8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Потеря веса не голодна, а сотрудничество с пищей (США) Evelin & Middot; Evelyn Tribole, (США) Elyse & Middot; Elyse Resch;

Цена: 393руб.    (¥21.85)
Артикул: 558071112703
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华夏盛轩图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 12.9 10.82195руб.
¥52.4943руб.
¥ 66.33 65.341 175руб.
¥65.91 185руб.

Потеря не голода, а сотрудничество с едой

делать  (Красота) Эвелин&Middot; Evelyn Tribole, (США) Эллис&Middot; Elyse Resch; Ke Huanhuan переведен
Конечно   цена:38
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Пекинг Юнайтед издательство, ООО
Дата публикации:1 августа 2017 г.
Страница &Nbsp; номер:316
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787559602954
Редакционная рекомендация

  

Оглавление
Предисловие - не только похудеть, но и путешествие ума
ГЛАВА 1 Ваша таза потери веса -это просто голодное путешествие
Как есть глава 2, определите, какой вы человек
Chapter 3&Ldquo; сотрудничество с едой&Rdquo; десять принципов
Chapter 4&Ldquo; сотрудничество с едой&Rdquo; пять этапов rdquo;
Глава 5 Принципы 1: отказаться от менталитета диеты
Глава 6 Принципы 2: Уважайте свой собственный голод
Глава 7
Глава 8 Принципы 4: Уйдите&Ldquo; продовольственная полиция”
Глава 9 Принципы 5: Почувствуйте себя“ чувствовать себя полным”
Глава 10 Принципы 6: обнаружить фактор удовлетворения
Глава 11 Принципы 7: Не используйте еду для решения эмоциональных проблем
Глава 12 Принципы 8: Уважайте свое тело
ГЛАВА 13
Глава 14 Принципы 10: Уважайте свое собственное здоровье -питание
Глава 15 Культивирование&Ldquo; Сотрудники с едой”-как научить своих детей есть
ГЛАВА 16 Окончательный способ вылечить расстройства диетических районов
Chapter 17&Ldquo; сотрудничество с едой” мощная научная поддержка
Заключение
Приложение 1 о&Ldquo; сотрудничество с едой&Rdquo; общие вопросы ответы
Приложение 2 Шаг
Пунктирное содержание

краткое введение

Под весом вы должны сначала подорвать понимание.
Большинство людей думают, что ожирение - это физическая проблема и проблема, которая слишком много питается. Это проблема, которая не может контролировать их рты. Поэтому люди пытаются достичь цели похудения с помощью диеты и голодных.Как все знают, после короткого успеха следующий -отскок и долгосрочное отчаяние.
Злой&Middot; Трифри, Эллис&Middot; «Потеря веса» Райса не голодна, а сотрудничество с едой », переведенное Ке Хуан сотрудничать с едой.Причина, по которой многие люди едят слишком много, заключается не в том, чтобы удовлетворить потребности тела, а удовлетворить психологические потребности.Когда людям не хватает чувства безопасности, они будут переедать; когда люди чувствуют злые и беспокойство, они будут использовать еду, чтобы утешить себя; когда люди счастливы и взволнованы, они будут игнорировать свои сигналы тела.
Это основано на этом понимании того, что книга взорвала серию разрушительных методов, которые не только позволяют десяткам миллионов людей прощаться с ожирением и получить хорошую фигуру, но, что более важно, их психология также стала более здоровой. Жизнь и Работа ...

об авторе

(Красота) Эвелин&Middot; Evelyn Tribole, (США) Эллис&Middot; Elyse Resch; Ke Huanhuan переведен

Злой&Middot; Trifrey, известный диетолог в Соединенных Штатах, программа бренда ABC «Good Morning America» пригласила экспертов по питанию в течение 6 лет подряд в качестве представителя Американской ассоциации питания.
Эллис&Middot; Rice Chi, исследователь Американской ассоциации продуктов питания, известного зарегистрированного диетолога, имеет 30 -летний опыт клинической питательной терапии. Он является главным экспертом по американским расстройствам питания и профилактической питательной терапии. Многие пациенты с ожирением успешно решали проблему Вес через нее. В настоящее время он работает в частной клинике в Калифорнии.

Захватывающий контент