8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Компания Spot Book Content Electric Power Company: используйте хороший контент, чтобы сыграть в большие пешеходы карьеры

Цена: 2 608руб.    (¥145)
Артикул: 630063683560

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:创意先锋图书
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥4287 666руб.
¥4808 597руб.
¥59810 681руб.
¥821 475руб.

Content Electric Power Company: играйте в большой бизнес с хорошим контентом

  • Автор: 
  • Оригинальный автор: 
  • Переводчик: 
  • Издательство:
  • Дата публикации: 2016/05/25
  • Язык: традиционный китайский
  • ISBN: 9789869253956

краткое введение

★ Amazon Five Stars Высокая оценка
★ "INC."
★ Основатель кампании контент -маркетинга——Лучший шедевр года по цене!
★ Пока у вас есть идеи, создайте свою новую карьеру на шестом шаге!


Если у вас нет ничего, кроме «идеи».Вы можете начать бизнес?Эта книга говорит вам, что нет абсолютно никаких проблем.

Принимая курицу в качестве примера, «курица» - самая распространенная еда в жизни. Куриные ноги первыми.Однако Энди из Дании.Шнайд построил свою собственную медиа -империю с цыплятами.Подкаст, который он управляет, не только имеет 30 000 загрузок в месяц, но и даже создает компании, книги и журналы, со многими фанатами и получает от него прибыль!

Почему Шнайдер может быть таким успешным?Ответ на самом деле очень прост, то есть в «Content Power Company», «Эксперт по контенту» Джо.Plitz попытался сказать нам: «Большинство людей сначала запускают продукты и ожидают, что клиенты будут принять инициативу, чтобы купить; у нас сначала есть постоянные клиенты, а затем продадут им вещи».

Когда мы находимся в «умном предпринимательстве», создание бизнеса с «минимальной технической техникой» сэкономит много несправедливых денег, и эта книга говорит нам, что до тех пор, пока вы можете начать тестирование продуктов и развивать свою собственную карьеру.И эта книга подходит не только для «предпринимателей, которые начинают новую причину». Контент -предпринимательский режим «также может повторно поставить группу лояльной просмотра, а затем изменить модель прибыли компании!

В этой книге шестое шаги ядра и сущность «модели предпринимательства контента»:

1. Сладкая точка: узнайте «знания или навыки», в которых вы хороши, или компанию, а также точка встречи этого «поля хобби» в качестве основного бизнес -контента.

2. Преобразованный контент: После поиска сладкой точки предприниматель должен изменить угол, определить разницу между собой и конкурентами и выяснить поле менее или менее конкурентов.

3. Стабильный фундамент: После поиска содержимого бизнеса выберите подходящую платформу и продолжайте производить ценный контент.

4. Группа сбора аудитории: после использования соответствующей платформы и создания твердого контента, число аудитории будет продолжать расти.Веб -страницы не важны, и рост числа долгосрочных подписчиков является наиболее важной целью.

5. Разнообразные трубопроводы. Как только количество аудитории, которые становятся сильными, лояльными и устойчивыми, они могут начать разработку более различных методов связи с основных платформ, чтобы найти новую и различную аудиторию.

6. Создайте доход: когда вышеупомянутые пять очков сделаны, в этот момент вы подняли группу читателей, которые верны вам.

Цена использует успешные предпринимательские дела, а также некоторые яркие и интересные легенды, мифы, упрощающие сложные концепции, так что читатели могут легко войти в концепцию, которую он хочет заявить, и каждая глава, похоже, читает одно племя после прочтения статей. Когда вы собираетесь потерять терпение, сделайте краткую финиш.

В эту эпоху избыточной информации, пока поставщик контента может говорить о сердцах слушателя, нетрудно заставить слушателей платить за это и внести свой вклад.«Компания Content Electric Power» - это сообщить нам о организованных шагах, которые, если мы можем найти правильную тему, использовать соответствующую платформу и принять правильный метод, даже если нет финансирования для разработки продуктов, мы можем начать С клавиатурой и выйти из нашего собственного бизнеса, чтобы начать бизнес.

