8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

От Маттео до Хайдеггера: китайское и западное философическое взаимодействие в контексте кросс -культур

Цена: 493руб.    (¥27.4)
Артикул: 535568239835

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥19342руб.
¥15.8285руб.

★ В поздней династии Мин и Мин, после преобразования китайских мыслей и ученых в блестящей модели, китайские и западные философы постепенно провели“ кросс -культурная философия&Rdquo;★ Мыслители Китая и Запада продолжали разговаривать друг с другом, лицом к западному приливе,“Четвертый сын династии Мин&Rdquo;Это мудрость, которая уважает различия между язычниками.★ Миссионер Луо Мингцзян возглавил энтузиазм миссионера и щедрость цивилизации, поэтому Маттео Риччи сказал“Друг похож на мою вторую половину”“”★ От Маттео до Хайдеггера, умы двух западных философов отражают различные восточные миры, и глазами западных философов они в впечатлении понимают китайскую мысль.

Основная информация
наименование товара:От Маттео до Хайдеггера: китайское и западное философическое взаимодействие в контексте кросс -культурформат:32
Автор:Шен ЦинсонгЦены:34.80
Номер ISBN:9787567546578Опубликованная дата:2016-05-01
Издательство:Восточно -китайское обычное университетское издательствоВремя печати:2016-05-01
Версия:1Индийский:1
*ВВЕДЕНИЕ ОДИН от сравнительной философии к переходу к кросс -культурной философии два&LDQUO&rdquo&LDQUO&rdquo&LDQUO&Rdquo; : Перевод и переписывание работ Аристотеля и переписывание одного Аристотеля: Первая система представила китайского западного великого иезуита, чтобы выбрать Аристотель Аристотеля Аристотеля в конце Санминга. Вклад и обзор западных исследований в западных исследованиях. Ответ: На ранних этапах первого процветания рационалистов и просветления китайский иезуит переведен в китайском иезуите, чтобы описать китайскую классику в Евразийскую современную философию современной философии в китайском послании. Между пятью христианскими философами и китайскими философами в Боге в Боге. Понимание Лейбниза Китая и первое процветание раннего процветания раннего процветания девятого Ву Гельфа и движения в области Просвещения в Западной Европе и ранних попытках Китая и Запада в ранних китайских и западных испытаниях. Школьное видение, теория природы из трех человек, четыре теория практики, китайская религиозная религия Вусиа -да Чанга, бинарная и Ян Юань, физическая философия Дай Чжэнь, шестая лекция критиковала китайская философия в китайской философии в глазах философии Философия философии китайской философии: полубарбарианцы, которые придерживаются моральных принципов, поднимутся к седьмой речи четырех слов Китайской Республики. Темный Бен действительно отличается от него (иностранные пейзажи).«Исторические записи» Симы Цянь «Исторические записи» Зай Лаози увидел упадок Чжоу в его последующие годы, и ушел на запад, а затем вышел из таможни, указывая на то, что Лао Тао Таос открыл своего предка и открыл своего предка для экзотической и для разнообразных других.Перекрестная философия -Философия происходит от культуры, различных культур, различных философии и различных культурных традиций, должна быть подталкивана друг другу, чтобы обогатить друг друга.С направления кросс -культурных взглядов, просмотр западного эпохи Возрождения, кросс -культурное взаимодействие между западной философией и китайской философией;В истории философии в этой книге рассказывается о том, как китайские и западные философы разговаривают друг с другом, чтобы превзойти дилемму основной философии и узкую рациональность: во время династии Мин эта позиция была представлена ​​системой для китайского западного мыслителя. СущностьМаттео Риччи: Китай на самом деле мир, а Китай - не только королевство.◎ Иисус считает, что дадхе, подобный Аристотелу, тоже китайская су Цинь“ подвесной луч, конусный запас&Дух Рдкво; Поэтому он проснулся, продолжайте много работать.◎ Маттео Риччи жаждает приоритета конфуцианства Цинь, чтобы восхищаться небесами.“&значение.Ибо в эпоху Возрождения, освободившуюся от уз Средневековья,“”.Если вы хотите приблизиться к Богу, вы должны сдержать желание тела и Тао Ченгжа.◎ Это было вызвано к тому времени&Ldquo; Xilai Confucius&Rdquo; равняна духовной природе людей, чтобы общаться с китайской философией.Причиной перевода Аристотеля было позволить Восточному Китайскому морю (Конфуция) встретиться с мыслями Западного моря (Аристотель).◎ Во время Ренессанса китайский философ, переведенный в Европу, был Конфуций и его этическая мудрость.Династия Цин, Бай Джин, известный математик французского императора Людовика XIV, приехал в Китай, чтобы служить Кангси, преподавая и изучая математику и книгу изменений.◎ Классика, введенная и переведенная Иисусом, в основном окружены четырьмя книгами и пятью классиками.Модель гуманистических моделей, установленных до -QIN Confucianism...Лейбниц: Я думаю, что это уникальный план.Китай - жемчужина Востока, как и наш европейский, является жемчужиной другого конца.Китай на самом деле мир, и Китай - не только королевство.Зависит от“Китай в мире”“ на основе местных”“”.В конце 16 -го века Маттео Риччи и другой Иисус пришли в Китай, позволив китайцам услышать имена и мысли Сизхе Сатоса, Платона, Аристотеля, Августина и Томаса, и будут «четыре книги» и «Четыре книги» и Конфуций, «Книга изменений» и Кангси представили Западную Европу, продвигая раннее европейское движение Просвещения.«Взаимодействие от Маттео с Хайдеггером: китайская и западная философия взаимодействия в кросс -культурных стихах» рассказывает об эволюции китайской и западной философии, взаимодействующей с Маттео Риччи к Хайдеггеру, и дает справедливую оценку в современности и постмодернистских импульсах.......Шен Кингсонг, Университет Торонто, Канада“Китайская мысль и культура”Получив докторскую степень в Университете Лувейна-Ла-Нейв в 1980 году, он преподавал Тайваньский политбюро.Посвящен китайской философии, феноменологии, технологии, культуре, религии и философии.Основные работы включают «Современная философия», «Поднимите мировую мантру—&«Влияние и перспективы науки и техники на культуру», «После физики————Самозрелость и межличностные отношения, возрождение традиций, поиск смысла жизни—&MDASH Self, Service, Social и Contuance »,« Self »; ) Подождите, в китайских, британских, французских и немецких академических документах насчитывается более 150 статей.