8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Spot Business Model Book: ваш инструмент для оперативного мышления издательский дом

Цена: 2 608руб.    (¥145)
Артикул: 628539775169

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:创意先锋图书
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥4287 666руб.
¥98017 503руб.
¥4808 597руб.
¥59810 681руб.


Книга дизайна бизнес -модели: ваш самый сильный инструмент оперативного мышления   
Книга бизнес -модели: проектирование, создание и адаптацию бизнес -идей, которые процветают   


Подробности   
автор    Адам Дж. Бок и Джеральд.Джерард Джордж   
Переводчик    wang wanhui   
Издательство: опубликовано
Дата публикации   2019.07.24      
ISBN/EAN   9789579121576
Размер (см)   17*23CM    вес (грамм)      


краткое введение
(Цвет веб -шрифта ограничен черным)    почему вы хотите знать бизнес -модель больше всего?
Почему корпоративные операции не могут продолжать получать прибыль?
Почему вы не знаете, где преобразовать и изменить?

«Бизнес -модель» является важным инструментом для оперативного мышления

Пока есть организации, будут бизнес -модели.
Отличная бизнес -модель будет способствовать росту организации;
Плохая бизнес -модель сделает наиболее многообещающую компанию венчурного капитала, предназначенную для провальной.
Независимо от того, успешно ли бизнес или нет, независимо от того, успешно ли бизнес,
Все знают о корреляции между клиентами, поставщиками, сотрудниками, ресурсами, средствами, средствами и мечтами.
Эта книга предоставляет архитектуру, которая позволяет вам визуально проектировать и оценивать свои мечты.
Это также позволит вам увидеть, насколько велик пустое пространство вам нужно заполнить.

◎ Построить «бизнес -модель» для вашей организации

Бизнес -модель - это дизайн, представленный картами или историями. Эти элементы сосредотачиваются на ресурсах, транзакциях и создании ценности. Когда эти элементы координируются и сотрудничают друг с другом, они могут создавать последовательный и убедительный повествование до и после. Может продолжаться: может продолжаться: может продолжаться: может продолжаться: может продолжаться.

(1) Ресурс: это сырье бизнес -модели.Не забудьте проверить, каковы основные ресурсы в вашей организации?Независимо от активов, знаний или возможностей, мы должны подробно перечислить ресурсы, которые можно получить и необходимо.

(2) Транзакция: это центр ссылок, который относится к соединению, объединению и обмену различным ресурсам.Среди них «перекрестные транзакции» являются наиболее важными. Например, продажа товаров от клиентов и покупка сырья у поставщиков принадлежит к перекрестным транзакциям.Если вы хотите оценить бизнес -модель, вы можете начать с этого.

(3) Значение: бизнес -модель успешна только в том случае, если она может быть «создана» и «ценность». Поэтому организация должна реализовать и получить ценность, содержащуюся в ресурсах и транзакциях, чтобы принести пользу, выжить и процветать.

(4) Повествование: превосходная бизнес -модель расскажет историю, которая является последовательной, убедительной, а также может быть реализована.Когда повествования связывают ресурсы, транзакции и ценность, сама бизнес -модель может быть скоординирована.После понимания концепции последовательности вы можете создать карту бизнес -модели и карту бизнес -модели.

Как внимательно соединить ресурсы, транзакции и творческую ценность в повествовании?
Какие инструменты нужны?Какая архитектура?Как построить?Как отрегулировать?

◎ Достаточно ли ресурсов вашей бизнес -модели?

1. Специализированный: это также mp3, чтобы прослушать его. Почему Apple может иметь долю рынка 75%?
2. Трудно копировать: преимущество Coca -cola заключается в том, что есть коммерческая секрет, что для других трудно копировать.
3. Редкие (редкие): редкие ресурсы могут ссылаться на активы, необычные знания и уникальные способности.
4. Драгоценные: ценные ресурсы являются краеугольным камнем реальных возможных продуктов и услуг.

◎ В разное время вы можете взять три разных основных инструмента:
1. Перед началом бизнеса вы можете использовать «архитектуру RTVN» для понимания возможностей для бизнеса.
2. Для простой карьеры: «Практическая вкладка» помогает вам исследовать наиболее успешную бизнес -модель.
3. Компания роста: «Карта бизнес -модели OBMC» эффективно использует ресурсы и возможности на предприятии.

Бизнес -модель является лучшим показателем, чтобы судить, может ли организация поддерживать долгосрочное обслуживание.
Являетесь ли вы опытным руководителем, менеджером среднего уровня, владельцем, предпринимателем малых предприятий, предпринимателей, предпринимателей, предпринимателей,
Или просто обычный человек, который заинтересован в бизнесе и управлении,
Пока цикл и анализ бизнес -модели от начала до конца,
Вы можете овладеть ключом к сохранению своей карьеры.

<Введение в автора>
Адам.J.Адам Дж. Бок (Адам Дж. Бок)
Предприниматели, старшие руководители, ученые, финансовые.
Адам является соучредителем компании Life Sciences Company, и эти компании происходят из самостоятельного изучения.Nerites Corporation была приобретена Kense-Nash Enterprise (Kensey-Nash, который впоследствии был приобретен Royal DSM) за 20 миллионов долларов в 2010 году.Организационные компании были приобретены Mallinckrodt за 187 миллионов долларов США в 2010 году.В настоящее время виртуальная разрезаная корпорация активно коммерциализирует микро -хирургические роботы.Последним бизнесом Адама является сотовая логистика, которая возникла в результате изучения Университета Висконсина в 2010 году.Адам управляет несколькими инвестиционными сетями Angel, которые побудили более 10 миллионов долларов США для инвестирования, внедряя средства для нескольких технологических компаний на ранних стадиях.Он также является наставником науки, техники и социальных предпринимателей по всему миру.

Адам имеет степень бакалавра в области экономической и авиационной инженерии, степень MBA в Висконсинской школе Мэдисон, а также докторская степень по инновациям и предпринимательской степени в Лондоне.Он является членом Академии высшего образования и членом молодой академии Королевского общества Эдинбурга.

Адам и его жена Ленн.Линн Хайленд, ребенок двух.Ли (Таран Ли) и Кенна.Кенна Роуз, которая живет в Мэдисоне, штат Висконсин, США.Настоящая работа Адама в течение дня должна была быть приказана поклоняться своему королю кота Феникса (Феникс) и препятствовать плану для двух детей управлять миром.Kenna New Capital Exvarderus&Торговля; бизнес -модель, очевидно, просто скрывает облик этого злого плана.


Джеральд (Джерри).Джерард (Джерри) Джордж)
Декан Университета Сингапура (SMU) Школа автобуса Ли Конг Чиан, а также инновационные и предпринимательские лекции профессора Ли Гуанцена.До того, как Джерри был нанят Сингапуром, деканом бизнес -школы Империй Лондона и директором Центра Ганди и академическим руководителем лондонской программы элиты фондовой биржи (Elite Program). ПолемДо того, как он служил в качестве Академии Империи, у него была лондонская бизнес -школа и всю жизнь в Висконсине Мэдисон.

Джерри является членом Совета директоров Международного института управления бизнесом для продвижения по продвижению школ бизнеса в колледже.AACSB является крупнейшей в мире сети образования по управлению бизнесом. Он связал студентов, научные круги и бизнес -круги, чтобы повысить уровень коммерческого управления образованием по всему миру.AACSB была основана в 191 году. Сегодня эта ассоциация глобализации насчитывает более 1500 организаций -членов в более чем 90 странах и регионах, а штаб -квартира расположена в Северной Америке, Пан -Тихоокеанском регионе и Европе.Джерри также является членом Совета управляющих, Университета BML Munjal недалеко от Нью -Дели и служит почетной должности Департамента международных дел школы.До этого он занимал индийскую компанию по финансированию инфраструктуры (IIFC), англичанами и председателем комитета по управлению рисками. Компания является британской дочерней компанией индийских государственных предприятий.Британские дочерние компании IIFC - это капитальное оборудование для крупных индийских планов планирования инфраструктуры по предоставлению золотых средств по цене в долларах США. Эти планы включают в себя ряд связанных конструкций, таких как производство электроэнергии, городской массовый транспорт и порты.Джерри выиграл Лондонское городское общество в Лондоне, Великобритания, за его вклад в образование и исследования.&Гильдии Лондонского института.


