- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- История
- Историография
- 591075903524
Отражение истории и истории истории
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
1Знаменитый исторический антрополог Ван Минке.Это основы «huaxia edge», «между Ханом и тибетским», «Героями и братьями», «Выбор кочевников» и других книг.
2Набор методов анализа истории, реальности и предвзятости: Благодаря постепенному и вдохновенному руководству, это помогает читателям понять внешний вид истории и реальности.
3Работа с пробуждением: Мы видим, слышим, читаем, думаем и узнаем, что вещи являются характерными для исходной фазы, и интерпретация ошибок этих представлений заставит нас предрассудками и вынесет неправильное суждение.Другими словами, люди (организации) имеют предвзятость и не имеют причин для слишком уверенности.Чтобы найти эффективный способ решения реальных проблем, мы должны распознать и уважать оригинал.
наименование товара: | Отражение истории и истории истории | формат: | 32 |
Автор: | Ван Минке | Цены: | 59.80 |
Номер ISBN: | 9787208136182 | Опубликованная дата: | 2016-04-01 |
Издательство: | Шанхайский народный издательство | Время печати: | 2016-04-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Спасибо
Предисловие: Почему вы привыкли наступить на Ryshi Barefoot?
*Глава факты и реальность
Глава 2 модели и края
Основная морганизация Главы III человеческого общества
Глава 4 Фаза и полоса
Глава 5 Память и общество
Глава 6 Текст и ситуация
Глава VII Структура текста и структура контекста
Глава 8 Стратегия анализа
Глава 9 Заключение: Изучение по краю, движению и размышления
Прикреплять 
Библиография
индексОсновная морганизация Главы III человеческого общества
В мире много видов человеческого общества.В течение долгого времени гумана, социология и другие гуманитарные и социальные науки пытались описать и понять их с помощью академического словаря и связанных с ними трудных теорий с социальной структурой, культурными моделями, относительными системами, институциональными функциями и человеческими взглядами. трудно понять.Фактически, хотя человеческое общество имеет диверсифицированные изменения, хотя все виды человеческой культуры и цивилизации глубоки, все они являются основными и общими.Если мы сможем понять основную общность этого человеческого общества, нам не будет легко получить&LDQUO&rdquo&Ldquo; цивилизация&Rdquo;
Общность человеческого общества проявляется на четырех связанных и дополнительных элементах.Первое - это среда окружающей среды и модификации, реконструкции и трансформации людей, где живут люди“”Второе - экономика экономики и развития.В -третьих, социальные группы для того, чтобы следовать за своей экономикой и студентами в конкретной среде, а также в различных общественных организациях (таких как семья, племена, страны) и связанные с тем, чтобы защитить, распределять, распределять, конкуренцию и ресурсы выживания в группе.&Ldquo; клан”В -четвертых, культура и ее представление. , одежда, архитектура и т. Д.Культурные знаки относятся к различным социальным поведению и конструкциям, за которыми следуют культура, такая как фестивальные фестивальные мероприятия Dragon Boat, мероприятия по борьбе с горами, свадьбы, а также одежда для людей.“ история”, богатое здание и т. Д., И так далее.
Среди трех из четырех вышеупомянутых человеческих общества окружающая среда, экономика и социальные группы вместе составляют человеческую экологию (человеческую экологию), которая является социальным контекстом выживания человека.Культура и их представительство соответствуют обществу.Я называю человеческое культурное поведение и строительство как внешность, что не означает, что они не важны.Как видеть через культуру и ее представление, поэтому давайте поймем общество общества, которое является основной целью этой книги.Далее я делаю больше объяснений о четырех элементах человеческого общества, а также на этническом, культурном, культурном представлении, экологии человека, обществе и концепции общества и делаю больше объяснений.
