8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Стратегия железного занавеса: занавес успеха компании, MA Jun, Mei Chao Rong Xinhua

Цена: 454руб.    (¥25.2)
Артикул: 804852740326

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:甜心屋0102
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 39 23.4421руб.
¥ 42 25.2454руб.
¥ 43 25.8464руб.
¥ 41 24.6443руб.

Книга составляет 80 % старой книги. В контенте будет маленькие заметки. Полное содержание принципала не хватает страницы, не влияя на чтение.Есть некоторые недостатки, и перфекционист будет осторожным.

Цена на книги с длительным временем публикации будет выше, чем ценообразование, пожалуйста, будьте оптимистично относиться к цене.Если у вас есть какое -либо недовольство продуктом, пожалуйста, свяжитесь со мной, магазин маленький, спасибо за понимание и поддержку.

Основная информация

Название: Железный занавес Стратегия: Откройте занавес успешного бизнеса

Цена: 35,00 Юань

Скидка: 11

Автор: Ma Jun, Mei Chaorong

Нажмите: Xinhua Press

Дата публикации: 201-01

ISBN: 9787501190041

Слова:

номер страницы:

Версия:

Рамка

Открыто: 16

Товарный вес:

Выбор редактора


Разбейте ультра -северный пароль роста предприятия.Американский стратегический мастер, Гупота, китайский экономист, Мао Ю, Азиатско -регионная ассоциация сотрудничества МСП, Альянс МСП, Совместная рекомендация!

Краткое содержание


Это новая книга с новой концепцией.Основная концепция этой книги подходит не только для предприятий, но и подходит для людей, которые стремятся и успешно.
Стратегия железного занавеса, предложенная автором, заключается в том, чтобы позволить компаниям или частным лицам получить устойчивые и супер рутинные теории и решения.Благодаря многолетним исследованиям в области концентрации и последующего анализа корпоративных случаев, книга обнаружила методы, позволяющие предприятиям и частным лицам высоким, устойчивым и супер рутинным развитием, что позволяет всем менеджерам преодолевать тюремное заключение традиционного конкурентного мышления. и создать конкурентоспособные железные шрифтные барьеры.
После того, как концепция и метод «стратегии железного занавеса» были запущены, она была рекомендована активным стратегическим экспертом Соединенных Штатов и Мао Юшэн, китайского экономиста Мао Юшэн.Мао Ючжэн высоко оценил: «Теория стратегического управления Портером все еще во второй промышленной революции. Теория стратегии Железного Занавеса является шедевром третьей промышленной революции. четко очистили границы.

Оглавление


Один из руководств работает с китайским философским мышлением
Шедевр третьей промышленной революции
Трое, чтобы помочь предприятиям и людям расти на высокой скорости и непрерывном росте
Предисловие
Глава интеллектуальная собственность стратегия железного занавеса
1. Широкая ткань
— - юридический и надежно лежащий на взлетно -посадочной полосе
2. Исправлено вниз по течению
— -Нижние компании в ситуации "с низким уровнем
3. Отслеживание и погоня
—— Отслеживание индустрии, как волк R&Подсказки D.
4. Рыбалка и рыбалка
—— «да, она слишком велика», муравьи могут спустить слона
Глава 2 Стратегия ресурса Железного занавеса
1. Нет рисового повара
—— Когда ресурсы исчезнут, конкурентная черная дыра будет производить
2. Рука в руке
— - распределение ресурсов является сильным, и мудрый человек с сильным
3. Выкопайте голубые бриллианты
—— Существует своего рода предприятие, как чистый и прозрачный темно -синий бриллиант
ГЛАВА III IRY CROWS Стратегия
1. Производственные мощности
—— - открыть новую основу для увеличения производственных мощностей, великого краха традиционной теории
2. Поделиться
— - два вида уникальных и нежелательных акций
Глава 4 Бренд Железный проклятие стратегия
1. Требковое подавление
— - выберите конкурентов из когнитивного пространства клиентов
2. Турбонаддуво
— - «Сжатый воздух» преобразуется в высокую прибыль
3. Культурное развитие
—— Связывающие психологические осадки с брендом
4. Замена доверия
— - Сделайте личность компании выше
ГЛАВА 5 ВРЕМЯ СТРАТЕГИЯ ЖЕЛЕКОГО КОНТРАЦИИ
1. Культивировать почву до фруктов
—— половина амбиций терпение
2. Железный занавес в голубом океане
— - рыночная конкуренция не имеет вакуума
Глава VII получает стратегию железного проклятия
1. Расширение чистой группы
— - Постройте гигантскую сеть, которая не может быть сломана
2. Встроенная цепь
— - цепочка создания жизни и смерти левого и правого партнера
Одна глава стратегии внутреннего железного занавеса
Использование плотных проклятий - это искусство
PostScript

об авторе


MA Jun, родилась в Ланчжоу в 1962 году.Китайский молодежный экономист и китайский исследователь.Он последовательно занимал должность генерального менеджера инвестиционной компании в Китае, директора государственного комитета по развитию МСП штата (Tianjin) и редактора журнала China SME.В настоящее время он является вице -президентом Федерации МСП Китая и директором Азиатско -регионного центра МСП.называется"

Абстрактный


Предисловие