8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Введение в анимацию и работы (учебник для опыта в высшем образовании дизайн искусства), Liang Enrui 9787302362340; Tsinghua University Press; 48.00)

Цена: 648руб.    (¥36)
Артикул: 622045449968

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:润知天下图书企业店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥23.9430руб.
¥27.9502руб.
¥23.1416руб.
¥43.5783руб.

Основная информация

Название: Введение в анимацию и оценка произведений (учебник для дизайна художественного образования высшего образования)

Цена: 48,00 Юань

Автор: Liang Enrui

Пресса: издательство Tsinghua University Press

Дата публикации: 2014-08-06

ISBN: 9787302362340

Слова:

Номер страницы: 129

Издание: 1

Рамка

Открыто: 16

Товарный вес:

Оглавление


Принципы анимации
1. Происхождение анимации
Во -вторых, развитие анимации
Раздел 2 Определение анимации
1. Связанное название анимации
Во -вторых, определение анимации
Раздел 3 Характеристики анимации
1. Общность и разница между анимацией и искусством
2. Общность и разница между мультфильмами и общими фильмами
В -третьих, функциональные характеристики анимации
В -четвертых, художественные характеристики анимации
5. Отношения между искусством анимации и технологиями
Глобальный двухмерный процесс производства анимации
1. Ранняя стадия анимации
Во -вторых, промежуточный период анимации
В -третьих, более поздняя стадия анимации
Раздел 2 Инструменты анимации и обучение анимации
1. Анимационный инструмент
Во -вторых, обучение линии
В -третьих, преувеличенное обучение
Раздел 3 других методов производства двухмерной анимации
Двухмерный рендеринг 3D -анимации
Во -вторых, безбумажная анимация
Три, двухмерные настоящие снимки гармонии вместе взятые
В -четвертых, метод рисования после правдивой стрельбы
Период начинающихся (1922-1941)
1. Фоновое введение
2. Пионер анимации
В -третьих, братья
Четвертый, Цянь Цзяджун и «Фермерский дом»
Раздел 2 в течение стабильного периода разработки (1948-1959)
1. Прототип организации
Во -вторых, попытка «Генерал гордости»
Три, особенный Вэй
Четвертый, Джин XI и "Боже ручка"
5. Shanghai Fine Arts Film Studio создана
Разделение анимации Раздела 3 (1960-1965)
1. "Багуа Тянгонг"
Во -вторых, анимация чернил и чернила
Три, другие
Раздел 4 Специальный период анимации (1966-1976)
Раздел 5 Повторная разработка китайской анимации (1977-1983)
1. Фильм с анимационной длинной
Второй анимационный короткометражный фильм
3. ТВ -анимация
Раздел 6 Сложный период китайской анимации (1984-1989)
Раздел 7 путаницы китайской анимации (1990 это)
Раздел 8 "Bao Lian Lantern"
1. Участок введение
С точки зрения общения
В -третьих, дублирование и музыка
В -четвертых, адаптация скрипта
Пять, учиться у
6. Темы
Семь, дизайн стиля
8. Диалог Low Young
Обзор японской анимации
1. Выходит магистр киноиндустрии в Японии
Во -вторых, комический рынок - огонь
В -третьих, промышленная цепь идеальна
Раздел 2 Японский аниматор
1. Tezuzuka
Во -вторых, Фуян Юйю
3
В -четвертых, Оши Шоу
Пять, Синь Хайченг
6. Студия 4 ℃ Студия
Семь, джиу Лиян два
Восемь, Кавамото СИРО
Девять, Шанкун Хаоджи
Раздел 3 Хаяо Миядзаки и Гиблий Студия
1. Хаяо Миядзаки
2. Ghibli Studio
В -третьих, Гао Сюнксун
В -четвертых, музыкальный партнер Ghibli Jiu Shirando
В -пятых, короткометражный фильм Ghibli Studio
Раздел 4 «Бог веселья» признательность
1. Потерянная тема
Во -вторых, инцидент с Богом реки
В -третьих, безликий мужчина
Четыре, белый дракон
Пять, мать -ин
Шесть, история ребенка
Семь, найти
8. трамваи путешествуют
Девять, японские обычаи фильма
Десять характеристики стиля
Одиннадцать, повествовательная перспектива
12. Тень предыдущего фильма
13. Заключение
Раздел 5 режима истории Хаяо Миядзаки
1. начало
2. Разработка
Три, оргазм
Четвертое, окончание
Секция 6 «Год актрисы»
И. Джинмин
2. Драма-структура-сочетание реальности и мечты
Три, настройки сюжета
В-четвертых, тема-любовь или любить себя
Пять, сложные и просто
Шесть, свидетель и вмешательство
Обзор американской анимации
1. Пионерский период (1906-1937)
2. Предварительный период развития (1937-1949)
3. В течение периода процветания (1950-1966)
В-четвертых, спящий период (1967-1988)
5. В течение второго процветающего периода (1989 года по этому поводу)
Раздел 2 «Мулан» признательность
1. Адаптированные условия
2. Адаптированный контент
3. Описание войны
В -четвертая, тема
Пять, персонажи
Шесть, музыка
Семь, визуальные эффекты
8. Реклама
Раздел 3 «Зомби -невеста»
1. Введение директора
2. Участок введение
Три, музыка
В -четвертых, настройка роли
5. Производство
Французская анимация
1. Ранние мастера
2. Современные мастера
3. Международный анимационный кинофестиваль Angxi
В -четвертых, характеристики французской анимации
Раздел 2 Британская анимация
1. Отец британской анимации Джон&Миддот; Халас и Джои&Middot; Batera
Ник&Middot; Parker и Adam Animation Public
Три, Суси&Middot; Демптон и "Питер и Волф"
Раздел 3 Советская (Россия) анимация
1. Обзор советской (России) анимации
2. Русские анимационные мастера
Праздничный канадский NFB
1. Обзор NFB
2. Представитель
Раздел 2 Саглер
Раздел 3 Страна анимации Чехии
Раздел 4 Другие основные анимации
1. Законопроект в Соединенных Штатах&Миддот; Плинтон
Во -вторых, Венгрия Фрэнк&Middot; Kuke
В -третьих, Пит Эстонии&Миддот; боль


Краткое содержание


Эта книга в основном разделена на две части, и часть является основной теоретической частью. Эта часть в основном связана с историческим аспектом происхождения и развития анимации, и объясняет природу и характеристики анимации с точки зрения атрибутов. В терминах. Концепции, некоторое основное здравое смысл анимации.Вторая часть объясняет характеристики анимации различных стран. При анализе характеристик анимации каждой страны один или два репрезентативных фильма были проанализированы подробно. Проанализируйте фильм и другие углы стиля искусства, чтобы сочетать теоретические и практичные.
Эта книга органично сочетает в себе творческие концепции, творческие методы и технологические методы анимации.
Содержание этой книги богато и практично. Случаи информативны. Они могут использоваться в качестве учебников для бакалавриата и более высоких профессиональных высокопроизводительных анимации и специалистов по цифровым медиа. Дизайн анимации и продюсеры и любители анимации.

об авторе


Этот магазин представляет собой прямую поставку дистрибьюторов для каждого издателя, регулируя единую покупку каналов, и вы можете быть уверены, что он купит его!

Выбор редактора


Этот магазин представляет собой прямую поставку дистрибьюторов для каждого издателя, регулируя единую покупку каналов, и вы можете быть уверены, что он купит его!