8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

姝 撶 Вышивка 増涔 ︾ 澶 澶 澶 惤 镄 勪 竴 浠  浗镄 笅涔 笅涔 ¤ ¤ ¤? 968-1980 澧炶 堬 堬 娉曪 娉曪 娉曪 娉曪 ч ч 鍟钁 鍟钁 鍟钁 鍟钁 鍟钁 鍟钁 鍟钁 鍟钁槼 鍟钁 棰勮    鍙戣 01.14

Цена: 432руб.    (¥24)
Артикул: 608776155667

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当科图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥53.33959руб.
¥27.5495руб.
¥32.22580руб.
¥30.22544руб.

    Новая пересмотра «Потерянного поколения», эта книга раскрыла инициативу“Пойти в горы и сельскую местность”Мотивы публичной или скрытой мотивации лидеров, а также методы, которые они использовали для достижения своих целей, и проанализировали их решения во всем обществе.Эта книга также обсуждала запуск сельской местности более 20 лет это один?Эта книга содержит интервью автора 2013 года, в котором рассказывается о образованном молодежном происхождении нового поколения лидеров.Информация является информативной, тщательным анализом и имеет сильную читабельность.

Подарок изящные закладки.

Основная информация
наименование товара:Потерянное поколение: Китайский инициатор и Даунворстильформат:16
Автор:(Закон) Пан Минсиао, Ойян Инь ЙиЦены:54.00
Номер ISBN:9787500092445Опубликованная дата:2013-09-01
Издательство:Китайская энциклопедия издательствоВремя печати:2017-10-01
Версия:2Индийский:1

Вложение

Интерпретация нескольких слов
Несколько вопросов, поднятых упражнениями
Источник данных исследования
Прямой источник информации
Непрямой источник информации
Первая часть
Глава 1 идеологический мотор
Культивировать революционных преемников
Повторное образование для знаний молодежи
Узкий“Три разных различия”
Глава 2 Политическая мотивация
Красные охранники
Улучшенный Мао Цзэдун“Лидер очарования”Формальная власть
Глава III социальная и экономическая мотивация
Положительная мотивация: развивать сельские и пограничные зоны
Негативная мотивация: решить проблему занятости в городе и избыточного населения
Начало и конец верхней горы и сельское движение: эволюция образованной молодежной политики децентрализация
Глава IV Лидерство и идеологические лидеры, отвечающие за практику: Prelude (1955 ~ 1966) и эпизоды (1966 ~ 1968)
Низкий старт
 “Отличный прыжок вперед”Ускоряться после неудачи
Институционализация и долгосрочное планирование
Противоречие и удержание
 “Культурная революция”: Утилизация и спонтанное возвращение в город
Глава 5 Большое массовое движение: 1968 ~ 1976
Могущественная верхняя гора и сельская местность: 1968 ~ 1969
Низкий прилив в приливе: 1970 ~ 1972
Реорганизация и реорганизация упражнений: 1973 ~ 1976
Глава VI.
1977: желание Хуа Гуфенга унаследовать
1978: определено от колебаний до ограниченного.
С конца 1978 года до конца 1979 года: сопротивление масс и настойчивость правительства
1980: конец упражнений
1979 ~ 1980: вернемся к городу и занятости
Восстановить вступительный экзамен в колледже: соломинка некоторых образованных молодежных
Глава VI
Проблема исчезновения и финансирования образованного молодежного офиса
Воля“Креветки остались на пляже”Поселился в местном районе
Давай снова пойдем в сельскую местность?
Как рассчитать работу по сокращению образованной молодежи
Третья часть Верхней горы и сельская жизнь
Глава 8 Более тяжелый стартовый экспресс
Мобилизация
Выбрать, чтобы пойти в сельскую местность
Отъезд пела и танца со слезами в день плача
Глава 9 Материальная сложность и духовная история
Трудно адаптироваться к условиям жизни в сельской местности
Трудно интегрироваться в сельское общество
Социальная идентичность и идентичность группы
Личное развитие и будущие проблемы
Сопротивление части IV в обществе
Глава 10 Система социального контроля
Глава 11 Дейт о антиплане и ее результатах
Чужой слова, незаконная дисциплина и альтернативная культура
Каждый побег и его последствия
Глава 12 Сопротивление общественности
Шок, принесенный к концу эпохи
1978 ~ 1979: Конкурс между властью и обществом
Часть 5 Резюме: Исторически“виды спорта”
Глава 13 Сводка социальных и экономических
Уменьшить проблему городского стресса
Развитие сельских районов сократило различия в городских и сельских районах
Глава 14 Сводка политики и идеологии
Как политическая азартная кампания, чтобы пойти в сельскую местность
Цель идеологической подготовки
в заключение
Является ли часть плана экономического развития все еще политическим движением?
Международные последователи и сверстники
Ограничения верхней горы и сельскохозяйственного движения и управления очарования
Конец утопии думал, регенерация социальной власти
Рекомендации

