8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Молния. Бесплатная доставка] Невидимый Бог: Вуонгская история искусства коллекция 4 (в твердом переплете) [красота] Ву Хонг, под редакцией Чжэн Ян

Цена: 1 511руб.    (¥84)
Артикул: 624132260809

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新世界书库
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:1405872
Положительных:1405872
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥26.8482руб.
¥41738руб.
¥41.3743руб.
¥ 76.78 69.81 256руб.

  • Издательство:  Шанхайский народный издательство
  • ISBN: 9787208161412
  • Издание: 1
  • Товарный код: 12917992
  • Бренд: Шанхайский народный издательство
  • Упаковка: твердый переплет
  • Название серии:  Wu Hong
  • Открыто: 16
  • Время публикации: 2020-07-01
  • Бумага: пластическая версия бумага
  • Страница: 172
  • Цена: 139 юаней

 

Выбор редактора

Чтение толпы: история искусства, искусство, история, археологические и культурные исследователи и энтузиасты

Пустое место души в древней гробнице, владелец, который отсутствовал в центре фрески, виртуальные окна и картины на гробу…&Hellip; хорошо известный художественный историк Ву Хонг, тщательно интерпретировал древнюю китайскую визуальную культуру и этикетные традиции.Пустая позиция в жертве представляет собой объект поклонения, что также означает фокус духовной концентрации верующих.Тактильные места являются метафорически невидимыми предметами.

&Ldquo; Wuhong Art History Collection&Rdquo; это комплексная интеграция результатов исследований профессора У Хонга в Чикагском университете. Ежегодная сборка документов и неподготовленные речи истории древнего китайского искусства и жемчуга, разбросанных в 40 -летнем академическом процессе связаны. Контекст развития зрелого.Этот том включает в себя г -н Ву 1999— 15 документов и речей в 2003 году, от городской формы периода враждующих штатов до колокольчиков и барабанной башни в имперском городе династий Мин и Цин, от гротов Дунхуанга до «фазы женской истории», чтобы исследовать материальность и историчность произведений искусства, оценить древнее китайское искусство“ невидимый Бог”.

краткое введение

&Ldquo; Wuhong Art History Collection” планирование включить более 80 статей и лекций по истории древнего китайского искусства с 1979 года по настоящее время, согласно договоренности этого возраста, показывая траекторию исследования автора более 30 лет, нарушая традиционную парадигму древних китайцев Искусство в западном китайском искусстве и изучение новых китайских искусств, изучая новые новые китайские искусства, изучение новых новых китайских искусств и изучение новых новых китайских искусств. Концепции и методы делают коннотация этой дисциплины более богатой и сложной.Он определяет коннотацию, определение и революцию древнего китайского искусства этикета и восстанавливает фокус исторических исследований на оригинальной функции, значимости и окружающей среде древних произведений искусства;“ пространственность&rdquo&«Своевременность»&rdquo“ материализм&Rdquo; и другие углы обсуждают основные характеристики древних китайских гробниц, зданий, картин и посуды.

Следуя «традиционным инновациям» и «За пределами пределов» и «корпорация регулирования», «Бог визиции» является четвертым томом коллекции, а автор включает в себя 15 статей и лекций по истории древнего китайского искусства с 1999 по 2003 год. ПолемС одной стороны, исследования на этом этапе продолжают обращать внимание на методологию, такую ​​как «чтение рисования», чтобы интерпретировать идеологическую и языковую систему портретных портретных портретов, и «методы в исследованиях периода враждующих государств» для изучения Непрерывные изменения в форме городского материала; с другой стороны, «Бог невидимого», «Скажи“ Top Film&Серия документов, таких как Rdquo; «Памятник времени» и т. Д., Выбрал изысканные точки входа даосизма, такие как выступление Лао Цзы, надписи, а также колокольчика и барабанная башня, чтобы углубить материальность, историческую и время и пространство древнего искусства и визуальная культура. Прикрепленная, как академические спекуляции, так и читабельность.

&Ldquo; Wuhong Art History Collection” следующим шагом будет запустить том 5 «Что такое Bei bei» и «шкала мышления», так что следите за обновлениями.

об авторе

Ву Хунг, известный художественный историк, критик, куратор, профессор Чикагского университета.

В 1963 году он был принят на обучение на искусствоведческий факультет Центральной академии художеств.1972 год&В 1978 году работал в группе живописи и каллиграфии и группе Цзиньши Дворца-музея.В 1978 году он вернулся на факультет истории искусств Центральной академии художеств, чтобы учиться в магистратуре.1980 год— я учился в Гарвардском университете в 1987 году и получил двойную докторскую степень в области истории искусств и антропологии.Его преподавали на факультете истории искусств Гарвардского университета в 1994 году. Он был награжден профессором на протяжении всей жизни в 1994 году. В том же году он был нанят для проведения азиатского преподавания искусства Чикагского университета.&Ldquo; профессор Стеберн Специальный вклад” сиденье.В 2002 году был создан Центр искусств в Восточной Азии, и был создан директором, и был создан консультативный куратор Музея умного художественного искусства в школе.В 2008 году он был выбран в качестве пожизненного академика Национальной академии искусств и наук и получил награду по истории искусства по истории искусства истории искусства Американского университета. В 2016 году он был выбран в качестве профессора в Лектор Слейтера в Оксфордском университете в Соединенном Королевстве. В 2019 году он был выбран в качестве Национального художественного музея Мейлонга и стал первым, кто завоевал эти почести на материке.

Его работы включают в себя много исследований по древним китайцам, современному искусству, теории и методам истории искусства.&Ldquo; монументальность&Rdquo; «(1995),« Тяжелый экран: СМИ и воспроизведение на китайских картинах »(1996),« Искусство под Хуанкуан: древняя китайская гробница »(2010),« История руин: китайское искусство и визуальная культура в китайском искусстве и Визуальная культура“ присутствует&rdquo“ отсутствие” "(2012),"“ пространство&Rdquo; История искусства искусства »(2018),« В китайской живописи&Ldquo; женское пространство” "(2019) и так далее.

