8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Бишан 12: Архитекторы в сельской местности Baku.com

Цена: 881руб.    (¥48.96)
Артикул: 615291294868

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 20.33 590руб.
¥ 9.9 9162руб.
¥ 99.2 4.581руб.
¥35.57640руб.



Основная информация
наименование товара:Бишан 12: Архитекторы в сельской местности Baku.comформат:
Автор:Зуо ЦзинКоличество страниц:
Цены:68Опубликованная дата:2020-04-01
Номер ISBN:9787521713817Время печати:2020-03-16
Издательство:ЖонгксинВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Об авторе:
Куратор, сельские строители.Раньше он был художественным руководителем Пекина 798 иберийского современного художественного центра. Бай Гонг ".
Краткое содержание:
«Бишан 12: архитектор в стране»&Ldquo; Бишан”В последние годы Китай управлял новым раундом строительства городка сверху вниз. с оживлением сельской местности.Эта книга использует архитектуру в качестве среды, показывающая ряд практических мероприятий, проводимых многими архитекторами в сельской местности Китая, и с разных точек зрения, таких как архитекторы, ученые, критики и люди СМИ. их мышление и размышление в глубоком сельском строительстве.Эта книга полна картинок и текстов, богатых случаев и плавного языка.

......

Оглавление:
Рулон
Архитектор как социальный дизайн Zuo Jing
Одна тема
Портные, мастера, демонстрации, фермеры: еще одна архитектура (подразделение) устойчивой регенерации деревни может быть Рен Сианг
Сельское строительство&LDQUO”
Songyang Shuangcun повествовательный фэн
Нет архитекторов——
Расстояние и возвращение сельской местности Ван Хуимин
Радость&Миддот; Юнлу——
Первоначально это должен быть духовный диалог——
Музей в сельской местности——
Том II наследство и производительность
Деревянное мышление——
Том Сан -Арт с участием деревни
Возможность участия искусства в сельской культуре——
Каменный музей Хизи Джин Ле во время операции
Рулоть четыре
Накамура Хауэн учит вас, как построить дом и знать, как это сделать
Том пятый портрет
Чжи Юхе&Ldquo; семья”
“ план народной памяти”
Том шестой просмотры
Далеко от городских зданий“ грандиозный повествование”, Сюй Цзия, ищет ностальгию в бамбуковых зданиях
Запретить Мао и его низкая осанка Ву Чен
Под рулоном семь камфоров
Жертва предка: духовный источник и плавный Xu Tianxin

......

