8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Spot Design Обязательные курсы в помещении дизайн и эргономика Идеальный дом в дизайне интерьера здания, украшения, украшение, дизайн интерьера, украшение, книга инструментов для теории украшения

Цена: 1 079руб.    (¥60)
Артикул: 617762440172
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
162 руб. (¥9)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:创意先锋图书
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥4287 666руб.
¥4808 597руб.
¥59810 681руб.
¥821 475руб.


 

  Основная информация, обратитесь к следующему введению
Название книги:Дизайн обязательный курс.
Автор:идеал&Миддот; дом 
Цены: 68.00
Номер ISBN: 9787122337634
Издательство:Химическая промышленность пресса

 

   Редактировать рекомендацию
Целевая группа этой книги является основным дизайнером дизайна интерьера и учащихся в школе. Внутреннее пространство может быть более гуманным и научным. 

Человеческая инженерия является основной дисциплиной дизайна в помещении. В этой книге подробно описывалась точки знаний, объяснила знания в целевом, пытаясь заложить солидную дизайн -основу для читателей.

  краткое введение
Эта книга - это книга, которая объясняет, как человеческая инженерия применяется в дизайне интерьера.&LDQUO&Перспектива Rdquo; Для рассмотрения взаимосвязи между мебелью и размером человеческого тела помогает читателям понять необходимость и практичность эргономики для дизайна интерьера.

  Оглавление

Глава 1&LDQUO&Rdquo; угол, чтобы понять дизайн интерьера/ 001

1. Понять эргономику/ 002

1. Происхождение и развитие эргономики/ 002

2. Исследование содержания эргономики/ 003

3. Влияние эргономики на дизайн интерьера/ 003

2. Применение эргономики/ 004

1. Определите основу для лучших параметров внутренней среды для адаптации к человеческому телу/ 004

2. Определите основную основу/ 009

3. Предоставьте научные параметры и основы для обеспечения дизайна внутренней среды/ 009

В -третьих, обычно используемый размер тела человека соответствует таблице/ 022



Глава 2 Жилые занятия и дизайн жилых помещений/ 029

1. Функция и расположение жилого пространства/ 030

1. Функция жилого пространства/ 030

2. Обычные типы квартир жилого пространства/ 035

3. Макет жилых единиц/ 036

Во -вторых, дизайн пространства гостиной/ 042

1. Функциональное разделение и планировка дивана в гостиной/ 042

2. Размер мебели в гостиной/ 046

3. Отношения человеческого тела в гостиной/ 050

4. Отношения между окружающей средой гостиной и отношениями между людьми/ 056

3. Ресторанное пространство дизайн/ 058

1. Функциональное разделение и макет ресторана/ 058

2. Размер мебели ресторана/ 062

3. Отношение человеческого тела в ресторане/ 063

4. Взаимосвязь между экологическим дизайном ресторана/ 067

В -четвертых, дизайн космического пространства в спальне/ 068

1. Функциональное разделение и расположение спальни/ 068

2. Размер мебели в спальне/ 072

3. Отношения с размером тела человека в спальне/ 074

4. Взаимосвязь между средой спальни и отношениями между людьми/ 086

Пятый, кухонный дизайн/ 088

1. Принципы планирования и формы макета кухни/ 088

2. Размер мебели кухни/ 094

3. Кухонное оборудование и посуду/ 096

4. Отношение человеческого тела на кухне/ 098

5. Взаимосвязь между дизайном кухонной среды и человеком/ 102

6. Дизайн сантехника/ 104

1. Функциональные разделы и классификация/ 104 в ванной

2. Формирование формы ванной/ 106

3. Размер гигиенической посуды/ 108

4. Отношения человеческого тела в пространстве ванной комнаты/ 110

5. Отношения между санитарной космической средой и отношениями между людьми/ 117



ГЛАВА 3 Офисное пространство Дизайн/ 119

1. Типы и функциональные перегородки офисного помещения/ 120

1. Тип офисного здания/ 120

2. Функциональное разделение офисного пространства/ 121

Во -вторых, дизайн офиса/ 122

1. Метод комбинации офисной зоны/ 122

2. Тип места в офисной зоне/ 124

3. Макет мебели в офисной зоне/ 126

3. Конференц -дизайн/ 134

1. Макет мебели/ 134

2. Взаимосвязь между мебелью и размером человека в зоне конференции/ 136

В -четвертых, экологический дизайн офисного пространства и отношения между людьми/ 138