Замечательный обзор книг

Его сочинения сломали классификацию в соответствии с материалом, рассказывая традицию китайских историй в соответствии с концепцией западного и изменили парадигму традиционного написания истории искусства западных китайских искусств из основной структуры. Это является историческим, ярким и Свежий рассказ.Мало того, это поколение ученых, представленных им, даже сыграло важную роль в тенденции всей дисциплины истории искусства во всем мире.

—— Чжэн Ян (профессор Школы гуманитарных наук Центральной академии изящных искусств)

Исследование профессора У Хонга о китайском искусстве пересекает искусство, религиозное искусство и передал каллиграфию и рисовал искусство гробниц, религиозные искусства и передала каллиграфию и живопись в середине древних времен. Я никогда не видел ее раньше.С точки зрения методов исследования, он представил мышление и перспективу современной антропологии и творчески интегрированную живопись, скульптуру, посуду и архитектуру, чтобы разрабатывать набор дисциплин, подходящих для истории искусства, которые могут открыть микро -исзасые и исследование и исследование и исследование и изучение микро. макрос повествований о&Ldquo; исследования среднего уровня&Rdquo; система методизма позволяет исследовать образы, посуды и архитектурное пространство, чтобы связаться с духом, мыслями и культурой людей и временем.

—— Ли Цинкуан (профессор Института изобразительных искусств Гуанчжоу Академии изящных искусств, декан школы искусств и гуманитарных наук)

Ву Хонг не использовал искусство в качестве диаграммы мировоззрения на разнообразные и меняющиеся.Напротив, произведения искусства стали актерами и создателями в истории в его руках, а не только символом истории.

—&Mdash; ivanland&Middot; Иве-Альейн Буа, бывший директор факультета истории и истории архитектуры Гарвардского университета, исследователь в Институте высшего исследования Принстона)

Что хочет Ву Хонг, так это найти линию, за которой можно следовать анализ самих художественных материалов, чтобы найти путь внутренней эволюции визуальных материалов.Другими словами, то есть траектория эволюции искусства лишается из этих концепций, объясняя духовное в искусстве&LDQUO”.

—&Mdash; Hu Yifeng (заместитель редактора -in -chief и директор редакционного отделения «Китайская литература и обзор искусств)

У него есть преимущества методов исследования традиционного китайского искусства и истории американского искусства с точки зрения методологии. Он придает значение кросс -дисциплинарной интеграции антропологии и искусства и ввел ее новую, формируя свою собственную уникальную методологию.

—— Чжу Чжиронг (профессор китайского факультета Восточного Китая Нормальный университет, директор по эстетике и исследовательскому центру теории искусства)

При интерпретации истории китайской истории живописи г -н Ву Хонг не только обратил внимание на то, чтобы исследовать традиционный метод живописи и содержание содержания, но и полностью заметил материальные характеристики формы живописи. Динамический процесс создателя и зрителя участвовал в динамическом процессе. Таким образом, обогащая и усиливая коннотацию и значение оценки этой знаменитой картины.

—— он Junhong (исследователь из Китайского института исследований культурного наследия)

Ву Хонг считает, что, как исследователи, которые справляются с историческими материалами, способ в конечном итоге изменить модель западного центра и установить историю глобального искусства, не является для продвижения набора теоретических слов абстрактным мышлением, а через конкретные произведения История. Археологические материалы анализируются историческим письмом, а концепции и повествовательные методы разнообразной истории искусства уточняются.

—&Mdash; Art Network Yachang

Ву Хонг - ученый, у которого есть особая перспектива и интерес, и использует эту перспективу и интерес для очень разнообразного объекта исследования.

—— "сжигающая точка"

В сегодняшнем более разнообразном американском академическом сообществе профессор У Хонг из Чикагского университета является самым активным китайским художником.Его область исследований охватывает барьеры древних, современных и современных, и использует методы антропологического исследования для проникновения и учиться друг у друга.

—&Mdash; "Art News (китайская версия)"

Оглавление

43 Тест даосизма даосизма в династии Хань

44 Искусство и архитектура периода враждующих государств

45 Хан -картинка чтение

46 «Религиозное искусство и археология между династиями Хана и Тан»

47 Географическая археология и оплата&Ldquo; Wu Doumi Road” реконструкция художественной традиции

48 Методы в исследованиях в периоде враждующих государств

49 Dunhuang Cave 323 и Daoxuan

50“ huahua&rdquo“ ретро”—— откровение клыка

51 Бог девственности—&Mdash; в древней китайской визуальной культуре&«dquo; бит»” и не -Idol Performance в Лао Цзы

52 Предисловие к "Арт в этикете"

53 Что такое искусство Дунхуанга

54 Скажи“ Top Film”: материал и исторический метод воспроизведения изображения

Памятник 55 Время: Гигантский таймер, барабанная башня и самостоятельная башня

56 Re -visit «Женская история»: образы, повествования, стили, времена

57 Три типичных китайских художественных традиций, отраженных в мифах и легендах

Источник этой статьи

Замечательная книга

Невидимый Бог

—&Mdash; в древней китайской визуальной культуре&«dquo; бит»” и не -дол

Хотя Лао Цзы, который широко поклонялся среди верующих даос в середине 2 -го века, появился только через 250-300 лет.Как это уважение к Богу проявило за три столетия до появления Лао Цзы?Эта проблема может быть поднята с другой точки зрения: хотя в этот период нет гуманоидного идола Лао -Цзы, должно быть какое -то символическое выражение Лао -Цзы, и это определяется в зданиях этикета как основную идентичность поклонения и уважения.Итак, что это за символическая форма?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо пересмотреть самые ранние записи о поклонении жертвам Лао Цзы в «Книге Хоу Хан».Хотя эти записи неоднократно цитировались статьями, изучающими раннюю даоскую историю, я считаю, что если вы подробно и тщательно прочитали этот исторический материал, вы все равно можете найти важную информацию, которая была проигнорирована.Записи об этом инциденте разбросаны в "Hou Han Book"&Император Император”&Ldquo; биография Xiangkai”&Ldquo; западная биография”&Ldquo; жертва&В Rdquo; в четырех главах записано серия событий, которые произошли в 165 и 166 годах.Основано на этой литературе и даодаоюанской «Водочной сутре примечание&В записях быка; вода », в 165 году император Хан Ян отправил Чжун Чанцжу и Гуан Бабу на место рождения места рождения Лао Цзы и Храм Ли для жертвы Лао Цзы.В то же время местные чиновники и писатель Биан Шао сделали «Лао Цзы», а Ле Шили стоял рядом с наследственным залом Лао Цзы.Эта статья была позже включена в «Интерпретация Линии» ученым -династией Хонг Ши.В статье говорится, что Лао Цзы был создателем вселенной, которая была высшей.В следующем году Император Император перенес жерру Лао Цзы во дворце, чтобы еще больше обновить эту религиозную деятельность.И «Книга династии Хань» и «Продолжение Ханжи» записали, что Император Император установил алтарь во дворце Луаян в Луояне, чтобы поклоняться Лаози и Хуанди.

Многие ученые отметили, что эта серия инцидентов является поворотным моментом Лао Цзы от исторической фигуры до Бога Вселенной, но я заинтересован в деталях в этой трансформации, то есть формы и значения императора Император в 166 году формы и значение алтаря, установленного за 166 лет. СущностьСледующий текст - это описание этого места этикета:“ (Император) Лао Цзы Ю Лонглонг.Вэнь Сюн - это алтарь, украшенный золотой пряжкой Чуна, и установил сиденье (сиденье) Хуагай, и используйте пригороды Тяньли.” стоит отметить, что изображение Лао Цзы здесь не упоминается. Это верховное даосское божество основано“ hua gai's сидит” символизировать.Это волшебно“ сидеть” выразил существование и божественность Лао -Цзы.В древнем Китае этот вид“ сидеть”&«dquo; бит»&Rdquo;, его роль - не показать внешнюю внешность Бога, а для определения его основной позиции в этикетке.

Здесь мне нужно увеличить сферу дискуссии и поговорить об этом&«dquo; бит»” эта концепция и ее источник.Это связано с тем, что эта концепция имеет решающее значение для понимания раннего символического исполнения Лао Цзы, а с другой стороны, она также может помочь нам обнаружить связь между поклонением даосизма и другим ханьским этикетом.Грубо говоря,&«dquo; бит»” это специальная визуальная технология (визуальные технологии) через&Ldquo; Марк” (маркировка) вместо“ изобразит&Rdquo; (описание) Метод для выражения субъекта.Я называю это одним&LDQUO” потому что он предоставляет основные концепции и методы для полной системы визуального выражения.Как я объяснил в другой статье, основаны много текстов и изображений&«dquo; бит»&Концепция rdquo.Примером является литература до QIN в «Книге обрядов»“ положение Mingtang&Rdquo;, при определении авторитета правителей, полагаясь на описание его фактической власти, но установить центральную позицию, окруженную придворными, князьями и варварами.

В религиозном поле, поклоняясь предкам в наследственном храме, боги предка должны быть показаны с картами.«Филинговая классическая карта», сделанная нью -йоркской мегаполитен -музеем, и Ли Гонглин теперь имеет прекрасное описание этой сцены.Таблетка на фигуре - не изображение внешнего вида предка, а в качестве стола в качестве места.Внешность предка требует, чтобы верующие усердно работали в трехлетнем процессе. Поэтому эта внешность является психологическим образованием жизни покойного.Итак, «Книга обрядов&Бык; жертва »учения:&Ldquo; три дня ци, подумайте о его резиденции, смехе, подумайте о его воле, подумайте о том, что он есть, и подумайте об этом.Три дня ци, тот, кто его видит.”

Эта идея также отражена в ранней западной картине Хана, обнаруженной от гробницы Ма Вандуи.Картина нарисована на прямоугольной парчо“ похороны” близкие относительные отношения в системе&LDQUO&Rdquo;, черные и красные блоки представляют разных членов одной семьи, и их отношения спектра выражаются их относительным положением и завершают их линии соединения.Стоит отметить, что это, это“ Аннотация&Над диаграммой Rdquo; нарисовано красным китайским обложкой, которая должна быть связана со специальной религией и этикетом этой диаграммы.

Кроме того, существует очень ценная запись о пространстве, расположенном Восточным Королевским Храмом.Основным выделенным объектом храма Zongmiao является император -основатель Гао Зу в династии Хань.&Ldquo; сиденье” символ.Текст конкретно объяснил, что эта учетная запись является одним из“ hua gai&Rdquo; и жертва инкрустирована на устройстве жертвы—— тот же термин также наблюдается в жертве Лао Цзы во дворце Дракона.Хотя наследственные храмы в династии Хань больше не существовали, подобный дух можно увидеть во многих гробницах Хана.Этот тип искусственной конструкции редко упоминается в археологической литературе, главная причина в том, что в том, что&«dquo; бит»” не является своего рода фактическим объектом, который можно классифицировать, а пространство, состоящее из различных посудов.Археологи обычно приписывают эту посуду в разные“ типы материалов&Rdquo; (например, металл, дерево, текстиль); и художественные историки часто используют эти поделки в качестве примера для анализа исторической эволюции единой художественной традиции.В этих двух исследованиях,&«dquo; бит»&Rdquo; это пространство исчезло.

Здесь я хочу здесь, так это то, что это&«dquo; бит»” хотя он выглядит пустым, можно сказать, что это одна из самых важных частей в гробнице, потому что она специально настроена для неприглядной души владельца гробницы.Например, в знаменитой гробнице знаменитой Чанши Мавангдуи, бокс -гроб миссис Хоу Хоу - четыре“ пограничная коробка&Rdquo; окружение.В отличие от трех пограничных ящиков, которые полны захоронения на востоке, на западе и на юге, головная коробка на севере коробки с гробом довольно пуста, и она расположена как сцена.На стене есть шелковые палатки, бамбуковые коврики на земле, а изысканная посуда отображаются перед беспилотным диваном; сидят с толстыми ковриками с толстой подушкой, а экран живописи, очевидно, для экрана живописи.&Ldquo; сиденье”.Предметы вокруг сиденья показали личность владельца: перед диваном есть две пары шелковых туфлей, а один костыль и две косметики и парики рядом с диваном.Эти объекты являются частными продуктами покойной хозяйки.(Ученые заметили, что миссис Хоу Хоу, которая нашла нарисованную Мин Цзин в той же могиле, также держала костыль, у которого, казалось, была какая -то связь с костылями рядом с диваном.) Есть несколько групп статусов души из жены, и восемь из них исполнили шоу под сопровождением пяти музыкантов.Выступление было организовано в восточной части головного ящика, которая далеко не сидит в западной части.Легко представить, что невидимая миссис Хоу Хоу наслаждалась выступлением, наслаждаясь диетой, сидя на диване.

Аналогичные позиции также появились в гробнице Манчэна № 1, гробнице Чжуншана Ван Лю Шэн. Его“ yuyi” есть мир.Гробница построена в скале. Основная часть - большая гробница, которая расположена как храм. Центр - два пустых сиденья, которые изначально были покрыты шторами.Аккуратно расположенные посуда и фигурки ранжированы перед и по обе стороны центрального места, очевидно, имитируя обстановку поклонения этикетом.Потому что гробница миссис Лю Шэн (Гробница 2 Гробница 2) из ​​миссис Лю Шэн была найдена.&Ldquo; сиденье&Rdquo; так я предположил, что два места в гробнице Лю Шэна могут быть готовы к душе их пары.Другими словами, хотя у Ду -Яна есть собственная гробница, ее душа в гробнице ее мужа“ сопровождающая жертва”.Различные позиции пары в жертве отражаются в расположении их мест: один (может быть, Лю Шэн&«dquo; бит»”) расположен на центральной оси, в то время как другой (возможно, это Dou Yan's&«dquo; бит»”) был немного помещен рядом с ним позади него.

Предисловие/Предисловие

◆ Предисловие/Предисловие

 

Общий порядок чтение Ву Хонг

Чжэнэнгиан

В июне 2016 года, как“ Годовой лекционный проект OCAT&Rdquo; профессор Ву Хонг прочитал три лекции в Пекине.Книжная галерея Paragon воспользовалась возможностью, чтобы провести название на месте под названием&Ldquo; выезд из храма Вульан—&Mdash; выставка Wu Hong's Works&Rdquo; книжная ярмарка.Выставка собрала десятки китайских монографий на китайском и английском языке, и все они были перечислены, и они были покрыты семью столами, но они были фактически опущены.Общее количество сочинений г -на Ву большое, охватывающее широкий ассортимент, и он продолжился от доисторической до искусства современного эксперимента в Китае.Этот набор эссе только объединяет документы и речи существующих исследований в области истории искусства древнего китайского искусства и не включает в себя современную часть.В этом выборе основными читателями являются друзья, которые заинтересованы в древнем искусстве.

В отличие от предыдущих эпизодов, составленных темой в прошлом, этот набор эссе примерно расположен в соответствии с написанием рукописи или опубликованной. Он похож на хронологическое тело. Поэтому.&Ldquo; личная академическая история”.Поскольку автор часто обращает внимание на исследование одной и той же партии материалов или одной и той же проблемы в течение долгого времени, некоторые дискуссии могут перекрываться и пересекать до и после. Некоторые статьи позже превратились в главы в специальных книгах или специальных книгах.Текст концентрированно удаляет повторный список, и повторение сохраняется, чтобы читатели могли видеть контекст мыслительного развития автора.Небольшая часть этих статей - китайская, больше в английском письме.С тех пор, как более десяти лет назад многие ученые участвовали в переводе, а последние из них переводится некоторыми молодыми друзьями, включая некоторых из моих аспирантов.Мистер Ву лично прочитал большую часть переводов.Я рассказал всем переводчикам и мистеру Ву

благодарный!

Большая часть монографии г -на У Хонга о древнем искусстве исследований уже имеет китайскую одиночную книгу, исключая этот набор концентраций.Чтобы облегчить чтение с этими статьями, я перечисляю название следующим образом:

1. Святырь У Лиан: идеология раннего китайского живописного искусства, издательство Стэнфордского университета, 1989 (《武梁祠 : : 古代 画像 艺术 的》》 柳扬 、 岑河译 , : : 生活&Бык; чтение&Булл; Синьцхи Санлианский книжный магазин, 2006);

2. Монументальность в раннем китайском искусстве и архитектуре, Stanford University Press, 1995 ("" Древнее китайское искусство и архитектура&Ldquo; монументальность” «Ли Цинкуан, Чжэн Ян и другие переводы, Шанхай: Шанхайский издательский дом, 2009);

3. Двойной экран: Средний и представительство на китайской живописи, Университет Чикагской Прессы, 1996 («Тяжелый экран: СМИ и размножение на китайской живописи», Вен Дэн Перевод, Школа Хуан Сяофэн, Шанхай: Шанхайский издательский дом, 2009 год). ;

4. «Десять подчинения истории искусства», Пекин: жизнь&Бык; чтение&Булл; Синьцхи Санлиан Книжный магазин, 2008;

5. Искусство Желтой Весны: переназначенные восточноазиатские гробницы, издательство Гарвардского университета, 2010 («Искусство при Хуанкуане: древняя китайская гробница»&Бык; чтение&Булл; Синьцхи Санлианский книжный магазин, 2010);

6. История руин: присутствие и отсутствие в китайском искусстве и визуальной культуре, Принстонский университет“ присутствует&rdquo“ отсутствие&Rdquo; Xiao Tieyi, Shanghai: Шанхайский народный издательский дом, 2012).

