8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Spot Art Record Cover Art Record Covers Graphic Design Original Book

Цена: 11 788руб.    (¥660)
Артикул: 609701413359

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:创意先锋图书
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥4287 666руб.
¥4808 597руб.
¥59810 681руб.
¥821 475руб.


Art Record Covers  

Энтузиасты художественного дизайна и музыки должны выбрать!

600 Дизайн альбома, энтузиазм искры художественного дизайна и поп -музыки за последние 70 лет

Как дизайн обложки альбома для создания певцов показывает основной дух музыки с видением?Дизайн альбома уже давно прошел через искусство, дизайн и музыку 20 -го века и стал средством для создания кросс -борта.С точки зрения графического дизайна продукта, эта книга объясняет, как 600 альбомов интерпретируются артистом (таким как Dali) или Master Tu Duck (например, Dali) или Tu Duck (Бэнкси), чтобы передать дух творческого духа музыкантов.


Обложка коллекции художника также является своего рода звуковым искусством.От Генри&Бык;&Бык;&Визуальный аккорд Константа, в 20 -м веке, звук и форма, теги и мелодия, а также различные креативные и спектакльные области провели более богатые обмены.

В концентрации этой записи мы обнаружили ритм этой специальной культурной истории.Эта книга показывает более 600 альбомов и обложки записей с 1950 -х годов.Обложка настроена артистом, раскрывающая то, как современное, постмодернистское, всплывающее искусство, уличное искусство и концептуальная практика влияют на музыку и поддерживают большое масштабное распространение музыки, определяя изображение.

В процессе мы обнаружили городскую пиктограмму Жан-Мишель Баскиат для его собственной писательной компании;&бык;

Каждая обложка имеет краткое объяснение, перечисляющую информацию о артистах, исполнителях, названиях альбомов, лейблах, годах эмиссии и оригинальном искусстве.Кроме того, интервью с Тауба Ауэрбахом, Шепард Фэйри, Ким Гордон, Кристианом Марклай, Альбертом Оленом и Рэймондом Петтибоном также добавили личные записи и понимание кооперативных отношений между артистами и музыкантами.

Sound art An unprecedented collection of artists record covers from the 1950s to today Since the dawn of modernism, visual and music production have had a particularly intimate relationship. From Henri Matisse s Music (1910) and Hugo Ball s sound poem Karawane (1916) to Wassily Kandinsky s visual chords, the 20th century saw ever more fertile exchange between sounds and shapes, marks and melodies, and different fields of composition and performance. In this unique anthology of artists record covers, we discover the rhythm of this particular cultural history. The book presents over 600 album and record covers given the artistic treatment from the 1950s through to today. Ordered by artist, the covers reveal how modern, postmodern, Pop Art, street art, and conceptual practice have all informed this collateral field of visual production and supported the mass distribution of music with defining imagery that swiftly and suggestively evokes an aural encounter. Along the way, we find Jean-Michel Basquiat s urban hieroglyphs for his own Tartown record label, Banksy s stenciled graffiti for Blur, Damien Hirst s synecdoche skull for The Hours, and a skewered Salvador Dali butterfly on Jackie Gleason s Lonesome Echo. The covers are featured with succinct analyses and each with a fact sheet listing the artist, performer, album name, label, year of release, and information on the original artwork. Interviews with Tauba Auerbach, Shepard Fairey, Kim Gordon, Christian Marclay, Albert Oehlen, and Raymond Pettibon add personal accounts and insights on the collaborative relationship between artists and musicians.Text in English, French, and German"

Юлий Видеманн изучает графический дизайн и маркетинг и является художественным редактором цифровых и дизайнерских журналов в Токио.Его монографии Taschen включают «Иллюстрация сейчас!», «Дизайн логотипа», «джазовые обложки» и «Информационная графика».Юлиус Видеман изучал графический дизайн и маркетинг и был редактором искусства для цифровых и дизайнерских журналов в Токио.