8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Пятно Адама.J.Berk "Business Model Book: ваш инструмент Zui сильной операции« Мышление »

Цена: 2 626руб.    (¥146)
Артикул: 606206655745
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
270 руб. (¥15)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:创意先锋图书
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥4287 666руб.
¥98017 503руб.
¥4808 597руб.
¥59810 681руб.

Книга дизайна бизнес -модели: ваш инструмент Zui Strong Operative Honder

Книга бизнес -модели: проектирование, создание и адаптацию бизнес -идей, которые процветают

Автор: Адам.J.Берк

Издательство: британская пресса

Дата публикации: 2019/07/24

Язык: традиционный китайский

ISBN: 9789579121576

Спецификация: Pacific/320 страниц /17x23x1.6cm/ Обычный уровень/двойная печать/

Место публикации: Тайвань

Почему создатель Zui хочет знать бизнес -модель?
Почему корпоративные операции не могут продолжать получать прибыль?
Почему вы не знаете, где преобразовать и изменить?

«Бизнес -модель» является важным инструментом для оперативного мышления

Пока есть организации, будут бизнес -модели.
Отличная бизнес -модель будет способствовать быстрому росту организации;
Плохая бизнес -модель сделает многообещающие компании Zui в венчурном капитале, предназначенные для неудачи.
Независимо от того, успешно ли бизнес или нет, независимо от того, успешно ли бизнес,
Все знают о корреляции между клиентами, поставщиками, сотрудниками, ресурсами, средствами, средствами и мечтами.
Эта книга предоставляет архитектуру, которая позволяет вам визуально проектировать и оценивать свои мечты.
Это также позволит вам увидеть, насколько велик пустое пространство вам нужно заполнить.

◎ Построить «бизнес -модель» для вашей организации

Бизнес -модель - это дизайн, представленный картами или историями. Эти элементы сосредотачиваются на ресурсах, транзакциях и создании ценности. Когда эти элементы координируются и сотрудничают друг с другом, они могут создавать последовательный и убедительный повествование до и после. Может продолжаться: может продолжаться: может продолжаться: может продолжаться: может продолжаться.

(1) Ресурс: это сырье бизнес -модели.Не забудьте проверить, каковы основные ресурсы в вашей организации?Независимо от активов, знаний или возможностей, мы должны подробно перечислить ресурсы, которые можно получить и необходимо.

(2) Транзакция: это центр ссылок, который относится к соединению, объединению и обмену различным ресурсам.Среди них важна «Cross -Bordder Trange».Если вы хотите оценить бизнес -модель, вы можете начать с этого.

(3) Значение: бизнес -модель успешна только в том случае, если она может быть «создана» и «ценность». Поэтому организация должна реализовать и получить ценность, содержащуюся в ресурсах и транзакциях, чтобы принести пользу, выжить и процветать.

(4) Повествование: превосходная бизнес -модель расскажет историю, которая является последовательной, убедительной, а также может быть реализована.Когда повествования связывают ресурсы, транзакции и ценность, сама бизнес -модель может быть скоординирована.После понимания концепции последовательности вы можете создать карту бизнес -модели и карту бизнес -модели.

Как внимательно соединить ресурсы, транзакции и творческую ценность в повествовании?
Какие инструменты нужны?Какая архитектура?Как построить?Как отрегулировать?

◎ Достаточно ли ресурсов вашей бизнес -модели?
1. Специализированный: это также mp3, чтобы прослушать его. Почему Apple может иметь долю рынка 75%?
2. Трудно копировать: преимущество Coca -cola заключается в том, что есть коммерческая секрет, что для других трудно копировать.
3. Редкие (редкие): редкие ресурсы могут ссылаться на активы, необычные знания и уникальные способности.
4. Драгоценные: ценные ресурсы являются краеугольным камнем реальных возможных продуктов и услуг.

◎ В разное время вы можете взять три разных основных инструмента:
1. Перед началом бизнеса вы можете использовать «архитектуру RTVN» для понимания возможностей для бизнеса.
2. Для простой карьеры: «Сложная вкладка» помогает вам исследовать успешную бизнес -модель Zui.
3. Компания роста: «Карта бизнес -модели OBMC» эффективно использует ресурсы и возможности на предприятии.

Бизнес -модель - это хороший индикатор*Zui, который определяет, может ли организация поддерживать ее в течение длительного времени.
Являетесь ли вы опытным руководителем, менеджером среднего уровня, владельцем, предпринимателем малых предприятий, предпринимателей, предпринимателей, предпринимателей,
Или просто обычный человек, который заинтересован в бизнесе и управлении,
Пока цикл и анализ бизнес -модели от начала до конца,
Вы можете овладеть ключом к сохранению своей карьеры.
 
