8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Плохие вещи делают хорошие вещи: Volkswagen Culture делает нас умнее [подлинное место]

Цена: 2 194руб.    (¥122)
Артикул: 566131321341

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:建工图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥39.9718руб.
¥8850156 468руб.
¥761 367руб.
¥1492 680руб.
Основная информация:
Название: Плохие вещи делают хорошие вещи: Volkswagen Culture делает нас умнее
Автор: (США) Джонсон, перевод юаня больного
Press: Citic Publishing House
Цена: 26.00
Время публикации: 2006-9-1
Время печати: 2006-9-1
Индийский:
Бумага: пластическая версия бумага
Страница: 168
ISBN:9787508607184
формат:
Упаковка: Тихий океан
Слова: 140000


краткое введение:
Автор этой книги, Джонсон, поглотил теорию экономики, науки о нервной системе и медиа -науки, указав, что люди боятся избежать ее“Мусор”Культура на самом деле делает людей умнее.Он считает, что видеоигра, кино и телевизионная драма не может быть похожа на книгу, и нет причин.“жаждущий”Стать книгой.Оказывается, что от игры «Русская коробка» до фильма и телевизионной драмы «Антитерроризм 24 часа», до реалити -шоу «Theapprentice», люди улучшили значения LQ и когнитивные возможности, и они не могут быть Способен учиться на книгах в книгахДжонсон доказывает, что сегодняшняя популярная культура не снижается, но изменения——Захватывающий и захватывающий способ меняется, что можно легко понять из нашей повседневной жизни.    Популярная культура игр, фильмов, телевидения и Интернета так же вульгарная и поверхностная, как и традиционные взгляды?·Джонсон выдвинул другую точку зрения.


Об авторе:
Стивен·Джонсон, ученый -культуру, известный писатель из лучших.Я написал «Mindwideopen: Mindwideopen: yourbrainandtheneuroscienerydaylife»;Он журнал "Discovery"“Новая технология”Обозреватель и писатель и редактор журнала "Line".В то же время статьи часто публикуются в журнале «Slate» и «New York Times».


Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ Volkswagen Culture не наводнение
Предисловие“Кривая спящего”
Первая часть СМИ и общественной культуры
игра
телевидение
Интернет
Фильм
Популярность популярной культуры и рост IQ
Расширить чтение
Аннотация
Спасибо


Выбор редактора:
Это работа, полная диалектического мышления.Диалектика считает, что хорошие вещи могут быть преобразованы в плохие вещи при определенных условиях, и плохие вещи могут быть преобразованы в хорошие вещи при определенных условиях.Книга «Плохие вещи» состоит в том, чтобы изучить публичную культуру с диалектическим мышлением, давая людям вдохновение.Джонсон, бывший заместитель министра Министерства радио, кино и телевидения и бывший режиссер CCTV, открыл большую шутку, но эта шутка не совсем нелепа, потому что она говорит правду: чтение и игра в игры представляют два совершенно разных способа обученияХу Йонг, редактор -in -chief of CCTV «Win in China» и редактор -в ценностном Китае, не только глубоко продуманное, но и ясное и плавное текст……Bian Bo привел много знаний по дисциплине……Испытывающий.New Yorktimes захватывающе, ломает традицию и очень новую."Theatlanticmonthly) культурные критики с поэтами……Малкольм·Как и Gradewell, он показал нам способ выглядеть как отличная идея, чтобы повлиять на выживание людей."Thevillagevoice"


Выбор и иллюстрация книги: