[Порядок Лю Цин] Как определить гордое и хорошее общество элиты, как определить успех успешного и справедливого автора новой работы Майкла Сандера, реагирующего на тему современного общества в образовании западной политической философии
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: Элита высокомерие: как хорошее общество может определить успех?
Цена: 79
Автор: Майкл·шлифовальная машинка
Пресса: Citic Publishing Group Co., Ltd.
Дата публикации: 1899-12
Бумага: чистый
Рамка
Кайбен: 16
ISBN: 9787521731460
※ Важный философ, ведущий мировой тенденцию мысли сегодня, профессор Гарвардского университета, «Справедливость» и «Деньги не могут купить».·Новая работа Санделя через 8 лет
※ Как хорошее общество может быть успешно определено?Отражение разбитой американской мечты, раскрывая цель образования, значение работы, реагирование на горячую тему современного общества, анализ корня западных политических различий и вдохновляя гражданство каждого.Каждый, кто заботится о социальной справедливости, DO, пожалуйста, прочитайте эту книгу
※ Диплом колледжа идет в успешные киоски?Чем больше вы зарабатываете деньги, вы вносите свой вклад в общество?Это просто беспристрастно?Когда справедливая иллюзия вызывает разрыв и оппозицию, после того, как Сандер реинтегрирует цель образования в «Гордости Элиты», ценность работы и определения успеха.
※ Сандер лично написал сообщение для китайской версии, с нетерпением ожидая обсуждения значения справедливости, добродетели и успеха с китайскими читателями
※ Лю Цин, профессор Восточного Китая Нормального университета; профессор Китайского университета Ренмин, Чжоу Юн и Чэнь Юн, профессор Университета Фудана, искренне рекомендовал;
※ В «Гордости элиты» критика Сандера за превосходную систему эффективности показывает социальное кризис, вызванный серьезным неравенством, которое считается, что приводит к выводу и оповещению.Он призвал общество начать моральную трансформацию, пересмотреть концепцию успеха и исследовать новый идеал общественной жизни.— - Лиу Цин, профессор политологии в Восточном Китайском университете Нормального университета
Как мы должны сбалансировать достоинство и стресс жизни простых людей?Может ли вклад в правосудие заменить распределение правосудия?Будет ли британский талант ответственен за наводнение европейского и американского популизма?В ответ на эти сложные вопросы Сандер дал противоречивые ответы.Это любопытно. В следующем Гарвардском общественном классе, как Сандер ответит на эти оппозиции.—— Чжоу Ян, профессор Школы философии Китайского университета Ренмина
Сандер чувствителен, видим и сочувствует жестокому характеру мифа успеха, который мы любим.Прочитав эту книгу, вы можете понять причины существования гражданского обиды, и почему для многих американцев «американская мечта» больше похожа на насмешку, а не обещание.—— Тара·Вестерфу, автор книги «Ты будешь птицей для своей горы»
Собирается ли диплом колледжа успешно стучать на ступенчатую плитку?Чем больше вы зарабатываете деньги, вы вносите свой вклад в общество?Это просто беспристрастно?
Когда «американская мечта» становится ложью, когда иллюзия равенства вызывает гордость победителя и гнев проигравшего, когда люди в разных должностях теряют способность слушать друг друга, следуйте за Сандером, чтобы переосмыслить цель Образование в «Гордости Элиты», ценность и определение успешной работы являются предположениями о том, что каждое общество и отдельные дура должны испытать.
—————————————
В прошлом общество обещало, что люди «могут добиться успеха до тех пор, пока они усердно работают». Если каждый может справедливо конкурировать с одной и той же возможностью, победители должны получать награды.Это идеал, представленный «американской мечтой», и это также этическое ядро этики Чжи, которое признает большинство современного общества.
Тем не менее, Сандр считает, что «американская мечта», которая вдохновила бесчисленных людей в прошлом, является именно коренной причиной разделения американского общества сегодня. Эта, казалось бы, справедливая концепция успеха, вызывает гордость элиты и обиды людей в Внизу. Это результат их собственных усилий, забывая о том, чтобы помочь их времени и удаче, и презирают людей, которые несут неудачу и не хватает квалификации, чем они сами.Этот статус -кво препятствовал социальному потоку, способствует классовой оппозиции, разрушает демократическую политику и в конечном итоге приводит к росту популизма.
Перед лицом гегемонии превосходной работы Сандер надеется, что каждый гражданин подумает: могут ли люди с разных уровней стремиться к общественному интересу?Что наша ответственность друг за друга?Он привел нас к указанию из следующих трех аспектов: сущность и цель образования, как установить ценность и достоинство каждой работы, и повторно рассказать о значении успеха.В то же время он напомнил нам о том, чтобы сохранить смирение, дорожить преданностью каждого и активно обсуждать меры, которые более благоприятно для социальной справедливости, и двигаться к общественной жизни с меньшим обиданием и терпимостью.
