8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

后浪 Подлинная серия церковной серии Maritime Silk Road Khan 037 описывает восходящую и ухудшающуюся цивилизацию вдоль морской шелковой дороги на океанском шелковом дороге на древних маршрутах.

Цена: 702руб.    (¥39)
Артикул: 602595588086
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥25450руб.
¥30540руб.
¥ 120.28 120.22 162руб.
¥67.81 220руб.




Основная информация
наименование товара:Морской шелковой путь (хорошо)формат:32
Автор:(Германия) Родрих&Миддот; Путак | Переводчик: Ши МиньууКоличество страниц:
Цены:78Опубликованная дата:2019-10-01
Номер ISBN:9787505747579Время печати:2019-10-01
Издательство:Китайская дружбаВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Об авторе:
Родризх?Родерих Птак, немецкий синолог, в настоящее время является профессором синологии в Мюнхенском университете.Он является автором «Китай, Португалия и Наньян: океанские и деловые дороги, религия и торговля».
Краткое содержание:
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"В начале 15 -го века гигантские корабли в Китае отплыли в Юго -Восточной Азии и Индийском океане, и его путешествие было далеко до Холма, Аденского залива и Восточной Африки.Когда Чжэн он начал путешествие в 1405 году, Португалия еще не начала исследовать новый маршрут в Азию, и Западная Европа не была вовлечена в Индийский океан.В столетие до 15 -го века различные маршруты между Восточной и Западной Азией находились в руках азиатов.&Ldquo; морской шелковый путь&Rdquo; различные маршруты и история развития цивилизации вдоль линии.
    &Ldquo; морской шелковый путь&Rdquo;Этот маршрут имеет долгую историю и играет жизненно важную роль в обмене и строительстве различных цивилизаций вдоль Индийского океана и побережья Тихого океана.С древних времен люди из Восточной Африки до Восточной Азии следовали за муссонным ритмом Индийского океана, пересекая чрезвычайно отдаленные расстояния, чтобы общаться друг с другом, общаться друг с другом и способствовать взаимодействию различных цивилизованных областей в экономике, политике и культура
     по сравнению с атлантическим маршрутом, Индийским океаном и Тихоокеанским океаном&Ldquo; морской шелковый путь&Rdquo;И из -за дефицитных и хаотических записей сегодня люди очень мало знают о такой информации, как конкретное место в этом маршруте.Тем не менее, понимание и исследования этого маршрута все еще имеют значительное значение.
    &Ldquo; морской шелковый путь” причины взлета и падения каждой цивилизации вдоль линии и связи между собой.Кроме того, авторы этой книги также подробно представили различные древние навигационные технологии вдоль индийского и Тихоокеанского побережья и различные торговые продукты, циркулирующие на коммерческих дорогах.
     \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"

......

Оглавление:
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Теория каталога 1
Раздел средиземноморской модели 3
Раздел 2 Азиатское и африканское море 7
Раздел 3 Ограничение модели 13
Раздел 4 Цель и характеристики этой книги 16
ГЛАВА 2 Морская область 23
Восточно -азиатский океан: Бохай, Желтое море, ДОНГАЙ 25
Раздел 2 Южно -Китайский море и Сулу море 30
Раздел 3 Океан 35 в Восточной Индонезии 35
Раздел 4 Малакка пролив, Андаманское море и залив Бэй 37
Раздел 5 Аравия и Восточная Африка побережье 43
Раздел 6 Персидский залив и Красное море 47
Глава III Ocean's Baiya Blanet (с древних времен до первого года объявления) 51
Восточно -азиатское побережье 53 перед династией Хань 53
Раздел 2 Юго -Восточная Азия: неизвестный мир 61
Раздел 3: недооцененный мир?65
Раздел 4 Западная Азия побережье и Восточная Африка: кажущийся знакомый мир 69
Раздел 5 Общая теория 75
Глава 4 Слияние каждой области (AD 1—
Фестиваль&«Восточно-Китайское море»” 83
Вторая четверть&Ldquo; Южно -Китайское море” 89
Раздел 3 Восточный Индийский океан: более ранний Shinzong 98
Раздел 4 Западный океан, Красное море, Персидский залив: Море Евразии 106
Раздел 5 Общая теория 110
Глава 5 между Тан и Арабской Империей (около 600 г. н.э.—
Океан Восточной Азии:&Ldquo; Tang Feng&rdquo“ mu fo” 115
Раздел 2 Нанхай: о юго -восточных азиатах, китайском и китайском языке“ персидский” 124
Раздел 3 Восточный Индийский океан: торговля и культурная связь между индейцами и юго -восточной азиатами 134
Раздел 4 Западный океан, Красное море, Персидский залив: 141 в зеркале Пророка
Раздел 5 Общая теория 151
Глава 6 в вихре Дальнего Востока (около 950/1000 г. н.э.—
Океан Юго -Восточной Азии: Сонг и Юань 157
Раздел 2 Южно -Китайский море и Восточная Индонезия Океан: Восточное проникновение 172
Раздел 3 Восточный Индийский океан: арена для огромных интересов?190
Раздел 4 Западный Индийский океан, Красное море, Персидский залив: 200 между Аден и Холмзом, Гуджаратом и Карарой
Раздел 5 Общая теория 215
Глава 7 во время перехода (около 1350 г. н.э.—
После монгольца: фрагментация (около 1350 г. н.э.—
Раздел 2 Навигационной деятельности династии Мин (начало 15 века) 242
Раздел 3 Другие навигаторы (начало 15 -го века и после) 258
Раздел 4 Общая теория 278
Глава 8: Ocean World 283 после 1500 года
Основное развитие: азиатская и португальская 285
Раздел 2 Сравнение навигационной деятельности Династии Мин и португальской Индии 315
Приложение 1: торговые продукты 327
Приложение 2: корабль и судостроение 339
Ссылка 347
Слова редактора 365

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"

......

