Стратегия железного занавеса: занавес успеха компании, MA Jun, Mei Chao Rong Xinhua
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Книга составляет 80 % старой книги. В контенте будет маленькие заметки. Полное содержание принципала не хватает страницы, не влияя на чтение.Есть некоторые недостатки, и перфекционист будет осторожным.
Цена на книги с длительным временем публикации будет выше, чем ценообразование, пожалуйста, будьте оптимистично относиться к цене.Если у вас есть какое -либо недовольство продуктом, пожалуйста, свяжитесь со мной, магазин маленький, спасибо за понимание и поддержку.
Основная информация
Название: Железный занавес Стратегия: Откройте занавес успешного бизнеса
Цена: 35,00 Юань
Скидка: 11
Автор: Ma Jun, Mei Chaorong
Нажмите: Xinhua Press
Дата публикации: 201-01
ISBN: 9787501190041
Слова:
номер страницы:
Версия:
Рамка
Открыто: 16
Товарный вес:
Выбор редактора
Разбейте ультра -северный пароль роста предприятия.Американский стратегический мастер, Гупота, китайский экономист, Мао Ю, Азиатско -регионная ассоциация сотрудничества МСП, Альянс МСП, Совместная рекомендация!
Краткое содержание
Это новая книга с новой концепцией.Основная концепция этой книги подходит не только для предприятий, но и подходит для людей, которые стремятся и успешно.
Стратегия железного занавеса, предложенная автором, заключается в том, чтобы позволить компаниям или частным лицам получить устойчивые и супер рутинные теории и решения.Благодаря многолетним исследованиям в области концентрации и последующего анализа корпоративных случаев, книга обнаружила методы, позволяющие предприятиям и частным лицам высоким, устойчивым и супер рутинным развитием, что позволяет всем менеджерам преодолевать тюремное заключение традиционного конкурентного мышления. и создать конкурентоспособные железные шрифтные барьеры.
После того, как концепция и метод «стратегии железного занавеса» были запущены, она была рекомендована активным стратегическим экспертом Соединенных Штатов и Мао Юшэн, китайского экономиста Мао Юшэн.Мао Ючжэн высоко оценил: «Теория стратегического управления Портером все еще во второй промышленной революции. Теория стратегии Железного Занавеса является шедевром третьей промышленной революции. четко очистили границы.
Оглавление
Один из руководств работает с китайским философским мышлением
Шедевр третьей промышленной революции
Трое, чтобы помочь предприятиям и людям расти на высокой скорости и непрерывном росте
Предисловие
Глава интеллектуальная собственность стратегия железного занавеса
1. Широкая ткань
— - юридический и надежно лежащий на взлетно -посадочной полосе
2. Исправлено вниз по течению
— -Нижние компании в ситуации "с низким уровнем
3. Отслеживание и погоня
—— Отслеживание индустрии, как волк R&Подсказки D.
4. Рыбалка и рыбалка
—— «да, она слишком велика», муравьи могут спустить слона
Глава 2 Стратегия ресурса Железного занавеса
1. Нет рисового повара
—— Когда ресурсы исчезнут, конкурентная черная дыра будет производить
2. Рука в руке
— - распределение ресурсов является сильным, и мудрый человек с сильным
3. Выкопайте голубые бриллианты
—— Существует своего рода предприятие, как чистый и прозрачный темно -синий бриллиант
ГЛАВА III IRY CROWS Стратегия
1. Производственные мощности
—— - открыть новую основу для увеличения производственных мощностей, великого краха традиционной теории
2. Поделиться
— - два вида уникальных и нежелательных акций
Глава 4 Бренд Железный проклятие стратегия
1. Требковое подавление
— - выберите конкурентов из когнитивного пространства клиентов
2. Турбонаддуво
— - «Сжатый воздух» преобразуется в высокую прибыль
3. Культурное развитие
—— Связывающие психологические осадки с брендом
4. Замена доверия
— - Сделайте личность компании выше
ГЛАВА 5 ВРЕМЯ СТРАТЕГИЯ ЖЕЛЕКОГО КОНТРАЦИИ
1. Культивировать почву до фруктов
—— половина амбиций терпение
2. Железный занавес в голубом океане
— - рыночная конкуренция не имеет вакуума
Глава VII получает стратегию железного проклятия
1. Расширение чистой группы
— - Постройте гигантскую сеть, которая не может быть сломана
2. Встроенная цепь
— - цепочка создания жизни и смерти левого и правого партнера
Одна глава стратегии внутреннего железного занавеса
Использование плотных проклятий - это искусство
PostScript
об авторе
MA Jun, родилась в Ланчжоу в 1962 году.Китайский молодежный экономист и китайский исследователь.Он последовательно занимал должность генерального менеджера инвестиционной компании в Китае, директора государственного комитета по развитию МСП штата (Tianjin) и редактора журнала China SME.В настоящее время он является вице -президентом Федерации МСП Китая и директором Азиатско -регионного центра МСП.называется"
Абстрактный
Предисловие