8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Древний фарфоровый диалект, Сингруи художественные культурные реликвии исследования музей музей Пресс Пресс.

Цена: 1 739руб.    (¥96.71)
Артикул: 530881804886

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:故宫博物院出版旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 460 3917 003руб.
¥78.621 414руб.
¥ 400 3456 179руб.
¥ 42 25.2454руб.

Счастливого плаката
238.00
5складывать
¥ 416.00
Ограниченное устройство, поторопитесь на бронирование!
999Люди купили, осталось не так много, пожалуйста, купите как можно скорее!
Обратный отсчет
28небо8А21А

Детали календарь.gif

Книга  

Конечно  

делать  

вне   издание: Forbidden City Press

Версия  

Книга  

486066230

Предисловие

Предисловие

Великолепные статьи

1. Обледенение на торте 

2. Великолепные реки и горы

Цзяншан

1. Сидя в реках и горах навсегда

2. Лонг Ю в небе в небе и в морях мира

3. Клан в безопасности

4. Клан Цинпинг

5. Цянькун Цин пинг бог пинг

6. Цзяншан объединил мир

......

Приложение

Выходя из недоразумения теории

Графический индекс

PostScript

486066230

  Первая категория - это разнообразные изображения персонажа, потому что привычка считает, что различные истории персонажей несут много исторических слоев, древних классиков, легенд и знаменитостей. Знание и превосходный уровень живописи, чтобы обрисовать непредсказуемые и далекие ландшафтные свитки.Культивировать физический и умственный интерес людей.Древние чонгсин“”Такая картина делает людей естественными, побаловать себя экологическими вещами в мире и заставляет их выражение чувствовать себя комфортно и любовной жизни;Большинство из этих рисунков предназначены для людей, которые заставляют людей попробовать красоту искусства, созданного художниками.Потому что художественная ценность произведений искусства часто абстрактно и не имеет количественных стандартов.Поэтому мы должны были использовать рыночную стоимость для измерения оценки.

  В основном, цвет глазури яркий, красочный и красочный, а живой и живой контент рисовать, чтобы выразить роль декоративного фарфора.Однако из -за того, что в то время трехмерная техника перспективы живописи западной школы живописи не были введены, содержание живописи не могло выразить изменения в отдаленной реальности, далеко и близко, и легкое облучение.Уровень экрана относительно монотонен, а трехмерное чувство изображения не является сильным.Например: цветы и листья не отличаются от спины, а цветы не разные, так что есть“”Уровень картины недостаточно богат.Это не очевидно в узорах рисования персонажей, цветов и птиц и т. Д., Но трудно нарисовать ландшафтную живопись.Поскольку сама ландшафтная живопись - это далекие горы и реки, покалывающий павильон, - это пейзаж, который очень отличительна, а задница инь и ян, а уровень света очень отличительна.Отсутствие освещения будет казаться очень монотонным, жестким и трудно привлечь всех.В то время, хотя синий и белый фарфор был очень зрелым, он не изобрел технику водянистой живописи.Во время династий Джина и Тан художник нарисовал пейзажи на бумаге и шелке, оставив наших потомков, которые Вашай имели ценное культурное наследие.Тем не менее, в фарфоре мало прорывов, поэтому на древнем фарфоре есть мало живописи на древнем фарфоре перед династией Канси династии Цин.

  Blue и White используют различные буровые материалы с плотным соотношением. улучшен.Синие и белые ландшафтные картины Канси превосходны и выдающиеся.Отдаленные горы и уровень воды прозрачен, и это прилично.Кроме того, в это время он изобрел розовые и эмалированные методы живописи, так что горы и камни имеют различие между светом и темной, а цветы и листья имеют ощущение инь и ян в спину.Таким образом, ландшафтные картины на синем и белом, красочном, розовом и эмале фарфора из Кангси сделали прорывное развитие.После династий Канси, Юнжжэна и Цяньлонга искусство живописи в ландшафтном фарфоре было беспрецедентным.На вершинах, кангсонг -кайнея между Кайгу, песня Тао свист, блуждающий каньон, я увидел водопад прямо вниз, и облака покрывали противотуманный барьер.На поверхности реки дым между озером ZE огромный, а вода и небо - первая линия.В джунглях водный павильон и Юйю Ционглу были ошеломлены, и он был скрыт.Мирная, тихая ландшафтная картина.Ландшафтные фарфоровые картины в династии Цин очень элегантные и красивые, достаточно, чтобы сравнить с бумагой и каллиграфией.“ четыре короля&Влияние rdquo;Почему фарфоровая живопись династии Цин так процветает и развита, в дополнение к развитию и прогрессу условий процесса, что более важно, чтобы династия Цин была вступлением в Маньчжу. художественной оценки.Как правитель феодального императора, он всегда считался своими собственными социальными реками и горами.“ mo fei в небе, земля, которая возглавляла почву, Mo fei&Rdquo;Фарфоровые насекомые не едят, мыши не кусают, не исчезают, не плесень и навсегда сохраняют цвет книжки с картинками.Даже“ бутылка&rdquo&LDQUO”“”.Те чиновники, назначенные и назначенные должностными лицами, назначенными губернаторами, обыскали кишечник и соскребили их живот, и некоторые планы“ gebu fengdeng&rdquo“&rdquo&Ldquo, fu shou Shuangquan&Фарфор, как Rdquo;

  Одним из них является то, что в истории песни, Юань, Мин и Цин Карты (Рисунок 18, 19).Самая важная вещь в схеме сплетни - это Цянь Гуа.(1) представители Небеса, Кун Гуа;&Ldquo;”Самая старая культурная традиция Китая - это место Тяньюана.Его уважаемый.В династии Сун посуда с нефритом в официальной печи, Ge Kiln и Longquan Kiln появилась в качестве оригинальной формы.В династии Цин она называлась кукольной бутылкой.в&Ldquo;”

486066230

486066230