Что такое дизайн продукта [настоящий товар на складе]

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
Описание товара
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация:
Название книги: Что такое продуктовый дизайн
Автор: (США) Slack, редактор, Лю Шуан, переводчик
Издательство: китайский молодежный издательский дом
Цена: 88,00
Время публикации: 2008-1-1
Время печати: 2008-1-1
Секция 1
Бумага: медная бумага
Страница: 254
ISBN:9787500677321
Книга: 16
Упаковка: Тихий океан
Слова:
краткое введение:
Отправной точкой этой книги является рассмотрение исторического влияния первого продукта на дизайн продукта: это был предмет ручной работы, выполнявший определенную функцию посредством художественной персонализации и мастерства, создания желания и потенциала обмена как формы дохода.Он раскрывает все вопросы, составляющие дизайн продукта, включая эстетику, гибкость, функциональность, желание, эргономику, технологии и материалы.Эта книга включает в себя анализ работы множества различных дизайнеров продуктов и команд дизайнеров.Работы, отобранные для этой книги, иллюстрируют видение, коммуникацию, навыки и методы решения проблем, которые позволили этим дизайнерам достичь лидерства в мире.Эта книга объединяет их, чтобы показать широту и богатство дизайна продукта.
Об авторе:
Оглавление:
Точка
Что такое дизайн продукта?
История дизайна: как развивается продуктовый дизайн
Новый дизайн: эра гибридных продуктов
Функция для развлечения
Эмоциональная эргономика и скрытая функциональность
Информированный дизайн и коммуникация
Двойной и многофункциональный
украсить
этика дизайна
Форма формы
Новое значение: дизайн как заявление
Конкретный анализ
Конкретный анализ
стратегические цели
Выбор редактора:
Выбор и иллюстрация книги: