- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- История
- Местные хроники
- 615646534949
Бишан 12 архитекторов в сельской местности Зуодзин для построения современной деревни в современных деревнях, китайских деревнях, серии температур, эмоциональной культуры, чтение Citic Press
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i2/2369322973/O1CN01xa29oz1Xpg5uLGxMe_!!0-item_pic.jpg)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
![рейтинг: 0](/tpl/main/images/tscore/0.gif)
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: Бишан 12: Архитекторы в сельской местности
Пресса: Publishing Group Citic
ISBN: 9787521713817
Издание: 1
Упаковка: Тихий океан
Открыто: 16
Время публикации: 2020-02-01
Бумага: пластическая версия бумага
Количество страниц: 256
«Бишан 12: архитектор в стране»&Ldquo; Бишан&Rdquo; серия 12.В последние годы Китай управлял новым раундом строительства поселка сверху донизу. Большое количество профессиональных архитекторов покинуло «Хастл и сует с оживлением сельской местности.Эта книга использует архитектуру в качестве среды, показывающая ряд практических мероприятий, проводимых многими архитекторами дома и за рубежом в сельской местности Китая. Роль в процессе, проблемы, с которыми они сталкиваются, а также их мышление и размышление в -депт. сельское строительство.Эта книга полна картинок и текстов, богатых случаев и плавного языка. Для тех архитекторов и строителей, которые заинтересованы в сельской местности, они имеют хорошую справочную ценность и справочную значимость.
Зуо Цзин (редактор)
Куратор, сельские строители.Раньше он был художественным руководителем Пекинского иберийского современного художественного центра. Бай Гонг ".Он планировал десятки выставок в художественных центрах и художественных музеях в Испании, Австрии, Норвегии, Чили, Бразилии и других странах.После 2011 года, основанного на Анхуи, Гуйчжоу, Юньнане и Чжэцзян, работа посвящена строительству местных деревень (город).Его проект по строительству поселка участвовал в выставке двухлетней выставки в Ченгду, городской биеннале в Шэньчжэне/Гонконге Двойной городской биеннал, сезон городского космического искусства Шанхай, Пекинская Международная неделя дизайна, Китайская сельская строительная выставка, ежегодная выставка «Современное искусство» Китая 2018 года и т. Д.Он также является экспонентом и редактором -в китайском национальном павильоне 15 -й Венецианской международной архитектурной биеннале, а также экспонентов китайского городского павильона 16 -й Венецианской международной архитектурной биеннале.В 2019 году Бишанское отраслевое маркетинговое общество, которое он основал&Ldquo; награда за дизайн традиционного ремесла”.
Рулон
Архитектор как социальный дизайн Zuo Jing
Одна тема
Портные, мастера, демонстрации, фермеры: еще одна архитектура (подразделение) устойчивой регенерации деревни может быть Рен Сианг
Сельское строительство&LDQUO” кавалерия Ченг Личен
Songyang Shuangcun повествовательный фэн
Нет архитекторов—&Mdash; местное поселение постепенно оживляет практику Эмишана Ван Кай Чжан Лей
Расстояние и возвращение сельской местности Ван Хуимин
Радость&Миддот; Юнлу—— очень часто необычный поклонник Лю Чжаоин
Первоначально это должен быть духовный диалог——
Музей в сельской местности—&Mdash; Gao Ligongshan Paper Museum и его мысли о Лю Ye
Том II наследство и производительность
Деревянное мышление—— бывшее создание Tongmu создает боковое замечание Yeman
Том Сан -Арт с участием деревни
Возможность участия искусства в сельской культуре—— с точки зрения художника Ван Мейцина
Каменный музей Хизи Джин Ле во время операции
Рулоть четыре
Накамура Хауэн учит вас, как построить дом и знать, как это сделать
Том пятый портрет
Чжи Юхе&Ldquo; семья” шоппинг (вверху) ren Zhi
“ план народной памяти” изображение примечание (1) wu wenguang
Том шестой просмотры
Далеко от городских зданий“ грандиозный повествование”, Сюй Цзия, ищет ностальгию в бамбуковых зданиях
Запретить Мао и его низкая осанка Ву Чен
Под рулоном семь камфоров
Жертва предка: духовный источник и плавный Xu Tianxin
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i4/2369322973/TB2E4M3qVXXXXaOXXXXXXXXXXXX_!!2369322973.png)
Архитектура как социальный дизайн
Письменная статья/Zuo Jing
В 2010 году я купил небольшой дом в деревне Гуанлу, округ Шексиан, провинция Анхуи, а затем начал сотрудничать с местными ремесленниками для его ремонта.В сельской местности Хуачжоу нет концепции архитекторов, но у этих старых и опытных ремесленников есть своя строительная грамматика и освоить секреты строительства.По моему мнению, местная архитектура изначально является продуктом сотрудничества между джентри и мастерами. Первый предусматривает масштаб духа, а второй предусматривает масштаб материала.Жилые дома Хуачжоу в основном являются кирпичными и деревянными сооружениями, а у кирпичных и плотников есть свои собственные обязанности.Даже в последние годы древний дом увеличил жилые помещения, которые отвечают потребностям современных людей, а функция изоляции и осушителя превышает обычные требования, особенно независимую систему ванной комнаты. Они могут быть основаны на первоначальной архитектурной структуре.“ сделайте додзё в раковине улитки&Rdquo; поместите его один за другим и решите их один за другим.Процесс ремонта дома Гуанхуо, позвольте мне узнать, что такое дом Хуачжоу и какова система мастерства в местном обществе.В процессе профессиональные архитекторы отсутствовали.Два тайваньских архитектора посетили этот древний дом, и они проиграли слово, что сделало меня впечатляющим.Си Шуай сказал, что возможность жить в таком доме была отремонтирована (благословение) в его последней жизни.Хуан Шенгьюан сказал, что (народный ремесленник) схватил рисовую миску нашего архитектора.