Издатель приказал мне написать небольшой текст для этого набора текстов.Воспользуйтесь этой возможностью, позвольте мне поговорить о написании мистера Ву“ история чтения&Rdquo; и опыт.Нет сомнений в том, что эти взгляды - это просто мое ограниченное понимание.

Когда я впервые прочитал статью мистера Ву, я все еще учился в колледже.Примерно в 1986 году г -н Лю Дюнюан, первый учитель, дал мне статью «Группа ранней нефритовой скульптуры».Г -н Лю, как сообщается, сообщил, что Лонгшанский культурный зверь -мандарин (или гуйи), обнаруженный из двух городов Ричао, Шаньдуна и многих музеев в музеях в искусстве текста г -на Ву, похожи на стиль двух городов. . Может быть возвращено в соответствии с последним.Хотя я заинтересован в этой статье, я также удивлен, как авторы собирают материалы, которые разбросаны по всему миру.Фактически, когда г -н Ву написал эту статью, он был просто степенью магистра в истории Департамента изобразительных искусств Центральной академии изобразительных искусств.

Текст мистера Ву, который прочитал второй раз, является английской версией «Ву Лян Храм».В 1994 году г -жа Лидия Томпсон, кандидат доктора в Нью -Йоркском университете, отправилась в Шаньдун, чтобы собрать информацию и дать мне эту книгу.Летом я последовал за второй раскопок Ганной гробницы Йибеи и Северной деревни в Северной и Северной деревне Йиги и провинциального института культурных реликвий и археологии провинции Шаньдун.В жаркий день выкопал землю на строительной площадке; после того, как солнце упало, отправился в деревню, чтобы принять ванну; после обеда, спрятавшись в сетке комаров в лагере и прочитал «Храм Вульан».Более месяца я был погружен на китайские иероглифы в почвенной воде в деревне Шаньдун в династии Хань.

В октябре 1996 года с помощью Ван Юэджина я пошел в Чикагский университет в качестве приглашенного ученого.В то время Джой Джин только начал свою первую преподавательскую должность в Чжиде, и он был очень занят.Он непосредственно принял меня из аэропорта, сказав, что мистер Ву дает ученикам для занятий, а затем он хотел пойти.У меня не было времени вымыть лицо, поэтому я тихо проскользнул в класс мистера Ву с задней двери и сел.Мистер Ву заметил меня, поднял руку и сказал голос“Hi&Rdquo; и затем продолжить свое обучение.После класса мистер Ву приветствовал меня в офисе.Он был сильным, его голос был сильным, а его плотность была необычайной.Брат Юэдзин - ученик мистера Ву. Они более десяти лет.“ wu hong”.Я думал об этом, я все еще называю его“ мистер Ву”.Это уважение Китая к пожилым ученым.Позже его младшие студенты позвонили ему“ Учительская ведьма” я не в спектре, поэтому я продолжаю называть его“ мистер Ву”.Теперь я хочу приехать, он был всего лишь моим возрастом в то время, а не старым джентльменом.Тем не менее, он опубликовал «Храм Вулиан» и «Древнее китайское искусство и архитектура&Ldquo; монументальность&«Rdquo;», «тяжелый экран» также напечатан.Я не могу себе представить, один в&Ldquo; культурная революция&Rdquo; ученые, которые потребляли большинство молодых людей, и наполовину ученые сделали эти достижения своими собственными усилиями.

Я не знал первых лет ранних лет мистера Ву. Заинтересованные друзья могут прочитать его две статьи, а именно: «Чжан Гуанжи, Гарвард и я»—— рекрута археологов Чжан Гуанжи ", Пекин: жизнь&Бык; чтение&Булл; Синьцхи Санлианский книжный магазин, 2002) и "“ неожиданно встречается”— Чтение в памяти и памяти книги «(Чтение« Чтение », 2012, № 9), вы также можете обратиться к черту интервью« Пекинские новости », начиная с Запретного города, к Гарварду».Эти статьи могут быть извлечены в Интернет.Кроме того, книга «Пересмотр Пекина»: Площадь Тяньаньмэнь и создание политрического пространства, Чикагская Пресса (2005 г.), которая не только написала исторические изменения в Пекинском городе, но и вышли из автора автора. Филиал города с городом. СущностьИз этих слов мы можем видеть трудности и настойчивость молодого человека в этом особом возрасте.

Более пяти месяцев в Zhida, слушая класс мистера Ву, я обнаружил, что весь текст, который он опубликовал как можно больше, учиться как можно больше.Перечитав «храм Вульан», я всегда думал о первом уроке, который я услышал после того, как был принят в исторический факультет Университета Шаньдун в 1984 году, то есть, то есть лекция профессора Чжан Гуанжи «Форма» (см. «Шесть лекций археологических тем ", Пекин: издательство Cultural Relics, 1986).Г -н Ву - первый студент, нанятый Чжан Гуанжи в материковом Китае, и «Храм Ву Лян» был изменен на основе его докторской диссертации.Г -н Чжан выступал за теорию формы поселения в 1950 -х годах с 1950 -х годов. Эта теория, возникшая в результате археологии Центральной Америки, подчеркивает общее воздействие древних мест, обращает внимание на связь между родственными сайтами и функциями. Изменения человека Общество в культурном пространстве.Хотя общая интерпретация г -на Ву храма Вульан нельзя просто сказать, что непосредственно исходит из теории формы поселения, она, очевидно, согласуется с такой теорией.Кроме того, в то время нетрудно увидеть влияние структурализма и тенденции новой истории искусства на Западе.

