8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Поворотный момент истории и культуры древних рек и развитие истории и культуры древних рек, а также запуск Сюй Йиюна и президента Рекомендации Университета Цинхуа для первокурсника Книги для первокурсника китайского Тонгдзин выиграли подлинную БЕСПЛАТНАЯ БЕСПЛАТНАЯ

Цена: 801руб.    (¥44.5)
Артикул: 598009272583

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湖南弘道图书专营店
Адрес:Хунань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 96 48864руб.
¥ 246 1683 021руб.
¥89.71 613руб.
¥ 385.8 199.93 595руб.

Основная информация

Автор: Сюй Юнюн, созданный идеальной страной

Издательство: народная издательство Хунань

Время публикации: ноябрь 2017

Откройте это: 32 Open

Бумага: пластическая версия бумага

Сумка: твердый переплет

Это набор: нет

Международная стандартная книга ISBN: 97875561116904

Категория:

книги>история>Теория>Исторические исследования

книги>культура>Традиционная культура>другой

Выбор редактора

Президент Тсингхуа Университет дает каждую новую книгу в 2019 году

★&Nbsp; за рубежом за рубежом китайская история истории Китая с Хуангом Ренеу, Ю Йисши, Ян Ляншенг, он Бингсуанс и Прямое плечо Чжан Гуанг Гуанг

★  Третий сессия&Ldquo; Wenjin Book Award” победные работы

★&Nbsp; yu yingshi, ge zhaoguang, yao dali, Xu Jilin, Wang Zijin, Bai Yansong единогласно рекомендуется

 

Ю Йисши: Мистер Сюй так хорош, чтобы мыслить глубоко и вовлекает гуманитарные науки— дисциплины общества могут интегрировать широкие знания знаний и включить его в вдумчивую систему анализа. Макро и микроэлементы работ, древние и современные, а элегантность и обычаи ценится. 

 

GE Zhaoguang: Письмо мистера Сюй - отличная история.“ so -salled‘ великая история&Rsquo;, не может сосредоточиться на отдельных событиях, вы должны наблюдать общие изменения от взаимодействия различных явлений.&Rdquo; великая история должна иметь высшее суждение.

 

Яо Дали: По словам самого г -на Сюй Юйуна, замена режима не обязательно может соответствовать циклу или ритму сложного сообщества в Китае.Этот цикл на самом деле более длительный период времени, который превосходит династию.Если общая история Китая говорит один за другим, подсказки о ее внутренней экономической, культурной и социальной эволюции отключаются.«Река Старейшина» очень хороша, с точки зрения истории китайской истории в то время за пределами времени.

 

Сюй Джилин: Г -н Сюй Июн - это исследование китайской истории. Его исследование по истории династии Западной Чжоу, Весенние и осень и воюющие государственные периоды, а также социальная история династии Хань - одна.Только при изучении огня, опыт прозрачного опыта, превращений в жизнь и превращений в жизнь может быть сделан для упрощения, и глубокая мудрость истории является большой народной манерой.Там не так много ученых экспертов, но слишком мало людей с мудростью, и мистер Сюй - одна из самых больших мудростей сегодня.

 

Ван Зидзжин: Как мы можем пойти к потоку социального движения во время общественного движения, а также микро -поток и тонкий поток социальной жизни?Как понять понимание конкретного случая социальных инцидентов и наблюдать об общем социальном стиле, как будто анализ качества воды в пробирке, чтобы обнаружить качество воды большой реки?«Повсюду Древняя река» - лучшее обсуждение в этом отношении.Вы должны знать местоположение и направление рек, вы можете использовать карту 1: 10000, или вы можете использовать карту 1: 25000000.Первое удобно для проверки, а последний удобен для понимания общей тенденции.Разумным комбинацией этих двух является успех «реки реки».

 

Бай Янсонг: Кто мы?Мы всегда думали, что знаем.Прочитав книгу мистера Сюй Июна, мы поняли, что на самом деле мы в основном не знаем, что неудобно ходить и писать, но пусть мышление уйдет в «далеко и пересекает историю и предрассудки».Мы не знаем, это способ отдать дань уважения ему.

 

★  расслаблять историческую перспективу“ культурный круг” путь в Китае

 

От древнего и среднего до древних времен, от археологических реликвий эры неолита до растущего мира мира в конце 19 -го века и начале двадцатого века, китайская история и культура стали шагом, чтобы связаться с другими Шаг за шагом: Китай перед археологией (новый и старый каменный раз, раз, источники китайской культуры), Китай Центральных равнин (эпоха идей династий Шан и Чжоу, идеологическое утверждение мыслей весны и Осенние и враждующие государства, основная культура заложила фонд), Китай Китая (развитие культуры, экономики и общества в контексте объединения династий Цинь и Хань, мир идеологии и веры в мире богатых) , Китай в Восточной Азии (этническая интеграция и беспрецедентные культурные обмены, династии SUI и TANG в Вей, Джин, Северные и Северные династии), Китай в Азии (династии экономического развития Песни и Юань, научный и технологический прогресс, идеологический и идеологический и идеологический и идеологический Культурное процветание), Китай в мире (китайская культура с 1500 лет экономические и политические изменения, постепенно включают в мир и сталкиваются с проблемами, а также повороты в наше время).

 

★  сосредоточиться на жизни китайского народа на протяжении тысячелетий, духовной заботы и мира веры

 

Китайцы в разное время, их кухня, обеденный стол, гардероб, ежедневные развлечения, производственный труд и т. Д. Каковы изменения?Когда китайцы будут одомашнены цыплятами, утками, собаками, собаками и овец?Каковы виды искусственно культивируемых овощей в Китае в разное время?Как обычные китайцы едят и пьют разнообразные каждый день?Каковы разные стили и материалы людей в разных слоях и разных регионах?Какой стиль стиля обычных китайцев в истории?Какое влияние иностранная культура и предметы оказывают на китайцев?

 

Как китайские знания и мысли меняются и развиваются по сей день?Как китайцы из разных времен думают о себе и окружающем мире?

 

Развитие конфуцианства, интерпретации и даосизма, развития их соответствующих идей, культуры и религии, а также споров, смешивания и дополнения друг друга. Другие иностранные религии, идеи, знания постоянно влияют, стимулируются и интегрируются в китайскую культуру. Эта серия изменений не только оказывает глубокое влияние на элиты знаний и верхние уровни общества (изменения в идеологическом менталитете ученых, развитие политической практики, классическую интерпретацию и письмо, а также элитный литературный художественная деятельность), но также оказывает значительное влияние на простых людей (народные убеждения, убеждения, вера, вера, вера, вера, вера, вера, популярная литература, ежедневная образ жизни, этическая и моральная практика и использование элитной культуры).Более того, влияние культуры все еще два, не только сверху вниз, но и снизу.

 

★  исследуйте богатую и разнообразную региональную культурную взаимосвязанную интеграцию

 

Центральная культура равнин, в которой преобладает полузавиха сельского хозяйства, пастбищная культура, в основном кочевая пастбища пустын Влияние китайского и внешнего обмена в северо -западной селковой культуре.Жизнь в&LDQUO&Rdquo; люди на этой земле прошли разные пути, чтобы сформировать различную региональную культуру, обмениваться, обмен и влияние, и постепенно сформировали базу китайской культуры.

 

★  сравните Китай и другие цивилизации на мировой арене

 

Всегда смотрите на мир из мира до мира: китайская цивилизация и цивилизация двух речных бассейнов Западной Азии, династий Цинь и Хань, а также Римской империи, империя Суй и Тан и Исламская империя, китайцы и Восточная Азия и мир в династиях песни и Юань. Испания в династии Габсбург вошла в процветающий и кризис династии Цин, которая вошла в мировую систему, а также в изменениях и выборе современного Китая и культуры со времен опиумной войны Полем 

 

краткое введение

В ожесточенном потоке существования и изменения мировой цивилизации, как Китай сам по себе и как рассматривать свою историю и культуру?Откуда приходит Китай, откуда приходит китайская культура и куда вам нужно идти?

Эта «река -старшая река» -это лист ответов, переданный г -ном Сюй Янюном, известным историком, который думает о китайской культуре, также является биографией истории китайской культуры и роста и развития китайской культуры сегодня.С прогрессом истории, содержание содержания китайской культуры и космическая оккупация китайской культуры продолжало меняться: с начала китайской культуры, наблюдаемой в археологическом открытии, до&Ldquo; Центральные равнины&Появление Rdquo; на центральных равнинах стало Китай,&Ldquo; Китай на центральных равнинах” медленно расширяется в“ Китай в Китае&Rdquo; затем за пределами Китая, медленно поглощают соседей, а также посредством культурных обменов и расширения сферы влияния, она становится&Ldquo; Китай в Восточной Азии&Rdquo; а затем играют важную роль в Азии,&Ldquo; Китай в Азии”, после более чем 100 -летних ударов и ошеломляющих в мире, став“ Китай в мире”.В повествовании об этом долгосрочном культурном круге, который превзошел династию и режим, китайская культура и таланты, растущие на земле Китая, являются настоящими главными героями, поэтому г -н Сюй вращается вокруг характеристик национальной системы и характеристик времени , мысли, религия и культурные изменения., Сельское хозяйство, индустрия ремесленных и экономические сети, интеграция и взаимодействие этнической и культуры, повседневная жизнь китайцев, образ жизни и живые ресурсы, гражданское общество и мир веры, прогресс Культура, наука и технология. Разворачивается серия тем, таких как сравнительное взаимодействие.Рассказывая красочные истории роста китайской культуры и китайского народа.

 

Больше мер предосторожности, на каждом этапе Китай должен столкнуться с другими этническими группами и ее культурой создания. После непрерывного контакта и обменов, или приветствовать или отказаться, он наконец изменился&LDQUO&Rdquo;, также изменил культуру соседей, даже&LDQUO”“ другие” слияние в новый&LDQUO”.

об авторе

Сюй Июн, родившийся в Уси, Цзянсу в 1930 году, получил докторскую степень в Чикагском университете в 1962 году. Он тренировал Тайваньский университет и Университет Питтсбурга на Тайване. ЭссенцияВ 1986 году он служил почетным конвенцией в Американском гуманитарном обществе.История китайских и западных исследований является опытной в истории древней Китая, культурной истории и социальной истории, знакомых с западной историей и ее теорией и мыслями, и хорошо использует перспективу и методы различных дисциплин для изучения истории, особенно для изучения История и культура Китая; Ю Шужаи, всегда с миром, заботится о развитии и тенденции китайской культуры.Репрезентативные работы включают «Историю династии Западной Чжоу», «Сельское хозяйство династии Хань», «Теория социальной истории древней китайской», «Старшая река», «Я и другие», «Скажем Китай» и так далее.

 

Оглавление

вперед  слова

Глава 1 до древней: археология в Китае

1. Природная географическая география китайской культуры

2. Человеческая деятельность в эпоху палеолита

3. Сельское хозяйство и урегулирование

В -четвертых, тип и процесс агрегации неолитической культуры

В -пятых, древние легенды разделены на этнические группы

6. Появление сложного общества

7. Сравнение развития древней китайской культуры и древней культуры двух рек

 

Глава 2 Рассвет китайской культуры (16 века до н.э. век до н.э.)

1. Войдите в бронзовый век

Во -вторых, основная деловая культура древней культуры

3. Система цивилизации хуксии—— западная династия Чжоу феодал и“ три поколения” концепция

В-четвертых, развитие и реорганизация порядок и интеграцию Китая по порядку

5. Основное формирование китайской идеологической системы—— Теория Конфуция и диалектическое развитие Чжузи Байджия

6. Рост юга-развитие бассейна реки Янцзы и его интеграция с центральными равнинами

7. Редактор Qimin: Национальная организация и народные живые

8. Живые ресурсы и методы образования

Девять, характеристики древнего китайского культурного развития

 

Глава III Китай (AD 3-BC-2-й век нашей эры)

1. Универсальная государственная система

Во -вторых, уточнение сельского хозяйства и рыночной сети

3. Интеграция китайской культурной системы

В -четвертых, народная вера

5. Контакт между кочевой культурой в северном Синьцзяне и китайской культурой

6. Идите на юг

7. Формирование буддизма в Китай и даосизм

8. повседневная жизнь Цинь и Ханьи китайцев

Девять, сравнение империи Цинь и Римской империи

 

Глава 4 Китай в Восточной Азии (2-й 1-й век)

1. Крысок империи Цинь и Хань

2. Китай и окружающие этнические группы

В -третьих, влияние буддизма

В -четвертых, литература и искусство

Пять, астрономия, математика и медицина

6. Одежда, еда, жилье, жилье

Семь, изменение экономической формы

Восемь, этнические отношения

Девять, иностранные отношения Китая

10. Сравнение империи Тан и Исламского Императора

 

Глава 5 Китай (10-й век-век).

1. Система Китая и нации в конце периода

2. Северный режим и мир Хань

3. Формирование экономического круга Восточной Азии

В -четвертых, экономическая и диверсифицированная сеть

5. Класс знаний со времен династии Сун

6. Разнообразие и интеграция мышления

7. Развитие науки и техники в древние времена

8. повседневная жизнь китайцев вблизи древних китайцев

Девять, недалеко от древнего Китая и Восточной Азии о характеристиках трансформации

 

Глава VIII Китая (15-го века-1-го века), которая входит в мировую систему

1. Жесткость китайской культурной системы в династии Мин

2. Население и живые ресурсы

В -третьих, морские волны

В -четвертых, первая волна западного прилива

5. Индустрия династии Мин

6. Рыночная экономика династии Мин

7. Различия в экономике и обществе Северного и Юга

8. Изменение мышления в династии Мин

Девять, династия Мин Китай и династия Габсбурга Испания

Десять, Тайвань во время династии Мин

 

Глава VII Китай въезжает в мировую систему в Китае в следующем (17-й век-19 век)

1. Природа империи Цин

2. Развитие Тайваня

3. Конфликт между нации и культурными конфликтами в ранней династии Цин

В -четвертых, академическая атмосфера династии Цин

В -пятых, отношения между рецептами народных общественных организаций

6. Отношения между Китаем и Западными странами

7. Культурные контакты коммерческой деятельности в династии Цин

Восемь, Китай и Запад

Девять, популярная культура

Десять, Европа в то время

 

Глава 8 Centennial Tag (середина 19-го века-среднего 2-го века)

1. Внутреннее беспокойство и внешнее поражение

2. Изменения в современной китайской экономике

3. Изменение системы образования

В -четвертых, феномен современного китайского боевых искусств

В -пятых, процветание столичной культуры

6. Время и культура меняется

7. Сравнение современной китайской революции и русской революции

8. Сравнение китайского реставрационного движения и восстановления Мейдзи Японии

Девять, изменения в столетии Тайваня

 

назад  слова

СМИ обзор

Я пишу эту книгу, чтобы дать вам читаемую вещь. Я не хочу записывать славу династий, императора и родины. Я хочу показать это.В моей книге нет героя.Я надеюсь направить читателя в новое человеческое общество, которое включает в себя Китай и превзойти Китай.

 

 

Я говорю о расширении культуры и не говорю о силе.—— я всегда не люблю говорить о боевых искусствах, потому что я вырос на войне с тех пор, как я был ребенком, война очень жестокая, и я знаю, что называется кровью, поэтому я против героев и крови в война.Я не говорю о боевых искусствах, не говорю об Императоре Тан Зонг, Чингисхане, не говорим о развитии страны, но рассказываю только о расширении культурного круга.Основная тема, о которой я говорю, - это: во время расширения культурного круга у нас есть&LDQUO” у нас также есть&LDQUO”.Мы дали много соседей Китая, и мы также поглощаем принятые из соседей культуры.

 

Через тысячи лет китайская культура прошла через бесчисленные взлеты и падения. Китайцы в этом культурном круге также испытали бесчисленные печали и радость.Траектория возвращения к развитию китайской культуры,*можно отметить, что она совместима и совместима; по этой причине, когда китайцы часто способны поглощать свою сущность и интегрировать свою собственную культурную систему, когда они встречаются с иностранными гетерогенными культураВ то же время, если идеологическая система имеет тенденцию быть произвольной, так что, когда она жесткая, часто существует коррекция внутренней эмиссии, так что китайская культура имеет возможность обновить.

 

Мы должны сначала переоценить себя психологически, больше не жалу&Ldquo; теория китайского центра” особенно&Ldquo; теория центральных равнин”.Таким образом, мы можем организовать большую цивилизованную группу, и эта цивилизованная группа также должна быть яркой и откровенно столкнуться с теми цивилизованными группами, которые угнетены и запугили нас.Мы должны признать, что планы других людей не обязательно неверны. Наше решение не обязательно правильно. У каждого есть свои преимущества и свои собственные недостатки.Наше правое место может быть реорганизовано и использовано в будущем мира.Вы думаете, что это очень хорошо. Если у вас есть проблема сегодня, вы должны хотеть потерять это или нет.С душевным спокойствием каждый может жить в гармонии.