Цвет страница:
Как статья в социальном дизайне/Zuo Jing в 2010 году, я купил небольшую пару дома в поздней династии Цин и ранней Китайской Республики в деревне Гуанлу, округ Шексиан, Аньхой, а затем начал сотрудничать с местными ремесленниками, чтобы восстановить его.В сельской местности Хуачжоу нет концепции архитекторов, но у этих старых и опытных ремесленников есть своя строительная грамматика и освоить секреты строительства.На мой взгляд, местная архитектура изначально является продуктом сотрудничества между Джентри и мастерами.Жилые дома Хуачжоу в основном являются кирпичными и деревянными сооружениями, а у кирпичных и плотников есть свои собственные обязанности.Даже в последние годы древний дом увеличил жилые помещения, которые отвечают потребностям современных людей, и функция изоляции и осушителя превысила традиционные требования, особенно независимую систему ванной комнаты.“ сделайте додзё в раковине улитки&Rdquo;Процесс ремонта дома Гуанхуо, позвольте мне узнать, что такое дом Хуачжоу и какова система мастерства в местном обществе.В процессе профессиональные архитекторы отсутствовали.Однако два архитектора посетили древний дом, и они проиграли слово, что сделало меня впечатление.Си Шуай сказал, что возможность жить в таком доме была отремонтирована (благословение) в его последней жизни.Хуан Шенгьюан сказал, что (народный ремесленник) схватил рисовую миску нашего архитектора.
    В течение сотен лет из -за неудобной транспортировки и недоразвитой экономики, хотя она подвергалась бедствию, эта земля оставила нам большое количество древнего архитектурного наследия.Ранее я приехал в сельскую местность, чтобы купить старые дома.Их прибытие для сельской местности симбиотическое и смешанное.В Пекине в 2014 году я попросил учителя Лу Чжоу извлечь из этого выгоду, надеясь, что эксперты в области защиты от наследования могут помочь нам создать «руководство по ремонту древнего дома».Уровень некомпетентности полон неопределенности для защиты и активации древних зданий.Хотя спонтанный ремонт народа позволил жителям деревни начнут пересмотреть свои старые дома и, таким образом, играть определенную роль в защите защиты, начало восстановления является началом ущерба.К счастью, ремонт нескольких старых зданий в Бишане был широко оценен за выдающиеся показатели в активации контента, а сама трансформация здания является вторым.Точно так же, в процессе, архитекторы отсутствовали.
    &Ldquo; строительство поселка”.В 2015 году я отправился в город Мао Гонг, округ Липинг, к югу от Цяньдона.В том же году я суммировал свои рабочие шаги в три производства: производство пространства, культурное производство и производство продукции.В рамках этого строительства деревни (города) производство космического производства - шаг.Пространство, созданное моим определением, относится к новому общественному пространству с современным культурным обменом.Практика в Мао Гончжэне заключается в том, что я сотрудничаю с архитекторами в деревне (город).
    В 2013 году организация была проведена“ красивая деревня” деятельность по созданию; в начале 2015 года она снова поднялась“ Специальный город&Rdquo;&Ldquo; оживление деревни”Эта политика обеспечивает серию политики и финансовую поддержку для улучшения появления обширных сельских районов Китая, корректировки экономической структуры сельскохозяйственных районов и улучшения уровня проживания сельских жителей.С 2000 года разбросанные, частные спонтанные сельские строительные волны стали лучшими сельскими строительными кампаниями на основе перехода.
   &В то же время, большое количество архитекторов отправляются в сельскую местность, чтобы создать строительство местных зданий, и, поскольку оживление сельского населения становится социальной темой, мы можем легко увидеть их в различных средствах массовой информации.В календаре архитекторы никогда не могут быть близки к общественной жизни, как это.Редактировать "Бишан 10:&Ldquo; Homestayism&В Rdquo; «Я планировал обсудить работу архитекторов в сельской местности с двумя сериями длины.Но я обеспокоен тем, чтобы использовать архитектуру в качестве среды для обсуждения роли архитекторов в процессе сельского строительства.В моем предварительном состоянии архитекторы, которые провели работу в сельской местности, являются не только дизайнерами зданий, но и дизайнерами сельского общества.—&Mdash; они активно или пассивно выполняют значительную часть задач экономического, социального и культурного дизайна сельской местности——&Ldquo; социальный дизайн”.
    &Ldquo; социальный дизайн&Rdquo; (Social Design) источник может быть прослежен до Бойса в 1970 -х годах&Ldquo; социальная скульптура“.Социальный дизайн исследует потенциал дизайна в решении социальных проблем, то есть решений, которые используют человеческое творчество для изучения различных сложных проблем в обществе.Родитель японской дизайнерской активности с моим сотрудничеством со мной - это один“ Социальный дизайнер&Ldquo;, конечно, его профессиональный опыт - графический дизайнер).По словам Андо Яксин,&Ldquo; стремление Нагаоки к проектированию общества, то есть концептуальной трансформации устойчивого развития в процессе социального дизайна, думая о том, как это сделать в повседневной жизни‘ нет дизайна&Дизайн rsquo; так, чтобы дизайн мог стать творчеством и способствовать нашему обществу.&Rdquo;Первый должен рассмотреть географические и климатические условия здания, исторический контекст, традиционные материалы, новые технологии и затраты и т. Д., Такое содержание социологии.Из -за различного фона знаний, ценностей и целей исследования каждого архитектора практика архитектора в сельской местности показывает другой вид.Как спросил Ван Вейрен:&Ldquo; по сравнению с городами, сельская местность дает китайским архитекторам более разнообразные практические возможности.Из -за различных методов и целей разведки можно ли генерировать новые, связанные архитектурные теории и методы работы, связанные с обществом?&Rdquo;В редакторах двух серий «Бишан» я использую только статус сельского работника, чтобы организовать работу архитекторов в стране в последние годы.