8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Представитель Chengdu China Micro History Research в микроскопе Wang Di, Wang Di, 30 -летней работы, сущности труда десятилетий тяжелой работы, «Столетняя Синьейская земля» Столетия Сюруанской земли, еще один китайский искренний китайский

Цена: 785руб.    (¥43.65)
Артикул: 622256546687
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 26.44 25.4457руб.
¥791 421руб.
¥36648руб.
¥29522руб.

 

Основная информация
наименование товара:

Чэнду под микроскопом

формат: 32
Автор:

Кинг -флейта

Количество страниц: 345
Цены:

59.80

Опубликованная дата:

2020.7

Номер ISBN:

9787208162525

Время печати:

2020.7

Издательство:

Шанхайский народный издательство

Раздел издания: 1
Выбор редактора
★ Представитель китайских исследований микро истории, Общество американской городской историиЦзя Ди выиграла 30 -летняя сущность работы—— десятилетия тяжелой работы по созданию очаровательного и микро мира, петь песню Сычуань в самом сердце ностальгии.★ Решение ностальгии по сублимации, написание позитивной истории нежных—— дает исторические исследования с эмоциями, плотью и литературной природой и движущимися людьми.★ СМОТРЕТЬ Чэнду“ еще один Китай”—— возьмите Чэнду в качестве выборки внутренних городов, изучите его особое процесс социальной трансформации и непрерывность традиционной культуры и соблюдайте то, что отличается от Пекина, Шанхая, Ханкоу или Гуанчжоу.“ еще один Китай”.★ изображение повседневного мира жизненной силы—— напишите живую жизнь неизвестной жизни, такой как торговцев, церковь, гости чая и сверчки в историческую сцену, и воспроизводите жизнь нижних людей, которые долгое время игнорировали людей.★ Просмотр микро -знания, постоянный и упадок общественной жизни, открытые места иНапряжение и взаимодействие—— сосредоточиться на конкретном и микроатериальном пространстве и культурном феномене улиц, чайных, халат, маджонга и маджонга, представляющих упадок и омоложение, которые они испытывали в Ченгду на столетие, тем самым переосмысливая местный и место и место место.Отношения между отношениями.★ Исторические материалы богатые и прочные, а видение широко—— Хукс -Шен файлы, романы, бамбуковые филиалы, местная история и устная история в сочетании с литературой Китая, Японии и Соединенных Штатов.★ История доказательств изображения, жизнь жизни—— содержит десятки драгоценных картинных материалов, большинство из нихКак историческое раскрытие и использование.Картинка и текст сделали культурный стиль на юго -западе внутренней части страны.★ Структура дотошная, прогрессивная и четко изложена путь развития микроистории Китая—— каждая часть текста воплощает в себе путь исторического исследования тенденции автора быть микро и предвзятым в сторону повествования, в то время как раздел приложения содержит ранние исследования с большим количеством макроса автора и измеряют исторические цвета.Это не только личный процесс академического рулевого управления автора, но и воплощение пути развития китайской истории за последние 30 лет.

Рекомендация контента
★ Сычуань 离, держись подальше от своего родного города,&Ldquo; в сердце сердца ностальгии&Rdquo;, пение в течение почти 30 лет ★ десятилетия тяжелой работы по строительству очаровательного и микро мира, история Столетия Сычуань рассказывает“ еще один Китай&Rdquo; ★ Включает новое неразвитое интервью, выберите десятки драгоценных иллюстраций, Mahjong ResearchКоллекция и публикация ★ Пяти временная книга автора, которая занимает три года в книгу.Профессор Ван Ди, историк и представитель китайских исследований микро -истории, 30 лет работы.Книга основана на четырех специальных исторических/культурных улицах феноменов, чайных домов, халат и маджонга как конкретных случаев в регионе Сычуань. ., Восстановите ежедневную память о Сычуане, особенно в Чэнду, и рисует яркую картину общественной жизни китайских внутренних районов.Благодаря такой ласковой истории повествования люди могут по -настоящему проникнуть в прибрежные и китайские города.“ еще один Китай&Rdquo; нашел яркий мир жизни и его цепкую культурную непрерывность.

