8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Официальное подлинное] Поиск дома с ANPI и Juanjuan: размышления о классической каллиграфии каллиграфии, Guanxi Normal University Press B

Цена: 957руб.    (¥53.2)
Артикул: 547350341033

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:广西师范大学出版社旗舰店
Адрес:Гуанси
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 339 200.013 597руб.
¥ 170 1192 140руб.
¥ 10 7126руб.
¥ 45 31.5567руб.
об авторе
Бай Цянь Шен был принят на Международный политический факультет Пекинского университета в 1978 году. После окончания 1982 года он остался в школе, чтобы преподавать.В 1986 году он поступил в Университет Роджерса, чтобы учиться для доктора наук в политической степени. После получения степени магистра в 1990 году он перешел в Йельский университет для изучения истории китайского искусства. Он получил докторскую степень в 1996 году.1995-1997 гг.С 1997 по июнь 2015 года его преподавали на факультете истории искусств Бостонского университета и в 2004 году стал пожизненной преподавательской должности.После июля 2015 года он занимал должность профессора в Институте исследования культурного наследия Университета Чжэцзян.
Основные китайские и английские работы включают «Мир Фу Шан: изменение китайской каллиграфии в семнадцатом веке» (Центр Азии Гарвардского университета, 2003), «Tian Ni)——Wang Fangyu и Shen Huizang Eight Mountains Painting and Callicraphy (сотрудничество с Чжан Зининг. Музей искусств Ferl, 2003), «Общение и развлечение Фу Шан——Тематическое исследование художественной социальной истории (Шанхайский издательство по живописи и каллиграфии, 2003; издательство Гуанси Нормальное университетское издательство, 2015), «Ярмарка с древними и Хуанджуанами——Думая о классической каллиграфии каллиграфии »(Hubei Art Publishing House, 2003; Rongbaozhai Press, 2009; Hading Book of Guangxi Normal University Press, 2015),« Выбор Bai Qian Shen Callicraphy Paper »(Rongbazhai Press, 2010),« Wu Дажэнь и его расширение »(Dolphin Publishing House, 2013).Он и китайская Германия, возглавляемая «Коллекция Лантинга» (Suzhou University Press, 2000) выиграл первое“Награда за Лантинг”Редактировать (2002).
Выбор редактора

Шедевр профессора Бай Цяньшоу, классические произведения истории искусства.
Оглавление
Введение / 001
Глава 1 Древние места——Доска Wu Changshuo / 003
ГЛАВА ВТОРАЯ СЛОВО——Открытие Фу Шан / 013
Глава III "Хуанджуанскую палату"——Интересное написание современных обычных людей / 035
Глава 4 Откровение иностранных китайских иероглифы / 049
Глава V, которая должна быть в Иордании и Полини“отличный” / 057
Глава 6 Веселое письмо / 069
Глава 7 Каллиграфия каллиграфия каллиграфия——Возьмите руку Чена Си в качестве примера / 085
Глава 8 Академик истекает и“Дуньхуанская каллиграфия” / 113
Глава 9 вещей редко / 137
ГЛАВА 10 Что такое“народная каллиграфия” / 145
Глава 11 Это действительно странно. Почему сегодняшние каллиграфы изучают современник?“Нерегулярный”Книжные сайты / 197
Глава 12“Обычная каллиграфия каллиграфия”——Вымышленная история / 209
Глава 13 Почему не может выучить дом Juanjuan Fair / 233
Краткое содержание
       Центральный вопрос, о котором заботится эта книга: что такое классика каллиграфии?Как классика классического письма, которая не является классикой, может стать классикой каллиграфии?«Апостол с древним» - это табличка, надписанная У Чаншуо для Бостонского художественного музея.Профессор Бай Цяньшоу одолжил эти две работы, чтобы подумать о основных вопросах каллиграфии.
      
