8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Spot Chu Ruiji »Карло.Star Papa: поэтические (новая версия) стихи в космосе "

Цена: 3 561руб.    (¥198)
Артикул: 607123289746
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
270 руб. (¥15)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:创意先锋图书
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥4508 060руб.
¥1883 381руб.
¥4007 164руб.
¥2404 316руб.


 

Карло.Скарпа: Поэтичный в пространстве [Новая версия]
Автор: Чу Руиджи 
  введение новой функции
Издательство: сельский город 
  введение новой функции
Дата публикации: 2014/01/22 (перепечатано в июле 2019 года)
Язык: традиционный китайский
Цена: 450 юаней

ISBN: 9789866204685
Серия серии: архитектура
Технические характеристики: Pacific / 256 страниц / 17 x 23 см / обычный уровень / полная печать / re -Order
Место публикации: Тайвань
Категория этой книги: художественный дизайн>архитектура>Архитекторы биография/коллекция


краткое введение
Пересечь границу между прошлым и будущим
Отношения между трансформацией и смертью, большим и маленьким, движением и тишиной
Это бесконечная подробная поездка

Архитектура Скарпы - это стихотворение, сложенное камнями и железом. Каждая из деталей, которые конденсируют память о времени, похожа на языковую фокусировку архитектурной поэзии, и каждая показывает уникальный контекст. Числа, а также история Греции, Рима, Византия, Венеции и даже Японии.Хотя все элементы, которые вставлены, принадлежат прошлому, они разделены от традиции на новое выступление, тем самым перейдя в будущее.

Эта книга разделена на три части: «сторона Scarpa» имеет обзор путешествия weqincha, а затем практикуя в Венеции; «Стака мышление» - от 11 и 5,5 см по системе плесени, Портлэрские поэзии Портлэра, концепции дизайна, которые начинаются С рисунком понимать его символические элементы и категории мышления; последний «дизайн SCPA» выбирает семь важных работ, из входа в Школу архитектуры Венеции, ходяя к семейным кладбищам Бридонана, через архитектора критиков Чу Руиджи в -дептурного анализа, Мы наконец можем раскрыть таинственную завесу итальянского архитектурного мастера и оценить очаровательный мир, который он построил.

О Карло.Скарпа

Известный как один из самых важных строителей в 20 -м веке.Родился в Венеции, Италия, в 1906 году, он вырос в Вейлинче в раннем возрасте; он учился в Академии изобразительного искусства (с 1926 по 1978 год в Венецианском университете с 1926 по 1978 год; в 1978 году он умер в 1978 году. В Сендай, Япония.

Понимание и уважение Скарпы к истории заставляет его иметь совершенно иную характеристику строителей сверстников.Он был привержен ремонту и расширению исторических зданий на протяжении всей своей жизни. Благодаря детальному дизайну, пространству и общему цветовому тону он просыпает «сердце» космического воображения с долговечного времени.

Манфредо Тафури, историк историков итальянского архитектуры, считает, что Скапа является обратной силой современной деловой культуры; Метод нескольких элементов уникален.Многие современные архитекторы восхищаются воображением и подробной эстетикой Стака. Такаяма называет это «супер прекрасной оценкой под самой высокой способностью, абсолютно непревзойденным частным героем полевого поля». Эрик Мосс даже сказал: «Его работы настолько уникаль и перестроить его ».

Характеристика

Построение критика Чу Руиджи Классическая книга Новая версия бронирования

 
об авторе
об авторе

Чу Руиджи

Тайваньский архитектор критик.Магистр архитектуры и докторантов кандидатов в Пенсильванский университет в Соединенных Штатах и ​​в настоящее время является доцентом полного времени на факультете архитектуры Университета Минчуан. Эстетика и публичное искусство.Во время изучения кафедры архитектуры Университета Пенсильвании у Чу Руиджи был учитель Марко Фраскари, важный ученый, который изучал Стапу, и, таким образом, начал дискуссию о Старе, чтобы проанализировать драгоценные работы и концепции, оставленные его архитектурными история

Специальные книги включают в себя «Пространство инь и культуры Шан», «Карло.Star Papa: поэтическая в космосе »,« Сборник архитектуры и науки и техники »,« Архитектурная учебная программа: история архитектуры, теория и комментарии от древней архитектуры до эпохи Возрождения »,« Чтение архитектуры, письменная архитектура: архитектурная литература, литературная архитектура »,», «Книга архитекторов», «Человек и природа: соответствующая архитектура, сад, город, ландшафт, обзоры, кино и литература», все из которых публикуются культурными начинаниями сельской местности.

 
Оглавление
Заказ

【Карло.Скарпа со стороны написания]

【Карло.Scarpa мыслить]
Развлечение / чудесная / загадка / магия
Рисунок / производство / материал / детализация
Ночная душа / женщины / негатив / о / поэзии
Венеция / Традиция

【Карло.Дизайн Scarpa]
У входа в Школу архитектуры Венеции, дизайн
Гипс Canova, как галерея, чтобы построить
Vannana Old Castle Re -Исполнение и выставка
Отевити Святой.Выставочный центр Mark Square
Реконструкция фонда Стэнпали и дизайн сада
Британский семейный дизайн кладбища
Дизайн государственного банка Virgana
Библиография

Восстанавливаться
 
последовательность
Заказ

Мое письмо основано на двух причинах: во -первых, когда я учусь на факультете архитектуры в Университете Пенсильвании, существует тесная связь с названием этого итальянского архитектора.Мой учитель Марко Фраскари - не только ученик Стака в Венецианской школе архитектуры, но и один из главных героев исследования теории Стака за последние 15 лет. По крайней мере шесть его работ по Стаке также считаются История привлекательной истории. Основной источник теории творческого духа и дизайна.

Конечно, Пенсильвания также была одной из землей сокровищ, собранных мастером Луи, которая была потеряна в 1970 -х годах.Кан, а также «легенда», которую он распространял, также будет окрашен в университетское исследование.

Мастером европейской стороны Scapa - это не только Луи.Возраст Канга похож (Лу Кан'ер 5 лет), а их любовь к дизайну друг друга хорошо известна; и из -за результата приглашения друг к другу дух этих двух мастеров был дополнительно введен один за другим. Вставай.Скарпа умер в загадочном японском путешествии в 1978 году. Можно сказать, что он является «мастером», наиболее близкой к нам; Райт умер в начале 1959 года, Ле Корбюзье умер в 1965 году, В. Гропиус и Мис Ван Дер умерли в 1969, Луи.Кан Зе умер в первой половине 1970 -х годов.Скарпа кажется для нас немного далеко, но это наименьшее далеко.

Если мы верим, что «мастер -дух» в дизайне и обучении является важным фактором для создания и эмоциональной связи дизайнера, то SCPA является одним из главных героев.Особые эмоции, которые Scapa будет иметь для лорда бина, будут не только потому, что он похож на эмоции Лу Канга, но и незаменимая часть эмоций изучения духа «мастера».

Конечно, стиль дизайна Scarpa не только особенно значимый для Master Bin. Стапа уже является незаменимой частью истории архитектуры. Его работы также являются самой странной частью мирового культурного опыта.Тарф, историк историков итальянского архитектуры, называет свою «особую одиночку» как обратной силой современной деловой культуры; хотя он преднамеренно избегал многих противоречий и конфликтов в модернизации, он также создал еще один «мифический» язык строительства.

К. Фрэмптон, историк архитектуры Колумбийского университета, сказал, что архитектура SCPA была водоразделом в архитектурном дизайне 20 -го века, особенно в его грамматике и экспериментах многоэлемента Montecqi.Такамана, Р. Монео, Том Мейн, Эрик Мосс и многие современные архитекторы называют воображение, детали и эстетику произведений Чже -Карассии; Сюн Веньян назвал это «супер -массовой оценкой под высшей способностью, абсолютно непревзойденное чувство личного Сектор. «; Моза даже сказал:« Его работа такая уникальная, вы не должны подражать и перестраивать его ».

史卡帕 對於 在 逐漸 滿足 了 物質 需求 , 而 更加 有心 追求 文化 」上 豐富 的 時代 其實 具有 另 番 意義 這些 啟發 包含 對於 設計 這個 特殊 領域 的 重新 評估 , 以及 這個 ((特殊 領域 的 評估 以及 塑成 (( POESES) Идеи и процессы.Скарпа не любит, что люди называют его архитектором, потому что он также является дизайнером стекла, внутреннего и мебели.«Дизайн» - это лишь одно из явлений различных цивилизаций как инструмент, который рассматривается как ядро ​​культуры, особенно когда вы рассматриваете архитектурный «дизайн» под этим брендом, такой как строительство музея, различные выставки и Сохранение исторических мест Планы стали частью физики в жизни; но «дизайн»: действительно ли он уже существует в нашем познании?С точки зрения наших самых знакомых тем дизайнерских тем, таких как сохранение, техническое обслуживание, дизайн музея или дизайн выставки, Scarpa является не только лидером дизайна этих областей, но и даже с его знаменитым дизайном Вероны и Старого Замка. (Castelvecchio) долго был основным тематическим тематическим исследованием мирового обслуживания памятников и даже проектирования реконструкции.Для нас, которые все еще изучают, как «воспроизводить» культуру, Scarpa может предоставить некоторые новые перспективы в этой области.

Дизайн Скарпы - это не просто простое выполнение плана; «Дизайн» - это не только часть экспериментального процесса, но и точная реализация, но и новое проявление глубоких культурных и исторических наблюдений.Это требует времени, вам нужно вдохновить, и вам нужно представить: отличное воображение.Так называемое «повторное воображение культуры Sara Papa» происходит от «сердца» нашей размышления о создании космического воображения.Эти «совместное использование Ska Papa», на которое часто указывается, являются одним из появлений этого повторного дизайна; эти, казалось бы, «странные» детали определенно не чрезмерные паранойи, а характерный культурный повествовательный взгляд. Он был глубоко укоренился в памяти. каждого отделения специального культуры, и был ускорен и разжигал временами.Дизайн Star Papa: детали, пространство и цвет архитектуры просто пробуждают их в пыль времени.Он выразил уникальную и глубокую культурную точку зрения с дизайном.

Со второй половины прошлого века постмодернистская культурная концепция, которая постоянно обсуждалась, пыталась открыть «историческое» сожаление в модернизме с культурными символами; «пространственный рационализм», «Регионализм», «Регионализм», «Регионализм «», «Регионализм», «Регионализм», «Эти взгляды на критический регионализм,« локализм »и т. Д. - все это обеспечить энергию сопротивления перед лицом более тяжелой науки, техники и культурного единства.«Решение» Скарпа не является теоретическим обсуждением (SCPA вряд ли не оставил теоретического письма), но позволяет нашей окружающей среде непосредственно появляться в каком -то руническом коде, который можно использовать в качестве культурного напоминания; его архитектура и внутренние пространства являются «провокационными» культурного слоя . Они смутно представляют углубляющуюся и подсознательную память в этом культурном телосложении.Традиционные эмоции, прикрепленные к его дизайну, выглядят так знакомо, но это немного странно; детали в его дизайне - это и прошлое, и текущая проекция настоящего и будущего.

Немецкий философ Карл Страус однажды сказал: «Дизайн не ищет решения, а загадкой в ​​решении». Дизайн Ska Papa - это «тайна» - культурная загадка, достойная мышления и понимания.

Написание этого описания публикации архитектурных книг Star Papa - это отличное «давление» для меня; я должен искать файл заметок, оставленный бин да в прошлом, и прочитать несколько итальянских материалов, с которыми я больше не знаком.Но благодаря некоторым старейшинам и друзьям рядом с ним: Сюй Мингсонг, Ву Йилинг, Ван Вейджи и другие предоставили язык и фотографии для помощи, так что книга была опубликована гладко.Я искренне благодарю их.