Окружающая среда и полевые ресурсы
Во -первых, окружающая среда, поле и ресурсы, где живут люди.Китайский говорит“&Rdquo;, тесные отношения между окружающей средой и способом зарабатывать на жизнь людьми.На нашей земле, где живут люди, с точки зрения местности и рельефа, есть равнины в речной долине, плато, холмы, бассейны, острова и т. Д. С точки зрения температуры, есть холодный, умеренный и тропический Окружающая среда выживания, человеческой жизни и жилой площади - это почти вся ее земля, и ее экономическая деятельность достигла океана и рек.Сделанные экологические ресурсы не являются*для людей.Например, 5000 лет назад кусок леса и поток стал местом для толпы.К 3000 лет назад люди сняли леса и процитировали ирригацию.
Люди, живущие в определенной среде, часто имеют определенный диапазон пространства, и их границы могут быть определены или размыты.Существуют естественные подразделения (такие как горы и реки), а ресурсы и пространственные зоны каждого соседнего населения часто относятся к западному Сычуанским высказыванию в области естественной географии.&Ldquo;&Rdquo;, это значение.Тем не менее, люди имеют возможность пересечь горы и пересекать реку, и естественное географическое разделение не является препятствием для людей.Окружающая среда и граница толпы вызваны искусственностью, через*войну, переговоры и согласованные.Существует также размер человеческой области и концепция использования людей экологическими областями (например, право использовать землю и владение землей и т. Д.), Которые связаны с его способом зарабатывать на жизнь (то есть экономика и студенты).Для этого мы объясним в следующей человеческой экономике.
Экономика
Во -вторых, о человеческой экономике.Это относится к тому, что означает в конкретной среде для использования экологических ресурсов для проведения производства, распределения и обмена для получения лучшей жизни для выживания, воспроизведения и преследования.Например, мы упоминали ранее, что охота, коллекция общества по рыбалке и охоте на человека и сельскохозяйственную посадку - это различные методы экономики и студентов.Кочевые, используя травоядных животных, чтобы съесть траву и шипы, которые люди не могут переваривать и использовать в естественной среде, и превратить ее в свою кожу,*, молоко, волосы, рог и пусть они преобразуются в них. также является важной экономикой людей.В настоящее время люди в областях, которые не способствуют сельскому хозяйству, являются добыча нефти и угольных шахт для продажи или переработки сырья, что является еще одним видом экономики.
Экономика и ресурсы человеческой группы часто не являются ни одной.В сельском Китае фермеры часто выбирают дикие овощи в полевых условиях, собирают улитки в Тяньгоу и ручьях и используют свои продукты ручной работы и дикие лекарственные материалы, которые будут продаваться на рынке. бедных и бедных.Например, в годы, когда сельскохозяйственный убор не очень хорош, фермеры могут потратить трудности с ростом экономической деятельности, такой как увеличение рабочих рабочих -мигрантов, принятие лекарств и производство семейного изделия.В китайских исторических записях, в районах, где у них были проблемы в течение многих лет, люди в сельской местности отказались от работы и поселения фермеров, и они занимаются рыбалкой, охотой и коллекцией, чтобы избежать рисков.Это также показывает, что существует представление о процессе человеческой цивилизации, думая, что люди живут от рыбалки и охоты, а затем перемещение животноводства, кочевого, а затем сельского хозяйства.Люди в выживании“ мобильный&rdquo“ выбор&Rdquo часто позволяет людям оставлять одну знакомую среду и жизнь и приходить в другую среду, чтобы участвовать в других экономике и студентах.