Цвет страница:
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"В предыдущих главах династии Чжоу упоминалось, что наше описание началось с востока и постепенно исследовали Запад.Тогда давайте сначала посмотрим на Северо -Восточную Азию.Археологическое открытие побережья Восточной Азии (от Северной Кореи до Южно -Китай) показало, что здесь были морские мероприятия до того, как Христос родился тысячи лет назад.Например, выкопанные культурные реликвии можно сделать вывод, что существует сходство между местной культурой полуострова Шаньдун и Ляодон (ныне провинция Ляонинг), но предметы, составленные вдоль западного побережья моря Бохай, часто имеют разные характеристики.Можно сделать вывод, что между Шаньдунгом и Ляодонгом существуют перекрестные обмены.Что касается того, каким может быть общение, оно, естественно, не в рамках нашего знания, потому что в этой древней истории нет письменных записей.
    Ситуация в Южном Китае похожа.Согласно большому количеству объектов, обнаруженных вдоль побережья Фуцзянь и Гуандун, некоторые ученые верят&Ldquo; прибрежная культура&Rdquo; Заключение.
     называется&Ldquo; Axis Century&Rdquo;Однако, как и все части света: пока мы не сможем не предотвратить время этих древних текстов, большинство из них ничего не знают о своих авторах или, в частности, особенно в строго, много описаний в литературе плавают в мифах, легендах и легендах и Легенды, легенды и легенды.“ правда”Даже если в шедевре «Книга песен» или «Шан Шу» упоминается океан, есть даже небольшое описание основной области Китая (примерно территория династии Чжоу в то время) и в других областях.
    Несомненно, форма первого корабля, вероятно, будет бамбуковые плоты и каноэ, что такое же, как и многие другие культуры, плывущие по рекам, на побережьях и океанах.Кроме того, люди обнаружили керамику в форме корабля, но все остальное содержимое просто догадывается.То же самое относится и к проблеме гроба в форме корабля.Почему корабельный гроб используется на похоронах региона Китая -земли?Только около 1 -го века до нашей эры мы можем узнать больше информации.В настоящее время текст иногда связывает место с кораблем и парусным спортом.Например, в документе записывается, что Ци Джинггонг (штат Ци был страной вассала, которая правила большинством Шаньдонг в то время) был в море в течение шести месяцев.Пока в истории существует реальное ядро, в штате Ци может быть инструмент для плавания в Коко.Многие литературы с Wuyue (вовлеченным в Шанхай и Ханчжоу) в качестве ядра также обсуждали навигацию.Говорят, что во Вьетнаме было построено многие корабли, в том числе военные корабли, так называемые строительные корабли, которые имеют высокие здания.С тех пор в литературе также упоминалась неоднократно, но она никогда не давала истинное описание типа корабля.Книги истории также записали, что в 468 году до н.э. Вьетнам возглавлял сильный флот, привели 8 000 солдат переехать на север в Ланги на юго -востоке Шаньдун.Независимо от того, насколько прекрасна эта история или другая история, мы должны быть осторожны, когда наслаждаемся.
    Согласно пониманию, Цинь Z с запада к востоку от Китая (221 г. до н.э.), которая не только успешно захватила штат Ци и другие прибрежные вассальные государства, но и аннексировала страну Чу далеко от реки Янцзы.Затем династия Цинь пыталась включить Северный берег провинции Гуандун и даже остров Хайнань в свой контроль.В процессе армия снова использовала корабль.
   &Династия NBSP; Цинь даже установила связь с Корейским полуостровами, но большинство из них продолжали деловые отношения, которые поддерживались через территорию независимой царства Ян в то время через наземные дороги.Удивительно, очевидно, через море и море&Ldquo;&Контакт между Rdquo; потому что явление находится в календаре&LDQUO&Rdquo;Первая история Китая, «Исторические записи» Симы Цянь, записят, что Цинь Люди Сюй Фу был отправлен на таинственный восточный остров Эйам и приказал людям искать бессмертную медицину.Император - это лекарство, которое возможно.Пошел ли Сюй Фу, был ли он на дороге, мы не могли знать, был ли он на дороге, но его пункт назначения может быть некоторыми островами в Японии.Нет сомнений в том, что некоторые люди время от времени посещают эти острова, и в большинстве случаев из Северной Кореи они подтвердили раннее влияние Японии археологическими данными из Японии из -за археологических данных из Японии.Династия Хань (206 г. до н.э.—Короче говоря, суд династии Хань был привержен включению Корейского полуострова в сферу правил, устанавливая контакт с Японией и контролировал отдаленный юг в военном, административном, экономическом и культурном.Различные документы снова упоминали, что они инвестировали много навигационных инструментов, даже включая весь флот.Одним из них был марш в параллели в море и земля в 109 году до нашей эры: Ян Зу, корабль здания, привел свою армию, чтобы уехать из Шаньдуна, пересечь желтое море и пошел к побережью Северной Кореи.
    Археологические данные записывают эти маршруты соединения.Большинство дорог на Западе все еще находятся через землю, и им все еще нужно пройти через королевство Янского моря Бохаи.
    “&Rdquo;Глаза Имперского двора в основном в центральной и северной части Азии. центр.При рассмотрении императора в то время даже некоторые прибрежные районы, принадлежащие Китаю, были почти исключены в течение долгого времени.Например, остров, где находится провинция Фуцзянь, и остров, который находится через море, имеет место.Среди них была разработана местная открытая открытая культура, и ее нельзя легко победить.
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"