8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Почему мы строим из египетской пирамиды до японского двора. За архитектурой, какие человеческие желания и эмоции содержат?

Цена: 856руб.    (¥47.6)
Артикул: 599824609769

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:金麦田图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 56 39.5711руб.
¥49882руб.
¥681 223руб.
¥10.5189руб.

Параметры продукта

Почему мы строим
           Ценообразование65.00
ИздательПеревод издательского дома Lin
Версия1
Опубликованная датаАвгуст 2019
формат32
автор[Английский] Рон·Мур
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц368
Число слов197000
Кодирование ISBN9787544777919
Выбор редактора

Когда речь заходит о архитектуре, в центре внимания людей часто попадает в ее текстуру и структуру, методы строительства и его взаимосвязь с окружающей средой.Рон Мур «Почему мы конструкция» фокусируется на эмоциях и желаниях, стоящих за зданием


Введение

Мы можем оказаться в драматической эпохе в истории архитектуры: кусочки небоскребов могут быть обновлены в течение одного года, а большое количество новых городов возникло по всему миру, в то время как архитекторы продолжают обновлять восприятие людей в строительной среде Полем«Почему мы строительны» фокусируется на человеческих желаниях и эмоциях, стоящих за строительством, и использует это в качестве основной линии, чтобы привлечь многие случаи строительства с древних времен до восточного здания. Японский двор.В книге Мал показал ценность построения духовного уровня во всех направлениях, а также предоставил людям зеркало.


Оглавление

** Главы желают формировать пространство, желание формирования пространства 
Глава 2 Исправлено дом и блуждающий дом 
Глава III настоящие поддельные товары 
Глава 4 Неполный горизонт, или эротическая аннотация в здании 
Глава 5 Власть и свобода 
Глава 6 Следуйте за капиталом 
Глава VII“надеяться” 
ГЛАВА 8 
Глава 9 Жизнь и лицо жизни 
Глава 10 столь же необходима, как хлеб 
Рекомендации 
Благодарность 
Индекс


об авторе

Рон·Мур, британский архитектурный критик, окончил Кембриджский университет, долгое время занимался строительной отраслью, а затем переключился на прессу в качестве редактора архитектурного журнала «Blueprint». 2002—В течение 2008 года он занимал должность директора Британского архитектурного фонда.


СМИ обзор

«Почему мы строим» глубоко и элегантно, и любой, кто заинтересован в архитектуре, будет привлекать его……Его очарование, благодаря краткому стилю Mour и опыту написания архитектурных обзоров на протяжении многих лет……Аргумент Мура очень убедителен, но он не считал себя.
  ——«Зритель» (зритель)

Желание Мура построить с элегантностью, видением и мудростью в «Почему мы конструкция» - это желание строить, эмоции для продвижения этой деятельности
  ——«Новый гуманист» (новый гуманист)

Работы Mour всегда похвальны и увлекательны.Мур знает, как ярко представить этих священных бегемотов в книге.
  ——"Вечерний стандарт"

Шопе забавна.……«Почему мы строительны» элегантно и мудр, а иногда с следами сексуальности в 18 -м веке.
  ——Ежедневный телеграф

«Почему мы строим» яркие и мудрые, это говорит о том, что когда другие неконтролирующие поля являются факторами——Такие как капитал, пол, семейная жизнь и функциональные изменения——Когда вы время от времени встретите здание, у вас будет прекрасная химическая реакция, когда вы встретите независимую и чистую дисциплину.
  ——Хранитель (хранитель)

«Почему мы строим» хвалить то, как мы живем в мире, это также объясняет, почему“Хорошее здание”Всегда меняем.
  ——Финансовые времена

«Почему мы строится» показывает мудрость и культивирование, и автор с энтузиазмом дал много взглядов на просветление, абсурдную и человеческую природу, сжатую в здании.
  ——«Независимый» (независимый)


