8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

В 1950-х годах оригинальная американская реклама всеамериканская реклама 50-х годов в ретро-рекламном рисунке оригинальная книга оригинальная книга

Цена: 7 129руб.    (¥398)
Артикул: 609701237302
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
360 руб. (¥20)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:创意先锋图书
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥4287 666руб.
¥4808 597руб.
¥59810 681руб.
¥821 475руб.

 


 

All-American Ads of The 50S 

 

В эпоху, когда Маккартиизм охватил Соединенные Штаты, а капиталистический, белый американец имел чувство гордости и безопасности, что отражалось в рекламе.В 1950 -х годах компания была безответственно использовать опасные ошибки для бомбардировки людей. Они использовали все для рекламы. Из отпуска в Лас -Вегасе (гости могут наблюдать за взрывом атомной бомбы здесь) Сигареты были продлены в качестве регулятора настроения (претендующий ребенок что его мать была в настроении после окончания сигареты Монаки -роуд).от&Ldquo; чрезвычайно интеллектуальная автоматическая стиральная машина в мире&rdquo“ позвольте людям продлить&Rdquo; Cadillac, если вы можете купить деньги, почти все имеют связанные рекламные объявления, которые являются разными и больше трюками.

ой,“ вы заметили, сколько соседей вы сейчас используете бренд -мебель Herman Miller?” если вы действительно можете вернуться в ту эпоху, просто выберите несколько стульев для вашей коллекции……

As McCarthyism swept across the United States and capitalism was king, white America enjoyed a feeling of pride and security that was reflected in advertising. Carelessly flooding society with dangerous misinformation, companies in the 50s promoted everything from vacations in Las Vegas, where guests could watch atomic bombs detonate, to cigarettes as healthy mood-enhancers, promoted by a baby who claims his mother feels better after she smokes a Marlboro.

From“The World’s Finest Automatic Washer” to the Cadillac which“Gives a Man a New Outlook,” you’ll find a colorful plethora of ads for just about anything the dollar could buy. Oh, and“Have you noticed how many of your neighbors are using Herman Miller furniture these days?” If only you could really travel back in time and pick up a few chairs for your collection...

 

 

Джим Хейманн - исполнительный редактор Taschen America.Как культурный антрополог, историки и восторженные коллекционеры, он написал много книг об архитектуре, популярной культуре, а также в Лос -Анджелесе и Голливудской истории, включая «серфинг» Ташена, Лос -Анджелес. Портрет города »и и. Серия всех американских рекламных объявлений.

Jim Heimann is the Executive Editor for TASCHEN America. A cultural anthropologist, historian, and an avid collector, he has authored numerous titles on architecture, pop culture, and the history of Los Angeles and Hollywood, including TASCHEN'S Surfing, Los Angeles. Portrait of a City, and the best-selling All American Ads series.