- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Газеты
- Новости / Газеты события
- 623613852055
2020 Новая книга Административная практика управления от начала работы в Чжан Тяньлине отказалась от старого мышления административного управления с современной концепцией, его легко играть с юридическими книгами административного управления административным предприятием
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: практика административного управления от работы до мастерства
Номер книги ISBN: 9787521611151
Цена/Юань: 59
Автор/редактор: Чжан Тяньлин
Издательство: юридическое издательство Китая
Время публикации: 2020.7
Откройте книгу/размер: 16
Рамка
Номер страницы/страница: 226
Вес/грамм: 445
Административный персонал предприятия должен быть обязательным для продвижения по службе, и рекомендуется многие корпоративные административные директора Fortune 500!
Административный комиссар должен прочитать, старший комиссар назначен на руководство и коллекцию административного директора.
Отказ от старого административного управления мышлением и использование современных концепций, чтобы легко переключиться на административное управление.
Эта книга разделена на четыре части, а именно административные когнитивные когнитивные статьи, практические статьи, расширенные статьи и будущие статьи по развитию.
Когнитивная статья административного управления объясняет значение административного управления предприятием, функций, обязанностей и рабочих целей, которые должен принять административный отдел, и основное содержание общей организационной структуры, условий позиции и рабочих обязанностей административного отдела, так что читатели имеют предварительное признание административного управления. Знай.
Практические статьи административного управления разделены на общее количество&Ldquo; управление активами”“ Управление файлами”“ Управление собраниями и приемом”“ Управление печати”&Ldquo; Управление информационной безопасностью”&Ldquo; управление пожарной и безопасностью”&Ldquo; управление логистическими услугами&Rdquo; семь глав, относительно всеобъемлющие и полностью введены различные рабочие модули, которые подробно детально участвуют в административном управлении.
Административное управление улучшает новую концепцию и направление мышления административного управления. Он включает в себя большое количество фактических боевых случаев, а также внедряет много полезных инструментов, чтобы вдохновить читателей эффективно улучшить административное управление предприятием.
Будущее развитие административного управления - это обсуждение будущего направления развития административного управления. Автор ожидает, что административные менеджеры усердно будут работать над улучшением позиционирования административных функций и заставит административный департамент играть большую ценность.
Чжан Тиаолин, степень магистра в области управления бизнесом Гонконга -баптистского университета, выдающихся талантов Чжухай -Сити, 2014, десятка выдающихся профессиональных менеджеров провинции Гуандун, 2015 г. Отличный менеджер по профессиональному профессионалу, вице -президент Ассоциации профессионального менеджера Гуангдонга, талант провинции Гуангдон. Развитие и развитие талантов и развитие талантов и вице -президент Жухайского отделения Ассоциации управленческих исследований, специального наставника Школы управления филиалом Чжухай в Пекинском нормальном университете.Более десяти лет он занимал должность директора по административным и человеческим директорам и директорам президента в известной компании в технологической индустрии. В настоящее время он является основателем Zhuhai Yunhai Chuangyuan Technology Co., Ltd.&Генеральный директор имеет богатый практический опыт в области корпоративного управления, административного строительства человеческой системы, контроля затрат, повышения эффективности и корпоративной культуры.
Административная когнитивная статья
Глава 1 Обзор административного управления // 003
Функция, обязанности и задачи главы II в главе II // 005
Раздел 1 Исполнительное министерство администрации // 005
Раздел 2 Рабочие обязанности Министерства администрирования // 006
Раздел 3 Цели работы Министерства администрирования администрации // 013
Глава III Организация, Настройки работы, рабочие обязанности Министерства администрации // 015
Раздел 1 Организация и настройки работы Министерства администрирования // 015
Раздел 2 Обязанности Министерства администрирования // 019
Практика административного управления
Глава 4 Управление активами // 041
Раздел 1 Базовые настройки функции управления активами // 041
Раздел 2 Заявление, возвращение, продление и заимствование спроса на активы // 044
Раздел III закупок и склад // 046
Раздел 4 Инвентаризация активов // 047
Раздел 5 активы на складе // 049
Раздел 6 Отчет об активах // 050
Раздел 7 Система управления активами // 053
Глава 5 Управление файлами // 064
Раздел 1 Настройки базовой функции управления файлами // 064
Раздел 2 Архив файлов // 067
Раздел 3 Файл Stardo // 068
Раздел 4 Заимствование и возвращение файла // 070
Раздел 5 Разрушение файла // 071
Раздел 6 Система управления файлами // 071
Глава 6 Управление собранием и приемом // 077
Раздел 1 Тип общего собрания предприятия // 077
Управление ежедневным собранием во втором фестивале // 078
Раздел 3 Получить управление собраниями // 080
Раздел 4 Большое управление собраниями // 086
Раздел 5 Система управления собраниями // 094
Глава 7 Управление печатью // 101
Раздел 1 Диапазон типа и использования корпоративной печати // 101
Раздел 2 Уплотняя, включенная, прекращена и уничтожена // 102
РАЗДЕЛ III СПРАВЛЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ // 103
Раздел 4 Система управления уплотнением // 105
Глава 8 Управление информационной безопасностью // 113
Раздел 1 Конфиденциальное управление // 113
Раздел 2 Управление безопасности оборудования для информационного оборудования // 115
Раздел 3 Управление безопасности данных // 116
Раздел 4 Управление сетью безопасности // 117
Раздел 5 Система управления информационной безопасностью // 118
Глава 9 Управление пожарными и безопасности // 126
Раздел 1 Управление пожарной безопасности // 126
Раздел 2 Управление безопасности // 128
Раздел 3 Система управления безопасности парка // 131
Глава 10 Управление логистическими услугами // 137
Раздел 1 Управление стойкой регистрации // 137
Раздел 2 Очистка управления озеленением // 141
Третий -фестивальный кафе Управление общежитием // 147
Раздел 4 Буква/Экспресс управление // 151
Раздел 5 Управление транспортными средствами и водителем // 152
Глава улучшения административного управления
Глава 11 Качество и способности, требуемые выдающимися администраторами // 157
Раздел 1 Три сознания // 157
Раздел 2 из шести возможностей // 160
Глава 12: Повышение эффективности административного управления // 164
Раздел 1 Причина низкой эффективности административного управления предприятия // 164
Раздел 2 означает повышение эффективности административного управления // 165
Глава 13: Встреча административного управления“ сэкономить деньги” // 170
Раздел 1 Сэкономьте деньги с помощью управления бюджетом // 170
Раздел 2 Сэкономьте деньги через управление поставщиками // 177
Третья четверть  оптимизируйте деньги через ресурсы и сэкономьте деньги // 181
Раздел 4 просто сохраните маленькие небольшие советы // 184
Глава четырнадцать глава 14 Административное управление должно понимать“ тратить деньги” // 186
Раздел 1 потратьте деньги, чтобы помочь развитию бизнеса // 186
Раздел 2 тратит деньги на улучшение имиджа компании // 189
Раздел III расходы ежемесячно повышают эффективность // 192
Раздел 4 тратит деньги на уход за работниками // 196
Глава 15: Административное управление требует“ зарабатывать деньги” // 202
Раздел 1 зарабатывает деньги, подав заявку на квалификацию Enterprise // 202
Раздел 2 зарабатывает деньги, подав заявку на государственные вознаграждения субсидий // 212
Административное управление будущим разработчиком статьи
Глава 16 Будущее направление развития административного управления // 221
Раздел 1 участвуйте в стратегическом планировании, становятся деловыми партнерами и продвигайте развитие бизнеса // 221
Раздел 2 Инновационная модель управления, используйте технические средства для снижения затрат и повышение эффективности // 222
Раздел 3 для повышения стоимости пространства и создания дифференцированного бренда работодателя // 223
Раздел 4 Внимание&LDQUO&rdquo&Ldquo; забота”, улучшить удовлетворенность сотрудников // 225
Глава 16 Будущее направление развития административного управления
В последние годы деловое общество Китая быстро развивалось, а предприятия и предприятия сформировали совершенно разные конкурентные схемы: с одной стороны, преследование больших рынков и прибыли, а с другой стороны, мы приветствуем больше проблем и более сильной конкуренции.В то же время управленческое мышление в Интернете также глубоко влияет на менеджеров каждого предприятия: для получения высокого уровня и большого масштаба, не только способности расширить внешнее расширение, но и эффективность и стабильность внутренней операции.В этом контексте постепенная стоимость администрирования в качестве важной должности для управления операцией компании и работников стала подчеркнута: повышение развития бизнеса, повышение внутренней эффективности, снижение эксплуатационных расходов, создание брендов работодателей и повышение удовлетворенности работников.Это новое требование для административного управления и направления растущих административных функций.
Первая четверть  участвуйте в стратегическом планировании, становятся деловыми партнерами и продвигайте развитие бизнеса
Административный департамент должен изменить традиционное административное мышление, активно участвовать в корпоративном стратегическом планировании и предоставлять услуги, соответствующие потребностям компании, и даже тяговые предприятия для разработки.Корпоративное стратегическое планирование определяет целей стратегического планирования развития в течение определенного времени. Enterprise и понимайте бизнес. Стратегия развития и путь реализации целей, чтобы вы могли найти разработку предприятия“ пульс&Rdquo; в нужное время для предоставления соответствующих административных услуг для действительно поддержки и содействия развитию бизнеса компании.
В то же время административный департамент должен стремиться стать партнером основного бизнес -отдела и продвигать развитие бизнеса.Бизнес является основой для выживания и развития компании. Важной ответственностью административных, человеческих и финансовых департаментов состоит в том, чтобы лучше обслуживать и поддерживать бизнес компании. Поэтому продвигать развитие бизнеса, предоставлять более эффективные и более обоснованные услуги и лучше отражать Стоимость административного отдела.
Тематические исследования
Одним из главных бизнеса технологической компании является&Ldquo; тест оптимизации сети мобильной связи&Rdquo;, этот бизнес будет использовать большое количество тестирующих SIM -карт и испытательных транспортных средств, и каждый день проведет много дорожных испытаний. Годовой счет телефона SIM -карты и плата за заправку на тестовые автомобиля на столь же десятков миллионов. После этого. После этого. Бизнес -информация, мы поможем деловым отделениям сократить расходы в сочетании с их профессиональными знаниями.Административные отделы и основные операторы рассказывают о группе, оплаченной за группу SIM -карт. Компания заряжает сотни тысяч юаней за один раз. в одиночку на 50%. Стоимость, и стоимость этого предмета составляет миллионы юаней в год.Для тестирования транспортных средств каждый автомобиль должен заправлять. Если каждый автомобиль заправляется отдельно, вы можете управлять только обычным налоговым счетом на нефтяной станции и нельзя вычесть. Соответствующие поставщики вынесут специальные счета -фактуры. Такой счета могут быть вычтена. Перед налогом и каждый год может сэкономить миллионы юаней для компании.Сохранение затрат означает повышение прибыли. Министерство администрирования может проявлять большую субъективную инициативу, внести большие взносы, чтобы помочь бизнесу развиваться лучше.
Вторая четверть  инновационная модель управления, используйте технические средства для снижения затрат и повышения эффективности
В эпоху Интернета скорость технологических изменений быстрее, чем в прошлом. Интернет вещей, облачные вычисления, большие данные, блокчейн и другие обширные дискуссии преобразуют производительность во многих областях.В то же время, новая технология также приносит новые модели управленческого мышления. В административной работе использование новых моделей и технологий может значительно повысить эффективность корпоративного офиса и снизить корпоративные эксплуатационные расходы.
Среди относительно открытых и эффективных интернет -компаний, правила и системы являются относительно гибкими. Административный департамент начал использовать интеллектуальные и информатированные: прощайтесь с чистыми искусственными операциями, передающими бизнес -процессы в онлайн -систему;“ испытать чувство&Rdquo; делайте вещи, начните обращать внимание на данные, использовать надежные данные, чтобы помочь решениям, повысить уровень принятия решений и снизить затраты на пробные и ошибки.подробности следующим образом.
1. Потребление энергии: он может эффективно снизить потребление энергии за счет применения новых технологий.Например, интеллектуальная система управления центральным воздушным кондиционированием и освещением была применена на крупных, малых и средних предприятиях, которые могут не только экономить расходы на энергию, но и демонстрировать корпоративную социальную ответственность посредством низкоуглеродной защиты окружающей среды.
2. Расходы на поездки: В прошлом административную администрацию необходимо только для простого заполнения бронирования билетов в стандартах путешествий. Теперь она больше обеспокоена контролем личных расходов на поездки. Благодаря переговорам с поставщиками он продлит период бухгалтерского учета, формулирует Правила бронирования билетов, создание небольшого билета на бронирование.
3. Оборудование для активов: для некоторых компаний одноразовая покупка большого количества расходов на оборудование чрезвычайно высока, а риск управления более поздним Практически снизить эксплуатационные расходы.В то же время использование технологии RFID для инвентаризации активов и управления может значительно повысить эффективность инвентаризации и управления активами.
4. Расходы на благосостояние: в дополнение к заработной плате, расходы компании на персонал включают послеобеденный чай, автобус, добавка для еды, телефонную субсидию, компьютерную субсидию и многие другие преимущества.Правило доброкачественного благосостояния и полагаться на инструменты продукта для реализации благосостояния, что может не только по -настоящему достичь цели мотивации сотрудников, но и спасти много ненужных расходов.
Тематические исследования
Сегодняшние заголовки изменили концепцию традиционных моделей административного управления.подробности следующим образом.
1. Измените традиционный прием для посетителей регистрации, установите самих -сервисную систему посетителей, посетите посетителей, чтобы заполнить информацию о посещении и подтолкнуть ее к внутреннему приемному лицо, сохранив время для стойки регистрации, чтобы получить гостей и сотрудников. Полем
2. Измените низкоэффективную экспресс -доставку и получение, создать систему управления курьером. В соответствии с новой экспресс -системой сотрудникам не нужно работать для каждого экспресса. Система может предоставлять серию услуг, таких как информационный товар Управление и дистрибуция. Сотрудники сэкономят время.
3. Решите проблему бронирования и использования проблем в конференц -зале, создать систему управления конференц -залом, поместить все ресурсы конференц -зала в облаке, создать заранее определенную конференц -зал, установить инфракрасные статические датчики, тем самым повышая эффективность реальной времени. Полем