- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Газеты
- Искусство / Фотобумага
- 629153689702
В точке подлинного видео рассказывается о фотографии Чэнь Данцинга о фотографии идеальной страны, наблюдая за выставкой, рассматривает нью -йоркскую тривиальную пустыню и пустынные материалы.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Видео Разное разговор | Цена: 58,00 |
Автор: Chen Danqing | Кадры: твердый переплет |
Пресса: издательство народного дома Сычуань | Количество страниц: 176 |
ISBN:9-787-220-11901-9 | Слова: 110 000 |
Время публикации: 2020.9 | Размер: 140 mm×203 mm |
краткое введение
Видео -комментарий автора Двенадцать эпизодов первой коллекции сопровождаются снимком мобильного телефона автора.В глазах художника «Изображение разговор» рассказывает о времени для фотографии и вовлеченности изображений.Островальная перспектива изображения автора предоставляет читателям плоский разрез, чтобы понять фотографию.Каждая картина имеет подробное или обычное описание текста.
об авторе
Чен Данцин родился в Шанхае в 1953 году. С 1970 по 1978 год он переехал на юг Ганнана и сельского северного Цзянсу.В 1978 году он вступил в департамент масляной живописи Центральной академии изящных искусств.Вернуться в Китай в 2000 году и сейчас жить в Пекине.В первые годы «живопись тибетской группы» в последние годы проводилась в серии параллельных серий и книг.Письменные издательские издательские коллекции включают в себя: «Нью -Йорк Тривия», «Избыточные материалы», «Возвращающаяся коллекция», «Возвращение коллекции», «Коллекция Wastel», «Иностранная музыка в иностранном», «Мистер смех», «Десять лет Вернуть "," травяная "коллекция", "Muds of the Talk", «Путешествие невежества» и сериал «Местный».
Оглавление
Предисловие: изображение и время
Изображение и Китай
Серьезность фотографии, серьезная фотография
Образованная молодежь и фермеры
Без речи советы
История и просмотр
Изображение изображения
История и фотографии
Взрослый, правильно
Хорошие часы
Фотография и черно -белая
褴褛 褴褛 褴褛
Инстинктивно смотреть,“ начинать естественно”
Привязанность: четыре фрески в гробнице Shuiquan Liang в Shanxi
Замечательная книга
Изображение и время
Чен Данцин
Около 2002 года г -жа Ю Лейцин, редактор журнала Shanghai "Art World", попросила меня поговорить о фотографии. Грязь, полная его лицо кровь окрашивается, и он не знает, как умереть.
Это был первый раз, когда я опрометчиво обсуждал фотографию.За последние десять лет редактор Ю и других друзей попросил меня поговорить об фотографии один за другим. Я написал слегка и включил свою собственную собственную коллекцию.
Когда я написал несколько фотографий, я все еще использовал фильм, затем побежал в печатный магазин и на следующий день забрал фотографию.Теперь я хочу приехать, это похоже на древние воспоминания.В этот момент я сжимал iPhone с тремя лисами, сделал выстрел и решил отправить с тысяч фотографий в любое время или нажать, чтобы удалить его, как бросить прикладом к сигарету.
Иногда я встречаю парня, держащего камеру— хотя в машине нет фильма—Фотография, несомненно, стала антиквариатом.Великий фотограф истории фотографии также стал древними.Насколько хороши были древние, особенно черно -белые фотографии.У людей больше не будет еще один веласказ, еще один сезанн, ни Кетц и Бритсон.Действительно, никогда.
Сегодня люди фотографируют для частных людей.В эпоху неограниченной демократии функция и ценность фотографии были изменены, поэтому я не знаю.К счастью, цифровые фотографии, сделанные людьми сегодня, станут древними и старинными: мусор, подобный антиквариату, антиквариат, мусор.
Говорить о фотографии может быть бесполезным.Фотография не сотрудничает со словами.В последние несколько лет мне повезло, что мне пригласили принять участие в оценке наград г -на Руан Йизхонг— так это“ классический&rdquo—Я обнаружил, что все местные участники все еще держатся“ древние времена&Rdquo; заблуждение, попробуйте снять с помощью цифровой камеры“ классический” работает.Награда всегда сложна, а не кто лучше, никто не есть, но никто не знает судьбу фотографии через несколько лет, потому что&LDQUO&Rdquo; Я не участвовал в награде.
Это судьба фотографии.Если последующие поколения готовы увидеть, какая фотография в то время, я боюсь&LDQUO”.
Мобильные телефоны делают фотографии слишком простыми,“ фотография” но это еще сложнее— если фотограф все еще хочет стать работой—“ вперед&Rdquo;, каждый мобильный телефон равен небольшому издательству, информационному агентству и“ фотография”“ работает”&Ldquo; опубликовано”&Ldquo; Коммуникация” подождите, я боюсь, что это станет“ классический” слова.
В июне этого года мистер Ли Чженшэн умер.Конечно, он“ классический&РДККО;&LDQUO”Он ждет публикации?В эпоху его скрытого фильма возможность публикации нельзя было опубликовать вообще, поэтому он терпеливо ждал&LDQUO”.Он ждал.
Но время просто спросить фотографию.И вся фотография и время трудно решить.Прямо сейчас мы просто фотографируем все время и сохраняем это.
26 июня 2020 г. написал в Учжэне
^_^:09332e48db9dfd20cc73a8f848bf70a0