Введение. Степень в поступления в знаменитый университет университета стал основным инструментом для тех, кто ищет повышающие уровни, и тех, кто хочет остаться в классе комфорта, чтобы не допустить, чтобы самая надежная крепость не течет вниз.
Глава 1 Высокое высокомерие победителя и элиты проигравшей отражает, что успешные люди, как правило, слишком побалованы в своем успехе и не помнят сроки помощи им в достижении успеха.
ГЛАВА II «Величие из -за практики хороших достоинств»: Краткая история морали превосходной производительности теперь, как будто пуритане смотрят на искупление. Мы думаем, что успех не полагается на удачу или благодати, а с его собственными усилиями и борьбой с сущностьюЭто ядро концепции превосходства.
Восходящие слова главы III для тех, кто оказался в ловушке внизу или пытается поддерживать жизнь, восходящие слова не так многообещают, как обещание.
ГЛАВА IV Дипломазм: Последний приемлемый предрассудки использует диплом колледжа в качестве работы по получению достоинства и завоевания социального уважения. Чтобы построить политику вокруг этой концепции, она окажет коррозионное влияние на демократическую жизнь.
Глава 5 Успех Этика Аристотель считает, что справедливость является в основном распределением должностей и почестей, а не распределением доходов и богатства.
Глава 6 Машины классификации превращают высшее образование в жесткую конкуренцию за конкуренцию, которая нездоровой для демократии и образования.
Глава 7 Основные потребности стоимости работы - это те, кто живет вместе с нами, которые живут вместе с нами.Достоинство работы заключается в осуществлении нашей способности справляться с этими потребностями.Заключение: когда мы вносим свой вклад в общественный интерес и завоевываем уважение соотечественников из -за нашего вклада, мы самые полные люди.
Известный философ, профессор политической философии Гарвардского университета, академик Академии американских искусств и наук, профессор посетителей Сомонского университета, доктор Оксфордского университета.
Сандер является представителем сообщества. Он настаивает на том, чтобы критиковать личные взгляды на либерализм и размышлять о проблемах общественности и гражданства. Его шедевры, «справедливость» и «Деньги не могут купить» были переведены на 27 языков, которые хорошо продаются и вызывая горячие дискуссии.Политическое общество США присудило его награду за особые достижения, а «внешняя политика» была выбрана в качестве одного из «выдающихся синдиалистов в мире».
Сандер привержен общей концепции «гражданского образования». Его легендарный открытый класс «справедливость» является одним из совокупных курсов в истории Гарвардского университета, и это также первый курс для Гарвардского университета, который открывается в Интернете бесплатно ПолемОн хорош в принятии метода преподавания и ответов Сократа, и руководит студентами, чтобы они могли подумать о том, чтобы думать и открыто обсуждать посредством дискуссий о предположениях или горячих точках.
Класс Сандера простирается от кампуса в мир, и его лекции распространились по всем странам. Он приезжал в Китай много раз и выступил с речами в Пекинском университете, Университете Цинхуа, Восточно -китайском нормальном университете и других университетах.
Рекомендация Лю Цин Предисловие: ловушка приоритета (фестиваль)
Сандер считает, что проблема заключается не только в том, что мы провалили принципы эффективности, которые мы объявляем, но и что это идеалистическое мышление имеет дефекты.Субъектизм разрушает общественные интересы (общее благо), что приводит к высокомериям победителя и унижению проигравшего.Это также побудило успешных людей быть глубоко одержимыми своим успехом, так что они забыли помочь им иметь возможность и удачу на этом пути, и в то же время они также привели их к тем, кто был несчастным, чем самим. квалифицирован, чем они сами.В результате система эффективности способствовала конфронтации и возмущению между классами. Этот вид социального разделения будет разрушать Западное гражданское общество и демократическую политику и обеспечить движущую силу для роста популизма.
Итак, как мы можем избавиться от ловушки производительности?Сандер рекомендует переосмыслить три аспекта в жизни граждан: роль университета, достоинство работы и значение успеха.
Во -первых, пересмотреть роль университета должна взять на себя роль арбитра.Является ли диплом колледжа необходимым условием для получения достойной работы и достойной жизни?По мнению Сандера, это опасно.Мы должны содействовать равенству возможностей, создав более инклюзивную и открытую систему образования.Он предложил инновационное решение: пусть все кандидаты познакомится через лотерею после достижения основного академического порога.Эта система поступления в лотерею может не только уменьшить стресс, но и уменьшить превосходство допущенных студентов.Кроме того, люди должны быть больше внимания к тому, как помочь людям без диплома, но люди, которые внесли важный вклад в общество, улучшают свою жизнь.
