- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Газеты
- Искусство / Фотобумага
- 622606146006
Spot Spot Edvard Munch Edward & Middot; Monker: Любовь и тревога живопись английским оригинальным искусством и художественным альбомом
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название книги: | Edvard MunchЭдвард&Middot; MONKE:Любовь и беспокойство живопись английским оригинальным искусством и художественным альбомом | |
Издательский блок: | Thames& Hudson | |
делать К: | Giulia Bartrum | |
Опубликованная дата: | 2019Год04луна | |
язык Слово: | Английский | |
I S B N А | 9780500480465 | |
Цена книги: | | |
Спецификации книг: | Твердая обложка23.9 x 2.5 x 28.7 cmформат224Страница |
Эдвард&Булл;На дороге он создал, принты были в центре.Его отпечатки имеют как экспериментальный, так и инновационный.При создании отпечатков он неоднократно изучает тему живописи и использует различные методы, чтобы разбудить обширные чувства и эмоции в этой теме.
Монахи жили в промышленном городе Кристиана (переименован в Осло в 1925 году) в первые годы.Его дебюты сконцентрированно выразили глубокие эмоциональные переживания, особенно смерть смерти его матери и сестры в подростковом возрасте, и он был посвящен любитьм в подростковом возрасте, и его несчастный опыт своего отца, который считался в религии.Под поощрением богемных художников, писателей и поэтов он разработал визуальные ландшафтные картины, которые сильно отличались от настоящего портретного портрета и грандиозной пейзажной живописи в то время.Его посвящение привлекло много внимания и критики.Он был художником в десятилетии художника, а затем он начал получать глубокие идеи и инновационные печатники.
Эта книга написана знаменитой экспертной группой, включая писателя Карла&Бык; ovi&Булл;
Edvard Munch (1863–1944) is best known today as a painter, but his reputation was in fact established through his prints, which were central to his creative process. His printmaking was experimental and innovative, and he continually revisited the subjects of his paintings in striking prints, in which he evoked a wide range of emotion and mood through the use of varied techniques.
Munch’s early life in the industrial town of Kristiania (renamed Oslo in 1925) was marked by sickness and poverty. His first works centred on the expression of deep emotional experiences, specifically the deaths of his mother and teenage sister when he was growing up, as well as passionate yet unhappy love affairs of which his deeply religious father disapproved. Encouraged by his encounters with a Bohemian society of artists, writers and poets, he developed a visual landscape that was a radical deviation from the slick society portraits and grand Scandinavian landscapes then so much in vogue. His efforts attracted considerable attention and much criticism, and he practised with little financial success as a painter for ten years before he started to gain his reputation as a profoundly innovative printmaker.
Written by a team of acknowledged experts, and with an interview by writer Karl Ove Knausgaard, this book will shed new light on the production of some of Munch’s most remarkable works.