8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Чтение "Зи Чжи Тонг Цзянь": Период враждующих государств

Цена: 612руб.    (¥34)
Артикул: 591616897486
Цена указана со скидкой: 43%
Старая цена:  1076р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥39.8716руб.
¥ 21.58 20.6371руб.
¥26468руб.

 Император Кангси прочитал подробное одобрение "Zizhi Tongjian"107;
Лян Цичао сказал, что «Зи Чжи Тонг Цзянь» - учебник императора;
Цзэн Гуфан сказал, что «Зи Чжи Тонг Цзянь» - шедевр классической философии мира.
В глубине понимания китайской истории и традиционной культуры, а также рисование богатой мудрости жизни.

Основная информация
наименование товара:Чтение "Зи Чжи Тонг Цзянь": Период враждующих государствформат:16
Автор:Yiye GuzhouЦены:68.00
Номер ISBN:9787515353265Опубликованная дата:2019-02-01
Издательство:Китайская молодежная прессаВремя печати:2019-02-01
Версия:1Индийский:1

*рулонЧжоу Джийи

 

1. Небесное вежливость / 2

Два, пять Xike Mausoleum / 6

Три или три подразделения / 9

В -четвертых, проницательное добродетель / 13

Пять, стиль стека / 15

Шесть, Вэньхоу Чживей / 17

Семь, Вэнь Ху на / 20

Восемь, выбор Вэньхоу / 22

Девять, Ву Ци Бай будет / 26

10. Ассасин Ни Чжэн / 28

Одиннадцать, Тянь Чен Ци / 30

Двенадцать, мастер и страна подозрительны / 31

Тринадцать, изменить закон царства Чу / 33

Четырнадцать, претензии претензий / 35

Пятнадцать, ци Вейтуцанг / 37

 

Том 2Чжоу Джили

 

1. Назловой гонг поднялся на трон / 42

2. Шан Ян Бенцин / 44

3. Реформа Шан Ян / 46

В -четвертых, сокровище монарха / 49

Пять, страна страны / 51

6. Сохраните Вэй Чжао / 52

Семь, реформа Шэньзи / 55

8. Переместите столицу Сянььян / 57

Девять, окружи Вэй, чтобы спасти Хана / 58

Десять, смертельный удар / 62

Одиннадцать, большой / 65

двенадцать,Шесть королевств / 67

Тринадцать, Чжан И Сянкин / 72

Четырнадцать, Meng Ta Na / 76

 

Третий томЧжоу Джизан

 

1 / 80

Во -вторых, Цинь Цинь / 81

В -третьих, начни Бинг Шу / 84

Четыре, смущенные дзен / 86

В -пятых, хаос королевства Ян / 87

Шесть, Чжан Йи Булли Чу / 90

Семь, Ян Чжао Чжунсинг / 94

Восемь, лобби шесть королевств / 95

Девять, Ян Сьонгки / 101

Десять, Wu Wang Ruoding / 103

Одиннадцать, Hu Yi Riding Shoot / 106

Двенадцать, 掌 穰 穰 穰 / 110

Тринадцать, загадка Чжуншана / 111

Четырнадцать, отец Чжао Го / 113

пятнадцать,Хуайванг входит в династию Цинь / 114

шестнадцать,Гонсун Лонгзи / 116

 

Четвертый томЧжоу Джиси

 

1. Гость умирает / 120

Во -вторых, изменение дюн / 121

3. Убийство Демонов Король / 124

В -четвертых, смерть песни и песни / 127

5. Leyi Bye будет / 129

6. Конец дороги / 131

Семь, еще один новый король / 134

Восемь, хороший осмотр / 136

Девять, еженедельно не могут карту / 138

10. Капитан Ци Го / 141

Одиннадцать, пожарные коровы ломают врага / 146

Двенадцать, верные министры отправляются в страну / 146

Тринадцать, Тянь Шан Цян Циань / 148

четырнадцать,

*рулон Чжоу Джийи

 

1. Небесное вежливость

 

Книга "Зи Чжи Тонг Цзянь" записывает двадцать три года короля Чжоу Вейли, то есть до н.э.С 403 года это не начало ранних лет короля Чжоу Вейли.Письмо Сима Гуанга разумно.Знаменитым инцидентом было то, что Чжоу Тяньзи назначил доктора Джина, Чжао и Хан Цянь князьями.С тех пор Вэй, Чжао и Хан официально появились в князьях династии Чжоу.“Подразделение Санджия”Сущность

Чен Гуан сказал: позиция Чэнь Вэнь больше, чем ритуал.

«Зи Чжи Тонг Цзянь» - это шедевр, который требует большого количества бюджетов, рабочей силы, материальных ресурсов и времени для завершения, и это также должно быть решительно поддерживать монарх.*Хороший способ - быстро сообщить лидеру вашу ценность, поэтому второе предложение всей книги сразу же“Чен Гуан сказал”То есть, сказала Сима Гуанг.“Чен Гуан сказал”Это важная часть «Зи Чжи Тонг Цзянь» и воплощение основных мыслей всей книги.Сима Гуан использовал во многих местах“Чен Гуан сказал”Чтобы прояснить свое мнение.

Чен Гуан сказал: важная ответственность Тяньзи*состоит в том, чтобы сформулировать церемонию для страны.(Примечание: одинокая лодка выражается как можно больше, чтобы облегчить всем читать и понять.) И важным является название теории конфуцианского управления.Таким образом, неверное имя не гладкое, и если слова не хороши, оно невозможно.

Сима Гуан продолжил: что такое подарок?Ли банда джи.Как тебя зовут?Монарх назван.Как тебя зовут?Название - официальная позиция, позиция мужчины, Хоу, Цин и Доктора.Хотя весь мир подчиняется монарху, монарх также является человеком.Следовательно, король должен использовать этикет в качестве контура.Джи джи из Li -это Санзи Ю Сан -Гонг (примечание: Сан -Гонг периода до QIN также известен как Сима, Ситу, Сиконг или Тайши, Тайфу, Тай Бао).Вышеупомянутая позиция управляется, например, симптомы сердца;Пока вы можете сделать это, вы можете обеспечить долгосрочную безопасность страны.Следовательно, ответственность Тяньзи более вежливо.

Подарки, восхищенные Симой Гуанг, на самом деле являются феодальной иерархической системой.

Сима Гуан также объяснил: Ван Ван сыграл Чжоу Йи во главе с Цянькуном.Верхние и нижние отношения между монархами и министрами, как и интерпретация Чжоу Йи Чжоу Вэнь, небесного и скромного, все позиционируется.Конфуций подавил князей в «Весна и осень», Чонг Чжоу.Если нет таких тиранов, как Ся -Ян и Шан Йе, противники встречаются со святыми, такими как Шан Тан и Чжоу Ву, в других случаях“подарок”Это может заставить министров вернуться в свои сердца, и небеса дают свою жизнь.Следовательно, если бы династия Шан была королем мудреца, а не королем, то династия Шан могла бы навсегда соответствовать миру, и Чжоу Ву не должен его резать.

Гучжоу подумал, что Сима Гуан все еще говорит об этом.Поскольку Вайзи - старший брат, а король - третий сын, король короля отсутствует, а микрози - наложница.После того, как он сломана, династия Шан может быть слишком поздно, чтобы быть разрушенной королем Ву, и ситуация, когда появился король королей и братья Вайзи.

Сима Гуан также приводил пример Уу -Джизы здесь.

Давайте поделимся с вами историей Ву Го в течение весеннего и осени.