об авторе
Ван Ди родился в Чэнду, Сычуань, доктора Университета Хопкинса в Соединенных Штатах, и историк.Однажды служил Техасом&Профессор истории в университете М, в настоящее время является выдающимся профессором и директором факультета истории в Университете Макао.В основном он фокусируется на исследованиях китайской социальной истории, городской истории, истории новой культуры, истории повседневной жизни и микро истории, с богатыми результатами, созданными в «Крестном мире: верхние границы реки Янцзы: 1644&«Mdash; 1911)» «Уличная культура: общественное пространство Чэнду, нижние люди и местная политика (1870— 1930) "" Чайный домик ",« Чайный дом: общественная жизнь и микро мир в Чэнду (1900&«Mdash; 1950)» «Чайный дом: упадок и омоложение общественной жизни Чэнду (1950&"Mdash; 2000)" "Rop: насилие и порядок запада Сычуань в 1940 -х годах" и так далее.Связанные работы получили множество книг, таких как премия за Цзяджиаши Американского исследования исследований в области городской истории и премия Luliang Literature.

Оглавление
Введение: Микро история, повествование и историческое письмо Некоторые улицы: Введите внутреннюю городскую среду города: городские стены и уличное деловое пространство: магазины и киоски ежедневное пространство: Домашняя и соседская уличная театра. Вторая часть фестиваля в Цинминге на фестивале Цинминга: Открыть Микро -мир 1900 и 1949 гг. Общество: Общественная и информационная культура чайхауса: мультихарактеры в чаях и привычка досуга в чайхаусе, третья часть третьей части братьев -хала Обзора обзора обзора биологической девушки начал арендатор“ ручка ручка” где это&Ldquo; Вангжэнь” загадочный язык и общение: секретная политика скрыта языка и самоидентификации скрытого языка, идентичности и политической и культурной связи с братом халата и самоидентификацией самоидентификации силы конкуренции частей чая стихотворения и исторические воспоминания, часть 4 Маджонг, социальные проблемы, вызванные судебным иском между Маджонгом и социальной проблемой, вызванной Маджонгом МаджонгомЛичный Города противоречия права на контроль за правами и коллективными интересами вашего человека, имидж городского города и повседневной жизни, а также оспариваемых Махджонг, досуг и приложение для повседневной жизни: Чунцин и Ченгду и чайный домик и брат -брат из -за брата из -за брата из чай Верхние досягаемости реки Янцзы 伙 帮 帮 帮: брат брат Странника: брат Сычуань, Сычуань, Старый клуб: Изучение многофинансических символов истории мульти -символического документа Каталог.