<Введение в переводчик>
Ван Ванхуй
Тайваньский институт перевода, Китай в настоящее время является бесплатным переводчиком.
Фильмы, музыка, альбомы, головоломки и игроки в мяч не отказываются, но фаворит по -прежнему - мир чтения, полный текстового обаяния.&NBSP; переведен с «Один день мистера Брейна» и «наблюдение за выездным», а перевод имеет «впечатление остановка».
Оглавление

Рекомендуемое предисловие: разработать предпринимательскую мечту в методе визуализации
Резюме этой книги
Как использовать эту книгу
Предисловие: бизнес -модель является основной корпоративной ценностной предложением

Первое знание записи бизнес -модели

Глава 1 Фактическая бизнес -модель
Почему бизнес -модель добивается успеха
Создать и приобрести ценность
Проверка в реальном мире
Учредительные элементы отличной бизнес -модели

Глава 2 Бизнес -модель Краткая история
Бизнес модель
Простая бизнес -модель
Хаос модели E -Commerce
Теория и практика бизнес -модели
Приход с диаграммы бизнес -модели
Будущее бизнес -модели

Глава 3 В модели дизайна бизнес -модели нет ярлыка
Проектирование препятствий для превосходной бизнес -модели
Бизнес -модель не то, что

Глава 4 В лучших основных моментах бизнес -моделей знают
Бизнес -модель всегда будет существовать
Бизнес -модель и производительность не ясно связаны
Инновационные бизнес -модели могут заработать много денег
Инновационная бизнес -модель имеет высокий риск
Бизнес -модель не может работать в одиночку
Только когда бизнес -модель применяется на практике, может отразить свою ценность
Бизнес -модель изменится
Изменение бизнес -модели нелегко
Организация может тестировать и внедрять несколько бизнес -моделей
Новая бизнес -модель не может заранее предсказать будущее развитие

Вторая бизнес -модель Элементы: ресурсы, транзакции, ценность и архитектура повествования

Глава 5 Пусть ресурсы будут использованы для вас
Business Model Resources
У вас есть острые ресурсы?
Использовать и создавать ресурсы в бизнес -модели

Глава 6 Транзакция в бизнес -модели
Транзакция объединяет ресурсы вместе
Внутренняя транзакция
Перекрестная транзакция
Внешняя транзакция
Создать создание ценности
Проектная транзакция в бизнес -модели

Глава 7 для бизнес -модели дизайна ценностей
Роль дизайна в отличной бизнес -модели
Узнайте заинтересованную сторону
Невидимая ценность
Создать и получить ценность в бизнес -модели
Дизайн для стоимости

Глава 8 История повествования и бизнес -модели
Бизнес -модель повествование свяжет другие элементы
Повествовательный сюжет
Сирийский совет создает справедливость
Используйте повествование, чтобы изменить окружающую среду
Большинство организаций не создают повествование о бизнес -модели
Создать повествование о бизнес -модели
Убедительная бизнес -модель сделает повествовательную координацию с компанией

Третья часть берет правильную бизнес -модель в нужное время

ГЛАВА 9
Все лежит в бизнес -возможностях
RTVN Business Model Design
Укажите бизнес -модель и инновации
Все от

Глава 10 Сочувствующие таблицы, применимые новой компанией по созданию
Твердый метод предпринимательской и бизнес -модели дизайна модели
Изысканный холст
Создать утонченный холст: возможности для бизнеса для электронной парковки
Гипотеза

Глава 11 Бизнес -модели, применимые компанией роста
Ao Shi Business Model Map
Ресурс лицом: ключевые партнеры, ключевые ресурсы, ключевые действия
Ориентация на торговлю: целевой уровень клиента, канал, отношения с клиентами
Стоимость -ориентированная: стоимость предложения, стоимость, доход

ГЛАВА 12 БИЗНЕСКОЙ МОДЕЛ
Помимо основной бизнес -модели
Сложная бизнес -модель
Параллельная бизнес -модель
Взаимосвязанная бизнес -модель
Комплексная бизнес -модель

Первая инновация бизнес -модели

Глава 13 Цикл бизнес -модели бизнеса
Бизнес -модельный цикл
Увольнять
(Re -Design
тест
(Re -deploy

Глава 14 Изменения и инновации бизнес -модели
Разница между изменением бизнес -модели и инновациями бизнес -модели
Риск и вознаграждение инноваций бизнес -модели
Драйв бизнес -модели инновации
Когда инновации бизнес -модели успешны
Два этапа инноваций бизнес -модели

Глава 15 Устойчивая бизнес -модель
Разборка "устойчивая бизнес -модель"
Измерить вечную бизнес -модель
Конечная постоянная бизнес -модель будет включена в элемент времени

Глава 16 Основы возврата в бизнес -модель
Почему бизнес -модель важна
Недостаточно иметь хорошие идеи
Бизнес -модель не нужно показывать «дружелюбные»
Бизнес -модель - это не только бизнес
Основа возвращается к бизнес -модели: фокус книги, которая должна помнить о книге.

Ссылка
индекс