1. Среда офисного пространства/ 138

2. Офисный цвет/ 139

3. Среда офисного пространства/ 140

4. Офисная тепловая среда/ 140



Глава 4 Бизнес -магазин дизайн пространства/ 141

1. Классификация и функция коммерческого пространства для покупок/ 142

1. Классификация коммерческого пространства для покупок/ 142

2. Функция коммерческого пространства для покупок/ 143

2. Комбинированная форма и оптимизионная дизайн коммерческого пространства для покупок/ 144

1. Комбинация флагов различных функций/ 144

2. Потоковые линии/ 146 бизнес -пространства

3. Взаимосвязь между мебелью коммерческого пространства для покупок и размером человека/ 148

1. Размер мебели/ 148

2. Общая компоновка счетчиков и полков/ 150

3. Отношения между космической мебелью для покупок и человеком/ 153

В -четвертых, взаимосвязь между коммерческой космической средой покупки и человеческими отношениями/ 156

1. Среда для бизнес -магазина по магазинам/ 156

2. Коммерческий магазин торговых площадей/ 156

3. Среда для бизнес -магазина по магазинам/ 156



Глава 5 Leisure and Entertainment Space Design/ 157

1. Дизайн литературы и развлечений/ 158

1. KTV/158

2. Зал песни и танца/ 164

Во -вторых, Life and Leisure Space Design/ 166

1. Центр купания/ 166

2. Место красоты и парикмахера/ 172

3. Спорт и фитнес -космический дизайн/ 176

1. Спортивное и фитнес -пространство Общее масштаб человеческого тела/ 176

2. Спортивные и фитнес -пространство Другие области дизайн/ 177

3. Спортивная и фитнес -космическая дизайн и человеческие отношения/ 178



Глава 6 Отель Design/ 179

1. Функциональное пространство отеля/ 180

1. Функциональное разделение отеля/ 180

2. Каждая функциональная планировка отеля/ 181

Во -вторых, отношения между космической средой отеля и отношениями между людьми/ 186

1. Принципы дизайна отеля Space Light Environment/ 186

2. Принципы дизайна гостиничного пространства/ 186

3. Отель Sound Environment/ 186

4. Горячая среда отеля/ 186



ГЛАВА 7 ПРИБОРИТЕЛЬНАЯ ДИЗАЙНА/ 187

1. Функциональный состав и тип пространства общественного питания/ 188

1. Принципы проектирования среды пространственного света/ 188

2. Типы пространства общественного питания/ 188

2. Взаимосвязь между мебелью пространства общественного питания и отношениями между человеком/ 192

1. Размер мебели ресторана/ 192

2. Мебель мебели/ 194

3. Отношения между мебелью и человеком/ 197

3. Взаимосвязь между дизайном космической среды общественного питания/ 202

1. Среда пространственного света общественного питания/ 202

2. Космический цвет общественного питания/ 202

3. Среда пространства общественного питания/ 202

4. Среда для тепловой техники питания/ 202


  об авторе

Идеальный дом «Идеальный дом» - это бренд дизайна, построенный Beijing Xiaoyi Culture Company (http://www.showyculture.com), которая привержена предоставлению дизайнерам и владельцам обновлений и многое другое.После нескольких лет рыночного крещения и тщательного выращивания,“&Rdquo; как бренд, ориентированный на рынок, он был уникальным в области дизайна интерьера. Каждый год он запускал десятки высококачественных бутиков и создавала полную структуру книжного продукта.“” как бренд качественной книги дизайна, он будет продолжаться“ практичный, инновационный, бутик&Rdquo; как цель этой цели, постоянно запускать больше и лучших бутик -дизайнерских книг.