Различные экономики и отрасль, а также более распространенные, различные многоэкономические отрасли, заставили людей иметь различные методы использования для окружающей среды, различные потребности в жилом пространстве или размер экономической области, а также спрос на окружающую среду или ее диверсифицированные Природа Существует другой выбор для долгосрочного урегулирования или частой миграции.*Очевидно, что хорошо известно, что пастбища и охотничье поле, требуемые кочевыми и охотниками, космический диапазон намного больше, чем поля, необходимые для производства фермеров.В отношениях между людьми и землей культуры коренится на земле, и люди всегда должны заботиться о людях.По сравнению с этим, многие кочевые и охотничьи люди движутся долго, потому что их нужно перемещать, поэтому им не нужно“ собственное&Rdquo;
Спрос толпы на различные экологические ресурсы явно проявляется в описании древнего стихотворения «Loti» в древнем стихотворении «Loti».&Ldquo; В задней части деревни есть горы, перед деревней есть плотина, на деревне есть скачки, и есть болотная группа, чтобы положить свинью.”.Расположение традиционных деревень западного Сычуаньского гражданства, как правило, является мягким склоном возле деревни, который можно открыть в качестве сельскохозяйственных земель.Например, многие кочевые люди имеют свои традиционные сезонные маршруты движения и травяные поля, чтобы их домашний скот мог получить ресурсы воды и травы в четыре часа.Кроме того, маршруты миграции некоторых кочевых людей должны пройти через сельскохозяйственные районы и города, чтобы получить прибыль от торговли.Переезд к пастухам возле сельскохозяйственной зоны осенью может помочь фермерам заработать зарплату.Такие фермеры и пастухи выиграли.
Экономика и развитие, или сочетание множественной экономики и промышленности, является важным фактором в территории человека и связанных с ними социальных типов.Как мы упоминали ранее, земля, необходимая для поддержки жизни кочевой семьи, намного больше, чем области, необходимые для кормления сельской семьи.Но человеческая область относится к&Ldquo; семья”————Это относится к социальной или политической толпе, такой как племенный, племенный альянс, деревня и национальные группы, которые утверждают, что имеют и готовы попытаться защитить.Это тема, которую ученые очень заинтересованы.Почему некоторые люди формируют только небольшую социальную группу, например, многие горные деревни на восточной поля плато Цинхай в прошлом, и люди в горах горов и племен долины Плато, делясь и соревнуясь друг с другом в Поле пространства?Почему некоторые люди формируют страну с широкими людьми, такими как кочевые империи на центральных равнинах прошлого, и кочевые империи в истории Северной Азии и страны современной нации и государства, а также граница между областями внешней защиты и Расширение распределяется в последовательности внутренних шагов?Это связано не только с местной окружающей средой и доходами народа, но и с социальным и политическим органом (группами социальной группы), построенным людьми для построения своей экономики и ресурсов и распределения ресурсов.«Отражение и историческое отражение» - это новая работа Ван Минке, известного историка, Ван Минке. и другие работы.Через концепции человеческой экологии, фазы / внешнего вида / внешнего вида, идентичности / памяти, текста / ситуации и т. Д. Они предлагают анализ социальной реальности (текст, изображения, фильмы, общественные события и т. Д.).Это историческое исследование, которое сочетает в себе различные социальные науки.“”.В то же время размышление автора об истории как историке.Автор надеется, что читатели / исследователи могут практиковать такие же, как огненные глаза Sun Wukong, и смогут видеть через реальный мир и его исторические изменения, которые были покрыты модельными знаниями.......Ван МинкеЗнаменитый историк, родившийся в 1952 году в деревне рядом с военной академией Хуанпу в Южном Тайване, магистр истории Тайваня нормального университета (1983), доктор Восточной Азии Департамент Гарвардского университета (1992), Тайвань&Ldquo; Китайская академия наук&Rdquo; исследователь специально нанят Институтом истории,&Ldquo; Китайская академия наук&Rdquo;В течение долгого времени участвовал в исследовании сочетания грани, а также исследование китайской нации, которое сочетает в себе области антропологических областей и исторических документов. и регионы Yi плато Цинхай -Тибета.Основные работы включают «Хуаксию края», «между Ханом и Тибетом», «Предки и братья героев», «Выбор кочевников» и «Веселый Сюн» и «Никогда не лучшая война отца» и другие поля Сущности