Глядя дальше, я думаю, что это должно быть объединено с двумя фоном, чтобы понять «храм Ву Лян» и серию статей об искусстве династии Хань в прошлом и после прошлого и после поста.Первым происхождением была основная ситуация западных исследований в ранней китайской истории искусств в то время.В первой половине 20 -го века в исследованиях династии Хань были Эдуард Чаваннес, Освальд Сирена, Отто Фишер, Людвиг Баххофер, Вильма Фэрбенк (Вильма Фэрбенкс)) важного вклада других, но в целом из -за ограничений Сами материалы трудно сравнивать искусство династии Хань с изучением картин бронзы, Дунхуанга и прокрутки.Особенно после 1950 -х годов, из -за перерывов западных ученых в области полевых исследований в Китае, исследования в этой области значительно сокращаются.Некоторые исследования в основном считают портретную каменную кладку и фрески династии Хань как исторические материалы истории живописи, или оно рассматривается как история китайской живописи в узком смысле.&Ldquo; доисторическая история&Rdquo; написать, чтобы рассказать одну линейную историю.После 1980 -х годов новое поколение ученых, таких как Мартин Пауэрс и У Хонг, начали подчеркивать уникальные атрибуты этих материалов и начинаются с различных социальных факторов династии Хань. Новый этап исследований.

Другой опыт - личный академический опыт мистера Ву.Из -за опыта работы в деловом отделе музея дворца его ранние статьи включали исследование нефритовой, бронзы и измерительного устройства, проявляющих сильный интерес к древней посуде.Хотя он относительно прост в анализе официального анализа раскрытой посуды загромождения Ван -гробницы Ван -государства периода Хэбэй, он был разработан на основе исследований музейных коллекций до внимания археологических материалов.Начиная с изучения портретного искусства в династии Хань, он был больше обеспокоен общей интерпретацией археологических материалов.Некоторые читатели используют то, что он использует в «Ву Лян Храм»“ оригинал” (контекст),&Ldquo; Программа изображений&Заинтересованы в таких понятиях, как Rdquo; (изобразительная программа).Целостность, отраженная этими понятиями, также является наиболее фундаментальным различием между полевыми археологическими материалами и сложными источниками музейных коллекций.Таким образом, интерпретация истории искусства может быть организована с археологическими материалами и археологическими исследованиями. Это одна из причин, по которой китайское археологическое сообщество проявляет большой интерес к своим исследованиям в последние годы.Однако, по моему личному мнению, намерение г -на Ву в «храме Ву Лян» в дополнение к накоплению таких методов технических исследований, он также использует эти методы в качестве посредника для расширения исторической и идеологической глубины произведений искусства.Здесь исследование истории искусства является еще одной формой исторического письма, а не предметной истории.Это, несомненно, большой прорыв в его академическом опыте.

У мистера Ву шокирующее время до и после выпуска Гарварда&Ldquo; взрывная сила”."Буддийские факторы в раннем китайском искусстве (2&«MDASH; 3 -й век)» «» «Вместо подробного анализа соответствующих матери -вопросов, она стала статьей, которую следует прочитать для последующих ученых для изучения этой темы; предварительный просмотр« Храм Вульанга »;« Искусство Хана Династия&Ldquo; Belite Ape Biography&Rdquo; портрет проявляет его интерес к литературе и образу.Вскоре после этого мы увидели его быстрое углубление и расширение на этой основе.В интерпретации гробницы Ма Вангдуи Хан,“ оригинал” не только это означает материальные структурные отношения, но и похоронное ритуал и концепция концепции, но и&Ldquo; искусство в этикете&Концепция rdquo; (искусство в ритуальном контексте) также произведена из него; «Что такое маскировка?«Эта длинная статья объединяет вышеуказанную концепцию, чтобы расширить объект исследования на Данхуанг.

В 1997 году мы с Ван Руйджуном планировали отредактировать коллекцию г -на Ву, которая объединяет около 30 статей, которые не включают его результаты живописи свитков и исследования современного искусства.С усилиями ряда друзей эти статьи были переведены на китайский язык. В 2005 году «Искусство в этикете—— был опубликован древний китайский редактор истории искусства Wuxi Hong, и его приветствовали читатели в Китае.В дополнение к вышеупомянутым полям, статьи, собранные в этой книге, также включают в себя множество аспектов, таких как города, здания, ранний даосизм и региональное искусство.

Традиционные исследования истории искусства китайского искусства сформировали несколько категорий или разделены на живопись, скульптуру, архитектуру, искусство и ремесла и т. Д., Или разделены на живопись, бронзу, керамику, каменную резингу и т. Д. Согласно культурным атрибутам, или в соответствии с культурными атрибутами или в соответствии с материальной формой, он разделен на культурные атрибуты для искусства литературы, судебного искусства, религиозного искусства, народного искусства и т. Д.Особенно в соответствии с методом классификации материалов, в западном академическом контексте он представляет собой неисторическое и экзотическое воображение китайской культуры.Исследования г -на Ву не ограничиваются этими традиционными методами классификации. Статьи, включенные в «Искусство в этикете» Форма традиционного западного исторического письма заключается в том, что он показывает богатство, сложность и изменения китайского искусства под разными углами.

в"&LDQUO”&LDQUO&Rdquo; небеса и земля »и« конфликт пяти юэ »особенно заслуживают внимания. Первый воля&LDQUO&Rdquo; (то есть различные абстрактные символы и графика) включены в объем исследования истории искусства, а последний наблюдает концепцию концепций от естественной географии до культурных ландшафтов.Важность таких статей заключается не в его конкретном объяснении, а в том, чтобы отразить усилия автора по дальнейшему расширению изучения китайских исследований истории искусства.На данный момент книга «Искусство в времени и пространстве», опубликованная в 2009 году, еще более заметна.В качестве продолжения «Искусство в этикете» большинство статей в книге в основном позже, чем предыдущие эпизоды, в основном результаты около 2000 года. Объекты исследования расширяются для прокрутки картин и относительно поздних форм искусства.Как сказал г -н Ву, эти статьи“ доминируйте в концепциях и методах, взаимосвязи между этими понятиями и методами, а также потенциал в интерпретации исторических явлений и раскрытия исторической логики” (см. книгу“”).Ключевые слова этих статей включают“ ретро”“ руины”“ время”“ материализм”“ фантом”“ гендерное пространство”“ СМИ”&Ldquo; супер живопись” et al.Некоторые из этих изменяющихся словарного запаса возникают из -за размышлений о характеристиках самой китайской культуры, а некоторые развиваются во взаимодействии с исследованиями с историей западного искусства. Все они показывают сильное чувство автора.

