8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Почему враг Karoline Aimk Son Book Social Science и литература издательство официально Официально подлинная философская антропология расистские энтузиасты происхождения Национальной научной войны из Посамии

Цена: 573руб.    (¥31.85)
Артикул: 591494345987
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
180 руб. (¥10)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:社会科学文献出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 92 691 241руб.
¥ 128 83.21 496руб.
¥ 128 83.21 496руб.
¥135024 003руб.

Почему враг

Gegen den Hass

[Достоинство]Кэролайн•AIMK (ЭмикCarolin EmckeПолем/Го Ли/Переводить

Количество страниц:206

Цены:49Юань

Издательство: издательство социальной литературы ‖ suo suo•доброта

Опубликованная дата:2019Год3луна

 

Почему мы всегда будем необычными и намеренно причиняем вред другим или непреднамеренно?

Почему некоторые субгультурные группы подвергаются дискриминации?

Почему группы меньшинств, такие как евреи, всегда страдают от преследования в истории?

 

Слияние философии, политики, мифов, литературы, религии, социологии, психологии и т. Д., Вовлекат людей, страны, этнические группы и другие уровни, в анализе того, как создается нынешняя социальная ненависть и как разрешить.

 

Философское руководство по разрешению ненависти

Ответ на готовность травмы по следам

Посвящен всем, кто защищает дух гуманизма и открытого общества

 

Связанная книга

«Обреченная Первая мировая война: могут ли Китай и Соединенные Штаты избежать ловушки Xunxidd?«Кто я», «Преступление и молчание», «Человек в погоне за воздушным змеем», «Араб Лоуренс», «Биография Манделы», «Иерусалим три тысячи лет»

 

краткое введение:

Расизм, фанатизм, враждебность и ненависть——Одним из способов мышления доминирует над все более дифференцированными людьми: только положение других, но не ставят под сомнение их собственную позицию.

В этой монографии Кэролайн·AIMK посвятил большой энтузиазм и энергию.Столкнулась с догматическим мышлением независимо от конкретных проблем, она разнообразна, верно“Не чисто”Похвастайте;

 

Об авторе:

Кэролайн•AIMK, родился в1967В этом году он изучал философию в Лондоне, Франкфурте и Гарварде.Репортеры свободы текущие дела посещались и сообщили во многих областях конфликта в мире и выиграли Сандо•Награда Вольфа, Саксон Спорти Стейт Орто•Премия Merck за премию Бренеренера и Общество создания немецкого языка и литературы.2016В этом году она получила премию мира по миру немецкой книжной индустрии.

 

Профиль переводчика:

Го Ли,1985Он окончил обычный университет Тяньцзинь и в настоящее время является китайским преподавателем в Университете Фрайбурга, Германия, бесплатный автор и перевод.

 

Оценка средств массовой информации:

Мало того, что описание точное, язык особенно элегантен и прост.(Кастен·Отто, юго -западная вещательная корпорация в Германии-2,,2016-10-24Полем

 

Это изысканный обзор теории демократической социальной философии.(Ули·Гастеус·Венл "Новый Цюрих"2016.10.24Полем

 

«Почему враг» - это мягкая и сильная привлекательность в отношении диверсификации общества и того же смысла.——Особенно обращение к воображению.(Милиан·Hefuti, "Новый Цюрих-Воскресная версия "2016.10.30Полем

Это Кэролайн·Ответ AIMK на травму следа.(Патрик·Банас,,"Отчет Франкфурта",,2016.10.14Полем

 

Если ее тон может быть жестким,,Можно сказать, что это острый диагнозПредметыОна мудр и увлечена,,Оба умные,,И хорошо в конкретном анализе.(Тобиаз·Шварц, «Берлинские советы»,2016.11.03Полем

 

Полный книжный каталог:

Предисловие/ 001

одинВидимый и слепой/ 011

нравиться/ 017

надеяться/ 022

Волноваться/ 025

Ненависть и дискриминация(1)),:,Коллективная враждебность/ 034

Ненависть и дискриминация (2): Институциональный расизм/ 067

Два·Природа·чистый/ 087

Однородность/ 097

Природа/ 112

чистый/ 136

Три похвала не чистые/ 153

 

Книга

Иногда я спрашиваю себя, должен ли я завидовать тем, кто может ненавидеть.Я спросил себя, как они так ненавидели, как они могли быть уверены.Ненависть к ненависти должна быть убеждена.В противном случае они не будут так говорить, причиняют таким больным людям, и убьют это.В противном случае они не будут унижать, унижать и атаковать других.Их сердце должно быть очень убеждено, что нет никаких вопросов.Люди, которые ставят под сомнение ненависть, не будут ненавидеть.Те, кто задают вопрос, не выпустит себя из -под контроля.Ненависть нуждается в абсолютной твердости.Ненависть должна быть уместной, чтобы направлять, здесь каждый“Может быть”Мысли будут затруднены, каждый“возможный”Мысли распадут ненависть и уменьшат ее энергию.

 

Ненависть неопределенна, и ее трудно ненавидеть, если это точнее.Точная природа нежна, наблюдается тщательно и внимательно слушает;Как только некоторые характеристики будут стерты, как только человек не известен как индивидуум, то смутная группа, которая становится объектом ненависти, будет появляться, они будут оскорблены, клеветы, взревели и будут вынесены выговор:“Эти евреи”“Эти женщины”“Те, у кого нет религиозных убеждений”“Эти черные”“Эти лесбиянки”“Эти беженцы”“Эти мусульмане”, а также“Соединенные Штаты”“Эти политики”“Этот вестерн”“Эти полицейские”“Эти СМИ”“Эти интеллектуалы”СущностьШляпность должна найти соответствующие объекты, и создается объект ненависти.Направление ненависти или вверх или вниз, в каждом случае есть вертикальная ось, а не ненависть“На стороне”, Это ненависть“ниже”Но всегда ненавижу“Альтернатива”Потому что альтернативы угрожают и подчеркивают их собственные группы.Эти альтернативы также представляют собой так, как так называемые опасные силы, или SO -названные скромные и резкие группы;В качестве альтернативы, это не может быть наказано законом, вредом, злоупотреблением или убийством.

 

   Будь то на улицах, Интернете или под светом вечера, те, кто испытывал ненависть к другим лично; проклял их, чтобы умереть, или проклял их, чтобы они подвергались сексуальному насилию; которые защищают себя;……Все эти люди, которые становятся объектом ненависти, не хотят привыкать ненавидеть.Конечно, люди, которые считаются альтернативами и посторонними, всегда будут иметь потенциальное чувство сопротивления.В Германской федеральной республике она в основном проявляется как отказ, привязанный к социальной конвенции.Но в последние несколько лет появились все более очевидные сомнения: есть ли слишком много терпимости;Есть еще некоторые очевидные обвинения: эти евреи, гомосексуалы или феминистки, они получили много разрешения, и сейчас они не очень жалуются.Это звучит как сказать, что равные права имеют верхний предел.Это слишком много.В противном случае……Все равны.

 

   Эти обвинения, которым не хватает смирения, являются странными и часто смешиваются с самооценкой, которое обеспечило терпимость.Как будто женщинам разрешено работать как особое достижение——Почему они требуют равной оплаты за работников?Похоже, что гомосексуальность больше не осужден и заключается в том, что она уже достойна похвалы.гомосексуальность может любить друг друга наедине, это разрешено, почему они все еще просят общественного брака?У терпимости для мусульман часто есть два лица, таких как Юсус: мусульманам было разрешено жить здесь, религиозные, мусульмане, лучше всего этого не делать.“Религиозная свобода”Если слово включает в себя христианство, его коннотация легко принимается.Есть еще и чаще слышать: так много лет, бесконечная дискуссия о нацистской бойне евреев также должна быть прекращена.Кажется, что размышление о концентрационном лагере Ошитина похоже на йогурт, и есть срок годности.Это как размышление о социалистическом преступлении нацистского нациста.В Германской федеральной республике также претерпели изменения.Ненависть становится все более и более открытой, все более и более неубедительной.Анонимное письмо с угрозой всегда было много, и теперь оно открыто называется названием, и адрес общедоступен.В Интернете голое воображение насилия и комментарии ненависти больше не покрыты псевдонимом.Если кто -то спросит меня несколько лет назад, могу ли я представить такие слова в этом обществе, и я подумаю, что это совершенно невозможно.В то время я не мог себе представить, что публичные замечания могут снова стать настолько грубыми, и нападение на других может быть настолько неограничено.Похоже, что постоянные ожидания людей от метода разговора были свергнуты.Похоже, что стандарты общения между людьми были подрыты: кажется, что если кто -то будет уважать других как своего рода вежливость, это должно быть стыдно за себя; и продавать себя.