8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Западное образование общая история

Цена: 540руб.    (¥30)
Артикул: 597384177563
Цена указана со скидкой: 43%
Старая цена:  939р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥25.87466руб.
¥26468руб.
¥ 101.2 27486руб.
......
Основная информация
наименование товара:Западное образование общая историяформат:16
Автор:Лейтонг ГруппаЦены:60.00
Номер ISBN:9787212102197Опубликованная дата:2019-03-01
Издательство:Народная издательство AnhuiВремя печати:2019-03-01
Версия:1Индийский:1

последовательность

Предисловие

*Значение истории образования

Глава 2 Задача истории образования

Глава III исследования по истории образования

Глава 4 Ценность истории образования

 

*Редактирование древнего образования

*Общая теория Чжан Чжан

Глава 2 Греческое образование

Глава III Римское образование

 

Образование второго центрированного средневекового

*Общая теория Чжан Чжан

Глава 2 Христос и христианство

Глава III Образование в первой половине средневековья

Глава 4 Образование во второй половине средневековья

Глава 5 Философия экономического института и еврейской и азиатской культуры

Глава 6 Средневековья педагог

Глава 7 Общий обзор средневекового образования

 

Третье образовательное образование

*Общая теория Чжан Чжан

Глава 2 Образование эпохи Возрождения

Глава 3 Образование периода религиозной реформы

Глава 4 Образование 17 -го века

 

Четвертое образование образования

*Общая теория Чжан Чжан

Глава 2 Образование нового гуманизма

Глава III рациональное образование морали

Глава 4 Образование человечества в обществе

Глава 5 Образование социализма

Глава 6 Научное образование утилитаризма

Глава 7 Другие образовательные мысли

Глава 8 Реальное образование в 19 веке

Глава 9 девятнадцатого века общего обзора

 

Пятый редактор

*Образование перед европейской войной

Глава 2 Образование после войны

Реальность образования главы III в современных европейских и американских

*Значение истории образования

(1) Два исследования истории образования

Исследования образования могут быть разделены на два способа: одним из них является изучение образования, одним из исследований образования.Первый основан на сущности фактов образования, чтобы прояснить внутреннюю структуру или утонченную из этого, и не спрашивать, каково историческое происхождение природы времени и как пространственные социальные отношения.Последнее преобладает общая природа концептуального, но в основном он основан на образовательных фактах, которые происходят в определенное время или пространство, чтобы прояснить процесс развития образования.

Все академические исследования должны иметь специальные объекты.Тем не менее, какова цель исследования образования?Говорят, что в фактах образования.Образовательные факты относятся к образовательным фактам, которые отдельные лица, отдельные лица и общество находятся в индивидууме, отдельных лицах и обществе.И этот факт уникален, и существуют районные границы с другими фактами;Образовательные факты имеют эту характеристику, поэтому исследования образования стали независимой дисциплиной.

В том же факте в прошлом есть люди, настоящая, страна и зарубежные страны.Ограничения особых фактов, принцип и спецификация только общего расширения принадлежат к“Образование”Задача;“Образовательная история”Задача.

(2) область истории образования

Исследования в области образования в широком смысле разделены на организацию организации и организации истории, то есть история образования и образования становится отношениями со сверстниками.Образование является одной из культуры, поэтому история образования также является одной из истории культурной истории.История образования заключается в том, что один из разделов в истории культуры, вторичным вопросом является содержание истории истории образования.Чтобы успешно ответить на этот вопрос, необходимо изучить, каким является содержание общей истории первым.Что касается этого момента, хотя существуют различные возражения, признано, что история должна уточнить“Последовательность изменений в объектах”Для этой цели то же самое.Например, моральная история находится под развитием фактов древней морали;Точно так же цель истории образования состоит в том, чтобы теоретически исследовать цель образовательных целей и методов или изучения особого статуса образования в различных странах, а изучать развитие истории из этого процесса.

Только“Образовательный факт”Внутри есть два элемента, один из них - теоретический аспект образования, а одним является фактический аспект образования.Первый -это идея или теория об идеале или схеме образования, которая является австрийцем, который составляет тот факт, что образованные факты; Учебники, оборудование, система и т. Д. - все.Содержание фактов образования, как упоминалось выше, и задача понимания истории образования заключается в“Прелюдия к теории повествовательного образования или фактических изменений в развитии”В основном.Если эта теория или реальность защищаются или реализованы педагогом, необходимо утирить их жизнь, личность, поступки и т. Д. С их жизнью, личностью, делами и т. Д. С фактами образования.

Лейтонгкун преподавал «историю западного образования» и «История китайского образования».Книга начинается с чувства образования, обсуждая западные образовательные достижения, политику и культуру.

......

Лейтонг Группа (1888-?), Эксперт по истории образования.В поздней династии Цин он изучал английский бакалавриат в Токио «Высшей нормальной школе в Японии», а затем пошел в Стэнфордский университет в Соединенных Штатах, чтобы учиться на степень магистра в области образования.Он служил визуальным исследованиям и компиляцией правительства Пекинского правительства, учителями Пекинской школы, специализирующейся на законе и правительственной школе, лектора Национальной академии музыки, редактора -в школьных новостях, редактора -в Джиншан Таймс и преподаватель Университетского колледжа Университета Сямина.