Общее мышление г -на Ву об истории китайского искусства не остается в общих чертах, но завершается большим количеством экспериментального анализа.Я не рекомендую читателям идти прямо к своим выводам, потому что в этих исследованиях материалы, концепции, проблемы, методы, теории и процессы анализа представляют собой очень богатую и сложную и органическую связь. Пол.

Я из археологических специальностей. Я знаком с этими типами исследований древнего анализа на основе данных, основанный на анализе больших данных (конечно), который основан на анализе больших данных (конечно). Чтение результатов многих случаев г -на г -на. WUXU, я отказался прочитать результаты г -на Ву.Затронутые этим, за последние десять лет исследование археологических материалов стало популярным в Китае.Тем не менее, мы должны заметить, что исследование тематических исследований является лишь одним из способов написания г -на У. исследование. Возможность.Новая структура включает не только расширение материалов, но и теоретические проблемы, такие как концепции, классификация и методы анализа.Как“ много времени&Rdquo; Исследование, «Древнее китайское искусство и арка», опубликованное в 1995 году&Ldquo; монументальность&«rdquo;» основан на большом количестве исследований.Книга включает в себя сложные материалы, такие как посуда, дворцы, мавзии и города от доисторической до северных и южных династий.&Ldquo; монументальность&Rdquo; (монументальность) Эта концепция проходит, возможно, ее можно обсудить, но следует отметить, что эта книга разбивает границы и формы искусства и формы. Восстановление работы - это живая роль в истории, а не Статические коллекции в музее. Эта ориентация, очевидно, более достойна продвижения.

Этот набор эссе не включал результаты исследований г -на Ву по современному китайскому искусству, но трудно полностью обойти его исследования современного.В 1997 году г -н Ву подготовил первое китайское экспериментальное искусство (умный музей искусств) в Чикагском университете (умный музей искусств)&Ldquo; экспериментальное искусство&Rdquo; сама концепция, кажется, является его собственным изобретением) выставкой.Прежде чем я вернулся в Китай, я увидел запись, которую он написал для этой выставки: «Мгновенно: китайское экспериментальное искусство в конце 20 -го века» (Переход: Китайское экспериментальное искусство в конце двадцатистого века, Университет Чикагской Прессы (1999 г. ), СущностьС тех пор, как куратор, г -н Ву провел большое количество выставок экспериментального искусства в Китае и других странах.В последние годы его сочинение в современном искусстве - это даже больше, чем древние части.Я чувствую себя немного смущенным из -за полного непрофессионала в этой области, и я также был смущен развитием историка, который заботится о развитии современного искусства.Около десяти лет назад я спросил о мистере Ву по этому вопросу.Я помню, он сказал две причины.Во -первых, если история не записана во времени, она может не существовать.Возможно, именно поэтому он опубликовал коллекцию современного китайского искусства в 2008 году под названием «Создание истории» («История создания»).Основным корпусом этой темы являются те художники, но, на мой взгляд, он также может включать в себя свои регистраторы.Вторая причина, по которой он сказал, поразила меня еще больше.Идея состоит в том, что впечатление Запада на Китай в основном является своего рода древней и неподвижной культурой. Он надеется, что благодаря исследованию современного китайского искусства он стремится изменить это впечатление на Запад.Независимо от того, можете ли вы думать о том, что происходит как часть истории. Стоит отметить, что многие исследования г -на Ву в последние годы действительно связаны с древним и современным.Например, две книги, «Покаяние Пекина» и «История руин», написаны с одной стороны.В этих текстах мы можем увидеть не только раскопки глубокого критика в области исторической основы современного искусства и того, как чувствительный историк ищут вдохновение в яркой художественной практике, в свою очередь обогащает и разрабатывает проблемы и углы древнего искусства.

Исследования мистера Ву по разным темам часто пересекают друг друга, и метод написания очень разнообразен.Например, он говорил о значении экранов в истории китайской живописи в Гарварде в Гарварде;&Ldquo; монументальность&Вскоре после убийства книги «« Рдвоо »он завершил книгу« Тяжелый экран », обсуждал китайскую картину; почти в то же время он начал планировать выставку экспериментального искусства.В этом эффективном и ухоженном продвинутых способах различные, казалось бы, разные темы вдохновляют друг друга и великолепны.С другой стороны, мы также можем видеть из этого набора концентраций, что большое количество результатов исследований - все это результаты его синих огней и желтых рулонов, а также годы мышления и месяца.

В 1990 -х годах также стоили упомянуть некоторые коллективные проекты по написанию, связанные с г -ном Ву.Например, «Три три тысячи лет китайской живописи» (Пекин: издательство иностранного языка, Нью -Хейус: издательство Йельского университета, в 1997 году, в английской версии, см. «Три живописи Thouse» в 1997 году, Yale University Press, 1997) Написание книга.(Он также участвовал в написании еще одной «древней китайской скульптуры» этой серии книг. Китайская версия книги была опубликована издательством иностранного языка и издательство Йельского университета в 2006 году; английская версия видна в китайской скульптуре, Йельском университете Press, 2006) ведьма мистер Мистер написал в этом проекте от доисторической до династии Тан.Из -за ограничений материалов, в большинстве китайской истории живописи, эта самая длинная история также является самой простой частью.В этой книге г -н Ву ввел важное открытие искусства и археологии с начала 20 -го века и создал богатый и новый контекст ранней истории живописи с уникальной кистью, уникальной для историков искусства.(Мы объединяем часть, написанную мистером Ву в этих двух книгах в этот набор книг“ не катитесь&Rdquo;, эти объяснения, объяснения могут использоваться в качестве читателей для ранних ученых ранней истории искусства в Китае.Полем