СМИ обзор

Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
В октябре 2000 года Чэнду произошелКитайПравовые споры, вызванные препятствиями Маджонга, привлекли внимание по всей стране и привлекли серьезный аргумент о личных правах, коллективных интересах и городских изображениях.Главным героем этой истории является 28 г -жа Ю.Маджонг -звук дня и ночи приказал мисс Ю и ее детей пойти на ночь, и было трудно заснуть. Она даже страдала от невростения и ей пришлось полагаться на спящие наркотики, чтобы помочь отдыхать.В связи с этим г -жа Ю продолжала жаловаться в Комитет по соседству и даже несколько раз встревожилась, но она не была решена.Мисс ЮВ конце концов, Комитет по соседству был подан в суд на суд, и шум, вызванный комнатой деятельности жителей, серьезно под угрозой ее здоровья.Этот иск вызвал сильный отклик у местных жителей и различных средств массовой информации.Более 300 жителей и более 20 СМИ посетили 16 ноябряРаз слушания.Причина, по которой этот иск привлек такое большое внимание, в окончательном анализе, это связано с тем, что влияние Маджонга на жизнь людей не одно и то же.Маджонг - это КитайОдин из популярных методов развлечений, люди обращают внимание на то, как этот случай повлияет на повседневную жизнь города.Кроме того, этот случай вызвал широкую озабоченность в обществе. Люди обсуждают, повредил ли Маджонг медленный ритм Чэнду.&Ldquo; Leasure Capital&Репутация rdquo;?Нужно ли быть переоценкой ценность и значение Маджонга. Вы хотите сохранить ее в современной жизни?Как определить здоровые развлечения и образ жизни?Важным моментом является то, как найти баланс между коллективными интересами и личными правами?Хотя социализмВсегда назначается бывшемуАкцент подчеркивается, но с развитием общества и экономики люди также уделяют больше внимания стремлению к личным интересам.Можно сказать, что иск дал миру возможность подумать о вышеуказанных вопросах.Иск, вызванный политическим Маджонгом Маджонга, считает Маджонга новым явлением, и на самом деле он посылает его в городской реформе династии позднего Цин.В то время новые интеллектуалы и местные элиты будут рассматриваться как вредные привычки, думая, что это расточительно и азартные игры, поэтому он был перечислен.В начале 20 -го века опиум и азартные игры стали основным объектом запрещенной полиции, и Маджонг, конечно, пострадал.Однако до революции 1911 года более успешным движением стало движение Опиума. Маджонг как основная форма азартных игр, после того, как он испытал повторяющиеся проверки полиции на жилье, чайные и уличные углы, это было все еще везде.Хотя меры по расследованию наказания Маджонга не только выразили отвращение к улучшенным людям за азартные игры,Они Китай в КитайДля популярных развлекательных мероприятийНет, но никакое улучшение не может сразу остановить публичное развлечение, которое было популярно в течение сотен лет.По всей Китайской Республике Маджонг все еще преобладал в различных государственных и частных пространствах.Упрямство накопления Маджонга трудно избавиться от него, потому что его легко работать и легко начать. Вполне уместно использовать его в качестве домашнего досуга или формы популярных развлечений.Само собой разумеется чрезвычайно глубокая и твердая культурная почва, на которой она основана.После 1949 года Маджонг определяется как“ назад&rdquo“ буржуазий” образ жизни, страдания&Ldquo; революционная культура&Rdquo; насильственный крит, который привел эту деятельность отказаться от основной формы социальных обменов.Однако после реформы и открытия, с все более и более спокойной экономической реформой, социальным прогрессом и социальной жизнью, ветер Маджонга выздоровел по всей стране и достигПопулярность, хотя существует множество различных видов развлечений, Маджонг все ещеПопулярность, степень популярности - это юмористический абзац, который на самом деле говорит“‘ конопля’”.В серединеЧенгду, столица провинции Сычуань в земельной площадке, долгое время тесно связан с Маджонгом.дляСущностьВ прошлом чайхас в Чэнду был трехрелигиозным и девятью.“ gou dang&Rdquo; место: общение, распространение слухов, обсуждение бизнеса, заимствование заимствований, поиск работы или участие в незаконной деятельности, или собирать критику страны или жаловаться на жизненные трудности и так далее.Конечно, развлекательные предметы также являются незаменимыми, такие как азартные игры, шахматы, игра в карты и игра в Маджонга.После того, как Коммунистическая партия захватила Чэнду, количество чайных в городе резко повернулось.&Ldquo; культурная революция”Низкая точка, но после реформы и открытия, она была значительно восстановлена, и степень процветания даже достигла истории.вершина горы.По сравнению с прошлым, в чайхане все больше и больше людей. Некоторые соседские комитеты также следуют этой тенденции и предоставляют место для граждан, особенно пожилых людей, занимающихся развлечениями, такими как Mahjong, шахматы и карты, а некоторые также используют чайные закуски.Подобные учреждения“ quasi -teahouse&Rdquo; разница в том, что они без налогов и не нуждаются в бизнес -лицензии.В случае деятельности в случае г -жи Ю - такое место, и она стала центром коммуникации всего сообщества.Исследование этого раздела посвящено анализу доклада средств массовой информации о Маджонге в 2000 году и эволюции повседневной жизни и эволюции популярной культуры в столетии. Эти изменения отражаются в политике, экономике, обществе и культуре. Конфликт Коллективные интересы особенно очевидны.Гуманолог Пол Фест, провели в исследовании современного китайского Маджонга и объяснил связанные социальные и культурные явления, такие как“ национализм&rdquo&Ldquo; китайская природа” (китайский),&Ldquo; цивилизация” и другие проблемы.Он использовал пример Маджонга“ показать вечеринку иКак стандартизировать форму личных развлечений, чтобы построить нациюЕго потребительская экономика&Rdquo; 1, но не анализировал историческое и социальное воздействие Маджонга.По сравнению с наблюдением Фесты о Маджонге с точки зрения Ферсты, я надеюсь предоставить эмпирические исследования из города города.Кроме того, в Китае, хотя азартные игры часто включают в себя азартные игры в процессе игры в Маджонга, эта часть не использует это как фокус. Вместо этого она основана на конфликте личных прав и коллективных интересов с ними, и и иКак сосуществовать с традиционным образом жизни и конфликт с традиционным образом жизни изменил образ города, на то, где и сколько.Кроме того, перед лицом адвокации“ здоровый&Rdquo; Lifetime, чтобы улучшить призыв имиджа города, как люди, средства массовой информации и правительство отреагировали на анализ в этом разделе.Глядя на ряд вопросов, которые окружали инцидент с Маджонгом, я надеюсь выяснить, как чайха и культура чайха отражает социальные изменения, и попытаться исследовать новые проблемы во всех современных китайских городах, а также как найти методы и способы решения этих Проблемы. СущностьИск, упомянутый ранее в споре и комитет по соседству, был проведен 16 ноября 2000 года.Судебное слушание предоставило нам много подробностей о споре: 10:20 вечера 7 октября 2000 года, шум жителей в комнате деятельности заставила мисс Ю и ее маленький мальчик заснуть.Мисс Ю пошла отговорить, но никто не заботился о ней.