8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Рекомендуется президентом Цинхуа Цю Йонг] Обращение и развитие истории и культуры Китая и Китая (Essence) Сюй Юйун, 5000 -летняя история и культуры, выращивает и развивает традиционную культуру.

Цена: 795руб.    (¥44.2)
Артикул: 579484648021

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:火把图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥25.62461руб.
¥55989руб.
¥33.32600руб.
¥26.8482руб.


Основная информация
наименование товара:Река Вану (поворот и развитие китайской истории и культуры) (хорошо)формат:32
Автор:Сюй ИюнКоличество страниц:
Цены:68Опубликованная дата:2017-12-01
Номер ISBN:9787556116904Время печати:
Издательство:Люди из ХунаняВерсия:
Типы продукта:книгиИндийский:
Оглавление:
Предисловие

Перед древней главой: Археология в Китае слегка сказала
1. Природная географическая география китайской культуры
2. Человеческая деятельность в эпоху палеолита
3. Сельское хозяйство и урегулирование
В -четвертых, тип и процесс агрегации неолитической культуры
В -пятых, древние легенды разделены на этнические группы
6. Появление сложного общества
7. Сравнение развития древней китайской культуры и древней культуры двух рек
Глава 2 Рассвет китайской культуры (16 века до н.э. век до н.э.)
1. Войдите в бронзовый век
Во -вторых, основная деловая культура древней культуры
3. Система цивилизации хуксии——Западный Чжоу феодал“Три поколения”Концепция
В-четвертых, развитие и реорганизация порядок и интеграцию Китая по порядку
5. Основное формирование китайской идеологической системы——Доктрина Конфуции и диалектическое развитие Чжузи Байджия
6. Рост юга-развитие бассейна реки Янцзы и его интеграция с центральными равнинами
7. Редактор Цимин: Организация и жизнь людей
8. Живые ресурсы и методы образования
Девять, характеристики древнего китайского культурного развития
Глава III Китай (AD 3-BC-2-й век нашей эры)
1. Универсальная система
Во -вторых, уточнение сельского хозяйства и рыночной сети
3. Интеграция китайской культурной системы
В -четвертых, народная вера
5. Контакт между кочевой культурой в северном Синьцзяне и китайской культурой
6. Идите на юг
7. Формирование буддизма в Китай и даосизм
8. повседневная жизнь Цинь и Ханьи китайцев
Девять, сравнение империи Цинь и Римской империи
Глава 4 Китай в Восточной Азии (2-й 1-й век)
1. Крысок империи Цинь и Хань
2. Китай и окружающие этнические группы
В -третьих, влияние буддизма
В -четвертых, литература и искусство
Пять, астрономия, математика и медицина
6. Одежда, еда, жилье, жилье
Семь, изменение экономической формы
Восемь, этнические отношения
Девять, иностранные отношения Китая
10. Сравнение империи Тан и Исламского Императора
Глава 5 Китай (10-й век-век).
1. Система Китая и нации в конце периода
2. Северный режим и мир Хань
3. Формирование экономического круга Восточной Азии
В -четвертых, экономическая и диверсифицированная сеть
5. Класс знаний со времен династии Сун
6. Разнообразие и интеграция мышления
7. Развитие науки и техники в древние времена
8. повседневная жизнь китайцев вблизи древних китайцев
Девять, недалеко от древнего Китая и Восточной Азии о характеристиках трансформации
Глава VIII Китая (15-го века-1-го века), которая входит в мировую систему
1. Жесткость китайской культурной системы в династии Мин
2. Население и живые ресурсы
В -третьих, морские волны
Четвертый, Боцель
5. Индустрия династии Мин
6. Рыночная экономика династии Мин
7. Различия в экономике и обществе Северного и Юга
8. Изменение мышления в династии Мин
Девять, династия Мин Китай и династия Габсбурга Испания
Десять, династия Мин
Глава VII Китай въезжает в мировую систему в Китае в следующем (17-й век-19 век)
1. Природа империи Цин
Во -вторых, развитие
3. Конфликт между нации и культурными конфликтами в ранней династии Цин
В -четвертых, академическая атмосфера династии Цин
В -пятых, отношения между гражданскими общественными организациями
6. Отношения между Китаем и Западом
7. Культурные контакты коммерческой деятельности в династии Цин
Восемь, Китай и Запад
Девять, популярная культура
Десять, Европа в то время
Глава 8 Centennial Tag (середина 19-го века-среднего 2-го века)
1. Внутреннее беспокойство и внешнее поражение
2. Изменения в современной китайской экономике
3. Изменение системы образования
В -четвертых, феномен современного китайского боевых искусств
В -пятых, процветание столичной культуры
6. Время и культура меняется
7. Сравнение современной китайской революции и русской революции
8. Сравнение китайского реставрационного движения и восстановления Мейдзи Японии
Девять, вековые изменения
Последний

......