Мне повезло, что я в Хуйчжоу.В течение сотен лет из -за неудобной транспортировки и недоразвитой экономики, хотя она подвергалась бедствию, эта земля оставила нам большое количество древнего архитектурного наследия.Ранее я приехал в сельскую местность, чтобы купить старые дома. Большинство из них были энтузиастами с некоторыми чувствами.Их прибытие для сельской местности симбиотическое и смешанное.В Пекине в 2014 году я попросил учителя Лу Чжоу извлечь из этого выгоду, надеясь, что эксперты в области защиты от наследования могут помочь нам создать «руководство по ремонту древнего дома».Уровень некомпетентности полон неопределенности для защиты и активации древних зданий.Хотя спонтанное ремонт народа, хотя жители деревни начинают пересматривать свои старые дома и, таким образом, играют определенную роль в защите, начало восстановления является началом ущерба.К счастью, ремонт нескольких старых зданий в Бишане широко высоко оценили за его выдающуюся эффективность в активированном содержании, а сама трансформация здания является вторым.Точно так же, в процессе, архитекторы отсутствовали.
Архитектурная трансформация также открыла SO -название&Ldquo; строительство поселка”.В 2015 году я отправился в город Мао Гонг, округ Липинг, к югу от Цяньдона.В том же году я суммировал свои рабочие шаги в три производства: производство пространства, культурное производство и производство продукции.В рамках этого строительства деревни (города) производство космического пространства является первым шагом.Пространство, созданное моим определением, относится к новому общественному пространству с современными функциями культурного обмена. Обычно это реализуется путем ремонта старых или заброшенных зданий и предоставления им новых функций.Практика в Мао Гончжэне была впервые, когда я сотрудничал с архитекторами в деревне (город). Это сотрудничество позволило мне понять роль, которую архитекторы должны играть в сельской местности.
Вернемся к большому уровню национальной политики.В 2013 году было организовано Министерство сельского хозяйства“ красивая деревня” деятельность по созданию; в начале 2015 года она снова поднялась“ Специальный город” тенденции строительства; в октябре 2017 года государство официально предложило&Ldquo; оживление деревни” стратегия.Внедрение этой политики обеспечивает серию политики и финансовую поддержку для улучшения появления огромного количества сельских районов в Китае, корректировки экономической структуры сельскохозяйственных районов и улучшения живых стандартов сельских жителей.С 2000 года разбросанные, частные спонтанные сельские строительные волны были превращены в крупную кампанию по строительству сельской местности, возглавляемая страной.
В то же время, большое количество архитекторов отправилось в сельскую местность, чтобы создать строительство местных зданий, и, поскольку сельское оживление стало социальной темой, мы можем легко увидеть их в различных СМИ.Исторически архитекторы могут никогда не быть так близки к общественности, как сегодня.Редактировать "Бишан 10:&Ldquo; Homestayism&В Rdquo; «Я планировал обсудить работу архитекторов в сельской местности с двумя сериями длины.Но я обеспокоен тем, чтобы использовать архитектуру в качестве среды для обсуждения роли архитекторов в процессе сельского строительства.В моей задаче архитекторы, которые провели работу в сельской местности, являются не только дизайнерами зданий, но и дизайнерами сельского общества.—&Mdash; они активно или пассивно выполняют значительную часть задач экономического, социального и культурного дизайна сельской местности—— в некотором смысле это больше похоже на то, чтобы быть выполненным в сельской местности&Ldquo; социальный дизайн”.
&Ldquo; социальный дизайн&Rdquo; (Social Design) источник может быть прослежен до Бойса в 1970 -х годах&Ldquo; социальная скульптура“.Социальный дизайн исследует потенциал дизайна в решении социальных проблем, то есть решений, которые используют человеческое творчество для изучения различных сложных проблем в обществе.Родитель японской дизайнерской активности с моим сотрудничеством со мной - это один“ Социальный дизайнер&Ldquo;, конечно, его профессиональный опыт - графический дизайнер).По словам Андо Яксин,&Ldquo; стремление Нагаоки к проектированию общества, то есть концептуальной трансформации устойчивого развития в процессе социального дизайна, думая о том, как это сделать в повседневной жизни‘ нет дизайна&Дизайн rsquo; так, чтобы дизайн мог стать творчеством и способствовать нашему обществу.”
Концепция социального дизайна заменяется в области местной архитектуры, то есть с момента, как архитектор вошел в сельскую местность, ему пришлось рассмотреть много вопросов, связанных со строительством узкого смысла.Первый должен учитывать географические и климатические условия здания, исторический контекст, традиционные материалы, новые технологии и затраты и т. Д. Более предвзятые к социологии.Из -за различного фона знаний, ценностей и целей исследования каждого архитектора практика архитектора в сельской местности показывает другой вид.Как спросил Ван Вейрен:&Ldquo; по сравнению с городами, сельская местность дает китайским архитекторам более разнообразные практические возможности.Из -за различных методов и целей разведки можно ли генерировать новые, связанные архитектурные теории и методы работы, связанные с обществом?”
Я иностранец здания. Я многому научился в процессе построения местной архитектуры себя и других.В редакторах двух серии «Бишан» я использую только статус сельского работника, чтобы организовать работу архитекторов в стране в последние годы. Наша редакционная работа имеет определенную социальную ценность.
13 января 2020 года в Шанхае
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i1/2369322973/TB2Sed_hf6H8KJjSspmXXb2WXXa_!!2369322973.jpg)