8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

В Spot подлинный Nakagawa Haruki "Nakagawa Zhengqi Regenerative Store: 13 -го поколения для обучения небольших компаний управлять небольшими компаниями? Бренды? Продукты и общение" Журнал "Журнал"

Цена: 2 050руб.    (¥114)
Артикул: 623104517047
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
270 руб. (¥15)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:创意先锋图书
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥4287 666руб.
¥98017 503руб.
¥4808 597руб.
¥59810 681руб.

Накагава Чжэнки Регенеративный магазин: 13 -й генеральный наследник лично присудил небольшим компаниям для работы ?? 6 ?? 4 Бренды ?? 6 ?? 4 Товар и общение

Старый магазин さ Регенерация せ た た た どう どう し て も た た さ な の の きる きる きる きる きる きる の の の

Автор: Zhongchuan Chun

Издательство: World Magazine

Дата публикации: 2017/06/02

Язык: традиционный китайский

ISBN: 9789863982517

Спецификация: Pacific/256 Page/25K положительный /14.8x21x1.28cm/ Обычный уровень/монохромная печать/первая версия

Место публикации: Тайвань, Китай

300 -летний старый магазин продукта, который продолжает развиваться и инновации: «Восстановить жизнеспособность японского производства!»
Каков способ выживания, который можно найти в 5 небольших компаниях?
Из метода чтения финансового отчета, стратегии продукта до реконструкции бренда,
Узнайте «44 идеи, которые необходимо иметь в производственной промышленности».

Президент 13 -го поколения «Zhongchuan Zhengqi Store», который только что управлял местным брендом производителя Nakagawa Chun.
Успешно помог пять компаний в управлении консультациями, от «продажи» до «бренда учреждения»: 
6 ?? 4?
?? 6 ?? 4 "Самый осторожный кожаный пакет в мире" Производительный пакет
6 ?? 4 Используйте «незаметный» нож для хлеба, чтобы искать позиционирование
6? 6 ?? 4 победить деревянный пол и пусть ковер воскресю
6 ?? 6 ?? 4 "蓑 ???"

Содержание этой книги разделено на два: первый случай, который организует консалтинг, чтобы подробно, что заставляет читателей чувствовать себя больше на месте.Вторая часть разобралась из четырех статей, создания бренда, производства и общения из дела, иллюстрируя выживание мелких компаний.

Эта книга предоставляет набор корпоративных консультантов, надеясь оказать индивидуальную помощь, чтобы помочь перерождению малых и средних предприятий.Подробное представление о том, как помочь этим компаниям пересмотреть и построить новые бренды.Публичные секреты Накагава Чуна применимы не только к традиционному мастерству, производству или малым и средним предприятиям, но и для всех областей бизнеса.«Я надеюсь, что многие люди могут набраться смелости от этой книги и сделать шаг вперед. Тот, кто делит успех или неудачу, не способно или масштабировать, а делать и не делать этого, вот и все».

【Рекомендуется академическими кругами】

Ли Ренфанг  профессор Института управления наукой и технологиями и интеллектуальной собственности Университета политологии и техники
Вэнь Чжаодон  Менеджмент политологии и техники и институт исследований имущественных наук, профессор, председатель восточной рекламы
Хан Чжиксиан  профессор кафедры управления предприятиями Университета политологии
Чжан Веннан  Старший промышленный консультант и директор Института промышленной разведки (MIC)

【Рекомендуется промышленностью】

Хуан Лиян&Генеральный директор Leo Bena Group NBSP; и президент Большого Китая
Ye minggui  вице -председатель Ogilvy Advertising и Long Strategy of Ogilvy Group

[Рекомендуется читателями Amazon в Японии]

Это хорошая книга, которую легко понять, интересная и богатая энтузиазмом.
Когда дело доходит до введения книг, управляемых небольшими и средними предприятиями, часто возникают некоторые пробелы в масштабе предприятия в этом случае и большой стратегической теории стратегической теории, но примеры, представленные в этой книге очень легко читать.Книга описывает компанию с 6 оригинальными сотрудниками и оборот 85 миллионов иен до 97 сотрудников и 700 миллионов иен в обороте. Это постепенно расширило масштаб, что заставляет людей чувствовать себя очень реальными.
Кроме того, эта книга связана не с теоретическим введением, а благодаря процессу анализа примера, автор Накагава Чун просто объяснил свою точку зрения в соответствии с теорией, так же гладко, как чтение истории, и дело довольно интересно Полем
Накагава Чун конкретно упомянул, что в компании, особенно малых и средних предприятиях, это было основано на операции принятия решений президента. Я снова осознал это из этой книги.Он сказал, что, хотя он был спокойным и спокойным, он был с энтузиазмом по поводу своей карьеры. Он постоянно упоминал, что, если президент не знал, это все равно не может быть успешным. Это заставило меня чувствовать, что Накагава был действительно ответственным президентом.Несмотря на то, что Накагава учится в индустрии и профессиональном классе, но хочет снова найти позу оператора, эта книга определенно стоит прочитать.(Читатель Юансан Золото)

Первая половина книги-это опыт Unified как консультант, а вторая половина-это книга «Хау», которая интегрирует операции бренда (испытания на малых и средних предприятиях), которую очень легко читать.Идея и практика бренда вполне достойны ссылки.(Читатель М.Сато)

Написание ситуации в разных отраслях с собственным опытом автора не только легко понять, но и очень убедительно.Надеюсь отразить метод, упомянутый в книге в вашей работе.(Читатель НЛО)
Рекомендация&Nbsp; тибетский бренд модный ум  li renfang
Рекомендация  Используйте правильный метод, чтобы найти ценность продукта традиционных отраслей  Zhan Wennan
Предисловие

Увидеть выживание мелких компаний из пяти случаев в первой части
Глава 1 Origin Wholesaler показывает ценности с его оригинальной маркой
Maruhiro Co., Ltd.
Глава 2 Метод стать «самым формальным кожаным магазином в мире»
Bagworks Co., Ltd. (Toyoka City, округ Hyogo)
Глава 3 Лидер "обычного" хлебного ножа в место происхождения
Tadafusa Co., Ltd.
Глава 4 Третье поколение клятвы Carpet Industry Countrattack Countertatck
Horida Cagling Co., Ltd. (префектура Осаки и Изуми)
Глава 5 Ningxie произвела ?? 9 ?? 9 蓑 第 第 第 第 Цель состоит в том, чтобы воскресить японское вязаное вязание
Saifuku Co., Ltd.

Часть 2 идея, что производственная отрасль должна иметь
Глава 1
ГЛАВА 2 Статья бренда
Глава 3 Производственная статья
Глава 4 Статья об общении

PostScript