Чтение в Интернете

** Главы желают сформировать пространство, желание формирования космоса (фестиваль)
Желание здания начинается с его **, будь то безопасность, торжественное, укрытие или чувство принадлежности.После завершения это влияет на эмоции их опытных и пользователей, и их желания продолжают формировать и менять.Желание и эмоции - это две концепции пересечения друг друга.Если“желание”Он активен, указывая на оба конца истины и воображения, и“эмоция”Он обладает большей пассивностью и показывает, как мы перемещаются, поэтому архитектура связана с обоими.Архитектура - это среда для желаний и намерений людей общаться друг с другом, и это среда между прошлым и настоящим.Они генерируются мыслями и действиями, и их мысли и действия остались в нем.Это минеральный интервал между мышлением и действием.
Большинство людей понимают, что архитектура - это не просто практическая цель.Во многих городах или городах есть какое -либо специальное использование башни или стелов, или общественные здания и частные дома со строгими стандартами спроса.Существуют также смелые консольные и большие конструкции, которые не являются краткими и эффективными.В городе есть декоративные здания и скульптуры, здания, которые отталкиваются и восстанавливаются, здания, которые не могли использовать в первоначальной цели, а также здания, которые были защищены ветром и морозом.В доме могут быть картины, сувениры, вазы, антиквариат и лампы.Этот дом также может быть старым домом с вековой историей.Если Дубай, кажется, противоречит здравому смыслу, это просто крайнее проявление мыслей людей, когда они становятся, расширены, отремонтированы и украшают свои собственные дома.Причина, по которой Дубай привлекает внимание людей, заключается в том, что он отражает импульс, который мы знаем, но этот импульс немного неконтролируемый.
Тем не менее, это только начало сказать, что архитектура содержит эмоции.Какой способ эмоций и магической силы может быть поглощен и выпущенными холодными строительными материалами?Какие изменения произошли?Кто чувствует себя более важным: клиенты, архитекторы, архитекторы, пользователи, правительство или компании поручили строить или прохожи, которые проходят мимо?Каковы сложные ситуации, кольцевые развязки и ожидаемые результаты?Какие чудеса и фарсы есть?
Строительные проекты обычно оцениваются с помощью некоторых измеренных данных, таких как финансы и использование.При упоминании невидимых вещей мы часто используем более расплывчатые слова, такие как“захватывающий, вдохновляющий”,или“красивый”, Но этот вид славного словаря оставляет слишком много.“красивый”Как красиво?В связи с этим мы будем полагаться на личный вкус или зависеть от красоты или уродливых эстетических стандартов, которые мы принимаем, и мы не знаем, откуда они и чем они основаны.
В бизнес -и общественных зданиях эти невидимые вещи обычно используются“Культовая”“Зрелищный”Чтобы описать, это завершает его на слое мягкого и скучного, чтобы люди не пойдут на изучение.Этот вид словарного запаса превратил здание, которое сбивает с толку, трудно понять, и неизвестная сторона в то, что может быть продано: продаваемое:“Культовая”Вы можете продать участок земли или компанию, чтобы сделать его другой формой использования.
Хотя эмоции невидимы в архитектуре, это специфично и незначительно.Конкретные желания и чувства являются мотивацией для строительства и влияния на опыт строительства.Они проявляются в конкретных формах.Надежда, секс, стремление к власти или деньгам, концепция семьи, восприятие недороги——Они ясны и ясны и имеют четкие результаты в здании.
В этой книге обсуждается, как внимание этих живых людей резонирует без жизненных материалов.Это бросает вызов обычному воображению архитектуры людей, особенно в том мышлении“Строители были сняты, даже если это здание установлено и завершено”Идея.На самом деле, архитектура не является статичной: либо их структурные изменения (часто такая ситуация), либо они сталкиваются с различной интерпретацией и ценностями вверх ногами.Эта нестабильность может быть неприятной, но это также очарование здания.
Если архитектура является преобразованием человеческого импульса 1: 1, то мое исследование будет кратким и раздражающим: например, если они визуальные слова: наклонная крыша = дом, высокий -рис = надежда, большие кусочки, большие кусочки, большие кусочки, Большие кусочки, большие кусочки, большие кусочки, большие кусочки, большие кусочки, большие кусочки, большие кусочки, большие кусочки, большие кусочки, большие кусочки, большие кусочки, большие кусочки, большие кусочки, большие кусочки, большие кусочки, большие кусочки, большие кусочки , большие кусочки, большие кусочки.Когда желание меняется друг с другом во время строительства пространства, все станет интересным, когда будет жизнь жизни и нет жизни.Проще говоря, ситуация появилась, и первоначальные убедительные вещи больше не были столь позитивными.Хотя архитектура является мощной, когда выражение изменения выражения также очень неуклюже.
Видя эмоции и желания в здании, это не игнорируется“Большинство зданий имеют практическую цель”Этот простой факт.Однако цель практической цели редко некомпетентна или просто расчеты без эмоций.Это не небольшое движение, чтобы построить дом, и людям трудно безразлично.Напротив, соображения функционального принятия решений, долговечности, комфорта, гибкости и использования бюджетного принятия решений, долговечности, комфорта, гибкости и использования являются одной из выразительных характеристик здания.
Мы должны дать некоторые определения.“архитектура”Он должен рассматриваться не только как дизайн здания, и его следует рассматривать как формирование пространства: он включает в себя ландшафтный дизайн, дизайн интерьера, планировку сцены и здание редко считается независимым. и снаружи используются в качестве инструмента для формирования пространства.“архитектура”Это также может включать в себя иллюзии и места в фильме, иногда они действительно видны, как эти щупальца.
  “строить”Слово имеет свое обычное использование, такое как работа подрядчиков и работников, а также работы клиентов, инженеров и консультантов.Тем не менее, это слово также имеет метафорическое значение, которое описывает, как люди, которые используют и испытывают здания (почти каждый из нас), как мы живем в реальности, и благодаря воображению пространства, в котором мы живем, и как его формировать.
Эта книга не является руководством.Это не скажет городским планировщикам, как принять правильное решение.Если это окажет какое -либо влияние, я обеспокоен тем, что он будет таковым“эмоция”Архитектура, разработчики будут говорить бесконечно“эмоция”Не -беззенс.Эта книга описывает катастрофические инциденты, а также успешный пример, и проекты между ними;Тем не менее, моя цель состоит не в том, чтобы дать таблицу счетов, которая делит плюсы и минусы, а увидеть, как человеческий импульс представлен в здании во многих отношениях.Эта книга не должна направлять, оценивать или преподавать.Это показывать, расследование и раскрыть.
Конечно, я рад представить, что эта книга имеет некоторые полезные эффекты.Неудача в архитектуре и развитии часто связана с эмоциональным выбором, чтобы скрыть практические соображения.Если я могу облегчить эту ситуацию, это может уменьшить серьезные последствия одной или двух катастроф.