Продажи чемпиона Чемпиона (Руководство продавца -РАДОВЛЕНИЯ
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Книга составляет 80 % старой книги. В контенте будет маленькие заметки. Полное содержание принципала не хватает страницы, не влияя на чтение.Есть некоторые недостатки, и перфекционист будет осторожным.
Цена на книги с длительным временем публикации будет выше, чем ценообразование, пожалуйста, будьте оптимистично относиться к цене.Если у вас есть какое -либо недовольство продуктом, пожалуйста, свяжитесь со мной, магазин маленький, спасибо за понимание и поддержку.
Основная информация
Название: Путь продаж
Цена: 36,00 Юань
Скидка: 13
Автор: Ван Баолинг
Пресса: People's Puss and Telecommunications Publishing House
Дата публикации: 2013-03-01
ISBN: 9787115305817
Слова:
номер страницы:
Версия:
Рамка
Открыто: 16
Товарный вес:
Выбор редактора
Продажи - это искусство общения с людьми и искусство красноречия. четыре или два фунта.
Вы хотите выделиться с языком в три дюйма?Здесь есть продажи, чтобы указать направление для вас, есть конкретные методы, чтобы проложить путь для вас, есть классические слова, которые используются для использования, пусть вы получите заказ подписания клиента, эффективно разрешают отказ от клиента и станут "" Герой продаж ».
«Путь продаж» дает вам больше методов продаж и методов продаж, что чрезвычайно практично.Кроме того, примеры продаж и маркетинг, связанные с «продажами продаж», являются очень новыми, а случаи горячей отрасли, таких как реклама и E -Commerce, преднамеренно добавляются, чтобы помочь вам снова начать продажи.
Краткое содержание
Чтобы продать, рот первым, кто будет основным поворотом!Как красноречие продавца не только определяет его успеваемость, но и имеет развитие компании.Следовательно, обученный рот - это не только цель, в которой продавцы должны установить свою собственную жизненную карьеру, но и важный способ повысить производительность компании и реализовать планирование компании.У продавца есть хорошее красноречие, которое состоит в том, чтобы добавить высокий вес к блестящей профессиональной жизни для себя.С помощью классических случаев и практических методов «Путь продаж» представляет методы и меры читателей для улучшения их красноречия от читателей из восьми аспектов.
Оглавление
Если вы хотите сказать, что это на месте, вы должны полностью подготовиться
Если у вас есть уверенность в себе, вы не будете бояться, вы можете поговорить об этом
Поговорить, сначала изменится
Только когда вы знаете продукт, вы можете продать продукт
Накапливать материалы для разговоров в любое время и в любом месте
Может пожелать относиться к энтузиазму как привычку
Добавьте немного юмора, ваши слова более ароматны
Вы можете выиграть, если не боитесь отказаться
Глава 2 Психология понимания, поговорить о сердце клиента
Понять четыре способа психологии клиентов
Пять психологии заставляет клиентов быть более счастливыми купить
Не все клиенты любят бесплатно бесплатно
Чем тяжелее психологическое бремя клиента, тем сложнее иметь дело
Как приблизиться к клиентам
Сначала дайте друзьям, а затем поговорите о продажах
Впечатление часто является конец
Предложения для клиентов, чтобы не помочь клиентам принимать решения
Глава 3 близка к клиенту, сделайте хороший шаг транзакции
Есть шанс на открытие, вы должны его поймать
Стимулировать интерес клиентов и повесить аппетит клиентов
Хорошие слова, лучше слушать
Умно разрешить предрассудки клиентов
Чрезвычайно неявный и эвфемизм необходим
Когда вы встречаетесь в первый раз, разговор должен быть нацелен
Слушать удобное, петь слушать отвратительное
Посмотрите на слова, посмотрите цвет
Глава 4 пьет препятствия, и не ужасно быть трудно запугать.
Я не боюсь, что у клиентов есть возражения, я боюсь, что нет способа продать
В любом случае, никогда не спори с клиентами
Тщательно спрашивайте о сердце безмолвных клиентов
Используйте замечательные слова, чтобы справиться с подкими клиентами
Слушайте слова причудливых клиентов искренне
Лучше и эвфемистически реагируя на плавные клиенты
Шанс злиться без раздражения клиентов
Используйте завесу лицемерного клиента с искренностью
Глава 5 巧 第, транзакция не сложно
Общий интерес может приблизиться к расстоянию друг друга
Персональные клиенты, прежде всего, мы должны получить письмо клиенту
Определите сигнал транзакции клиентов
Осознавать транзакцию без влажного
Помогите ему быть определенным, когда клиент попадает в беду
Научиться цитировать, легче его сдать в
В тот момент, когда сердце клиента движется
Осознавать транзакцию неосознанно
Глава 6 хорошо справляйтесь с службой после -не боясь клиентов, чтобы найти недостатки
Служба после -салс содержит неограниченные возможности транзакции
Правильно обрабатывать жалобы клиентов
Используйте свой «мягкий язык», чтобы размолоть "края и углы клиента"
Истинное сердце продавца может растопить твердый лед клиента
Следуйте настроению клиента, чтобы устранить сопротивление
Небольшие жалобы, большое лечение
Позвольте клиентам с нетерпением ждать продукта
Глава 7 может говорить хорошо, и быстрое выплата - это хорошая производительность
Подготовка к ранней защите и не дает клиентам оправдание для перетаскивания учетных записей
Не во главе с носом клиента
Используйте Xiaoshi, чтобы произвести впечатление на клиентов
Больше комфорта, меньше ударов
Тактика каллинг -камня на вершине горы
Удаление должно быть так же усердно, как и продажи
Найдите правильные отношения
Глава 8 держитесь подальше от ловушки и сделайте свой рот больше
Не удовлетворяй это легко
Не должно быть никакого внимания на общении
Не принимайте продажи как речь
Обратите внимание на каждое слово, которое вы используете
В продажах научитесь продавать эмоциональный маркетинг
Вы должны усердно практиковаться, не учитесь тупой птицам и не летите первым
Избегайте ненужных аргументов в любое время
Без целей нет направления
Иногда молча лучше
Молча
об авторе
Абстрактный
Предисловие