8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Реконструкция Дома реконструкции Китая «Китай», Китай, - Ге Чжао Ге Гео Чжао, чтобы спасти историю от страны страны или понять историю истории китайской истории в истории страны.

Цена: 535руб.    (¥29.7)
Артикул: 576461876600

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湖北新华书店旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 80 24.9448руб.
¥ 100 24.9448руб.
¥ 109 103.31 858руб.
¥ 29.8 10.8195руб.

Приведенная выше информация ISBN автоматически генерируется платформой. В некоторых параметрах продукта могут быть некоторые ошибки. Для точных параметров продукта, пожалуйста, обратитесь к обслуживанию клиентов.Этот магазин представляет собой прямой магазин штаб -квартиры книжного магазина Xinhua. 100%проданных книг являются искренними, пожалуйста, будьте уверены, чтобы купить!


Основная информация

Книга    имя

   Miyaki Китайская реконструкция связана с&LDQUO&Rdquo; историческая экспозиция

Издатель

   Китайская книжная компания

делать    

   ge zhaoguang

Опубликованная дата

  20110201

I S B N

  9787101077643

Ценообразование

  45

открыть    

   16 Open 185*260

Пакет     кадр

   Установка

Версия     раз

  1

Характер     номер

  0(Тысячи персонажей)

Страница     номер

  0

Объем читателей

   бакалавр и выше

краткое введение

      

&LDQUO&Rdquo; Этот термин хорошо известен каждому китайцам, но считается, что многие люди нелегко выразить значение этого термина.И правильно&LDQUO&Rdquo; мышление об этом термине вызовет серию проблем: кто такой восток?Что это значит“ Китай&rdquo&LDQUO&Когда rdquo; когда сознание выдающееся?&Ldquo; национальность Han&rdquo&LDQUO” что такое отношения?Как определить из истории и реальности&LDQUO&rdquoБудет ли Китай в Азии&Ldquo; абляция”…&Hellip; ученый Ge zhaoguang с одним телом&LDQUO&Rdquo; ученые rdquo; в глубине мышления об этих вопросах, стремясь соблюдать позицию Китая, нарушать ограничения Китая и восстановить соответствующие на фоне мира или Азии.&LDQUO&Rdquo; ответ.

В этой книге обсуждается история академического смысла и не является политическим смыслом.От&LDQUO&rdquo&Ldquo; Азия&rdquo&LDQUO&Исторические данные RDQUO; Включение исторических данных Китая и Северной Кореи и Японии обсудили проблему в контексте идеологической истории или академической истории, а не с Запада с запада“ теоретическая предустановка” спуститесь, чтобы увидеть историю или сделать это с точки зрения реалистичных интересов“ предоставить доказательства” аналогичный исторический аргумент; просмотр культурной идентичности и исторического происхождения Китая&LDQUO”, вместо“ политика&rdquo“ стратегия”

&Ldquo; Zhaizi China&Rdquo; и "он Зун Мин".&LDQUO”“ он Zun&Rdquo; надпись.Это национальное сокровище1963Он был обнаружен в Баоджи в Шэньси каждый год, и он был выгравирован122Надпись слова записывает важные исторические события строительства Чжоу Ченгванга в городе Луайи.Полный текст заключается в следующем:&Ldquo; Первый король переместил дом в династии Чжоу, Фу Луву Ван Ли, Фу Зи Тянь, в апреле Бинги, мальчик Ван Сюзонга в Пекинской комнате, сказал: из -за (судьбы), короля короля Из У Ке Дайи, тогда суд сообщил на небесах, сказав: «Дом Ю Ци - это Китай, свободный пастушь.” дом, значение жизни.

 

об авторе

  

GE Zhaoguang, окончивший департамент китайского факультета китайского университета Пекинга, окончил факультет классической литературы Университета Пекина. Раньше он был профессором факультета истории Цинхуа. В настоящее время он является деканом и профессором Департамент истории и истории Университета Фудана.Основными областями исследований являются история религии, идеологическая и культурная история китайцев.

Для большинства людей в китайском культурном пульсе название Ge Zhaoguang не новое.уже20век80Когда культурные исследования этого возраста были настолько популярны, он был основным моментом своего поражения. Сегодня он был среди знаменитостей всех, кто достиг великого выступления и знаменитости дома и за рубежом.Дено, Серьезность, а не вульгарное составляют его отличительную личность.Он опубликовал «дзенскую и китайскую культуру», «даосизм и китайскую культуру», «Куб китайских иерогене» Рубика »,« Мир воображения »,« Очарование покойного тана »,« История китайской классики »,», «История китайской дзен думала» «Китайская классическая поэзия Основная библиотека?Серия влиятельных монографий, таких как поэзия танг ».1998"История китайской мысли—— Китайское знание, мир и мир веров «до седьмого века» собрали сущность его десятилетий академических исследований, что вызвало сильный отклик в академических и идеологических кругах.

    

Выбор редактора

один.Хорошо -известный ученый шедеврПрофессор Г. Г. Чжаогуанг, известный ученый и культурная знаменитость, после написания академического шедевра «История китайской мысли»,“ дремлющий” десять лет идеологической кристаллизации.Эта книга сохраняет свой последовательный глубокий стиль и является кристаллизацией мыслей после мнения.

два.Рядом с политическими и культурными горячими точкамиВ глазах мира многие популярные проблемы политической и экономической культуры являются заметными, но эта книга размыта от нас&LDQUO&Rdquo; Начиная с концепции, ставя под сомнение различные точки зрения древнего и современного Китая и зарубежных стран, и размышляя о формировании исторического и культурного образования национальных стран, он определенно будет резонировать с более академическими и идеологическими кругами.

      

Оглавление

Самостоятельно

Реконструкция Сакуя о&LDQUO&Rdquo; историческая экспозиция——?Сохранить историю от нации -штата или понимать нацию -государство в истории?

введение &LDQUO” как проблема и проблема&LDQUO”

От Ши Цзяньи до Хао Руобеи:&Ldquo; региональные исследования” приводя к тому же сексуальному сомнению в Китае

Во -вторых, я думаю из Азии: я абляция в Азии&LDQUO”

Три позиции некоторых тайваньских ученых: теория Tongxinyuan

Страна четырех большого пота: пары монгольцев и империи Цин&LDQUO” исторический вызов

Современная история: какая история спасает от государства нации?

Как понять историю в истории Китая?

История заключения, культура и политика: три направления китайских исследований

【Приложение 1】

【Приложение II】

Отредактировано, чтобы понять Китай в истории

глава ?&LDQUO” сознание в династии Сун——?Далекий источник мысли о националистической идеологии в последнее время

один &Ldquo; китайская теория&rdquo“ правильная теория”: настоящий выдающийся китайский сознание

Во -вторых, различия между реальной политикой и концепциями: мир, Сийи, Чайгонг и вражеская страна

Три Китая:“ граница&Rdquo; появление

Концепция четырех наций, наций и культуры: сознание анти -обучений и установление даосизма

Каковы Хань и Китай из Уханского национальности и Китая?

Глава 2 Экзотическая память о Шань Хайджине, пиграмфитические карты и заметки о путешествиях——?Ресурсы знаний китайцев и их изменения в экзотике и их изменениях до и после того, как Маттео Риччи пришли в Китай

Разрыв между воображением и знанием: экзотическое воображение

Три категории иностранного воображения: Travel Records, названия и мифы и легенды басни

Три воображения плюс воображение, история плюс история: страна -женщина, страна для собак и труп

Четыре маттео -маттео -рилм воображение: из классических знаний и исторической памяти

После того, как пять маттео Matteo приехал в Китай: из“ мир&rdquo&LDQUO”

Глава III как древняя карта истории мышления

Одно преимущество и центральное правительство: восточное воображение на карте древней европейской мира

Во -вторых, от мира до страны: концептуальный мир в древнем Китае Huayi, Public Land и Yu Trace Map

Три буддийские карты: воображение альтернативного мира

Четыре внутри и лето и иностранные средства: возьмите карту защиты династии Мин в качестве примера

Пять мажор&LDQUO&rdquo“ частное”: с карты династии Мин, общественной и частной концепции людей в то время

Шесть поездок

【Приложение】Таинственная древняя карта

Шок

Новое знание мира в вторую монгольскую эпоху

Третий - дар возвращающихся людей?

Четыре знания и историческое видение за пределами территории

......

      

Пробный

 

Позиции некоторых тайваньских ученых: теория Tongxinyuan

Дискуссия по истории Тайваня является проблемой политизации.Мой комментарий не может полностью избавиться от различий в поперечных позициях, но я стараюсь как можно больше обсудить с академической точки зрения без суждения о политической ценности.для&LDQUO&Rdquo;, конечно, некоторые ученые на Тайване всегда были очень бдительными. Они критиковали историю истории на материке, чтобы использовать нынешнюю политическую территорию Китая. Некоторые критики не являются необоснованными. Например, четыре типа популярных материка.&LDQUO&Rdquo;“ Китай в истории&Rdquo; я боюсь, что это почти невозможно.

Избегайте определения того, который включает в себя Тайвань&LDQUO”, избегайте одного, содержащего историю Тайваня&Ldquo; дискуссия по истории китайской истории&Rdquo;, пытаясь превзойти современную политическую территорию китайцев и подтвердить положение Тайваня. Конечно, эта идея смешалась со слишком большим количеством политических намерений некоторых историков на Тайване.Однако в области истории действительно есть некоторые люди из желания локализации Тайваня, и перепроизводить сферу масштабов истории Китая через региональные исследования нации -государства.Среди них некоторые тайваньские ученые предложили“ концентрический круг&Rdquo; теория, конечно, представителем является г -н Ду Чжэншенг.В довольно общей статье, сказал он, сказал, сказал,&LDQUO1990В прошлом это (ссылаясь на Тайвань, представляет Китай) историческую иллюзию, полностью просыпалась, и новые исторические знания постепенно изменились от центра Китая на основное количество Тайваня. Он долгое время был маргинализован в исследованиях Тайваня, которые привлек больше интереса к молодым студентам.Концепция концентрических кругов, которые я защищаю.&Lsquo; китайский основной орган, связанный с Тайваном&Rsquo; как понять путь, есть и люди, которые чувствуют то же самое” он думает, что это сопротивление культурной гегемонии, поэтому пытается расстаться с традицией&LDQUO&Rdquo; обсудить, с тайваньским и увеличительным кругом совместимости в качестве космической единицы для исторического обсуждения, то есть второй круг -это история Тайваня, третий круг -это история Китая, первый круг -китайский, первый круг -китайский, китайский, китайский Первая - это история Китая, первый круг в истории Китая. Четыре круга - это история Азии, пятый круг мировой истории.