Слава от всех слоев общества
Сдаться
Спасибо
Об авторе
Рекомендуемое предисловие: разработать предпринимательскую мечту в методе визуализации
Резюме этой книги
Как использовать эту книгу
Предисловие: бизнес -модель является основной корпоративной ценностной предложением
 
Di, вводная модель знания ввода модели
 
Глава 1 Фактическая бизнес -модель
Почему бизнес -модель добивается успеха
Создать и приобрести ценность
Проверка в реальном мире
Учредительные элементы отличной бизнес -модели
 
Глава 2 Бизнес -модель Краткая история
Бизнес модель
Простая бизнес -модель
Хаос модели E -Commerce
Теория и практика бизнес -модели
Приход с диаграммы бизнес -модели
Будущее бизнес -модели
 
Глава 3 В модели дизайна бизнес -модели нет ярлыка
Проектирование препятствий для превосходной бизнес -модели
Бизнес -модель не то, что
 
Глава 4 В лучших основных моментах бизнес -моделей знают
Бизнес -модель всегда будет существовать
Бизнес -модель и производительность не ясно связаны
Инновационные бизнес -модели могут заработать много денег
Инновационная бизнес -модель имеет высокий риск
Бизнес -модель не может работать в одиночку
Только когда бизнес -модель применяется на практике, может отразить свою ценность
Бизнес -модель изменится
Изменение бизнес -модели нелегко
Организация может тестировать и внедрять несколько бизнес -моделей
Новая бизнес -модель не может заранее предсказать будущее развитие
 
Вторая бизнес -модель Элементы: ресурсы, транзакции, ценность и архитектура повествования
 
Глава 5 Пусть ресурсы будут использованы для вас
Business Model Resources
У вас есть острые ресурсы?
Использовать и создавать ресурсы в бизнес -модели
 
Глава 6 Транзакция в бизнес -модели
Транзакция объединяет ресурсы вместе
Внутренняя транзакция
Перекрестная транзакция
Внешняя транзакция
Создать создание ценности
Проектная транзакция в бизнес -модели
 
Глава 7 для бизнес -модели дизайна ценностей
Роль дизайна в отличной бизнес -модели
Узнайте заинтересованную сторону
Невидимая ценность
Создать и получить ценность в бизнес -модели
Дизайн для стоимости
 
Глава 8 История повествования и бизнес -модели
Бизнес -модель повествование свяжет другие элементы
Повествовательный сюжет
Сирийский совет создает справедливость
Используйте повествование, чтобы изменить окружающую среду
Большинство организаций не создают повествование о бизнес -модели
Создать повествование о бизнес -модели
Убедительная бизнес -модель сделает повествовательную координацию с компанией
 
Третья часть берет правильную бизнес -модель в нужное время
 
ГЛАВА 9
Все лежит в бизнес -возможностях
RTVN Business Model Design
Укажите бизнес -модель и инновации
Все от
 
Глава 10 Сочувствующие таблицы, применимые новой компанией по созданию
Твердый метод предпринимательской и бизнес -модели дизайна модели
Изысканный холст
Создать утонченный холст: возможности для бизнеса для электронной парковки
Гипотеза
 
Глава 11 Бизнес -модели, применимые компанией роста
Ao Shi Business Model Map
Ресурс лицом: ключевые партнеры, ключевые ресурсы, ключевые действия
Ориентация на торговлю: целевой уровень клиента, канал, отношения с клиентами
Стоимость -ориентированная: стоимость предложения, стоимость, доход
 
ГЛАВА 12 БИЗНЕСКОЙ МОДЕЛ
Помимо основной бизнес -модели
Сложная бизнес -модель
Параллельная бизнес -модель
Взаимосвязанная бизнес -модель
Комплексная бизнес -модель
 
Четвертая бизнес -модель инновации
 
Глава 13 Цикл бизнес -модели бизнеса
Бизнес -модельный цикл
Увольнять
(Re -Design
тест
(Re -deploy
 
Глава 14 Изменения и инновации бизнес -модели
Разница между изменением бизнес -модели и инновациями бизнес -модели
Риск и вознаграждение инноваций бизнес -модели
Драйв бизнес -модели инновации
Когда инновации бизнес -модели успешны
Два этапа инноваций бизнес -модели
 
Глава 15 Устойчивая бизнес -модель
Разборка "устойчивая бизнес -модель"
Измерить вечную бизнес -модель
Конечная постоянная бизнес -модель будет включена в элемент времени
 
Глава 16 Основы возврата в бизнес -модель
Почему бизнес -модель важна
Недостаточно иметь хорошие идеи
Бизнес -модель не нужно показывать «дружелюбные»
Бизнес -модель - это не только бизнес
Основа возвращается к бизнес -модели: фокус книги, которая должна помнить о книге.
 
Ссылка
индекс