Во -вторых, мы должны обновить концепцию «достоинства работы» и поместить ее в центр политической работы.Сандер считает, что «способ социальной похвалы и вознаграждения является ядром его определения общественных интересов». Мы должны помнить, что работа не только для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но и внести свой вклад в общее благо и выиграть соответствующее признание.Мы часто предполагаем, что доход людей измеряется по их вкладу в общие интересы, но это недоразумение -ящика.Мартин·Лютер·В канун Ким был убит в речи на уборщике, который ударяет в Мемфисе, штат Теннесси, он сказал: «Очищающие работники и врачи важны, потому что у них нет сами, и у всех работников будет достоинство». Сегодняшняя вспышка - это даже вспышка - это даже вспышка. Подробнее объясните это.Он показывает, насколько мы полагаемся на тех работников, которых мы часто игнорируем: курьеры, работники обслуживания, клерки в продуктовом магазине, водители грузовиков, помощники медсестер, работники родителей и семейные медсестры и так далее.
В конце концов, с точки зрения успеха, Сандер предложил значение Re -дискуссии достижений.Он согласился на точку зрения на Рейерс, полагаясь на моральный и произвольный фактор удачи, но он выступил против того, что Роллс должен был очистить выдающуюся работу в распределении справедливости.По мнению Сандера, распределение справедливости может быть включено в рассмотрение превосходства, но сама концепция превосходной производительности должна быть пересмотрена. Это не просто определение важности морали общих интересов в соответствии с рыночной конкуренцией.Например, предоставление операторов казино для игроков может получить более высокие выгоды на рынке. У них будет более высокий доход, чем учителя или врачи, но имеют ли они более высокую ценность или моральное значение?Как измерить их соответствующую производительность?Конечно, у людей будут разные взгляды на «что такое общие интересы» и «что является истинным вкладом».Но Сандер считает, что он не может попытаться сделать новую интерпретацию исполнения из -за споров.Он призвал общество начать моральные или даже умственные преобразования и спросил себя: «Является ли мое достижение в обществе, где я живу в награде, и этот вид таланта - это именно то, что у меня есть? Или потому, что мне просто повезло? "Понимая, что роль удачи в жизни сделает нас смиренными.Этот скромный дух - это добродетель, в которой мы нуждаемся сейчас.Это побуждает нас пересмотреть концепцию успеха и указал на направление тирании наших исполнителей, движется к менее обидке и более терпимой общественной жизни.
последовательность
Когда в 2020 году был популярен новый вирус Crown, Соединенные Штаты не были готовы, как многие другие страны.Хотя эксперты по общественному здравоохранению предупредили о риске глобального вируса в прошлом году, даже когда Китай борется с эпидемией в январе, Соединенным Штатам по -прежнему не хватает способности провести обширное тестирование для контроля эпидемии.По мере распространения эпидемии самая богатая страна в мире обнаружила, что она не может предоставить врачам и медсестрам для лечения медицинских масок и другого защитного оборудования, необходимого для пациентов, инфицированных большим количеством инфицированных пациентов.Больницы и правительства штатов обнаружили, что они сталкиваются друг с другом на покупку пакетов инструментов тестирования и вентилятора Life.
Есть много причин нехватки подготовки.Прежде всего, президент Дональд Трамп проигнорировал предупреждение консультанта по общественному здравоохранению, чтобы разбавить кризис в критические недели, и настаивал на конце февраля, что «все в нашем контроле ... мы очень хороши ... это будет Исчезайте. »1. Затем центр контроля и профилактики заболеваний США (CDC) первоначально распределял коробку дозы тестирования была дефектной, но он не обнаружил решения.В конце концов, на протяжении десятилетий крупное внедрение аутсорсинга американских компаний привело к тому, что китайские и другие иностранные производители в хирургических масках и медицинском оборудовании2
Однако, за исключением логистики, Соединенные Штаты не подготовились к новым коронам в Соединенных Штатах.За годы до начала кризиса это был период серьезного экономического, культурного и политического разделения.В течение десятилетий неравенство американского общества продолжало усиливаться, и обида между различными культурами также усиливалось, что непосредственно вызвало возмущенное сопротивление популиста в 2016 году и в конечном итоге привело к успешному избранию президента Трампа.Хотя Трамп был привлечен к ответственности вскоре после вступления в должность, в конце концов его не были уволены, и он работал до публикации этой книги.Однако с расширением кризиса различия между партией продолжали существовать.Немногие республиканцы (только 7%) верят в информацию средств массовой информации о новом вирусе короны; и немногие демократы (4%) верят в информацию, предоставленную Трампом.3
В враждебном и взаимном подозрении партии появилась новая эпидемия Короны, и сопротивление эпидемии требует, чтобы общество объединилось. Это единство может быть достигнуто только во время войны.Люди со всего мира просят, и во многих случаях они ограничены, поддерживают социальные расстояния, отказываются от работы и остаются дома.Те, кто не может работать удаленно, сталкиваются с угрозой снижения заработной платы и безработицы.Новый вирус Короны имеет наиболее угрожающую для пожилых людей, но он также может быть заражен молодыми людьми. Даже те, кто может провести мирно, родители, бабушка и дедушка должны беспокоиться.