Другим проектом является «Кембриджская история древнего Китая: от происхождения цивилизации до 221 г. до н.э., издательство Кембриджского университета, 1999).По сравнению с другими томами древние объемы первого тома первого тома должны быть намного позже, чем публикация других томов. Одна из причин заключается в том, что большое количество новых археологических материалов требуют, чтобы историки переваривали и имели дело.В этом томе г -н Ву предпринимает написание главы «Искусство и архитектуру периода враждующих государств».Конечно, нетрудно заметить, что он начинает с точки зрения долговечности, и подверг сомнению модель системной системы с двойным связью в вассальных состояниях, но, что более важно, город вступил в рамку китайской истории искусства.За исключением мистера У Хонга, Джессики&Булл; Джессика Роусон, Лотар фон Фалкенхаузен, Роберт&Булл; три профессора Роберта Багли также участвовали в написании этой книги. Все они являются экспертами в области бронзовых исследований, поэтому их также можно рассматривать как историки искусства.Если мы сможем соблюдать вклад археологических материалов из книги «Три тысячи китайской живописи» в исследование археологических материалов в исследования истории живописи, то из последней книги мы видим, что это поколение ученых истории искусства участвовал в общем написании истории Китая. Средний.

也许 这 工作 在巫 先生 个人 的 学术 历程 中 并 不 重要 , 特别是 《中国 绘画 三千 年 , 结构 仍 较为 传统 ; 我 强调 其 意义 , 是 我们 可以 通过 这 两 将 巫 巫 , 是 因为 通过 两 , 将Личные достижения джентльмена дополнительно наблюдаются в контексте времени.Академическое сообщество очень уважает «Древнюю китайскую археологию Чжан Гуанжи» (Перевод индийской группы, Пекин: Жизнь&Бык; чтение&Булл; Синьцхи Санлианский книжный магазин, 2013; английская версия см. Археология древнего Китая, четырехседание, пересмотренное и расширенное, издательство Йельского университета, 1987).Тем не менее, внутренний предшественник однажды сказал, что без «археологического урожая Нового Китая» (Пекин: Культурные реликвии издательство, 1962), которая была написана в 1960 -х годах в 1960 -х годах, эта книга от г -на Чжана будет трудно написать.Это искренне!Можно сказать, что г -н Чжан -ученый для эпохи, который поместил китайские археологические материалы в международную перспективу с его уникальной идентичностью и образованием, и его основой является накопление китайских полевых археологических материалов в 20 -м веке.Исследование г -на У Хонга по истории искусства также основано на фоне определенной эпохи.По сравнению с Чжан Гуанчжи, поколение ученых, представленных г -ном Ву, более счастлив. Возможность связаться с современной художественной практикой китайского современного.Именно под таким опытом и преимуществом г -н Ву внес свой уникальный вклад в исследование истории китайского искусства, не теряя времени.Этот вклад состоит не в том, чтобы дополнить и улучшать старую структуру с помощью новых материалов, а усердно работать над созданием новой модели исследования.Одним словом: этой эпохе нужен такой художественный историк, и он появился.

Мистер Ву является очень прилежным ученым и имеет много активной мотивации.В дополнение к тому, чтобы быть активным в качестве куратора в области международного искусства сегодня, он также потратил много усилий, чтобы продвигать обмен китайской и международной историей искусства.Различные академические конференции и кооперативные исследовательские проекты, инициированные г -ном Ву, получили положительную поддержку и реакцию многих дисциплин и ученых в разных возрастах в форме открытости и простоты.Он также провел серию лекций во многих университетах и ​​исследовательских учреждениях, привлекая большое количество молодых ученых и студентов для заботы и участия в истории китайской истории искусства.

Мистер Ву прошел свой 70 -й день рождения, но он все еще такой же энергичный, как молодые люди и все еще полон жизненной силы в академике.В прошлом месяце он дал мне новую книгу, увеличивая: История фотографии в Китае (Reakting Books, 2016; китайская версия «Фокус: Фотография в Китае», Пекин: Китайская национальная фотография, 2017). Объект исследования китайской фотографии.В этом бренде -новое поле мы все еще можем видеть его увлеченный визуальный анализ на основе мелких граблейных материалов, а также уникальных культурных и исторических исследований.Хотя это не полная история китайской фотографии, с тех пор новый сектор фотографии будет добавлен в китайскую историю искусства.

Как учитель, он все еще смиренно выполнил свои основные обязанности.Один из его учеников однажды сказал мне, что мистер Ву всегда может указать на проблемы в их обучении, и всегда призывает их поощрять их.Независимо от того, насколько занято, каждую неделю в офис, офис мистера Ву всегда открыт для студентов, и электронные письма студентов всегда могут получить его ответ вовремя.

“ но открывающая атмосфера не учитель&Rdquo; это самый ценимый стих мистера У Хонга.Его значение текста состоит не в том, чтобы предоставить один или несколько шаблонов, а для открытия огромного пространства для будущих исследований в области истории искусства китайского искусства.

16 декабря 2016 г.

Вложение

После этой статьи есть три монографии, опубликованные Древней Историей искусства г -на У Хонга:

1. «Древнее китайское искусство в глобальном контексте», Пекин: жизнь&Бык; чтение&Булл; Синьцхи Санлианский книжный магазин, 2017;

2. "“ пространство&Rdquo; История искусства искусства », Шанхай: Шанхайский народный издательство, 2017;

3. »На китайской живописи&Ldquo; женское пространство” Пекин: жизнь&Бык; чтение&Булл; Синьцхи Санлиан Книжный магазин, 2019.