Культивировать революционных преемников
Многие политические движения, инициированные Коммунистической партией Китая в их истории, имеют почти двойные цели: трансформация объективного мира (экономика, система, природная среда и т. Д.) И трансформация субъективного мира (мышление
Подумайте, отношение и т. Д.).Эти два преобразования рассматриваются как неразделимый синоним ①.Начиная с движения социалистического образования в 1963 году, центр гравитации был явно помещен в субъективный мир.Быть“верхний слой
Революция в архитектуре”из“Культурная революция”Эта тенденция еще более подчеркнута.В пропаганде правительства движение образованной молодежи в сельскую местность в конце 1968 года характеризовалось трансформацией идей на первое место.
Хотя в прошлом он неоднократно продвигался, теперь это более важно, и он полон решимости разбить тон, особенно дополнение“Re -Education”Новая концепция.Вечером 21 декабря, 1968 года, народная вещательная станция транслировала инструкции Мао Цзэдуна в страну и на следующий день сел на полный текст «Daily».Наибольшие инструкции по рождению нового движения целей были сосредоточены только на вышеуказанных причинах.Ниже приведен полный текст индикатора:
Знание молодежи идут в сельскую местность и получают перестройку бедных и средних крестьян.Чтобы убедить кадры и другие в городе, отправить своих детей из средней школы, средней школы и университета в сельскую местность, чтобы мобилизоваться.① После объявления инструкций на следующий день опубликовано различные обзорные статьи, чтобы уточнить“Re -Education”Значение.“Снова
Культивировать”Это должно быть полезно“Знание молодежная идеология революционная”а также“Развивать преемника пролетарского революционного бизнеса”②.уже“Культурная революция”Ранее Мао Цзэдун неоднократно выражал беспокойство по отношению к явлению элит в молодости и бросал революционные идеалы в свои головы.“Советский поправки”Модель, плюс его“Прагматичный”Все более сильное влияние политических противников заставило его напугать: через несколько лет или в течение нескольких десятилетий Китай будет“Обесцвечивание”⑧.Ключом к его помехам к этой проблеме является то, что все более и более студенческая система образования и конкурентного образования развивает группу новых элит без реального практического опыта, и они обычно происходят из кадров и интеллектуальных семей.
  ……

22 декабря 1968 года «Daily's Daily» цитируется*Инструкции:“Знание молодежи идут в сельскую местность и получают перестройку бедных и средних крестьян.”Тогда знание молодежи“Пойти в горы и сельскую местность”Движение достигло напряженной кульминации.Редкая миграция этой редкой населения в истории человечества не только изменила судьбу поколения, но и глубоко затронула политику, экономику и культуру Китая.Это поколение называется“Потерянное поколение”Сущность

сейчас,“Потерянное поколение”Это стало основой китайского общества.

Теперь судьба Китая упала в их руках, как они поймут великий“Китайская мечта”Сущность

Эта книга приведет нас глубоко и поймет это поколение и поймет их“Китайская мечта”Сущность



Мишель Боннин: Французский синолог, степень бакалавра в области философии, степень магистра в области китайского языка, культуры и истории в Париже, бывшего директора французского гуманитарного центра и научно -наук Университета Цинхуа, профессора Французской академии социальных наук Высший научно -исследовательский институт Китайской современной истории.Основным исследованием является различные проблемы в современном китайском обществе: демократическое движение, занятость, рабочие -мигранты и т. Д., И обсудить политическую систему Китая.Еще в 1970 -х годах он начал проводить исследования по китайской образованной молодежи в гору и сельской местности, а также опубликовал статьи в различных французских и китайских публикациях.В начале 1990 -х годов французский современный Китайский исследовательский центр, который был основан в Гонконге и финансировался французским правительством, и основала французскую версию и английскую версию журнала «Перспективы Шэньчжоу».

 

Энни Au-Year: окончила Пекинский институт иностранных языков в первые годы, а затем получил докторскую степень по французской лингвистике.В течение многих лет он занимался французским двуязычным преподаванием, переводом и языковыми исследованиями, а в 1998 году французское правительство присудило ее национальную медаль образовательной медаль первого уровня.