8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com] Не публикуйте опыт работы с учебным законодательством Li Lianjiang Social Sciences

Цена: 464руб.    (¥25.78)
Артикул: 721801474053

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 21 11.8213руб.
¥ 298 1592 859руб.
¥21.82393руб.
¥85.51 538руб.
......
Основная информация
наименование товара:Не публиковать из ситуации с социальными статьями Ли Лянцзянаформат:Большой 32
Автор:Ли ЛианцзянЦены:58.00
Номер ISBN:9787562070054Опубликованная дата:2022-01-06
Издательство:Китайский университет политологии и юридической прессыВремя печати:2021-12-21
Версия:1Индийский:6

Amatalize записывать

Стандарт обсуждения для академических журналов
Чтобы понять шаг «Не публиковать», - это понять правила академических журналов.Важно не выходить на улицу.«Так -называемое обучение очень ясно относится к тому, что делают другие ученые. Строгого стиля обучения -это честно относиться к результатам других ученых». «Не публикуется» для нас.
Введение: Если вы не публикуете его, выйдите и выходите
Руководство по отправке и стандартам обзора «Китай ежеквартально»
Стандарт обзора нескольких других журналов

Выберите важные темы во второй лекции
Выберите важные темы для исследования, но это не только для публикации.По словам этой главы, некоторые знания о жизненном опыте написаны в группе «Зеленый перец»: старшие ученые, кажется, имеют честь быть лисой, а молодые ученые могут столкнуться с проблемами, когда они лисы ». «Никогда не тратите вещание»;Взаимное поощрение!
Введение: два отчета обзора
Два судей по теме важны: политические клиенты и академические сверстники
Как найти темы: три места и весом одного и более и более
Вывод: проблема сознания и рыночного сознания

Третья лекция оригинальная
«Ученые являются производителями знаний», но как инновации?Как «создать новые знания, новые мнения, новые концепции, новые теории» через собственное исследование? »Ключевая задача состоит в том, чтобы подключить два основных момента, начать с «фактов опыта» и полного «концептуального анализа и теоретической конструкции».В этой главе автор приводит свою подпись в качестве примера, чтобы обсудить, как он нашел свою «грязь» как независимого ученого.Концепция концепции законного сопротивления в соответствии с законом - это не просто «история успеха», но «немного похоже на длинную пещеру. Это в неведении в течение долгого времени».Лекция автора ведет нас в область академических исследований в глубокой воде и видит ценность и очарование академических исследований.
Введение: один центр, два основных момента
Один из основных моментов: испытать факты
Основной пункт второй: концептуальный анализ
Оригинальная точка: серия проблем
Используйте литературу: от преодоления личных пределов
Прорваться через предел академического сообщества
Вывод: академическая экология

Четвертое выражение лекции должно быть ясным
«У нас есть свои таланты, и мы не можем быть изменены, но технологии исследований могут быть получены посредством обучения и улучшения с помощью практики».Качественные исследования требуют «подталкивания себя и других»;«При написании статьи должно быть подчеркнуто Senntences», которое представляет собой предложения, которые другие люди будут рисовать линии, когда они читают.Для каждого ученых процесс написания похож на рыбную питьевую воду, и зная себя: с одной стороны, «написание - это очень сложный процесс», «только когда вы пишете, ваш разум активен»; С другой стороны, с другой стороны, с другой стороны, ученые должны «спать больше», «Ничто не заслуживает вашего сна» -он!
Введение: метод и мышление
Качественный метод: подтолкнуть себя и других
Количественные исследования: техническая поддержка методов фальшивого мышления
Отбор журнала
Письменные привычки, сознание читателей, структура статьи
Оценка двух абзацев
Вывод: срочное использование в первую очередь, немедленная тень

Лекция 5 вклад журнала
«Без 100 % усилий, рукопись не должна быть выброшена, в противном случае это может нанести большой вред вам». Академический мир был в шрамах, ключ к тому, как вы думаете об этих шрамах " упорство ".
Введение: как выучить английский
Анонимный обзор: выходить и посвящение
Разделение с редактором -ин -chief: подчинение
Иметь дело с редактором -ин -chief: после модификации
Разделен рецензентом: менталитет ученичества
Вывод: уверенность, терпение, настойчивость

Лекция шестой ученые карьера
Есть миссия двух ученых: «Инновации» и «Чуан Чжуан».Карьера ученых - это «миссия привилегии».Для ученых, работающих в крайнем случае, «тема заключается в том, чтобы попросить тяжелую работу, а материалы всегда сложны и трудно решить. Литература всегда неточна пополам. Анализ должен быть опустошен. Написание всегда работает мрачно и публикуется навсегда».В последней лекции автор говорил о «сердечных словах» изнутри. ." Сущность
Введение: после выживания
Привилегия миссии
Самоуправление
Самостоятельно
Три лекции ученого
Приложение для финансирования исследований
Самостоятельно
Вывод: академическая карьера - долгая игра

Прикреплять записывать Тридцать лет распространения учителя
назад помнить

......

Обучение и исследования неразделимы от публикации.Но как это опубликовать?Есть ли стандартный и способ?Профессор Ли Лянцзян, известный ученый Гонконг, анализирует такие вопросы, как академическая публикация, академические исследования и карьера ученых у молодых студентов.Книга разделена на шесть лекций, в которых обсуждались шесть аспектов стандартов обзора, тем, оригинальности, выражения, подчинения и карьеры ученых академических журналов.Есть операция, есть способы и сочетание операции.Для молодых ученых и молодых студентов, которые собираются отправиться на академические дороги, они очень помогли, особенно в контексте текущей оценки академической системы, публикация этой книги имеет большое практическое значение.

......

Ли Лянцзян, родившийся в сельской местности в Кангксиане, Хэбэй, в 1963 году, может быть разделен на зерно, а четыре тела не прилежны.Нет возможности привязывать цыплят, а подростки часто беспокоятся о выживании.К счастью, когда университет был открыт, он был ранжирован на 78 -м уровне.В следующие 38 лет пять университетов были перенесены в пять университетов, и они изменили свой статус пять раз.Половина монографий, дюжина документов;В последние годы это обусловлено тщеславием.