Хороший контент -эксперты единогласно рекомендуют

Chen Sulan | Цифровая эра/менеджер ежемесячно/Генеральный директор по дизайну покупок
Zheng Guowei | Основатель и редактор -ин
Xie Lun | Co -Founder и генеральный директор Electric Otter Company

«Вместо того, чтобы тратить много денег, знаменитости и эксперты теперь имеют лучший способ продвижения вашей карьеры. Это называется контент -маркетинг. И эта книга позволяет вам полностью освоить эту новую технологию».—Kawasaki | Бывший первый рекламный руководитель Apple Computer и автор "Art of Entrepreneurship"

«Если вы готовитесь превратить контент, который вы производите в бизнес -модель, которая может заработать деньги, то эта книга, несомненно, самая подробная, честная и самая полезная книга на рынке!»—Bayer | "New York Times" Лучший автор книги "

«Сколько рисков вы готовы создать новый бизнес? Пулис говорит нам, что только клиенты, которые привлекают вас и заставляют их стать вашими лояльными поклонниками».—Hogsheide | "New York Times" и "Wall Street Journal" Лучший писатель

«От мелкого до глубокого, контент -предприниматели должны видеть сухие товары!»&Mdash;

«Эта книга на самом деле является способом мышления. Как улучшить свою карьеру с помощью модели контента. Это солидно и глубина, которую стоит прочитать».—

«В онлайн -мире трафика и кликов вы должны вернуться назад и следовать этой книге, чтобы помахать сладкой точкой, чтобы понять, почему« содержание короля »все еще действителен».—

об авторе

об авторе

Джо.Джо Пульцци (Джо Пулицци)

 
Джо.Чтобы сосредоточиться на авторе и лекторе «Контент -маркетинг», цена стремится защищать концепцию «хорошего контента и улучшения прибыли».Притц является одним из основателей движения контент -маркетинга.В 2007 году он отказался от высокой зарплаты и создал Институт контент -маркетинга, как и методология контент -маркетинга лично.Из -за большого вклада в контент -маркетинг, полиц был выбран американскими бизнес -медиа в 2008 году в качестве «Пользовательского медиа -новатора года».Кроме того, он занимал должность вице -президента Penton Media (Inc.) Penton Media (Inc.) и во второй раз является председателем клиентских средств массовой информацииКнига «Контент -маркетинг взрывает вашу корзину».
 
Введение в переводчик

Ляо Тингюн

 
В настоящее время он учится на степень магистра в области перевода в Тайваньский университет Китайского университета и продвигается вперед в жизненной целью полного переводчика.Свяжитесь с почтовым ящиком: tingcloudyy@gmail.com.

Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ -cpybloger Media Генеральный директор Брайан.Кларк
Последовательность
 
ПервыйПутешествие начинается
Глава 1
Глава 2 Возможность в режиме контента
 
Вторичная частьСладкая точка
Глава III Знания или навыки + хобби
Глава 4 Sweet Dot Plus Группа аудитории
 
ТретийКонтент контента
Глава 5 Понимает силу «преобразования»
Глава 6 Откройте для себя миссию содержания
Глава VII Методы раскопок
 
ЧетвертыйСтабильный фундамент
Глава 8 Платформа выбора
Глава 9 Содержание содержания
Глава 10 Календарь контента
Глава 11 Контент -команда 
Глава 12 Совместная режим публикации 
Глава 13 План ремейка контента 
 
Пятая частьАудитория урожая
Глава 14 Индекс режима вождения 
Глава 15 
Глава 16 Получите группу аудитории 
Глава 17 Интегрируйте сообщества СМИ 
 
Шестая частьРазнообразный трубопровод
Глава 18: Три модели три модели 
Глава 19 
Глава 20 активы контента приобретения 
 
СедьмойТворческий доход
Глава 21 В ожидании дохода 
Глава Двадцать -ТВО Создание модели дохода 
 
Восьмая частьОбновите модель контента
Глава Двадцать три года становится нулевым до Тонга 
Глава Двадцать -ТО -ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ 
 
Благодарность 
ПРИЛОЖЕНИЕ A: Стандарт CMI / Blog Writer / Blog 
Приложение B: процесс внутреннего распределения CMI 
индекс