8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Искусство и археологические исследования Университета Чжэцзян (первая серия)

Цена: 574руб.    (¥31.9)
Артикул: 625467064511
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
¥26.37475руб.

Соберите поле истории искусства*Ученые:
Ли Лин, Миао Чжэ, Лайгуэльонг, Питер С. Стурман, Ши-Сусан Хуан,
Ши Цзинфей, Бай Цяньшоу, Лотар фон Фалкенхаузен, Си Шивей
Фотографии и тексты, китайский и английский текст с двойным языком
Внутри бумаги используется 130 г чистой японской импортированной тупой порошок
Печать и делать хорошие и неудовлетворительные

Основная информация
наименование товара:Искусство и археологические исследования в Университете Чжэцзян (*Серия)формат:16
Автор:Центр искусств и археологических исследований Университета ЧжэцзянЦены:58.00
Номер ISBN:9787308139571Опубликованная дата:2014-12-01
Издательство:Чжэцзянский университет издательствоВремя печати:2014-12-01
Версия:1Индийский:1
Издательский
бумага
Тест Ма Вангдуи "Тайи желает"
Приходите в Гулонг 1
“Международное животное”: Образ льва тигра в китайском искусстве
Li Zero 28
The Poetic IdeasScroll Attributed to Mi Youren and Sima Huai
Peter C. Sturman 84
Reassessing Printed Buddhist Frontispieces from Xi Xia
Shih-shan Susan Huang 129
Местные факторы для происхождения Юанджэна Юань и Синего и Белого
Ши Цзинфей 183
Каллиграфия в повседневной жизни чиновников в династии позднего Цин
Бай Цянь Шен 218
Обзор книги
Li Feng, Bureaucracy and the State in Early China: Governing the Western Zhou
Lothar von Falkenhausen 252
Kakinuma yōhei Persimmon yanging, Chūgoku Kodai Kahei Keizaishi Kenkyū Древняя монетарная экономическая история исследования
Lothar von Falkenhausen 278
Энтони Дж. Барбиери Лоу, ремесленники в раннем Имперском Китае и Лилиан Лан-Ян Ценг, Piction Heaven в раннем Китае
Миао Чжэ 292
Shih-shan Susan Huang, Picturing the True Form: Daoist Visual Culture in Traditional China
Xie Shiwei 319“Международное животное”: Образ льва тигра в китайском искусстве
Li Zero Peking University
Краткое содержание:
В этой статье используются два льва и тигров для перекрестного межконтинентального“Международное животное”Для подсказок используйте древнюю литературу, археологию, древние тексты и художественные исторические материалы, чтобы обобщить образ левки и тигра в китайском искусстве, а также изучить культурные обмены между китайской внутренней областью и Цивилизацией Центральной Азии.Львы и тигры находятся в двух разных областях естественного распределения. ЗападныйЛев в китайском искусстве является своего рода иностранным животным. постоянно вводится.Интересно, что, хотя тигр - это местное животное в Китае, его имидж также влияет иностранные.
Ключевые слова: лев, тигр, художественный образ, иностранное влияние, культурный обмен
Наша тема - два вида животных, один из них - местный животный тигр, а другой - иностранное лев животных.Они немного похожи, но не то же самое.
Изучая кросс -культурные обмены, животные -хорошая тема.Хотя они не говорят, они иногда передают культурную информацию.Животные имеют животное царство, и территория чрезвычайно сознательна.Поток миграции связан не только с изменением климата, изменениями окружающей среды, но и связан с человеческой деятельностью.
В прошлом американский синолог Бертольд Лауфер писал «Китайский иранский», 1 Эдвард.Обе книги являются классикой для изучения кросс -культурных обменов и известных объектов.Проблемы, о которых я хочу поговорить, принадлежат к этой области.
здесь“Международное животное”Что значит
Это не научный термин, просто шутка.Например, люди являются добрыми“Международное животное”Особенно те, кто покупает и продает по всему миру.
Tian Gao Ren Bird Flying, а море широко расказывается рыбой, все могут сказать, что птицы и рыба наиболее квалифицированы, чтобы быть“Международное животное”СущностьНо я следую“Международное животное”, Не только объем активности велик.Чтобы поговорить о масштабах деятельности, никто не может сравнить с мышами, мухами и комарами.Я сказал“Международное животное”Это не они, а животное, которое действует как средство человеческого общения.На мой взгляд, лошади настоящие“Международное животное”Верблюд такой же.Конечно, есть также некоторые животные, не для войны, не используются для ношения вещей, а как сокровища и другие зверь, для импорта и экспорта, на первый взгляд нет. судить о культурном общении.
Культурное общение иногда трудно судить.например“Один за другим здесь”Этот вид запутанной живописи не должен распространяться вообще.Мы не можем видеть друг друга или почти, мы должны укусить один укус, который имеет культурное общение в середине.Напротив, изобретение одного места передается другому, и оно часто трансформируется и становится неузнаваемым.Это явление, не связанное с не -да и не -хорсом, может быть связано с распространением.
Используйте изображение животных, чтобы изучить культурное общение.Тигр Lion отличается от кошек, собак и золотой рыбки.
Львы - иностранные животные.В Китае есть только тигры, нет львов.Изображение левца коренится в Китае.Но иностранный - это иностранное.
Тигр, наоборот.Теоретически это абсолютно местное, но я должен обсудить ниже.—Образцы тигров в Афганистане точно такие же.
Короче говоря, иностранные вещи могут быть локализованы, а местные вещи также могут зависеть от иностранных вещей.Это правда, что люди влияют на нас, и это правда, что мы влияем на других.Внутри и снаружи не является абсолютным отказом.
Ниже давайте поговорим об этой интересной теме.
  ……Объектом истории искусства, если он не является врученным продуктом, является археологические продукты, каждая из которых является половиной рек и гор.Объект истории искусства, хотя это работа, есть“Объект”, Но вопросы, которые мы должны задать и ответить, все связаны с другими: как люди разрабатывают, делают и используют их?Какие идеи, взгляды или чувства испытывают люди?Только в контексте политики, общества, религии, культуры и даже экономики эпохи эпохи вещей могут быть разрешены, и ответ верен.Время похоже на ткани.Таким образом, изучение истории искусства может избавиться от старых любовных тенденций истории искусства и стать композицией серьезных исторических исследований.Для этого мы внимательны“Объект”В то же время это также должно быть внимательным ко всем или основным документам того же возраста.Мы считаем, что в сочетании двух мы можем надеяться восстановить опыт и жизнь, от которого это зависит.(И это) укрепить наши чувства традиции цивилизации, а затем углубить наше понимание традиции цивилизации.......Мяо Чжэ, известный ученый из китайского и западного искусства.Он опубликовал работы в гуманитарных газетах и ​​журналах, таких как «Южные выходные», «Чтение», «Чтение», и был высоко оценивался интеллектуалами дома и за рубежом и восторженным стремлением к читателям дома и за рубежом.Он является автором «Джуба».Переводы включают «Бернал», «Прозрачный рыбак», «История Саи Эр Пенг Природы», «Три книги Америки» и так далее.В настоящее время он служит в Университете Чжэцзян.Оценка средств массовой информации:“Если в последние годы чей -то текст может видеть тень Чена Иньке, это Миао Чжэ.”“В тексте Мяо Чге есть слабый стиль ци, который тайно связан с нашими тысячами лет: он использовал свой родной язык, чтобы восстановить и воспроизводить сущность и красоту традиционных мыслей.”