8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

История написания краткого руководства

Цена: 432руб.    (¥24)
Артикул: 591927331344

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
¥23.35420руб.

У историков должно быть обещание, то есть&Ldquo;

Это даже превосходит текст и физическое объяснение этого мира”.

  В доказательствах, указывая на причину, отслеживание дефектов, проведение сравнения, обнаружение режима, поиск конечного результата и выявление того, как он влияет на текущее поколение в настоящее время.В этом процессе вам необходимо использовать свои собственные идеи для исходной информации, добавить свое вдумчивое суждение о доказательствах и написать достоверную и настоящую историческую историю.

Ричард&Middot;Эти две характеристики - Ричард&Миддот;Читая эту книгу, вы можете почувствовать переплетение красоты истории и красоты письма.Хороший историк и писатель неизбежно будут стимулировать интерес читателей к исследованиям и стремление к написанию.Я надеюсь, что эта книга может осветить некоторые искры для ваших исторических исследований и письма.

Основная информация
наименование товара:История написания краткого руководстваформат:16
Автор:Редактор: [США] Ричард Мариус [США] Мелвин Э. Пейдж, Мелвин Э. Пейдж,Цены:36.00
Номер ISBN:9787220110177Опубликованная дата:2018-12-01
Издательство:Sichuan Pelless PressВремя печати:2018-12-01
Версия:1Индийский:1

последовательность 

К&Энсп;

*глава 

1.1 История о прошлом должна быть правдой

1.2 как историческое написание способа мышления

1.3 Основные принципы исторических статей написания

1.4 Интерпретация и плагиат

Глава вторая&Энсп;

2.1 Исторические проблемы

2.2 ошибка истории

2.3 Вывод

2.4 Оценка исторического значения данных

Третья глава 

3.1 Сосредоточьтесь на теме

3.2 Предварительный поиск

3.3 Различные ключевые исторические материалы

3.4 Суммируйте ваше исследование

Глава четвертая 

4.1 Запишите информацию и идеи

4.2 Организовать свою собственную статью

4.3 Написание и изменение проекта

Пятая глава 

5.1 Режим написания

5.2 Простое прямое описание

5.3 форма слова и символ знаков препинания

5.4 *Презентация

5.5 для речи и письма

Глава шестая 

6.1 Основные принципы

6.2 Электронная литература

6.3 Примечания и ссылки

Приложение  

Судьба: личность страны

Место, на которое вам нужно обратить внимание в этой статье

Приложение б  

Комментарии - это особая форма письма

Пример комментария студента

Томас&Миддот;

Место, необходимое для обращения внимания в этом комментарии

Приложение c 

Справочная литература избранных студентов

Отложено пост

*глава

Написание и история

Прочитав эту главу, вы узнаете:

Начните рассказывать исторические истории с помощью метода изготовления головоломок;

Написание письма как способ думать об истории;

Понять пять основных принципов написания исторических статей;

Интерпретацией, чтобы избежать ненужного плагиата.

 

Студенты запутались в написании исторических статей——Они часто говорят нам, что знают что -то о предмете, но не могут написать это как статью.Судя по нашему опыту, это явление обычно означает, что в умах этих студентов есть грязные исторические факты и информацию, но они просто не могут организовать их в истории.

Жалобы студентов показывают такую ​​проблему: история включает в себя рассказывание историй, а исторические факты необходимы в истории, но только исторических фактов недостаточно.Если вы только знаете, где делают войска, а какая армия выиграла, вы, возможно, не сможете рассказать о опыте двух армий, как история.Даже если вы знаете имена командиров боевых партий и различных войск, которыми они командуют, их все еще недостаточно.История имеет напряжение, и война еще больше.Почему эти войска попадают на войну?Каковы их ожидания, если они выигрывают на войне?Чтобы ответить на эти вопросы, вам нужно сделать логические демонстрации об исторических фактах.В процессе вы можете помочь читателям увидеть напряжение истории, позволить им принять ваше объяснение этой борьбы и следить за своим объяснением, как это происходит.Вы не только обращаете внимание на того, кого теряете, но и обращаете внимание на результаты и влияние этой войны.

 

1.1  

Рассказывая историческую историю, ваша история на самом деле рассказывает ваши взгляды на определенную проблему и тем самым формирует центральный аргумент, чтобы показать, что вещи развиваются в соответствии с некоторым особым путем, а не другими способами.Учитывая другие возможности, то есть, если это или это происходит, или ничего не происходит, все будет показывать совершенно разные результаты.В этом процессе вы объясняете фактическое расширение инцидента*каким результатом является конец.

Историки, как и большинство людей: они хотят знать значение инцидента, почему они оказывают важное влияние на развитие последующих событий и почему мы все еще обсуждаем эти вопросы.Так же, как репортеры, они спросят, кто, что, где, в какое время и почему.Кто отвечает за этот инцидент?Что случилось?Где это произошло?Когда происходит порядок времени?Почему эти инциденты происходят?Как правило, историки задают больше вопросов, например: что другие историки прокомментировали этот инцидент?Какие ошибки они допускают, мы можем исправить это сейчас?Историки являются любопытными и неослабными вопросами, и независимо от того, сколько исторических материалов может попросить их задать вопросы.Написание почти всех историков начинается с вопросов о происхождении, развитии и результатах.Историки нашли головоломку и пытались ответить на нее.Когда вы пишете статью для исторического курса, вы должны это сделать——Если нет проблем, вы не можете написать историческую статью!

Мысль от содержимого статьи от американского исторического лидера «Американский исторический обзор».Обратите внимание, что автор этой статьи Джеймс&Как Миддот;

В апреле 1699 года на улицах Каира разразился необычный хаос.В рамках ежегодного сопровождения мусульманских паломников через команду SANII, которая пересекает Синайскую пустыню в арабский священный город, торжественная команда перевозит новое шелковое покрытие в дневную комнату McCar Temple Kerr.Среди них участниками, поддерживающими глаза, является группа североафриканских людей, которые вызвали ход, когда они проходили через улицу.Используемые религиозным энтузиазмом, они настаивают на том, чтобы навязывать свои собственные исламские моральные нормы на толпу для отдыха.Когда они искали наказание, они были очень специфичными, и они избили всех тех, кто, как было обнаружено, курит.Когда*хаос продолжает расширяться, они делают решающие ошибки.Они схватили члена местной квази -военной организации, уничтожили его сигаретную трубу и даже напали на голову в следующей ссоре.Зрителей, очевидно, достаточно.Даже когда солдаты прибыли на место происшествия, люди все еще поднимали вещи вокруг них, чтобы сразиться в Северной Африке.Беспорядки закончились, пока не прибыл турецкий охранник и не остановил Северную Африку в тюрьме.

С беспокойством и энтузиазмом табака, глядя на этот инцидент с другого времени и пространства, нам трудно не курить————Прогуливаясь по сегодняшнему Ближнему Восточному городу, никто не подумает о такой вещи, которая произошла здесь.Почти все сейчас рассматривают курение как свободу общественности.Мало кто думает о том, чтобы осудить это как моральную катастрофу или ликвидацию на улице и на рынке…&Hellip;Когда Табак вошел в Османскую Турецкую империю в конце 16 -го века, это вызвало жесткие дебаты о том, соответствует ли она закону и морали.Спор на улицах Каира отражает различия в точках зрения……

Почему табак стал темой жесткого аргумента?

Решение таких исторических головоломок требует не только науки, но и искусства.Значение науки - это знание.Но что тебе нужно?История включает данные——Это также включает в себя объяснение других историков и прошлых людей, чтобы исследовать запрос автора в диссертации.Искусство исторических исследований состоит в том, чтобы объединить факты с интерпретацией, рассказывая историю о прошлом, как то, что профессор Грин Хан делает в своей статье.

Историки считают, что различие между истинными и ложными очень важно.Поэтому история, написанная историками, похожа на Дж. Х. Х. Хекстер.“”.Это отличает его от вымышленных романов и коротких рассказов.В 16 -м веке некоторые британские писатели назвали историю как“&Rdquo;, отличить его от фэнтезийной истории о прошлом.Историки Ренессанса искали древнюю литературу, изучая, были ли они правдивыми и надежными, исключая подделку и сравнивая книжки для копирования, чтобы выяснить ошибки, допущенные при копировании этих текстов.Они также сравнивают различные повествования об одном и том же историческом событии.Эти историки пытаются рассказать реальную историю, как сейчас делают многие историки.

Но в исторических исследованиях,“ правда”Каждое историческое событие происходит только один раз, и с непрерывным накоплением других событий день за днем ​​это историческое событие изолировано с момента.Мы не можем поставить историческое событие в лабораторию, такие как химические эксперименты, чтобы это происходило снова и снова, и точно увидеть взаимосвязь между причиной и результатами путем измерения и расчета.На самом деле, мы должны полагаться на некоторые из прошлых доказательств, чтобы помочь нам рассказывать истории, такие как память о человеке, который восприятие и остатки этого периода.Но это всего лишь запись.Мы никогда не сможем показать это снова, как происходит инцидент.

Следовательно, доказательства исторических событий обычно неполны и фрагментированы.Многие доказательства теряются, и многие часто исчезают в длинной реке истории или искажены.Историки написали эти части как можно больше, но на картинках, которые они воспроизводят, все еще будет много трещин.Они делают все возможное, чтобы заполнить эти трещины через, казалось бы, разумные и последовательные разумные рассуждения.Часть истории для нас может быть очень похожа на истину, но мы не можем полностью определить, является ли история, которую мы знаем, точной репликацией прошлого.Наше понимание истории всегда менялось, и историки всегда находятся в диалоге, не только оригинальные исторические материалы исторических событий, которые они пишут, но и общаются с другими историками, которые изучают этот инцидент.

Фактически, для многих историков этот процесс является постоянным диалогом.Энтони&Миддот;“” Историки используют доказательства и внимательно общаются с первоначальной информацией, рисуют возможные ситуации и делятся своими результатами с читателями.Грейг, гуманистический историк в Австралии&Миддот;“”&Ldquo;…&Хеллип;”. Когда вы хотите стать историком и начать писать, вы также можете присоединиться к этому разговору.

 

1.2 &Энсп;

История и письмо неразделимы.Только когда мы пишем историю, мы можем понять это.В процессе написания мы проясняем события и наши собственные мысли, подробно изучаем наши работы, устраняем противоречия, исправляют люди и ставят имена и ставят под сомнение объяснение——В письменной форме мы должны завершить время сортировки исторических событий.Свободный оратор может обсудить один за другим и различные взгляды один за другим, а иногда использовать язык тела, чтобы подчеркнуть определенную точку зрения.Когда их взгляды находятся в невыгодном положении в дебатах, они могут подавить своих противников своим очарованием или увеличить объем.Напротив, писатели играют более смелую роль.Предположим, что доказательства, используемые автором, эффективны, они должны сделать свои взгляды логичными и ясными, потому что они знают, что читатели могут изучать свой текст снова и снова,Эта книга направлена ​​на то, чтобы научить читателей, как думать и писать как историки.Эта книга не только обращает внимание на очень подробный и технический уровень в реальном процессе написания. Автор использует свой превосходный профессионализм и знания.......

Ричард&Миддот;Он был профессором в Гарвардском университете, чтобы написать и британскую литературу.&Middot;&Миддот;                

Мелвин&Миддот;Исторические исследования и письменность преподавались во многих университетах.Как выдающийся историк, он очень опытен в истории Африки, колониализма и глобализации.