8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная повестка дня настройки доставки и общественное мнение Второе издание Maxwell McComs отредактировало Weiming социальные науки-University Classic News Communication Publishing Archives Management Volkswagen Communication

Цена: 608руб.    (¥33.8)
Артикул: 565042147480

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:弗洛拉图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥45810руб.
¥ 29.8 19.5351руб.
¥27.5495руб.
¥38684руб.

20.50RMBПродажа0
33.80RMBПродажа0
20.00RMBПродажа0
26.50RMBПродажа0
35.00RMBПродажа0
18.00RMBПродажа0
19.90RMBПродажа0
19.80RMBПродажа0

Думаю, вам нравится (● ●´&Forml;) ●)
Рекомендуется 1
 66.00 
Рекомендуется 2
 46.00 
Рекомендуется 3
 56.90 
Рекомендуется 4
 54.90 
Рекомендуется 5
 28.80 
Рекомендуется 6
 28.50 
Рекомендую 7
 48.00 
Рекомендуется 8
 38.00 


Параметры продукта

Актерские настройки: средства массовой информации и общественное мнение (2 -е издание)
            Ценообразование46.00
ИздательПекинское университетское издательство
Версия1
Опубликованная датаДекабрь 2017 года
формат32
автор[美] Максвелл&Миддот;
Украсить
Количество страниц336
Число слов227000
Кодирование ISBN9787301286494
масса418

Оглавление

Предисловие
** Глава влияет на общественное мнение
Глава 2 Реальность и новости
Изображения главы III в наших умах
Глава 4 Как настроить повестку дня
Глава 5 Как работают настройки повестки дня
Глава 6 Результаты настроек повестки дня
Глава 7 Сформирует медиа -рекламу
Глава 8 Volkswagen Communication и Society
Заключительные настройки повестки дня в СМИ и повлиять на повестку дня
Аннотация
Рекомендации
индекс
Постмодель


Введение

Теория обстановки повестки дня описывает, как общественность распространяет внимание общественности на озабоченность общественности по поводу социальных и политических проблем.В последние годы эта теория постепенно расширилась и включила много новых предложений, таких как случайные условия этих эффектов, способность формировать повестку дня СМИ, влияние конкретных факторов в информации средств массовой информации и различные результаты повестки дня процесс настройки.«Настройки эфира: Volkswagen Media и общественное мнение (2 -е издание)» не только суммировали различные аспекты исследований теории настроек повестки дня, но также охватывают результаты большого количества эмпирических исследований и имеют ценность теории и практики. ПолемЭта теория является важной основной теорией в дисциплинах журналистики, политологии, социологии и т. Д. Эта книга подходит для входной справочника этих дисциплин.