Ву Го и королевская семья Чжоу - фамилия Джи.Шуменен будет на престоле, но Джи Чжа решительно уйдет в отставку.Таким образом, позиция Уана была передана старшему сыну Чжу. уйти в отставку и даже сбежать.Джи Чжа, делая это, также строго основана на этике конфуцианства, то есть отец и смерть отца должны встать, поэтому он подал в отставку.Поэтому сын Ву Го, сын фаната Чжу и сын Ю -Цянь, а затем перешел в У Ванфу.

Поэтому Сима Гуан сказал, что если король Ву передаст трон Джи Чжа, Ву Го всегда может наслаждаться жертвой.

Сима Гуан продолжила: так почему бы Микрофон и Джи Чжа скорее будут уничтожены страной и не хотели быть монархом?Это потому, что они должны придерживаться великого фестиваля этикета и религии, и они не хотят уничтожать этикет.Они считают, что система этикета важнее национального сообщества, и это важно.

Я считаю, что читатели должны быть полны сомнений здесь, если для ритуалаУ вас нет национального агентства, у вас все еще есть значение этого подарка?Это разница между современными и древними людьми.В древние времена концепция национального государства без такого сильного национального государства была только концепцией мира.Они считают, что ритуалы и все люди в мире*, семейное общество - второе место, а король занимает третье место, поэтому разумно отказаться от национальной общины для ритуала и религиозной системы мира.Это то, что сказал Менсиус“Люди дороги, сообщество второе, а король - светлый”подумал о.

И современные люди, из -за концепции национального государства, они приравнивают страну и нации и суверенитет, поэтому они не могут понять, что ритуалы важнее страны.

Сима Гуан продолжала объяснять: «Так -называемый этикет» заключается в отличии от дорогостоящей, отличительной и дисциплины, судя по всему, а затем использует это в качестве основы для борьбы с ежедневными делами; И нет никакой разницы в производительности без посуды.Используйте только имя, чтобы отличить имя и использовать посуду, чтобы идентифицировать разницу, чтобы верхний и нижний можно было упорядочить.

Это очень похоже на современную армию, и армия будет вызвана в армии, такой как лидер команды, лидер ранга, командир компании, вождь, лейтенант, капитан и другие различные позиции. Создание армии*как традиционное общество.

В то время дядя Ю Ю имел большие достижения для Вей Го.Однако Конфуций полагал, что он предпочел бы дать ему много денег, но посуда, которые представляют их репутацию и их статус небрежно.Это важная сила монарха*и символ силы монарха.Монарх Вэй Го с нетерпением ждал, чтобы Конфуций сделал что -то для него, но Конфуций сначала установил свою славу и полагал, что имя было неверным, но люди были смущены.Хотя лошадь - небольшая посуда, дядя Чжун уважает свою ценность;

Сима Гуанг проанализировал ядро ​​этикета и религии. мир после*, и правило правила будет разделено:

“Увы!Молодой и теряет добродетель.”

Сима Гуанг оплакивала: Woohoo!Король Чжоу вы и Ли Ван потеряли добродетель монарха.Несмотря на это, почему династия Чжоу, созданная Ван и У Ван, продолжалась?Это потому, что потомки Чжоу могут сохранить свои имена.В то время Джин Венгонг добился больших достижений для королевской семьи Чжоу, поэтому он попросил Сян использовать стандарт королевского семейного туннеля после его смерти, но был отвергнут королем Сян:“Система Чжоу очевидна, и нет такой вещи, как смена династий.Если вы появитесь, вы обязательно вы будете противостоять своему дяде?Если вы не согласны, дядя имеет землю, кого -то, и обнаружите, что кто -то копает гробницу, чтобы построить туннель, не сложно.”

Король Чжоу вы и король Чжоу Ли были прояснены Мо Зи как слабый монарх, которого называли 桀 и 纣.Король Чжоу, ты был домашним животным, покупал шутку, принц маяка, и был захвачен Ину Ронгом в Хао Цзин, который привел к монарху династии Западной Чжоу.Чжоу Ли и народные соревнования привели к национальным беспорядкам и*были изгнаны из столицы.Когда династия Джина была захвачена в первые годы династии Запада Чжоу, он также был дворянином по фамилии Джи и той же фамилией, что и император.

Слова короля Сян, сильно коснувшись Джина Венгона, сделали его очень напуганным, поэтому он не осмелился ритуально противодействовать.Поэтому в течение весеннего и осеннего периода, хотя сайт короля Чжоу был очень маленьким, у него даже не было сильной страны, такой как Cao, Teng и страна. ПолемДжонсон, Чу, Ци, Цинь и Цинь не осмелились упустить из виду Чжоу Ван.

Посмотрите на доктора Лу Го, доктора Ци, Тян Чанг, доктора царства Чу и доктора королевства ДжинЭто потому, что они недостаточны или невыносимы?конечно, нет!Это было просто потому, что они боялись завоевать репутацию узурпирующей силы прелюбодея и привлек общий крестовый поход людей в мире.

Необходимо поделиться намеками этих министров власти.

Джи Чжи Лу, рассказывает историю о Джи Ши, докторе штата Лу в течение весеннего и осени.Начиная с Ji You, Джи Ши отвечал за национальное правительство страны.Во время Джи Пинзи он даже исключил Лу Чжаогона в штат Ци.

В течение весеннего и осеннего периода доктор Тян Чанг, который был Чен Го, был аристократией, а затем пришел в штат Ки.Хотя потомки Тиана Чанга, Тянь и*, все еще узурпировали штат Цзян Цзин, но во время администрации Тянь Чанг они все еще не осмеливались узурпировать Ци Го напрямую.

Бай Гонг ссылается на хаос победы Бай Гонг в штате Чу в течение весеннего и осени.

У Zhibo есть силы среди врачей в покойной династии Цзинь*, и он долго умеет династию Джина.

Поэтому Сима Гуан сказал, что, хотя эти люди контролировали правительство страны, они не осмелились узурпировать свою власть, потому что они не хотели вызывать имя мира и не хотят быть раздавленными людьми в мире.

Затем Сима Гуан, наконец, сказала Хану, Чжао и Вей с самого начала этого тома: три врача насильственные, и они разделены на Царство Джин.Император не может отправить войска, чтобы собрать князей, чтобы покорить, но вместо этого дает им отличное имя, ранжируя князей.С тех пор сила единственного имени, оставленного в династии Чжоу, не смогла сохранить его.Некоторые люди могут подумать, что во время королевской семьи Чжоу сила Санджина была сильной, даже если Кинг Чжоу не хотел заботиться об этом.

В истории автор только энтузиаст, и энтузиасты могут понимать и оценить классику с разных точек зрения.

«Зи Чжи Тонг Цзянь» - это не просто историческая работа, но, что более важно, он полон мудрости управления.Есть много знаний о том, чтобы быть, сознание, министр и монарх, и оно очень реально, действует и достойно ссылки для современных людей.

Содержание книги «Зи Чжи Тонг Цзянь» для «Зи Чжи Тонг Цзянь»* - это не простой народной перевод, а введение множества основных знаний и основных персонажей для интерпретации мудрости древних из современной точки Вид, который удобен для удобства.

......

Ye Zhou, псевдоним yiye guzhou

Имя Вейбо:@一 @h History

 Родился в городе Вэньчжоу, провинция Чжэцзян.Он окончил Шанхайский университет Цзяотонг в области коммуникационной инженерии и окончил Университет Гонконга со степенью магистра.Однажды основал видео -сайт Amber Net (Hupo.tv) и успешно привлек основателя Myspace в 2007 году, инвестиции Брэда Гринспана, успешно приземленного в разделе NASDAQ OTC (BWBA) в 2008 году.

 После этого автор участвовал в культурной и креативной индустрии, создал Шанхай Зайшан Культурную коммуникацию Co., Ltd.ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР.