рода безобразием.(«Каллиграфия онлайн» 12 июня 2003 г.)

Искаженный каллиграф Ян Да, два начальника из уродливой бегущей церкви, искаженный репортер Чжан Бин, книжная ассоциация, средства, которые не могут понять, иностранная коллекция, которая не может существовать.…&Hellip; действительно разбивая историю Бай, ни один из них не был в ней.Разве не намерение атаковать обсуждение народной ручки и чернила?(«Сеть каллиграфии Китая» 4 декабря 2002 г.)

Вопрос о отмечении многих книг


«Апостол с древними» - это табличка, надписанная У Чаншуо для Музея Бостонского искусства.Моя история о китайской каллиграфии начинается с них.

25 ноября 2002 года «Lanting» в «Lanting», опубликованном в конце месяца «Lanting», опубликовал «Ван Сяофей из Ван Сяофей“ обычная каллиграфия каллиграфия”—&Mdash; во время вымышленной истории я приложил автора автора и объяснил читателям, что эта история - небольшая книга, которую я собираюсь обсудить некоторые проблемы каллиграфии в династии Цин (то есть, то есть , то есть, то есть это эта глава 12 этой маленькой книги),&Ldquo; Я надеюсь, что читатели, особенно те, кто не согласен с взглядами Ян да или Чжан Бин в истории, не спекулируют на мою позицию и точку зрения, прежде чем читать мою маленькую книгу”.

Но после того, как история была опубликована, у нее была своя жизнь, и я не мог ее контролировать.Читатель догадывается, кто является Ван Сяофе, который является тем, кто является Ян Да, и персонажи в истории надеты на их головы.…&Hellip; некоторые люди звонят некоторым из моих друзей, просят «новости о каллиграфии», чтобы опубликовать такую ​​вымышленную историю, независимо от того, есть ли особый опыт (конечно, относится к фону изменений в отношениях персонала в мире каллиграфии) и в Слова - это слова. Значит ли это, что кто -то поручил мне написать эту статью, или редактор редактора Чэнь Синья опубликовал эту статью.Хотя читатели, получившие каллиграфию каллиграфии в качестве бумажных средств массовой информации, в основном являются позитивным мнением, это все еще немного критики в Интернете, а некоторые острые.Следующие два раздела нелегко увидеть, и в газетах есть более интересная критика:


“ каллиграфия Ван Сяоэра&История rdquo; изображает современную каллиграфию“ Движение Скюнзи&Rdquo; Некоторые люди также гордятся такого рода безобразием.(«Каллиграфия онлайн» 12 июня 2003 г.)


Искаженный каллиграф Ян Да, два начальника из уродливой бегущей церкви, искаженный репортер Чжан Бин, книжная ассоциация, средства, которые не могут понять, иностранная коллекция, которая не может существовать.…&Hellip; действительно разбивая историю Бай, ни один из них не был в ней.Разве не намерение атаковать обсуждение народной ручки и чернила?(«Сеть каллиграфии Китая» 4 декабря 2002 г.)


Кто такой Ян да?Кто такой Ван Сяофей?Кто такой Чжан Бин?Какая художественная организация является книжной ассоциацией?Что он играет в искусстве?что“ народная ручка и чернила&rdquoЭто действительно трудно сказать.Сегодня мои истории были опубликованы с моей книгой. Моя позиция и точка зрения были заявлены в книге, что людям не нужно тратить Бога, чтобы предположить, кто такой Ян Да, который является Ван Сяофе, и кто является Чжан Бин.Но проблема не решила это.Я использовал много вопросительных знаков в книге, и я подсчитал, в общей сложности 218.В некотором смысле, это книга, которая поднимает вопросы.Некоторые из вопросов, поднятых в книге, попытались ответить; некоторые я провел несколько дискуссий, но я не дал положительного ответа; некоторые я только что просил их, чтобы читатели подумали.Есть все еще некоторые большие проблемы, которые скрыты в повествовании. Я не явно поднял их, потому что я все еще думаю и все еще смущен.Если бы я попросил читателей угадать мою позицию и точку зрения на воле в прошлый раз, то на этот раз я бы попросил читателя продолжить неявные проблемы в книге.Кстати, у вас есть больше вопросов после прочтения моей книги?

(Выборы)