Цвет страница:
Читатели, которые читают историю, отличаются от старых времен. В эту эпоху гражданских лиц те, кто получил среднее образование выше средней школы, могут быть заинтересованы в истории.То, о чем они заботятся, следует проецироваться в прошлом, надеясь понять, что они есть и каков текущий образ жизни.В этой книге эта книга находится не только в тонкостях повседневной жизни, а концепция менталитета для читателей, но и для эволюции этих вопросов сами по себе имеет свой долгий процесс и богатый коннотация, что стоит обсудить с историками.
    Китайская культура обладает традицией хуксии и Чжуйи.С начала мира строительство национальной истории и нации было осуществлено в мире, которое является важным явлением современных миров. Современная китайская история не может быть из внешнего мира.В результате китайский взгляд на исторический взгляд на вышеупомянутые носит два вышеупомянутых фактора. Всякий раз, когда слепое пятно китайской культуры самодисцентрировалось, считается, что китайская культура -это не только один шаг, но и длинный историяБольшая часть китайской истории не уделяет особого внимания вещам за пределами Китая, и даже часто существуют исторические факты китайской культуры и других культурных обменов.История Китая, представленная в этой книге, представляет собой сложную систему, которая принимает различные—Это изображение сильно отличается от вида китайского культурного центра.Характеристики китайской культуры не вдохновлены ее цивилизацией и ассимиляцией.Это действительно достойно гордости китайской культуры, но у него есть количество жилья и пищеварения.Чтобы восполнить дефекты, вызванные концепцией самоэлемента, эта книга обращает внимание на внутренние и внешние отношения культурного круга.В сфере этой темы эта книга не только обращает внимание на влияние радиации китайской культуры на другие культуры, но и наблюдала за влиянием культуры Out -ordomain в процессе развития китайской культуры.В дополнение к академическим интересам, эта книга не уходит в отставку из мира. Она предназначена для того, чтобы убедить национальный менталитет убедить усилия самоочетного народного менталитета.Как упоминалось ранее, мир постепенно интегрирован, и жители в любом регионе должны иметь отношения с членами других общества или других культур.Чрезмерное высокомерие неизбежно, и это не является нормальным менталитетом.С этой целью эта книга будет обсуждаться в явлении культурных обменов между Китаем и зарубежными странами.
    В дополнение к культурным обменам, эта книга также проведет специальные фестивали, сравнивая некоторые конкретные явления китайской культуры и других культур в их соответствующем развитии.Сравнительные исследования могут помочь понять общую фазу истории в развитии культурного развития.Лао Цзы сказал, что те, кто знает людей мудры, и те, кто знает себя, ясны.Таким образом, доверенное лицо знает, что нет никакого сравнения, которое можно использовать в качестве ссылки, то есть нелегко иметь истинное знание самости.Каждая глава в этой книге имеет специальный фестиваль китайской и иностранной культуры. Следовательно, выбор исторических явлений в качестве темы сравнения не означает, что эта эпоха стоит только отметить, но скорее выбрать один, как образец Полем
Краткое содержание:
В ожесточенном потоке существования и изменений в мировой цивилизации, как Китай сам по себе и как рассматривать свою историю и культуру?Откуда приходит Китай, откуда берутся китайская культура?Эта «река -старшая река» - это лист ответов, переданный г -ном Сюй Йиюном, историком китайской культуры, а также является биографией истории китайской культуры и биографией роста и развития китайской культуры.С прогрессом истории, содержание содержания китайской культуры и космическая оккупация китайской культуры продолжало меняться: с начала китайской культуры, наблюдаемой в археологическом открытии, до“Центральные равнины”Появление центральных равнин стало Китаем,“Центральные равнины Китай”Медленно расширяется в“Китай Китай”За пределами Китая, медленно поглощают соседей, а также посредством культурных обменов и расширения сферы влияния, она стала“Восточная Азия Китай”, Затем играть важную роль в Азии,“Азиатский Китай”После более чем ста лет ударов и колебания в мире, он стал“Мир Китая”СущностьВ повествовании о долгосрочном культурном круге этих династий и режимов таланты китайской культуры и роста в этой земле в Китае являются настоящими главными героями, поэтому г -н Сюй вращается вокруг характеристик системы и времен, изменения идей, религии и культуры, сельского хозяйства, сельского хозяйства, сельского хозяйства, ремесла и экономической сети, интеграции и взаимодействия этнической и культуры, повседневной жизни китайцев, образа жизни и живых ресурсов, мира гражданского общества и веры, прогресса Культура, наука и технология ждут серии тем.Рассказывая красочные истории роста китайской культуры и китайского народа.
    Пациенты, на каждом этапе, Китай должен столкнуться с другими этническими группами и его культурой. После непрерывного контакта и обменов или, чтобы приветствовать или отказаться, он наконец изменился“Собственный”, Также изменил культуру соседей, даже“Собственный”А также“другие люди”Слияние в новый“Собственный”Сущность

......

Об авторе:
Сюй Июн родился в Ууси, Цзянсу в 1930 году. Он получил докторскую степень в Чикагском университете в 1962 году. Он тренировал Университет Питтсбурга, Университет Питтсбурга, и был нанят в качестве преподавателя лекции в китайском университете Гонконга. Гавайский университет в Соединенных Штатах, Университете Дьюка и Гонконгском университете науки и техники.В 1986 году он служил почетным конвенцией в Американском гуманитарном обществе.История китайских и западных исследований является опытной в истории древней Китая, культурной истории и социальной истории, знакомых с западной историей и ее теорией и мыслями, и хорошо использует перспективу и методы различных дисциплин для изучения истории, особенно для изучения История и культура Китая; Ю Шужаи, всегда с миром, заботится о развитии и тенденции китайской культуры.Репрезентативные работы включают «Историю династии Западной Чжоу», «Сельское хозяйство династии Хань», «Теория социальной истории древней китайской», «Старшая река», «Я и другие», «Скажем Китай» и так далее.