В действительности, популярность нового вируса короны напоминает нам о том, чтобы обратить внимание на нашу собственную хрупкость, и мы зависим от взаимной зависимости друг друга: «Мы все вместе».Правительственные чиновники и рекламодатели инстинктивно думали об этом слогане.Тем не менее, единство лозунга основано на единстве страха и страхе перед вирусной инфекцией. Этот страх требует расширения социальной дистанции.Общественная гигиена требует от нас поддерживать социальную дистанцию и соблюдать сами, чтобы показать наше единство, и мы вместе сталкиваемся с хрупкой ситуацией.
В контексте популярности новой эпидемии коронального вируса, единство и разделение сопровождаются разумом.Героический медицинский персонал и сотрудники первой помощи должны присутствовать, чтобы помочь пациентам. Кассир и персонал доставки продуктовых магазинов опасны для отправки еды и ежедневных предметов первой необходимости для тех, кто избегает убежища дома. За исключением них, мы больше всего мы больше Людям сообщают, что лучший способ защитить других - это держать на расстоянии от других.
Однако единство достигается путем разделения, и существует противоречие. Такой моральный парадокс подчеркивает пустую пещеру фразы «Мы вместе».Сознание сообщества должно укорениться в непрерывной практике обязательств взаимных обязательств и совместной жертвы и отдельно реализовать единство, что не может отражать такое сознание сообщества.Напротив, этот лозунг появляется в эпоху почти беспрецедентного неравенства и эры ненависти друг друга.Аналогичным образом, глобализация, основанная на рынке, заставила Соединенные Штаты не производить хирургические маски и лекарства в Китае, а также лишила высокую заработную плату и социальное уважение многих трудовых людей.
В то же время те, кто получил щедрую экономическую прибыль от мирового рынка, цепочки поставок и поток капитала, также полагаются на своих граждан (как производителей и потребителей).Их экономические перспективы и идентичность больше не зависят от местных сообществ или национальных сообществ.Поскольку глобальные победители выходят из проигравших, они также практикуют свою социальную дистанцию.
Глобальный победитель объяснил, что важные политические различия больше не являются правом левой партии, а открытыми и закрытыми.В открытом мире успех зависит от образования, в зависимости от способности конкурировать и победить в мировой экономике.Это означает, что правительства различных стран должны обеспечить, чтобы у каждого есть равные возможности для получения существенного образования для успеха.Но это также означает, что те, кто поднимается на вершину, начали верить, что их успех был тем, что они заслужили.Более того, если такая возможность действительно равна, это означает, что эти отсталые люди также должны нести такую судьбу.
Этот способ успешного просмотра затрудняет поверить: «Мы вместе».Успешное представление об этом позволяет победителям зарабатывать свой успех сами по себе, и позволить проигравшим почувствовать, что те, кто находится в их глазах, смотрят на себя сразу с презрением.Это помогает объяснить, почему те, кто был брошен глобализацией, станут злыми и обиженными, и почему их привлекает диктатуру, популисты серьезно осудили элиту и пообещали отомстить.
Теперь именно политики охраняются профессиональными научными знаниями и глобальным сотрудничеством, но были вынуждены столкнуться с задачей борьбы с такой эпидемией.Это нелегко.Мобилизация общества для борьбы с глобальным кризисом общественного здравоохранения, с которым мы сталкиваемся, требует не только медицинских и научных профессиональных знаний, но и моральных и политических инноваций.
Яд, который продвигает Трампа на сцену от высокомерия и обиды, вряд ли принесет единство, которое нам нужно сейчас.Чтобы вводить новшества нашей морали и гражданской жизни, мы должны понимать: за последние сорок лет наши социальные связи и уважение друг к другу распадаются.Эта книга пытается объяснить, как происходит это явление, и подумать о том, какой путь мы открываем для политики для общих интересов.