      С момента роста памятников в династии Цин, классическая система каллиграфии была сильно повлияла. Некоторые из очень наивных, незрелых каменных реликвий и письменных реликвий использовались в качестве модели для практики.Но почему у некоторых каллиграфов есть древние времена“Бедность -пожилой ребенок”Рукорушн поклоняется как Гийи, но сейчас он игнорирует подобное письмо?Что мы определяем“каллиграфия”?Как относиться к каллиграфии“Классик”ПересечениеЭти проблемы не сложны, но это включает в себя много социальных и культурных уровней.Например, отношения между древним и настоящим, взаимосвязь между известной каллиграфией и неизвестными книгами, взаимосвязь между богатством и коллекцией, взаимосвязь между академическим и искусством, отношениями между искусством и социальной системой, отношения между гражданскими лицами и элитами, классификация и риторические стратегии и т. Д. Подождите.В этой книге обсуждаются вышеупомянутые проблемы, описывая и анализируя некоторые явления в древней и современной каллиграфии.
СМИ обзор
       
Часть
       Вопрос о отмечении многих книг
      
      «Апостол с древними» - это табличка, надписанная У Чаншуо для Музея Бостонского искусства.Моя история о китайской каллиграфии начинается с них.
      25 ноября 2002 года «Lanting» в «Lanting», опубликованном в конце месяца «Lanting», опубликовал «Ван Сяофей из Ван Сяофей“Обычная каллиграфия каллиграфия”——Когда я вымышленная история »я прикрепил маленького автора, и я объяснил читателям, что эта история - небольшая книга, о которой я собираюсь обсудить некоторые проблемы в каллиграфии в династии Цин (то есть эта маленькая книга ( То есть эта маленькая книга.“Я надеюсь, что читатели, особенно те, кто не согласен с взглядами Ян Да или Чжан Бин в истории, не спекулируют на мою позицию и точку зрения, прежде чем читать мою маленькую книгу.”Сущность
      Но после того, как история была опубликована, у нее была своя жизнь, и я не мог ее контролировать.Читатель догадывается, кто является Ван Сяофе, который является тем, кто является Ян Да, и персонажи в истории надеты на их головы.……Некоторые люди звонят друзьям и просят «Новости каллиграфии» опубликовать такую ​​вымышленную историю, будь то особое дело (конечно, относится к фону изменений в отношениях персонала в мире каллиграфии), значение слов, Поручил ли кто -то написать эту статью, или редактор редактора Чэнь Синья опубликовал эту статью.Хотя читатели, полученные каллиграфией каллиграфии, письмо из новостей о каллиграфии в основном является позитивным мнением.Следующие два раздела нелегко увидеть, и в газетах есть более интересная критика:
      
      “Каллиграфия Ван Сяоэра”История изображает современную каллиграфию в“Боевые искусства”Некоторые люди также гордятся таковым безобразием.(«Каллиграфия онлайн» 12 июня 2003 г.)
      
      Искаженный каллиграф Ян Да, два начальника из уродливой бегущей церкви, искаженный репортер Чжан Бин, книжная ассоциация, средства, которые не могут понять, иностранная коллекция, которая не может существовать.……В солидной истории о мистере Бай нет хорошего человека.Разве не намерение атаковать обсуждение народной ручки и чернила?(«Сеть каллиграфии Китая» 4 декабря 2002 г.)
      
      Кто такой Ян да?Кто такой Ван Сяофей?Кто такой Чжан Бин?Какая художественная организация является книжной ассоциацией?Что он играет в искусстве?что“Народная ручка и чернила”ПересечениеЭто действительно трудно сказать.Сегодня мои истории были опубликованы с моей книгой.Но проблема не решила это.Я использовал много вопросительных знаков в книге, и я подсчитал, в общей сложности 218.В некотором смысле, это книга, которая поднимает вопросы.Некоторые из вопросов, поднятых в книге, пытались ответить;Есть еще некоторые большие проблемы, которые скрыты в повествовании.Если бы я попросил читателей угадать мою позицию и точку зрения на воле в прошлый раз, то на этот раз я бы попросил читателя продолжить неявные проблемы в книге.Кстати, у вас есть больше вопросов после прочтения моей книги?
      (Выборы)