В теоретическом опыте DU, в дополнение к рассмотрению региональной истории и мировой истории,&LDQUO&rdquo&LDQUO” исчезнуть с обеих сторон&Ldquo; китайская дискуссия&В дополнение к rdquo;&LDQUO&Rdquo; отделение политической интеграции от этой страны также является очень важной опорой.Потому что обсуждение DU основано на ручке&LDQUO&rdquo&LDQUO”“ спасение&На основании Rdquo; так он подчеркнул&LDQUO” постепенно сформировано в период позднего воющего государства,&LDQUO&lsquo’ со смыслом хуксии перед&lsquo&Rsquo; отличается, это далее формирует миф о начале национальности Хань.&Rdquo;, эта интеграция, которая зависит от политических сил, делает культуру, которая была насильственно реорганизована в китайский язык, и входит в политические силы&LDQUO&Следовательно&Ldquo; синицизация&Rdquo; этот процесс не такой, как процесс цивилизации (хуксия), как в прошлом, а история политической интеграции. Под давлением сильных сил коренные народы являются только китайцами, потому что&Ldquo; синицизация - единственный способ получить социальное статус, и настаивать на том, что присущий культурный человек презирается основными ценностями&Поэтому, согласно его заявлению, Тайвань был вынужден собираться в китайскую дискуссию. Чтобы повысить этническую идентичность Тайваня, конечно, необходимо устранить ту же природу китайской культуры. Это так называется тот же пол. Политическая власть. Под гегемонией.

Они чувствуют, что это должно устранить культурную идентичность и историческое повествование Тайваня“ путаница&Rdquo; хороший рецепт.Однако не говоря уже о исторической основе этого обсуждения. Из исторической дискуссии ясность Тайваня приносит отсутствие Китая. Похоже, что в Китае нет проблем.&Ldquo; центробежный&В тенденции rdquo;“ путаница”.2003В конце года, в семидесятидесятилетнюю годовщину создания Института истории и языка, бывший директор Дю Чжэншенг выступил с очень важной речью, в которой упоминалось, что, когда он был на материке, Фу синиан и Другие защищали современность, с одной стороны. История, то есть“ не должно быть национальных условий, только точные и не точные, достоверные и не заслуживающие доверия.&Rdquo; ученые, но, с одной стороны, из -за внутренней помощи и внешней среды, существует сильная&Ldquo; академический национализм”, этот вид“&Rdquo;, но теперь все по -другому, он предложил в разделе 6 «С нетерпением жду новой модели»,&Ldquo; Тайвань расположен на Тайване, объективная ситуация позволяет ему выпрыгнуть&lsquo&Rsquo;&lsquo’ стыд и грусть”&Ldquo; китайская история за пределами Китая”, да&Ldquo; см. Исторический горизонт мира с Тайваня”.

Глядя на мир из Тайваня, поэтому на Тайване находится центр. В исторических экспозициях, если время связано с династией, то история часто является историей династии с политической династией и более заменой императора. Если пространство ограничено. По Империи, тогда историческое описание часто существует уровни центрального и краевого уровня. Однако, когда это время и пространство заменяются новым видением и новым выпуском, действительно сформируется новый домен.1998В этом году Чжэн Цинрен процитировал японцев и храбрых в «отражении исследований нынешней истории Китая», «Китайской истории» Кишимото, Кишимото и «великого Китая の ゆく ゆく ゆく へ へへ—— национальный?общество?Экономика, мировая история (3Полем—— Китай сформировал восточный мир »и« Реконструкция истории древней китайской древней истории и ее проблем »,« Реконструкция реконструкции древней истории Китая »и т. Д., И т. Д. История.&LDQUO&Rdquo; сфера более подходящая. Он сказал, что духовная линия древнего Китая должна находиться в пределах великой стены и критиковал всех китайских ученых, чтобы использовать нынешнюю политическую территорию Китая для решения древних китайских проблем. Все говорят, что это Китай. это нация. Доктрина.И «Далека от истории Китая» Ляо Руминг не только имеет шокирующую тему, но и предлагает&Ldquo; очень политическое объявление&Rdquo;Он сказал, что в нем слишком много политических соображений,“” но когда он собирается держаться подальше от китайской истории, он также попал в Тайвань, как сосредоточенное на“ слишком много мифов” или полностью становясь тайванем“ этнический эмоциональный клей&А как насчет rdquo?

     

Каталог продуктов загружен ...